Высшее образование в РФ в 2023г.
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 31.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Система обслуживания транспорта 4
2 Проблемы 10
Заключение 13
Уровень транспортной готовности во многих регионах очень низкий, в основном в восточных и северных регионах страны отсутствует транспортная доступность к перспективным месторождениям и точкам экономического роста. А в 7 регионах Российской Федерации вообще нет железных дорог.Я также хотел бы остановиться на территориальном дисбалансе в развитии железнодорожного транспорта. С одной стороны, четверть железных дорог в центральных регионах страны и в крупных городах работают в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки. С другой стороны, в 7 субъектах федерации (Республики Алтай и Тыва, Ненецкая и Кольская автономные республики, Магаданская область, республики Чукотка и Камчатка) вообще нет железнодорожных линий. А еще в 10 железнодорожная сеть развита слабо. В то же время многие крупнейшие месторождения не разрабатываются из-за отсутствия железнодорожного сообщения [3].Из-за низкого уровня инвестиций в железнодорожный транспорт за последние 20 лет наблюдается огромное отставание отечественного железнодорожного оборудования и технологий от уровня развитых стран мира.Возможность взаимодействия железнодорожного транспорта с отечественным транспортным машиностроением, приборостроением и коммуникациями реализована не в полной мере.Растущее число конкурентов на рынке требует от компаний повышения уровня качества, включая обновление и модернизацию транспортных средств, предоставление регулярных и безопасных услуг. Перевозчикам сложно добиться повышения уровня качества, поскольку сложность и безопасность перевозок, а также частичная замена автопарка только ухудшат ситуацию.Чтобы увеличить пассажиропоток, им нужны преимущества перед конкурентами, такие как скорость, пропускная способность и надежность транспортного средства. Все вышеперечисленные проблемы влияют на качество предоставляемых транспортных услуг.Экономика страны, связанная с проблемой автомобильного транспорта, понесла огромные убытки. Неспособность федеральных, региональных и местных дорожных сетей справляться с растущим потоком транспортных средств резко ограничивает доступ в отдаленные районы, что сказывается на продажах пассажирских и грузовых перевозок.Низкий уровень технического состояния транспортного средства увеличивает стоимость топлива, что способствует увеличению затрат, направленных на восстановление или замену деталей. Устаревшие технологии оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Вредные выбросы в атмосферу пагубно сказываются на здоровье человека. Помимо снижения грузооборота и пассажиропотока из-за устаревания транспортных единиц, возрастает вероятность дорожно-транспортных происшествий.Растущие транспортные потоки и устаревшие транспортные средства отрицательно влияют на внимание водителя и повышают вероятность столкновений транспортных средств. Для снижения аварийности на грузовиках и автобусах следует устанавливать специальные системы слежения как в городских, так и междугородних пунктах назначения.Если говорить о водном грузовом транспорте в России, можно выделить такие проблемы:Санкции. Точнее, уменьшение объемов торговли и необходимость изменения логистических маршрутов.Изношенность грузового флота, недостаток собственного современного транспорта крупного тоннажа.Инфраструктура портов (включая порты территорий, вошедших в состав РФ, то есть, портов Мариуполя, Бердянска).Экологические проблемы морского транспорта [2].ЗаключениеНесмотря на свою огромную важность в мировой экономике, транспортная отрасль с момента своего создания оказывала сильное негативное воздействие на окружающую среду. Таким образом, природа подвергается основному загрязнению автомобильным и железнодорожным транспортом. Загрязнение происходит от автомагистралей, автозаправочных станций и т.д. Водный транспорт в основном загрязняет нефтью морские и внутренние воды. К сожалению, несмотря на то, что транспортная отрасль переживает новый виток НТР, современные виды транспорта имеют высокий приоритет, производство хорошо оснащенных электромобилей обходится очень дорого, кроме того, для экологического транспорта необходимо полностью изменить инфраструктуру, которая экономически невыгодно.Роль транспортной отрасли в мировой экономике велика. Международная торговля основана исключительно на транспортной отрасли. Все изменения в транспортной отрасли практически сразу же влияют на торговые отношения. Но, несмотря на это, экономисты всех стран давно утверждают, что транспортная система нуждается в модернизации.Следует внедрять новые виды транспорта, а те, которые не приносят экономической выгоды, сокращать.Список использованной литературыПереведенцева М. А. Современные проблемы развития транспортной системы России // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (129). — С. 339-342. Проблемы морского транспорта // ecoshp.ru URL: https://ecoshp.ru/blog/problemy-morskogo-transporta/?ysclid=lpmieu612m626420473 (дата обращения: 01.12.2023).Современные проблемы транспортного обслуживания // 7universum.com URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/15563 (дата обращения: 01.12.2023).
Список использованной литературы 14
1. Переведенцева М. А. Современные проблемы развития транспортной системы России // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (129). — С. 339-342.
2. Проблемы морского транспорта // ecoshp.ru URL: https://ecoshp.ru/blog/problemy-morskogo-transporta/?ysclid=lpmieu612m626420473 (дата обращения: 01.12.2023).
3. Современные проблемы транспортного обслуживания // 7universum.com URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/15563 (дата обращения: 01.12.2023).