Модели управления эффективностью компании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 40 40 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 14.02.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 2
Глава 1.Модель управления эффективностью компании как залог успеха. Теоретические основы и характеристика данного понятия 4
1.1Сущность понятия модель управления эффективностью и ее особенности 4
1.2 Историческое развитие и становление современной вариации этого понятия 9
1.3 Виды моделей управления эффективностью компании 13
1.4 Значение моделей в современном мире 6
Глава 2. Рассмотрение конкретной модели на примере компании 20
2.1 Финансовый анализ и характеристика компании 20
2.2 Определение использования конкретной модели в данной компании 31
2.3 Мероприятия, необходимые для проведения и связанные с текущей и будущей модели управления эффективностью компании 36
Заключение 42
Библиографический список 43
Фрагмент для ознакомления

Работа предоставляет необходимые ресурсы для организации структуры бизнес-офиса и всей деятельности.Координировать работу сотрудников компании для достижения непрерывности работы во всех сферах деятельности компании, поддержания деловых и профессиональных связей.Мотивировать усилия высшего руководства компании для достижения делового успеха компании, соответствующего целям управления компании.Убедитесь, что программа вписывается в ваш текущий график.Отслеживайте эффективность бизнеса с течением времени, чтобы обеспечить будущий успех бизнеса.Анализ организационной структуры.Тип конструкции.Структура компании основана на нисходящей классификации организаций и зависит от типа компании в регионе. Он работает в процессе внедрения операционной системы.Для тех, кто у власти.Практика управления оказывает существенное влияние на эффективность систем управления. Организационная культура: На нее влияют такие факторы, как история организации, размер организации, тип власти, технологии и окружающая среда.Чтобы выяснить культуру лидерства ПАО «Газпром», мы использовали специальную анкету. В исследовании приняли участие десять сотрудников.Общее количество каждого набора: внутренняя культура (1) – 25; Теория операций (2) – 44; Метод работы (3) - 66; Права человека (4) -На основании оценки можно сделать вывод, что процесс является успешным. Эта культура является частью истории компании. Она недавно вышла на рынок и на данный момент компания активно развивается, приобретая постоянных клиентов и улучшая свою репутацию.По результатам анализа организационной культуры можно сделать вывод, что ПАО является сильной и стабильной организацией. Еще одно подтверждение этого продукта – программа обучения сотрудников. Работа сотрудников исследованных компаний носит долгосрочный характер и важно развивать умение хорошо работать в группе.Распределение ответственности – это определение уровня полномочий и уровня ответственности по каждой должности, как показано на схеме. Там же имеется описание проделанной работы.Глава «Распределение обязанностей работников ПАО «Газпром»» включает следующие разделы:почта;Поделитесь работой.на местном уровне.Описание проделанной работы.Обязанности и права.Отношения с руководителями, коллегами и подчиненными.Количество иждивенцев и их обстоятельства.Непосредственные руководящие должности.Особые права (функции).Ограничения власти (например, способность принимать решения, например, устанавливать финансовые стандарты) (см. рисунок 1).Рисунок 1- Процесс управления ПАО «Газпром»Разработка и совершенствование системы управления для оценки экономической эффективности действующей системы.Руководство ПАО «Газпром» уделяет этому внимание, для обеспечения бесперебойной работы проекта высшее руководство курирует все аспекты процесса управления.- Насколько достоверной может быть финансовая информация компании и раскрытие руководством слабых сторон компании?- Есть ли в компании системы управленческого учета и системы бюджетирования и финансового планирования?- Организация всех административных аспектов.- Автоматические обновления.- Демонстрировать качество и качество ключевых участников при выполнении обязанностей.- Каковы основные риски и последствия для компании в результате неуправления денежными средствами и денежными потоками?поощрять:- Используйте эффективные инструкции.- Первый проект (концепция) «идеального» рабочего процесса.- Следуй инструкциям.Для выполнения работ согласно плану создана рабочая комиссия.Технология управления бизнесом.Подготовьте задания с учетом различных сценариев.Эра оценки стиля руководства, предпринимательства и инноваций. Лидерская позиция ориентирована на людей среднего возраста (30-40 лет) и этот возраст идеален, ведь нельзя сказать, что шесть - друг, ваш... Мобильный готов Для получения новых «знаний» они также накапливают трудовой и жизненный опыт, который позволяет им более эффективно выполнять свои управленческие задачи. Было бы здорово увидеть существенные улучшения в различных продуктах и ​​услугах.Успешные лидеры характеризуются психологической стойкостью, интеллектом и креативностью. Когда дело касается эмоций, важно помнить, что личный стиль лидера не так важен, как демонстрация авторитета.ответственность и сотрудничество.Все это обеспечивает руководство ПАО «Газпром», а не исполнительный директор. Стиль управления, которым он руководствуется в своей работе, сравним с авторитаризмом и демократией. В данном случае такой тип управления особенно эффективен, поскольку генеральный директор общается с менеджментом и принимает ключевые решения.