Технология подготовки компьютерных презентаций с помощью программы Microsoft PowerPoint

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 37 37 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 25.01.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теория подготовки компьютерных презентаций с помощью программы Microsoft PowerPoint 4
1.1. Цель презентации продукта – что это такое и как ее провести 4
1.2. Технологии презентаций 9
1.3. Алгоритм проведения рекламной презентации товара в продажах 12
2. Практика подготовки компьютерных презентаций с помощью программы Microsoft PowerPoint 15
2.1. Алгоритм создания презентации - обзора платного и бесплатного программного обеспечения для создания презентаций 15
2.2. Пример презентации проекта «Well-being — уже не тренд, а необходимость» - теоретическая часть 23
2.3. Пример презентации проекта «Well-being — уже не тренд, а необходимость» - практическая часть: презентация проекта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

Фрагмент для ознакомления

Эти вложения окупили за полгода.
Прогноз расходов после программы благополучия:
Оцифровать разницу расходов компании до и после программы благополучия.
Ее главный козырь – компания перестанет терять деньги из-за некачественной работы выгоревших сотрудников. Доказать, сколько денег теряет компания из-за того, что ваши люди недовольны условиями работы.
Пример расчета метрик: стоимость найма одного сотрудника – 5 тыс. руб. Умножим стоимость подбора на количество увольняющихся сотрудников. Результат покажет объем прямых затрат.
Не забываем и про косвенные затраты.
Например, сниженную производительность новичков, затянутые сроки адаптации, затраты на оформление и адаптацию нового сотрудника.
В деньгах это измерим в примере в 3,5 процента от зарплаты.
Добавить затраты от ущерба – в нашем примере это превышение нормативного боя и пересортица на 5,5 процентов.
Суммировать эти метрики и получим постоянные, ежегодные затраты.
Показатели быстрой окупаемости и роста производительности: доказать быструю окупаемость за счет роста производительности.
Другой веский для генерального директора аргумент – сроки, когда отобьются вложения в программу благополучия.
Использовать метрику «продуктивность персонала»: она покажет, насколько сотрудники окупают вложенные в них средства.
Показать на графике, как изменится производительность сотрудников в рублях при конкретных затратах на улучшение условий труда. Обратить внимание руководителя на то, что производительность дает доход ежемесячно, а затраты на программу благополучия разовые.
Для этого собрать статистику, как изменится производительность работника в зависимости от срока его работы в компании.
Пример: на испытательном сроке производительность сотрудника не превышает 70 процентов.
Значит, минимум 30 процентов оклада компания платит как бы авансом.
Если сотрудники не выходят на нормативную производительность, умножим процент ущерба на количество сотрудников с низким коэффициентом производительности.
Так получим метрику потери компании в процентах, которая заставит гендира прислушаться к вашим аргументам.
Результат программы в цифрах:
Объяснить результат от каждой из программ гендиректору.
Чтобы у него не возникло опасений, что вы тащите своего подрядчика, обсуждать на начальном этапе формат программ и примерную вилку расходов, а не конкретных подрядчиков с итоговой сметой.
Из-за коронавируса сегодня предельно популярна забота о здоровье:
Сотрудники работают качественнее, когда компании проводят спортивные мероприятия, выделяют корпоративного психолога, оплачивают ДМС.
Также стали популярны «клубы здоровья» по вопросам правильного питания, снижения веса, телесной терапии или коучинга, а также тренинги по Work-life-balance.
В результате таких программ сотрудники повышают производительность, берут меньше дней нетрудоспособности по болезни, реже пользуются ДМС.
Второй по эффективности раздел программы – это «Развитие».
Здесь набирают популярность карьерные центры, треки, коучинг, индивидуальные планы развития. Для личностного развития работают клубы по интересам, мастер-классы, коучинг по well-being, тренинги управления ресурсным состоянием, развитие эмоционального интеллекта.
В результате сокращается текучесть, и сотрудники перевыполняют планы. Из относительно новых инструментов – это тренинги по финансовой грамотности, поддержка индивидуального консультанта, который учит планировать финансовое будущее.
Хорошо работает «кафетерий льгот», когда сотрудник выбирает себе бонусы на определенную сумму. Такие форматы повышают качество работы.
Самое важное: любой провал в удовлетворенности сотрудников приведет к угрозам бизнесу.
Без программы благополучия у сотрудников падает продуктивность, качество взаимодействий, а у компании понижается репутация и растет стоимость привлечения и удержания талантов.
Оцифровать разницу расходов компании до и после программы благополучия. Ее главный козырь – компания перестанет терять деньги из-за некачественной работы выгоревших сотрудников.

