Программирование на С# Разработка АРМ кассира кинотеатра

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: C#
  • 45 45 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 10.02.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1 Постановка задачи 3
2 Описание классов 4
3 Взаимосвязь классов 11
4 Описание алгоритмов 12
5 Руководство пользователя 14
6 Тестирование 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 26

Фрагмент для ознакомления

SelectedItem).hall==null) return;App.MainFrame.Navigate(new pgTicket((Session)grdSession.SelectedItem)); }private bool locker = false;private void grdCellEditEnd(object sender, DataGridCellEditEndingEventArgs e) {if (locker) return;locker = true; ((DataGrid)sender).CommitEdit(DataGridEditingUnit.Row, false);locker = false; } }}using System;using System.Collections.Generic;using System.Data;using System.Linq;using System.Text;using System.Threading.Tasks;using System.Windows;using System.Windows.Controls;using System.Windows.Data;using System.Windows.Documents;using System.Windows.Input;using System.Windows.Media;using System.Windows.Media.Imaging;using System.Windows.Navigation;using System.Windows.Shapes;namespace Cashier{ ///

/// Interaction logic for pgTicket.xaml /// public partial class pgTicket : Page {private Session sess { get; set; }private void setTicket(int row,int place,int state,float price) { Ticket t=App.db.getTicket(sess, row, place);if (t == null) // Добавляем в базу если нет{ t = new Ticket(App.db.tickets.newid, "", row, place, sess); App.db.tickets.add(t); }switch (state) // Ставимстатус {case 1: // Продано t.state = "Sold"; t.price = price;break;case 2: // Бронь t.state = "Book"; t.price = price;break;case 3: // Свободно t.state = "Free"; t.price = 0;break; } }public pgTicket(Session _sess) {InitializeComponent();sess = _sess;vmhall.AddColumns(sess.hall.places-1);vmhall.AddRows(sess.hall.rows-1); }private void Page_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e) { ((MainWindow)(App.Current.MainWindow)).txtCapt.Text = "Билеты\n" + sess.ToString();foreach (var t in App.db.tickets.data)if (t.sess == sess)switch (t.state) {case "Free": vmhall.Data.Rows[t.row][t.place] = "С"; break;case "Sold": vmhall.Data.Rows[t.row][t.place] = "П"; break;case "Book": vmhall.Data.Rows[t.row][t.place] = "Б"; break; } }private void btnBue_Click(object sender, RoutedEventArgs e) {foreach (var sc in grdTicket.SelectedCells) {vmhall.Data.Rows[grdTicket.Items.IndexOf(sc.Item)][sc.Column.DisplayIndex] = "П";setTicket(grdTicket.Items.IndexOf(sc.Item), sc.Column.DisplayIndex, 1, Convert.ToSingle(tbPrice.Text)); } }private void btnBook_Click(object sender, RoutedEventArgs e) {foreach(var sc in grdTicket.SelectedCells) { vmhall.Data.Rows[grdTicket.Items.IndexOf(sc.Item)][sc.Column.DisplayIndex] = "Б";setTicket(grdTicket.Items.IndexOf(sc.Item), sc.Column.DisplayIndex, 2, Convert.ToSingle(tbPrice.Text)); } }private void btnFree_Click(object sender, RoutedEventArgs e) {foreach (var sc in grdTicket.SelectedCells) { vmhall.Data.Rows[grdTicket.Items.IndexOf(sc.Item)][sc.Column.DisplayIndex] = "С";setTicket(grdTicket.Items.IndexOf(sc.Item), sc.Column.DisplayIndex, 3, Convert.ToSingle(tbPrice.Text));} } }}Файлы разметки форм и страниц XAML
1. Глава 3. Классы, структуры и пространства имен. Классы и объекты. [Электронный ресурс]. URL: https://metanit.com/sharp/tutorial/3.1.php (дата обращения: 29.12.2023)
2. Разработка абстрактных классов. [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/design-guidelines/abstract-class (дата обращения: 29.12.2023)
3. Абстрактные и запечатанные классы и члены классов (Руководство по программированию на C#). [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/abstract-and-sealed-classes-and-class-members (дата обращения: 29.12.2023)
4. Универсальные классы (Руководство по программированию на C#). [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/generics/generic-classes (дата обращения: 29.12.2023)
5. Глава 3. Классы, структуры и пространства имен. Свойства. [Электронный ресурс]. URL: https://metanit.com/sharp/tutorial/3.4.php (дата обращения: 29.12.2023)
6. Горелов, С.В. Современные технологии программирования: разработка Windows-приложений на языке С#: Учебник. В 2 т. Т. 1 / С. В. Горелов ; под науч. ред. П. Б. Лукьянова. — Москва : Прометей. 2019. — 362 c. - ISBN 978-5-907100-09-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2123771 (дата обращения: 17.11.2023). – Режим доступа: по подписке.Проектирование пользовательского интерфейса [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/appuistart/designing-a-user-interface (дата обращения: 15.11.2023)
7. Сериализация в .NET. [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/serialization/ (дата обращения: 29.12.2023)
8. Сериализация XML. [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/serialization/introducing-xml-serialization (дата обращения: 29.12.2023)
9. Создание запросов LINQ на языке C#. [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/linq/write-linq-queries (дата обращения: 29.12.2023)
10. Интерфейс INotifyPropertyChanged. [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.componentmodel.inotifypropertychanged?view=net-8.0 (дата обращения: 29.12.2023)