Реклама в социуме.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 9 9 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 14.01.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Очевидно, что эпатаж является основным элементом нестандартной рекламы в современной мировой рекламной практике. Лидером по использованию эпатажной рекламы в России, по-прежнему, является сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». Тем не менее, менталитет русского потребителя значительно отличается от европейского. Исходя из этого, отечественный маркетинг с осторожностью подходит к использованию эпатажа в рекламе, т.к. это может нанести огромный ущерб компании в виде имиджевых рисков компании, снижение количества потребителей, снижение спроса на товар или услугу.Можно с уверенностью говорить о том, что юмор является одним из самых креативных и уникальных рекламных инструментов. Это объясняется тем, что современная реклама достаточно разнообразна и рынок, буквально, переполнен стандартными и общепринятыми рекламными механизмами, именно поэтому юмор, как никогда, востребован в рекламе и PR. Пример удачного использования юмора в рекламе — это рекламная кампания FedEx — продвижение почтовых услуг компании, развивающей направление, соединяющее Китай и Австралию. Эффект обыгрывания передачи информации «из рук в руки» через карту мира.Делаю вывод о том, что реклама многогранна, она имеет большое количество как положительных сторон, так и отрицательных. Реклама способна воздействовать на подсознание людей, повлиять на их выбор, настроение, мировоззрение, мнение. Она является спутником жизни каждого современного человека.Таблица 4. Классификация текстовВид текстаЦелевая аудиторияКритерии эффективностиФункцииПримерХудожественно- публицистический текстАудитория, предпочитающая получать информацию из текстов, где на первом месте убеждения автора и его четкая позиция.Читабельность и пониманиеУбедительностьИнформирование читателей и убеждение«Я хочу быть правильно понятым. Хемингуэй — замечательный творческий деятель. В ту эпоху были перспективные поэты и музыканты. «Снежный человек» — не только тема застольной болтовни, но тайна, не дающая покоя нескольким серьезным ученым. Дело не в самих загадках, о которых идет речь. Они абсолютно разнятся между собой, и каждая требует особого подхода. Беда в народных поверьях, распространяющихся, как какая-то эпидемия или болезнь, о которой можно только догадываться».Аналитический текстШирокая аудитория. Любой человек, который смотрит ТВ, читает печатные СМИ, слушает радио и т.д.УбедительностьСредство социальной ориентации общественности- Добрый день! можно Вам задать несколько вопросов? - Да, конечно. - Ваш сегодняшний спектакль имел большой успех. Вы верили, что достигнете этого? - Я всегда знала, что буду выступать на сцене. (Интервью)Информационный текстНеоднородная, широкая аудитория.КонкретностьНаличие оценкиПолнота изложенияИнформативная«В тропических лесах Амазонки обнаружен новый вид бабочек». (Новость как разновидность информационного текста)Список использованных источников и литературыБатра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. – 784 с.Котлер Филип. «Маркетинг по Котлеру» - М.: Издательство «Альпина бизнес букс». 2006г.Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А.Попов. – М. : Эксмо, 2006. – 416 с.Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М.: , 2008. – 462 с.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Серия «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2004.Хрючкина;.Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия. – М.: , 2006. – 110 с.William J. Stanton. Fundamentals of Marketing. McGraw-Hill, 1984. 697с.

Список использованных источников и литературы

1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. – 784 с.
2. Котлер Филип. «Маркетинг по Котлеру» - М.: Издательство «Альпина бизнес букс». 2006г.
3. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А.Попов. – М. : Эксмо, 2006. – 416 с.
4. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М.: , 2008. – 462 с.
5. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Серия «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2004.
6. Хрючкина;.Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия. – М.: , 2006. – 110 с.
7. William J. Stanton. Fundamentals of Marketing. McGraw-Hill, 1984. 697с.