2.3. Пример презентации проекта «Well-being — уже не тренд, а необходимость» - практическая часть: презентация проекта

Рис. 13 - стартовая страница презентации


Рис. 14 – ценности проекта
Рис. 15 – этапы проекта (инициация)



Рис. 16 – этапы проекта (планирование)

Рис. 17 – этапы проекта (реализация)


Рис. 18 – этапы проекта (контроль)

Рис. 19 – этапы проекта (завершение)


Рис. 20 – итоговая модель по этапам проекта
Рис. 21 – финальный слайд презентации – календарное планирование проекта




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представим анализ полученных результатов – понимание о том, как правильно провести рекламную презентацию товара в продажах:
Презентация нового или имеющегося в ассортименте продукта преследует единую цель: продать товар и закрыть сделку. Сделать это можно только в том случае, если следовать строгому алгоритму действий.
Сформулируем, какие этапы включает в себя инструкция:
Шаг 1. Вступление:
Какими бы ни были обстоятельства, при которых происходит беседа между потенциальным покупателем и продавцом, начинать ее необходимо с приветствия. Менеджер выбирает стратегию первоначального контакта в зависимости от внешних факторов. Так, например, если встреча происходит в торговом зале, то ему понадобится заранее обратить внимание на стеллажи с товарами, около которых стоит клиент. Другой пример – это реклама нового товара во время презентации. Если клиенту нужно рассказать о принципиально новом продукте, то при первой встрече важно назвать такие элементы, как: наименование товара. Его модель (если есть). Лаконичное описание его основных функций. Страна и компания-производитель. Таким образом, клиента важно познакомить с продуктом в общих чертах, но одновременно нельзя затягивать этот процесс. В противном случае он потеряет интерес уже на первом этапе, так и не дойдя завершения сделки.
Шаг 2. Определение проблем клиента:
Важнейшее правило в сфере маркетинга гласит: менеджер продает не товар или услугу, а решение проблемы покупателя. Придерживаться его необходимо и во время презентации. В ходе разговора продавец выявляет, какая причина подтолкнула клиента к покупке, какие проблемы он испытывает и в каком решении нуждается. Менеджер, задача которого – совершить продажу в интернете или на бизнес-мероприятии, обычно готовит электронную презентацию товара, где примеры проблем указаны на слайдах в виде списка.
Сложность заключается в том, что менеджеру по продажам понадобится самостоятельно подобрать наиболее распространенные виды проблем, предварительно сделав анализ целевой аудитории.
Шаг 3. Усиление проблем клиента:
Зная, с какой «болью» столкнулся покупатель, менеджер сможет усилить ее, чтобы мотивировать его на совершение покупки. Клиент должен понимать, что ваш товар или услуга – это единственное верное решение, поэтому приобрести его нужно как можно быстрее.
Если же он этого не сделает, то последствия будут плачевными. Однако для того, чтобы убедить клиента в собственной правоте и целесообразности покупки, менеджеру понадобится привести доказательства. Это могут быть примеры реальных клиентов, которые остались довольны продуктом и оставили положительный отзыв. Продемонстрировать доказательства при электронной презентации легче: достаточно будет добавить несколько слайдов с вариантами кейсов, демонстрирующие эффективность продукта на практике.
Шаг 4. Обсуждение стоимости: последний этап, предшествующий завершению сделки, характерен тем, что дойдя до него, клиенты часто «сливаются». Чтобы избежать этого, продавцу необходимо грамотно назвать конечную стоимость продукта: расскажите потенциальному покупателю о скидках, акциях, специальных предложениях, дополнительных подарках, бесплатной доставке, о возможности купить продукт в рассрочку и т.д. – словом, все, что может повилять на его решение.
Предложить клиенту оценить несколько возможных пакетов по разной стоимости с определенным набором функций и характеристик товара или услуги. Последний вариант особенно подойдет клиентам, которые любят планировать свой бюджет и стараются заранее обозначить всевозможные расходы. Успех презентации во многом зависит от опыта менеджера по продажам. Однако довести ее до реальной продажи можно только при соблюдении следующих важных моментов:
Полное владение информацией о презентуемой продукции, ее особенностях, отличиях от аналогов конкурентов, преимуществах и выгодах для клиента.
Вовлечение клиента в разговор и удержание его интереса на протяжении всей беседы.
Акцент на ключевых моментах презентации.
Умение контролировать весь разговор и вести его в нужном направлении.
Готовность менеджера обсудить конечную стоимость товара и предложить ему доступные методы оплаты.
Умение отвечать на вопросы клиента и отрабатывать его возражения.
При проведении презентации важно также помнить, что каждый из разговоров впоследствии понадобится проанализировать, чтобы оценить и улучшить собственную работу.
Выявлять ошибки и, опираясь на них, делать соответствующие выводы, чтобы не повторить их в будущем и сделать свою следующую презентацию максимальной эффективной.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» / ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - 2019. - 47 с.
Руководство к Своду знаний по управлению проектами (PMBOK Guide): 5е издание: PROJECT MANAGEMENT INSTITUTE, Inc., USA, 2019.
Арредондо. Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2021. - 519 c.
Арсеньев, Ю.Н. Управление проектами, программами: учебник: в 2 томах: [16+] / Ю.Н. Арсеньев, Т.Ю. Давыдова; под науч. ред. Ю.Н. Арсеньева. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. Том 2. Реализация проектов. – 565 с.
Блинов, А.О. Управление изменениями: учебник / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 304 с.
Боброва, О.С. Настольная книга предпринимателя: практическое пособие / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 330 с.
Быкадоров, Ю.А. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса / Ю.А. Быкадоров. - М.: Дрофа, 2019. – 336 с.
Деловое администрирование предпринимательства: учебное пособие для вузов / Е. М. Белый [и др.]; под редакцией Е. М. Белого. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 182 с.
Дуарте, Нэнси. Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций / Нэнси Дуарте. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 288 c.
Зеньковский, В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов / В.А. Зеньковский. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 775 c.
Рейнольдс, Гарр. Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций / Гарр Рейнольдс. - М.: Вильямс, 2019. - 320 c
Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. - 256 с.
Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 219 с.















