Содержательно-организационные условия управления Государственным бюджетным учреждением (на примере спортивной школы)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Образовательная политика
  • 21 21 страница
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 06.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Далее рассмотрим принципы проектирования, способствующие трансформации традиционного ВУЗа в ВУЗ инновационного типа:
1.Связь теории с практикой
2.Целостность и фундаментальность
3.Инновационность, соответствие требованиям и вызовам времени
4.Структурность и интегрированность
Итак, основная цель управления проектом трансформации традиционного ВУЗа в ВУЗ инновационного типа– это высокая эффективность его функционирования, инновационное воспитание студента как профессионала и как личности, постановка четких целей и задач, оптимизация процессов развития, улучшение использования собственного ресурсного потенциала.
Сделаем заключительный вывод по теме исследования.
Эффективное управление проектной деятельностью в современных условиях может обеспечиваться реализацией ряда основных принципов: комплексный характер формирования информации, взаимосвязь с общей системой управления, использование современных компьютерных программ
Фрагмент для ознакомления

Задачи:– создать условия для взаимодействия коллегиальных органов управления МБОУ, общественных и профессиональных объединенийчерез реализацию целевых проектов и программ, направленных на развитие учреждения;– повысить информационную открытость спортивной школы посредством публикации сведений о деятельности учреждения на официальном сайте, публичную отчетность заведующего, общения руководителя учреждения и представителей общественности вформате «вопрос – ответ»;– сформировать конкурентоспособный имидж спортивной школы через создание доступной образовательной среды, корпоративного стиля,предоставление качественного и вариативного дошкольного образования;– повышение профессионального уровня тренеров и руководителя.При государственно-общественном управлении спортивной школы сочетается деятельность субъектов государственного иобщественного управления, которая направлена на организацию функционирования и развития спортивной школы.В модели государственно-общественного управления МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»»субъектом государственного управления являетсяучредитель – администрация муниципального образования города Москвы. Права и обязанности учредителя и учреждения описаны в договоре «О взаимоотношениях бюджетногообразовательного учреждения с учредителем».Субъектами общественного управления МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»»являются коллегиальные органы управления учреждением,общественные и профессиональные объединения.Директор является единоличным исполнительным органом МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»», который осуществляет текущее руководстводеятельностью образовательного учреждения.Управляющий совет МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»»осуществляет общее руководство и представляет полномочия трудового коллективаспортивной школы и родительской общественности, рассматривает проблемы, связанные с жизнедеятельностью школы, участвует в разработкенаправлений ее развития.Общее собрание трудового коллектива осуществляет руководство спортивной школы, представляетполномочия работников школы. В состав общего собрания входят все работники. Решения общего собрания трудового коллектива, принятые впределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми членами коллектива МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»».Педагогическийсоветопределяетнаправленияобразовательнойдеятельности,перспективыразвития спортивной школы,способствуетсовершенствованию тренерсокго процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики, представляетполномочия педагогических работников МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»».Профсоюз представляет и защищает индивидуальные и коллективные социально-трудовые, профессиональные, экономические ииные права и интересы членов Профсоюза.Субъекты государственно-общественного управления и МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»»находятся в тесной взаимосвязи. Взаимодействиеколлегиальных органов управления учреждением, общественных и профессиональных объединений позволяет выбирать эффективныемодели развития спортивной школы.Условия, обеспечивающие результативность общественного участия:– реализуемые проекты и программы должны затрагивать всех участников образовательного процесса, быть значимыми не только дляучреждения, но и для тренируемых и их родителей (законных представителей);– вся деятельность спортивной школы должна быть максимально прозрачной;– проекты и программы, реализуемые при поддержке МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»»должны быть доведены до логического завершения, иметь реальныйрезультат.