Художественная фотография в XXI в.: от искусства к социальности.
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Фотография
- 18 18 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 01.01.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
-
1. Ананьев, И. П. "Философия фотографии: сущность и искусство". Москва: Канон+, 2019. – 284 с.
2. Васильев, А. И. "Искусство фотографии: теория и практика". Санкт-Петербург: Питер, 2019 – 372 с.
3. Васильева Е.В. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем// Международный журнал исследований культуры, № 1 (26), 2017. - 163-169 с.
4. Гинзбург, Л.А. "Художественная фотография как искусство в XXI веке: новые тенденции и направления." Москва: Культурная революция. ISBN 978-5-91671-482-2, 2019. – 178 с.
5. Григорьев, А. П. "Современная художественная фотография: тенденции и направления". Москва: Издательство Алгоритм, 2019. – 210 с.
6. Громов, А.А. "Социальные аспекты художественной фотографии в современном обществе." Санкт-Петербург: Искусство и Общество. ISBN 978-5-38587-487-1, 2018. – 301 с.
7. Дмитриева Л.М. Социальная реклама. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2009. – 272 с.
8. Дубровская, Т. "Фотография и искусство: взаимодействие в современном мире". Москва: Литературная Россия, 2018. - 243 с.
9. Зайцев, А. В. "Социокультурные аспекты развития фотографии в XXI веке". СПб: Издательство СПбГУ, 2018. – 267 с.
10. Зайцева, Е.М. "Развитие технологий и их влияние на художественную фотографию в эпоху социальных сетей." Москва: Фото-Медиа. ISBN 978-5-85695-874-3, 2020. – 344 с.
11. Иванов, В.С. "Фотография и социальные сети: взаимосвязь и влияние на художественное творчество." СПб: Арт-Пресс. ISBN 978-5-9591-0161-7, 2021. – 189 с.
12. Исаченко, А. "Фотография как средство социальной коммуникации". Москва: Флинта, 2021. – 239 с.
13. Ковалев, А. С. "Эстетика и технология фотографии: междисциплинарные аспекты". Санкт-Петербург: Наука, 2019. – 198 с.
14. Козлова, А.Н. "Современные тенденции в художественной фотографии: между искусством и реальностью." Москва: Изобразительное искусство. ISBN 978-5-84653-712-4, 2019. – 147 с.
15. Лебедев А.Н. Психология рекламы. – М.: Питер, 2002. - 386 с.
16. Лебедев, И. А. "Современная российская художественная фотография: проблемы и перспективы". Москва: Институт искусствознания, 2018. – 186 с.
17. Лебедева, Н.Г. "Роль фотографии в формировании социокультурных ценностей в современном обществе." Санкт-Петербург: Культурная эволюция. ISBN 978-5-90558-329-6, 2018. – 251 с.
18. Николайшвили Г. В. История социальной рекламы. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 200 с.
19. Перепечаева Яна. Психологические аспекты социальной рекламы. - М.: 2001. - 258c.
20. Петров, В. Г. "Социокультурные аспекты развития художественной фотографии в современном обществе". Москва: Эксперт, 2019. – 314 с.
21. Петров, Д.В. "Цифровая революция в фотографии: новые возможности и вызовы для художников." Москва: Фото-Арт. ISBN 978-5-7237-2351-8, 2020. – 229 с.
22. Попов И.В. Художественная деятельность как элемент социального управления в рекламе и сфере связей с общественностью// CyberLeninka, 2012. – 191 с.
23. Смирнова, О. И. "Художественная фотография: искусство и образ жизни". Санкт-Петербург: Азбука, 2018. – 205 с.
24. Соколова, Е.И. "Социокультурные аспекты художественной фотографии в эпоху цифровых технологий." СПб: Культура и Изобразительное Искусство. ISBN 978-5-99093-874-0, 2021. – 294 с.
25. Устинов, А.М. "Эволюция фотографии как искусства: от классики к современности." Москва: Искусство и Фотография. ISBN 978-5-28741-209-2, 2018 – 309 с.
26. Чибисов К.В. Очерки по истории фотографии. Монография. - М.: Искусство, 1987. - 255 с
27. Ширинкина, О.В. "Художественная фотография в эпоху глобализации: международные влияния и национальные особенности." Санкт-Петербург: Искусство и Культура. ISBN 978-5-90612-487-4, 2019. – 254 с.
Электронные ресурсы
28. Фотография. Фотоискусство. Фотография как искусство. [Электронный ресурс] // Политический клуб две столицы: сайт. - Режим доступа: http://www.2-capital.ru/art-photo.html.
