Деловая репутация как результат корпоративной социальной ответственности.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Корпоративный менеджмент
  • 7 7 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 13.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Очевидно, что корпоративная социальная ответственность бизнеса постепенно переходит из абстрактной теории в повседневную практику для многих компаний. Брендам необходимо только усилить свои усилия в области социальной ответственности, так как ближайшие пять лет будут ознаменованы приходом на рынок поколения Z и их активной деловой деятельности.На мой взгляд, российским компаниям требуется глубокое понимание руководства в области корпоративной социальной ответственности, а также более активное взаимодействие с государством. Для того чтобы стимулировать развитие бизнеса в рамках КСО в России, государству следует начать диалог с деловым сообществом. Важно учесть, что этот диалог должен быть не только с корпорациями, но и с малым и средним бизнесом, с целью расширения их понимания экономических и социальных преимуществ, которые КСО может предоставить.Кроме того, государству необходимо разработать конкретную систему и механизмы оценки результатов в области устойчивого развития. Построение деловой репутации на основе КСО требует длительной и последовательной работы. Компании должны разработать и внедрить стратегию, которая бы отражала ключевые ценности и принципы организации. Более того, важно иметь четкие механизмы учета социальных и экологических результатов, чтобы оценить воздействие своих действий и постоянно совершенствовать их.Итак, развитие деловой репутации через КСО является важным фактором успеха для современных компаний. Понимание социальных потребностей и ожиданий общества, а также их интеграция в бизнес-процессы позволяют не только укрепить деловую репутацию, но и создать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке.Сегодня социальная культура российских предприятий находится в стадии становления и формирования национальной модели. Компании постепенно включаются в этот процесс. Я считаю, что благодаря повышенному интересу со стороны государства и гражданского общества, в данном направлении мы в ближайшее время увидим все больше социальных проектов и инициатив от российских брендов.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАвилова М. Г. Корпоративная социальная ответственность в России: тенденции, проблемы, решения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56712.htm (дата обращения: 14.12.2023).Греков В. И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации. https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-na-formirovanie-delovoy-reputatsii. (дата обращения: 14.12.2023).Гаспарович, Е. О. Корпоративная культура и социальная ответственность: диагностика, планирование, развитие : учебно-методическое пособие : в 2 частях. Ч. 1 / Е. О. Гаспарович ; [науч. ред. О. В. Охотников] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 332 с.Градович М. С. Развитие корпоративной социальной ответственности как ключевого инструмента и конкурентного преимущества в стратегии организации. https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-kak-klyuchevogo-instrumenta-i-konkurentnogo-preimuschestva-v-strategii. (дата обращения 13.12.2023)


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авилова М. Г. Корпоративная социальная ответственность в России: тенденции, проблемы, решения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56712.htm (дата обращения: 14.12.2023).
2. Греков В. И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации. https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-na-formirovanie-delovoy-reputatsii. (дата обращения: 14.12.2023).
3. Гаспарович, Е. О. Корпоративная культура и социальная ответственность: диагностика, планирование, развитие : учебно-методическое пособие : в 2 частях. Ч. 1 / Е. О. Гаспарович ; [науч. ред. О. В. Охотников] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 332 с.
4. Градович М. С. Развитие корпоративной социальной ответственности как ключевого инструмента и конкурентного преимущества в стратегии организации. https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-kak-klyuchevogo-instrumenta-i-konkurentnogo-preimuschestva-v-strategii. (дата обращения 13.12.2023)