«Медиасобытие» в политической и экономической сфере».
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 16.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
В заключение можно отметить, что СМИ стали одним из важнейших инструментов политической и экономической борьбы в современном мире. Политики и бизнесмены активно используют возможности масс-медиа для продвижения своих интересов и ведения конкурентной борьбы. Значимые медийные события в виде скандалов и утечек информации могут существенно повлиять на формирование общественного мнения и принятие важных решений. PR-кампании и размещение заказных публикаций также позволяют наращивать собственный имидж и продвигать нужную повестку. Таким образом, СМИ стали непременным участником политической и экономической борьбы в современном мире, обеспечивая конкурентные преимущества тем, кто умело использует их коммуникационный потенциал.Список использованных источниковДьякова Е. Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу //Полис. Политические исследования. – 2003. – №. 3. – С. 109-119.Интерфакс. «Полюс» и «Ростех» купили Сухой Лог без борьбы на аукционе : сайт. – URL: https://www.interfax.ru/business/547060 (дата обращения: 16.12.2023)Корчуганов Д. А. Роль Public Relations в сделках слияний и поглощений //PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2008. – №. 6. – С. 49-53.Туганова Э. А. Масс-медиа как инструмент экономической политики //Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – №. 3. – С. 132-135.Шестопал Е. Б. Политическая повестка дня российской власти и ее восприятие гражданами //ПОЛИС. Политические исследования. – 2011. – №. 2. – С. 7-24.
1. Дьякова Е. Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу //Полис. Политические исследования. – 2003. – №. 3. – С. 109-119.
2. Интерфакс. «Полюс» и «Ростех» купили Сухой Лог без борьбы на аукционе : сайт. – URL: https://www.interfax.ru/business/547060 (дата обращения: 16.12.2023)
3. Корчуганов Д. А. Роль Public Relations в сделках слияний и поглощений //PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2008. – №. 6. – С. 49-53.
4. Туганова Э. А. Масс-медиа как инструмент экономической политики //Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – №. 3. – С. 132-135.
5. Шестопал Е. Б. Политическая повестка дня российской власти и ее восприятие гражданами //ПОЛИС. Политические исследования. – 2011. – №. 2. – С. 7-24.