29. Сонтаг С. О фотографии/ С. Сонтаг; пер. В. Голышев. – М.: Ad Marginem, 2012 – 268 с.- Режим доступа: https://www.rulit.me/books/o-fotografii-read-280021-1.html
2. Васильев, А. И. "Искусство фотографии: теория и практика". Санкт-Петербург: Питер, 2019 – 372 с.
3. Васильева Е.В. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем// Международный журнал исследований культуры, № 1 (26), 2017. - 163-169 с.
4. Гинзбург, Л.А. "Художественная фотография как искусство в XXI веке: новые тенденции и направления." Москва: Культурная революция. ISBN 978-5-91671-482-2, 2019. – 178 с.
5. Григорьев, А. П. "Современная художественная фотография: тенденции и направления". Москва: Издательство Алгоритм, 2019. – 210 с.
6. Громов, А.А. "Социальные аспекты художественной фотографии в современном обществе." Санкт-Петербург: Искусство и Общество. ISBN 978-5-38587-487-1, 2018. – 301 с.
7. Дмитриева Л.М. Социальная реклама. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2009. – 272 с.
8. Дубровская, Т. "Фотография и искусство: взаимодействие в современном мире". Москва: Литературная Россия, 2018. - 243 с.
9. Зайцев, А. В. "Социокультурные аспекты развития фотографии в XXI веке". СПб: Издательство СПбГУ, 2018. – 267 с.
10. Зайцева, Е.М. "Развитие технологий и их влияние на художественную фотографию в эпоху социальных сетей." Москва: Фото-Медиа. ISBN 978-5-85695-874-3, 2020. – 344 с.
11. Иванов, В.С. "Фотография и социальные сети: взаимосвязь и влияние на художественное творчество." СПб: Арт-Пресс. ISBN 978-5-9591-0161-7, 2021. – 189 с.
12. Исаченко, А. "Фотография как средство социальной коммуникации". Москва: Флинта, 2021. – 239 с.
13. Ковалев, А. С. "Эстетика и технология фотографии: междисциплинарные аспекты". Санкт-Петербург: Наука, 2019. – 198 с.
14. Козлова, А.Н. "Современные тенденции в художественной фотографии: между искусством и реальностью." Москва: Изобразительное искусство. ISBN 978-5-84653-712-4, 2019. – 147 с.
15. Лебедев А.Н. Психология рекламы. – М.: Питер, 2002. - 386 с.
16. Лебедев, И. А. "Современная российская художественная фотография: проблемы и перспективы". Москва: Институт искусствознания, 2018. – 186 с.
17. Лебедева, Н.Г. "Роль фотографии в формировании социокультурных ценностей в современном обществе." Санкт-Петербург: Культурная эволюция. ISBN 978-5-90558-329-6, 2018. – 251 с.
18. Николайшвили Г. В. История социальной рекламы. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 200 с.
19. Перепечаева Яна. Психологические аспекты социальной рекламы. - М.: 2001. - 258c.
20. Петров, В. Г. "Социокультурные аспекты развития художественной фотографии в современном обществе". Москва: Эксперт, 2019. – 314 с.
21. Петров, Д.В. "Цифровая революция в фотографии: новые возможности и вызовы для художников." Москва: Фото-Арт. ISBN 978-5-7237-2351-8, 2020. – 229 с.
22. Попов И.В. Художественная деятельность как элемент социального управления в рекламе и сфере связей с общественностью// CyberLeninka, 2012. – 191 с.
23. Смирнова, О. И. "Художественная фотография: искусство и образ жизни". Санкт-Петербург: Азбука, 2018. – 205 с.
24. Соколова, Е.И. "Социокультурные аспекты художественной фотографии в эпоху цифровых технологий." СПб: Культура и Изобразительное Искусство. ISBN 978-5-99093-874-0, 2021. – 294 с.
25. Устинов, А.М. "Эволюция фотографии как искусства: от классики к современности." Москва: Искусство и Фотография. ISBN 978-5-28741-209-2, 2018 – 309 с.
26. Чибисов К.В. Очерки по истории фотографии. Монография. - М.: Искусство, 1987. - 255 с
27. Ширинкина, О.В. "Художественная фотография в эпоху глобализации: международные влияния и национальные особенности." Санкт-Петербург: Искусство и Культура. ISBN 978-5-90612-487-4, 2019. – 254 с.
Электронные ресурсы
28. Фотография. Фотоискусство. Фотография как искусство. [Электронный ресурс] // Политический клуб две столицы: сайт. - Режим доступа: http://www.2-capital.ru/art-photo.html.
29. Сонтаг С. О фотографии/ С. Сонтаг; пер. В. Голышев. – М.: Ad Marginem, 2012 – 268 с.- Режим доступа: https://www.rulit.me/books/o-fotografii-read-280021-1.html