Роль рекламы в современном обществе
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 05.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Большое количество пользователей интернет-сети.Получение прямых продажВысокий трафикПовышение узнаваемости брендаИнформативнаяФормирование престижа компанииДанная классификация является максимально адекватной и соразмерной, она составлена по определенному признаку, присущему классифицируемой совокупности объектов. Каждое понятие в данной классификации имеет определение/расшифровку, что обеспечивает максимальную обозримость всех классифицированных понятий.Несмотря на то, что средств распространения рекламы достаточно много, в современном мире, всё же, лидирует реклама в интернете, а точнее в социальных сетях. Очень популярна реклама у блогеров, лидеров мнений.Я считаю, что на сегодняшний день реклама играет важную социальную роль. Это связано с тем, что реклама способна обращаться «ко всем», задавать определенные образцы поведения, определенный ритм жизни (как пример, пропаганда здорового образа жизни). Такая практика определенно имеет место быть и имеет позитивные стороны, среди которых призыв к комфорту в жизни и в быту.Однако наиболее заметное противоречие заключается в том, что, вступая в мир престижного потребления, члены общества стремятся приобретать товары, символизирующие принадлежность к более высокому социальному слою. Печально то, что товары или услуги превращаются в символ богатства, престижа по которому оценивают человека, его социальный статус. Может быть, именно поэтому я купила осенние сапоги в прорекламированном магазине – посмотрела рекламу, и сразу поняла, что мне нужны именно эти сапоги! Таким образом, на личном примере доказано, что выдвигаемый рекламой товар становится очередным образцом для подражания.Таким образом, могу сказать с уверенностью, что современная реклама обладает безграничными возможностями, безусловно, есть плюсы и минусы. Она способна влиять на подсознание человека и его выбор, формировать новые потребности и даже формировать новые стереотипы. Список использованных источников и литературыГеорг Фельсер. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 704 с.Гермес. Торговля и реклама. – СпБ.: Аллегория, Санкт-Петербург оркестр, 1994. – 480 с.Кеннет Роман. Дэвид Огилви и современная реклама. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2019. – 288 с.Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. – М.: Вильямс, 2018. – 224 с.Лариса Геращенко. Психология рекламы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2016. – 352 с.
2.Гермес. Торговля и реклама. – СпБ.: Аллегория, Санкт-Петербург оркестр, 1994. – 480 с.
3.Кеннет Роман. Дэвид Огилви и современная реклама. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
4.Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2019. – 288 с.
5.Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. – М.: Вильямс, 2018. – 224 с.
6.Лариса Геращенко. Психология рекламы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2016. – 352 с.