Расчет прибыли и рентабельность рекламного продукта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 13 13 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.12.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Пояснительная записка 3
Бриф 4
Логотип 5
Разработка рекламной продукции 8
Разработка стоимости 11
Заключение 12

Фрагмент для ознакомления

Фиолетовый и черный цвета использовались в совокупности с желтым и серымфоновым цветом, которые отличаются уютом и часто используются на логотипах компаний, которые привлекают потребителя (кафе, рестораны, книжные магазины). Графическое начертание названия и слогана имеют единую композиционную систему. Крупный шрифт чёрного цвета с четкими и граничными линиями привлекает внимание, при этом, на фоне «мягких» цветов он не выглядит грубо.Разработка рекламной продукцииНа основании нового логотипа, мною были разработаны: рекламный баннер компании, визитная карточка, форма сотрудников (белая футболка с логотипом) и фирменные пакеты с символикой компании.Разработка стоимостиЛоготип60 000Дополнительные элементыВизитная карточка корпоративная5000Пакет бумажный5100Фирменные футболки 2шт3400Итого:73 500р.*-все цены приближенные. Взяты средние значения по РФ и областям.ЗаключениеФирменный стиль, в том числе логотип, является важнейшим элементом рекламной деятельности любой современной компании. Он представляет собой совокупность взаимодополняющих элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг, исходящей от фирмы информации, а также ее внешнего и внутреннего оформления. Основная цель фирменного стиля: создать неповторимый образ, который поможет выделиться среди конкурирующих организаций и повысить узнаваемость бренда.Цель работы заключалась в том, чтобы сделать ребрендинг действующего логотипа, разработать новые визитные карточки, рекламную продукцию, корпоративную форму. В ходе работы, поставленная цель была полностью выполнена. Изначально были изучены теоретические аспекты разработки фирменного стиля, проведён анализ действующего логотипа. На основе данных, произведён ребрендинг логотипа, исправлены все ошибки в предыдущем оформлении, разработан и внедрён слоган.

-