2


2


2


2

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» / ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - 2019. - 47 с.
3. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (PMBOK Guide): 5е издание: PROJECT MANAGEMENT INSTITUTE, Inc., USA, 2019.
4. Арредондо. Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2021. - 519 c.
5. Арсеньев, Ю.Н. Управление проектами, программами: учебник: в 2 томах: [16+] / Ю.Н. Арсеньев, Т.Ю. Давыдова; под науч. ред. Ю.Н. Арсеньева. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. Том 2. Реализация проектов. – 565 с.
6. Блинов, А.О. Управление изменениями: учебник / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 304 с.
7. Боброва, О.С. Настольная книга предпринимателя: практическое пособие / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 330 с.
8. Быкадоров, Ю.А. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса / Ю.А. Быкадоров. - М.: Дрофа, 2019. – 336 с.
9. Деловое администрирование предпринимательства: учебное пособие для вузов / Е. М. Белый [и др.]; под редакцией Е. М. Белого. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 182 с.
10. Дуарте, Нэнси. Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций / Нэнси Дуарте. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 288 c.
11. Зеньковский, В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов / В.А. Зеньковский. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 775 c.
12. Рейнольдс, Гарр. Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций / Гарр Рейнольдс. - М.: Вильямс, 2019. - 320 c
13. Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. - 256 с.
14. Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 219 с.