Роль рекламы в жизни современного человека
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 07.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
В первую очередь, компании могут злоупотреблять объемами информирования и заполнять пространство излишней, навязчивой и низкокачественной рекламой.Кроме того, без законодательного контроля разрешается распространять ложную информацию о товарах и услугах, вводя потребителей в заблуждение. Это нарушает их право на достоверную информацию.В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть огромную роль рекламы в современном обществе потребления. Без преувеличения можно сказать, что она структурирует нашу повседневную жизнь, определяя приоритеты и предпочтения.С одной стороны, реклама несет в себе позитив, ориентируя нас в огромном выборе товаров и стимулируя конкуренцию на рынке. Благодаря ей потребители могут принимать более обоснованные решения.С другой стороны, чрезмерное влияние рекламы на формирование спроса представляется дискуссионным. Зачастую акцент делается не на качестве продукта, а на воздействии на эмоции и подсознание потребителя. Кроме того, рекламодатели навязывают обществу одномерные стереотипы успеха и красоты.Таким образом, несмотря на огромный масштабы влияния, реклама должна оставаться в рамках этики и добросовестности по отношению к конечному потребителю. Это позволит максимально реализовать ее позитивный потенциал без негативных последствий для общества.Список использованной литературыФедеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.-URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 07.12.2023)Анисимова А. М. РЕКЛАМА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ //ББК 60.52 А43. – 2016. – С. 3.Афанасьева А. А. РОЛЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ В ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ //Молодежь в новом тысячелетии: проблемы и решения. – 2020. – С. 55-59.Воронцова, З. И. Реклама и ее роль в современном обществе / З. И. Воронцова, К. В. Бабич // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сборник научных трудов по материалам XIII региональной научной конференции, поселок Яблоновский, 06–14 апреля 2016 года / Главный редактор: Щербатова Т.А.. – поселок Яблоновский: Издательство «Магарин Олег Григорьевич», 2016. – С. 75-80.Джугенхаймер Г.И. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 2011. – 480 с.Костанда, А. В. Роль рекламы в жизни современного человека / А. В. Костанда, Э. Э. Акопян // ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 17 мая 2018 года. Том Часть 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 72-75. Котлер Ф.Основы маркетинга. — М.: Прогресс, - 1990, - с. 511.Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - Изд. 2-е. - СПб: Питер, 2006 г.Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект //Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – Т. 10. – №. 2. – С. 112-117.Филенко, А. С. Понятие и роль рекламы в современных условиях / А. С. Филенко, Э. М. Изетова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сборник статей научных трудов международной научно-практической конференции, Симферополь, 16 ноября 2017 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2017. – С. 336-341.
1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.-URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 07.12.2023)
2. Анисимова А. М. РЕКЛАМА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ //ББК 60.52 А43. – 2016. – С. 3.
3. Афанасьева А. А. РОЛЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ В ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ //Молодежь в новом тысячелетии: проблемы и решения. – 2020. – С. 55-59.
4. Воронцова, З. И. Реклама и ее роль в современном обществе / З. И. Воронцова, К. В. Бабич // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сборник научных трудов по материалам XIII региональной научной конференции, поселок Яблоновский, 06–14 апреля 2016 года / Главный редактор: Щербатова Т.А.. – поселок Яблоновский: Издательство «Магарин Олег Григорьевич», 2016. – С. 75-80.
5. Джугенхаймер Г.И. Основы рекламного дела. – Самара: Федоров, 2011. – 480 с.
6. Костанда, А. В. Роль рекламы в жизни современного человека / А. В. Костанда, Э. Э. Акопян // ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 17 мая 2018 года. Том Часть 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 72-75.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, - 1990, - с. 511.
8. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - Изд. 2-е. - СПб: Питер, 2006 г.
9. Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект //Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – Т. 10. – №. 2. – С. 112-117.
10. Филенко, А. С. Понятие и роль рекламы в современных условиях / А. С. Филенко, Э. М. Изетова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сборник статей научных трудов международной научно-практической конференции, Симферополь, 16 ноября 2017 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2017. – С. 336-341.