Формы включенности общественности в жизнедеятельность и управление МБОУ«Спортивная школа олимпийского резерва «Московский спорт»»:– целевые проекты или программы, направленные на достижение качественно нового уровня развития учреждения и решениереальных проблем учреждения;– творческие группы, действующие в рамках реализации целевых проектов и программЗаключениеВ ходе выполнения данной работы удалось сформировать следующие выводы: – управление любой организацией подразумевает наличие определенных лиц и структур для принятия и исполнения решений, в свою очередь, процесс принятия и исполнения решений требует наличия правовых, финансовых, экономических и иных механизмов регулирования и воздействия. Такими лицами являются учредители, а структурами – органы управления организации, в этом смысле коммерческие и некоммерческие организации мало чем отличаются друг от друга,в вопросе механизмов регулирования различия гораздо серьезнее;– для бюджетных учреждений ограничения правоспособности осложняются государственным участием, отсутствием прав собственности на имущество, строгим забюрократизированным порядком осуществления финансово-хозяйственной деятельности и т.п. Именно важность достижения государственных целей и отсутствия злоупотреблений при использовании государственного имущества и финансов диктует действующий порядок управления в федеральных бюджетных учреждениях.Список литературыФедеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Федеральный Закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (в ред. от 28.03.2017 г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. – М.: ИТК Дашков и К, 2021. – 232 c. Завгородняя Л.В. Правовые аспекты формирования кадрового состава государственной гражданской службы // Северо-Кавказский юридический вестник, №2, 81–85 с. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 5-е европейское издание. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2014. – 450 с. Криворучко С.В., Абрамова М.А., Мамута М.В. Микрофинансирование в России: монография. Изд-во Кнорус, 2013 // Режим доступа: https://www.cfin.ru/finanalysis/risk/microfinance_risks.shtml(дата обращения: 03.12.2023).Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2015. – 400 с.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 390 с. Медведева Е.В.«Совершенствование нормативно-правового регулирования государственных учреждений в современных условиях хозяйствования» // [Электронный ресурс]: журнал «Вестник НГИЭИ». 2015. 98 №7. Режимдоступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanienormativnopravovogo-regulirovaniya, свободный.(дата обращения: 03.12.2023).Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. Москва: Юрайт, 2021. – 379 с. Новаторов Э. В. Маркетинг услуг: теория и технология: монография. Санкт-Петербург: Петров Д. А., 2015. 198 с. Одегов Ю.Г., Павлова В.В., Теленная Л.С. Анализ показателей оценки результативности трудовой деятельности работника и бизнес модели организации // Cтатистика и экономика, №6, 64–70 с. Оглоблина И.Е. Учебное пособие по дисциплине «Кадровая политика органов регионального управления» для студентов направления 081100.62 - Государственное и муниципальное управление И.Е. Оглоблина; Алт.гос.техн.ун-т им. И.И. Ползунова - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2019. – 43 с.Шевченко О. «Место бюджета движения денежных средств в системе управления организацией», [Электронный ресурс]: Режим доступа: 96 http://iteam.ru/publications/finances/section_11/article_604, свободный.(дата обращения: 03.12.2023).https://moscow.sport/about-us/ Официальный сайт «Московский спорт» (дата обращения: 03.12.2023).

1.Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
2. Федеральный Закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (в ред. от 28.03.2017 г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
3.Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. – М.: ИТК Дашков и К, 2021. – 232 c.
4.Завгородняя Л.В. Правовые аспекты формирования кадрового состава государственной гражданской службы // Северо-Кавказский юридический вестник, №2, 81–85 с.
5.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 5-е европейское издание. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2014. – 450 с.
6.Криворучко С.В., Абрамова М.А., Мамута М.В. Микрофинансирование в России: монография. Изд-во Кнорус, 2013 // Режим доступа: https://www.cfin.ru/finanalysis/risk/microfinance_risks.shtml(дата обращения: 03.12.2023).
7.Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2015. – 400 с.
8.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 390 с.
9.Медведева Е.В.«Совершенствование нормативно-правового регулирования государственных учреждений в современных условиях хозяйствования» // [Электронный ресурс]: журнал «Вестник НГИЭИ». 2015. 98 №7. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanienormativnopravovogo-regulirovaniya, свободный. (дата обращения: 03.12.2023).
10.Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. Москва: Юрайт, 2021. – 379 с.
11.Новаторов Э. В. Маркетинг услуг: теория и технология: монография. Санкт-Петербург: Петров Д. А., 2015. 198 с.
12.Одегов Ю.Г., Павлова В.В., Теленная Л.С. Анализ показателей оценки результативности трудовой деятельности работника и бизнес модели организации // Cтатистика и экономика, №6, 64–70 с.
13.Оглоблина И.Е. Учебное пособие по дисциплине «Кадровая политика органов регионального управления» для студентов направления 081100.62 - Государственное и муниципальное управление И.Е. Оглоблина; Алт.гос.техн.ун-т им. И.И. Ползунова - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2019. – 43 с.
14.Шевченко О. «Место бюджета движения денежных средств в системе управления организацией», [Электронный ресурс]: Режим доступа: 96 http://iteam.ru/publications/finances/section_11/article_604, свободный. (дата обращения: 03.12.2023).
15.https://moscow.sport/about-us/ Официальный сайт «Московский спорт» (дата обращения: 03.12.2023).