Идеологические инструменты в кино нацистской Германии
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
История Зарубежная
- 34 34 страницы
- 16 + 16 источников
- Добавлена 14.01.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РОЛИ КИНЕМАТОГРАФА 4
1.1. Кино как идеологический фактор 4
1.2. Идеологическое влияние кинематографа на общество 8
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КИНЕМАТОГРАФА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 15
2.1. Идеологические приемы кинематографа нацистской Германии 15
2.2. Особенности идеологической пропаганды кинематографа нацистской Германии 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РОЛИ КИНЕМАТОГРАФА 4
1.1. Кино как идеологический фактор 4
1.2. Идеологическое влияние кинематографа на общество 8
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КИНЕМАТОГРАФА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 15
2.1. Идеологические приемы кинематографа нацистской Германии 15
2.2. Особенности идеологической пропаганды кинематографа нацистской Германии 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Габидуллина, А. И. Влияние пропаганды на массовое сознание (на примере нацистской Германии и фашистской Италии) / А. И. Габидуллина, М. А. Муртазин, К. В. Дьяченко // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 148-150.
2. Галиакберова, Е. А. Киноиндустрия в нацистской Германии / Е. А. Галиакберова // Материалы международной научной конференции, посвященной 800-летию со дня рождения Великого князя Александра Невского. – 2021. – С. 312-318.
3. Давыдова, А. Е. Идеологическое влияние кинематографа на общество / А. Е. Давыдова, Е. А. Соломатин // Информационные войны и искусство: история и современность. – 2022. – С. 284-292.
4. Егоров, С. О. Кино, история, идеология: возможные подходы к интерпретации кинотекста / С. О. Егоров // Исторический курьер. – 2022. – № 5(25). – С. 11-20.
5. Елисеева, А. В. Дети-мученики в пантеоне тоталитарной культуры (фильм «Юный гитлеровец Квекс» Х. Штайнхофа) / А. В. Елисеева // Studia Litterarum. – 2018. – Т. 3, № 3. – С. 104-115.
6. Куликова, Е. А. Образ вождя в зеркале нацистской пропаганды / Е. А. Куликова // CLIO-SCIENCE: проблемы истории и междисциплинарного синтеза. – 2021. – С. 187-194.
7. Курбанова, Л. У. Влияние киноискусства на мировоззренческие установки молодежи / Л. У. Курбанова, М. А. Абдурзакова // Национальная Ассоциация Ученых. – 2017. – № 6(33). – С. 26-27.
8. Курова, Е. Г. Кино как косвенный идеологический фактор (по работе Б. Балаж «Дух фильмы» (1929 г.) / Е. Г. Курова // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2018. – Т. 4, № 1. – С. 254-259.
9. Левицкая, А. Герменевтический анализ немецкоязычных аудиовизуальных текстов на тему школы (1945-2018) / А. Левицкая, Л. Селиверстова // . – 2019. – № 10(2). – С. 110-124.
10. Лепешкин, С. А. Влияние кинематографа на социальное самочувствие общества в условиях цифровой трансформации / С. А. Лепешкин // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. – 2019. – С. 316-320.
11. Полихрониду, Е. К. Немецкий и английский кинематограф: проблемы общества и власти / Е. К. Полихрониду, В. В. Невмержицкая // Социально-политические и историко-культурные аспекты современной геополитической ситуации. – 2019. – С. 483-491.
12. Прищепа, П. И. Пропаганда и цензура в нацистской Германии: взгляд Третьего рейха на искусство / П. И. Прищепа // Переломные моменты истории: люди, события, исследования. – 2022. – С. 413-419.
13. Русаков, А. Ю. Идейные парадигмы отечественного кинематографа XX века / А. Ю. Русаков ; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2022. – 193 с.
14. Слесарчук, В. А. Советский кинематограф как исторический источник в современной отечественной историографии / В. А. Слесарчук // Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология. – 2022. – Т. 32, № 6. – С. 1339-1349.
