Использование оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса.
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Живопись
- 39 39 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 18.01.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы использования оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 6
1.1. Организация занятий по живописи акварелью в кружке изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 6
1.2. Использование оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства 9
Вывод 12
2. Организация практической деятельности по использованию оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 13
2.1. Педагогические условия использования оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 13
2.2. Методические рекомендации по использованию оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 17
Вывод 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 35
Приложение А Задание на курсовую работу 35
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 39
Введение 3
1. Теоретические основы использования оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 6
1.1. Организация занятий по живописи акварелью в кружке изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 6
1.2. Использование оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства 9
Вывод 12
2. Организация практической деятельности по использованию оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 13
2.1. Педагогические условия использования оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 13
2.2. Методические рекомендации по использованию оригинальных приёмов работы акварелью на занятиях кружка изобразительного искусства с учащимися седьмого класса 17
Вывод 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 35
Приложение А Задание на курсовую работу 35
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 39
Список использованных источников
1. Браун К. Акварель. Цветы. Энциклопедия [текст] / К.Браун. — M.: «Арт-Родник», 2011. — 192 с.
2. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: Академия, 1999. 272 с.
3. Джин Хэинс. Мир акварели. Техники, эксперименты, практические советы/ - М.: «Манн. Иванов. Фербер», 2018 – с. 25 – 37.
4. Комесанья, П. Рисуем акварелью. Полный курс [текст] / П.Комесанья. – Белгород: Книжный клуб «Рисуем акварелью. Полный курс», Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2011. – 56 с.
5. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). Электронный доступ: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ Дата обращения: 15.12.2023.
6. Назаров, А.К. Основные способы акварельной живописи [текст] / А. К. Назаров. – M.: «Орбита-М», 2011. – 145 с.
7. Рабочая программа основного общего образования по изобразительному искусству 5-8 классов по обновленным ФГОС. Электронный доступ: https://shkolabetliczkaya-r40.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/30/69/programma_izo_5_9_klass_obnovlennye_FGOS.pdf Дата бращения: 15.12.2023.
8. Семенова М.А. Развитие творческих способностей на занятиях акварельной живописью./ – М.: Начальная школа плюс До и После/ № 09, 2009. – 24-28 с.
9. Семенова М.А. Творческое использование художественных материалов в акварельной живописи Начальная школа плюс До и После: ежемесячный научно-методический и психолого- педагогический журнал № 9 – М.: ООО «Баласс», 2012 – С. 82-86.
10. Семенова М.А. Колорит в акварельной живописи. / М.А. Семенова // Начальная школа плюс До и После: ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал № 3/12 – М.: ООО «Баласс», 2012. – С. 91-94.
11. Семенова М.А. Практикум по работе водорастворимыми красками: учебно-методическое пособие / М.А. Семенова. – М.: МГПУ, 2013. – 52 с.
12. Сервер, Ф. Акварель для начинающих» [текст] /Ф.Сервер. – M.: «Астрель», 2008. – 128 с.
13. Сокольникова Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Сокольникова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.
14. Фармаковский М.В. Акварель: ее техника, реставрация и консервация/ - М.: Издательство В. Шевчук , 2000. – 296 с.
15. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023).
16. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-guash-ot-akvareli/. — (Дата обращения: 15.12.2023).
1. Браун К. Акварель. Цветы. Энциклопедия [текст] / К.Браун. — M.: «Арт-Родник», 2011. — 192 с.
2. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: Академия, 1999. 272 с.
3. Джин Хэинс. Мир акварели. Техники, эксперименты, практические советы/ - М.: «Манн. Иванов. Фербер», 2018 – с. 25 – 37.
4. Комесанья, П. Рисуем акварелью. Полный курс [текст] / П.Комесанья. – Белгород: Книжный клуб «Рисуем акварелью. Полный курс», Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2011. – 56 с.
5. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). Электронный доступ: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ Дата обращения: 15.12.2023.
6. Назаров, А.К. Основные способы акварельной живописи [текст] / А. К. Назаров. – M.: «Орбита-М», 2011. – 145 с.
7. Рабочая программа основного общего образования по изобразительному искусству 5-8 классов по обновленным ФГОС. Электронный доступ: https://shkolabetliczkaya-r40.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/30/69/programma_izo_5_9_klass_obnovlennye_FGOS.pdf Дата бращения: 15.12.2023.
8. Семенова М.А. Развитие творческих способностей на занятиях акварельной живописью./ – М.: Начальная школа плюс До и После/ № 09, 2009. – 24-28 с.
9. Семенова М.А. Творческое использование художественных материалов в акварельной живописи Начальная школа плюс До и После: ежемесячный научно-методический и психолого- педагогический журнал № 9 – М.: ООО «Баласс», 2012 – С. 82-86.
10. Семенова М.А. Колорит в акварельной живописи. / М.А. Семенова // Начальная школа плюс До и После: ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал № 3/12 – М.: ООО «Баласс», 2012. – С. 91-94.
11. Семенова М.А. Практикум по работе водорастворимыми красками: учебно-методическое пособие / М.А. Семенова. – М.: МГПУ, 2013. – 52 с.
12. Сервер, Ф. Акварель для начинающих» [текст] /Ф.Сервер. – M.: «Астрель», 2008. – 128 с.
13. Сокольникова Н. М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Сокольникова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.
14. Фармаковский М.В. Акварель: ее техника, реставрация и консервация/ - М.: Издательство В. Шевчук , 2000. – 296 с.
15. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023).
16. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-guash-ot-akvareli/. — (Дата обращения: 15.12.2023).