«Свобода потребительского выбора – это реальность, иллюзия или привилегия избранных?»
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 05.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Принимая решения о покупке чего-либо, особенно в условиях ограниченного времени, потребитель запускает соматические маркеры, которые относятся к прошлым решениям и могут повлиять на текущее решение. При этом потребитель не ищет информацию о продукте, а интуитивно выбирает тот, который ему нравится. А это чувство «нравится» сформировано совсем не им самим, как отмечает J. Oetting, –оно создано именно рекламой[9]. Эмоции, вызванные рекламой, в процессе многократного просмотра выработали условную реакцию на какой-либо товар, и эти реакции повлияли на убеждения и на покупательский выбор.Таким образом, цель рекламы заключается в организации сбыта товаров и услуг через использование комплекса приемов.Реклама может очень легко управлять человеческими интересами, стимулировать их и синтезировать потребности. В своем влиянии на подсознание и сознание человека реклама использует огромное множество приемов, способов и методов подачи информации, вследствие чего потребитель лишается подлинной свободы выбора и становится заложником влияния рекламы.Список литературыАльмухаметов Р.Д. Оценка психологического воздействия рекламы на потребителей / Р.Д. Альмухаметов // Юный ученый. – 2020. – №2(32). – С. 82-90.Афанасьева Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи / Ю.Л. Афанасьева // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2019. – №1. – С. 44-51. Ермолаева Е.Л. Воздействие рекламы на человека/ Е.Л. Ермолаева, А.Д. Чихутова, А.С. Масленникова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – №5.Лыгина Н.И. Психологическое воздействие рекламы на потребителей / Н.И. Лыгина, Н.В. Пьянова, Е.А. Алекса // Известия СПбГЭУ. – 2020. – №3(123). – С. 117-120.Маткаримов А.В. Влияние рекламы на эмоции человека / А.В. Маткаримов// Молодой ученый. – 2018. – №36 (222). – С. 97-100.Попова А.В. Влияние рекламы на психику современного человека / А.В. Попова, Н.В. Бородачева // Юный ученый. – 2019. – № 3.1(23.1). – С. 80-81.Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с.Щекочихина О.Д. Дискурсы рекламы / О.Д. Щекочихина // Вестник МГУ. – 2008. – №3. – С. 102-104.Oetting J. The Science Behind How Brands Seduce Our Subconscious / J. Oetting // [Electronic resource]. URL: https://blog.hubspot.com/agency/science-brands-seduce-subconscious
1. Альмухаметов Р.Д. Оценка психологического воздействия рекламы на потребителей / Р.Д. Альмухаметов // Юный ученый. – 2020. – №2(32). – С. 82-90.
2. Афанасьева Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи / Ю.Л. Афанасьева // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2019. – №1. – С. 44-51.
3. Ермолаева Е.Л. Воздействие рекламы на человека / Е.Л. Ермолаева, А.Д. Чихутова, А.С. Масленникова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – №5.
4. Лыгина Н.И. Психологическое воздействие рекламы на потребителей / Н.И. Лыгина, Н.В. Пьянова, Е.А. Алекса // Известия СПбГЭУ. – 2020. – №3(123). – С. 117-120.
5. Маткаримов А.В. Влияние рекламы на эмоции человека / А.В. Маткаримов // Молодой ученый. – 2018. – №36 (222). – С. 97-100.
6. Попова А.В. Влияние рекламы на психику современного человека / А.В. Попова, Н.В. Бородачева // Юный ученый. – 2019. – № 3.1(23.1). – С. 80-81.
7. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с.
8. Щекочихина О.Д. Дискурсы рекламы / О.Д. Щекочихина // Вестник МГУ. – 2008. – №3. – С. 102-104.
9. Oetting J. The Science Behind How Brands Seduce Our Subconscious / J. Oetting // [Electronic resource]. URL: https://blog.hubspot.com/agency/science-brands-seduce-subconscious