15. Спутницкая, Н. Ю. Идеологическая конъюнктура и художественная эстетика фильмов фэнтези России и США 1950-х годов / Н. Ю. Спутницкая // Вестник ВГИК. – 2017. – № 3(33). – С. 19-29.
16. Юдин, К. А. Немецкий кинематограф конца 1920-х - 1980-х гг.: опыт идейно-теоретического и историографического осмысления / К. А. Юдин // На пути к гражданскому обществу. – 2017. – № 1(25). – С. 31-42.
1. Габидуллина, А. И. Влияние пропаганды на массовое сознание (на примере нацистской Германии и фашистской Италии) / А. И. Габидуллина, М. А. Муртазин, К. В. Дьяченко // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 148-150.
2. Галиакберова, Е. А. Киноиндустрия в нацистской Германии / Е. А. Галиакберова // Материалы международной научной конференции, посвященной 800-летию со дня рождения Великого князя Александра Невского. – 2021. – С. 312-318.
3. Давыдова, А. Е. Идеологическое влияние кинематографа на общество / А. Е. Давыдова, Е. А. Соломатин // Информационные войны и искусство: история и современность. – 2022. – С. 284-292.
4. Егоров, С. О. Кино, история, идеология: возможные подходы к интерпретации кинотекста / С. О. Егоров // Исторический курьер. – 2022. – № 5(25). – С. 11-20.
5. Елисеева, А. В. Дети-мученики в пантеоне тоталитарной культуры (фильм «Юный гитлеровец Квекс» Х. Штайнхофа) / А. В. Елисеева // Studia Litterarum. – 2018. – Т. 3, № 3. – С. 104-115.
6. Куликова, Е. А. Образ вождя в зеркале нацистской пропаганды / Е. А. Куликова // CLIO-SCIENCE: проблемы истории и междисциплинарного синтеза. – 2021. – С. 187-194.
7. Курбанова, Л. У. Влияние киноискусства на мировоззренческие установки молодежи / Л. У. Курбанова, М. А. Абдурзакова // Национальная Ассоциация Ученых. – 2017. – № 6(33). – С. 26-27.
8. Курова, Е. Г. Кино как косвенный идеологический фактор (по работе Б. Балаж «Дух фильмы» (1929 г.) / Е. Г. Курова // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2018. – Т. 4, № 1. – С. 254-259.
9. Левицкая, А. Герменевтический анализ немецкоязычных аудиовизуальных текстов на тему школы (1945-2018) / А. Левицкая, Л. Селиверстова // . – 2019. – № 10(2). – С. 110-124.
10. Лепешкин, С. А. Влияние кинематографа на социальное самочувствие общества в условиях цифровой трансформации / С. А. Лепешкин // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. – 2019. – С. 316-320.
11. Полихрониду, Е. К. Немецкий и английский кинематограф: проблемы общества и власти / Е. К. Полихрониду, В. В. Невмержицкая // Социально-политические и историко-культурные аспекты современной геополитической ситуации. – 2019. – С. 483-491.
12. Прищепа, П. И. Пропаганда и цензура в нацистской Германии: взгляд Третьего рейха на искусство / П. И. Прищепа // Переломные моменты истории: люди, события, исследования. – 2022. – С. 413-419.
13. Русаков, А. Ю. Идейные парадигмы отечественного кинематографа XX века / А. Ю. Русаков ; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2022. – 193 с.
14. Слесарчук, В. А. Советский кинематограф как исторический источник в современной отечественной историографии / В. А. Слесарчук // Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология. – 2022. – Т. 32, № 6. – С. 1339-1349.
15. Спутницкая, Н. Ю. Идеологическая конъюнктура и художественная эстетика фильмов фэнтези России и США 1950-х годов / Н. Ю. Спутницкая // Вестник ВГИК. – 2017. – № 3(33). – С. 19-29.
16. Юдин, К. А. Немецкий кинематограф конца 1920-х - 1980-х гг.: опыт идейно-теоретического и историографического осмысления / К. А. Юдин // На пути к гражданскому обществу. – 2017. – № 1(25). – С. 31-42.