В заключение делаем вывод, что ПАО «Газпром» разработало систему управления, включающую в себя все элементы: систему управления (политику, программу, деятельность, практику, политику) и систему управления, систему управления, систему управления. Разработка политики и процедур управления. Хотя в компании установлены стандарты, в системе существует множество пробелов.В целях оценки качества финансовой деятельности ПАО «Газпром» был проведен финансовый анализ компании. Поэтому нам необходимо определить общую тенденцию: разработку ключевых показателей эффективности для всех компаний.2.3 Мероприятия, необходимые для проведения и связанные с текущей и будущей модели управления эффективностью компанииВ предыдущей части статьи был проведен подробный анализ системы управления ПАО «Газпром». В данном исследовании предлагается стратегия развития бизнеса, то есть стратегия укрепления позиций на рынке. Стоит отметить, что все инициативы и планы по внедрению системы управления ПАО «Газпром» будут реализованы в рамках данной стратегии.Однако прежде всего необходимо найти наиболее важные ошибки, обнаруженные в деятельности исследуемой группы.Одним из таких недостатков является нехватка кадров. Отсутствие эффективности в компании приводит к негативным последствиям, поскольку деятельность всех систем управления контролируется сотрудниками, и в этом случае нельзя сказать, что сотрудники компании хорошо выполняют свою работу.Слабой стороной ПАО «Газпром» является неэффективная бизнес-модель и отсутствие маркетинговой деятельности, а также продаж производимых услуг. Помимо своей репутации, этим компаниям также необходимо проводить рекламные кампании для привлечения новых клиентов и развития своего бизнеса.Исследование также выявило слабые места системы управления. Для предотвращения и повышения эффективности следует обратить внимание на следующие моменты: - Распределение административных расходов. - Необходимость повышения качества аудиторов (это увеличит стоимость аудиторов). - Получить управленческую консультацию от консалтинговой фирмы (дополнительная плата за управленческую консультацию).Поэтому мы рекомендуем следующие меры по решению проблем с ПАО «Газпром»:. Организуйте корпоративные мероприятия, чтобы вдохновить и мотивировать ваших сотрудников.Мы должны знать, что в основе нынешней борьбы лежит работа следственных органов. Задача состоит в том, чтобы качественно и в течение определенного периода времени выполнить конкретные задачи. Просим возложить все вышеперечисленные задачи на начальника отдела кадров и руководителя ПАО «Газпром».Программы стимулирования для строителей включают в себя стимулы и схемы стимулирования, не связанные с оказанием услуг.Поэтому рекомендуется сохранить действующую структуру оплаты труда строителей ПАО «Газпром». Сотрудники могут быть вознаграждены за счет сокращения времени, необходимого для выполнения задач, сохраняя при этом качество их работы и подчеркивая положительную роль, которую эта система играет в повышении производительности сотрудников. Однако мы рекомендуем вам это исправить. 8 процентов заработной платы рабочих должны быть сокращены, а 8 процентов должны быть увеличены, а это означает, что количество рабочих увеличивается, а инфляция снижается. Следовательно, понятно, что бонус за сокращение времени выполнения проекта составляет 10% от бонуса. Если строительная компания завершит проект в указанные сроки, она получит в качестве компенсации 90% своей предыдущей зарплаты.Но помимо награды необходимо знать и штраф за увеличение времени выполнения данного задания. В этом случае стоимость будет зависеть от плана страхования. Говорят, что если работники завершат работу поздно, их оштрафуют на 10 процентов от заработной платы. В этом случае, если рабочий хочет получать хорошую оплату за выполняемую им работу, он должен сначала закончить свою работу. И это хорошо для них. Такое развитие событий, безусловно, окажет положительное влияние на экономический рост.Говоря о стимулировании, можно также рекомендовать ввести ежеквартальное премирование работников ПАО «Газпром» для совершенствования системы мотивации. Однако эта награда не важна, а является способом мотивации сотрудников. В качестве материального стимулирования строителей также предлагается использовать расширенный социальный пакет. Сюда входят социальные программы, разработанные специально для всех сотрудников.В качестве нематериального стимулирования сотрудников можно также предложить помощь в зачислении детей раннего возраста в детский сад. Для анализируемых компаний было бы слишком затратно и нецелесообразно содержать собственные детские сады для детей своих сотрудников. Поэтому руководству рекомендуется установить связь с одним-двумя детскими садами, чтобы застройщик мог разместить туда детей на льготных условиях.А для завершения совершенствования системы мотивации строителей в качестве морального стимулирования можно предусмотреть: Трое наиболее эффективных сотрудников будут получать ежеквартальную премию с похвалой от своего руководителя и включением в журнал работы. Повышение самооценки сотрудников и удовлетворенности своей работой обусловлено следующими способами: Устно или публично хвалите сотрудников за их усилия и хорошо выполненную работу. например, заставить сотрудников чувствовать себя неприкосновенными и вовлеченными в деятельность организации. Данные методы стимулирования повышают ответственность за результаты работы и, как следствие, повышают ответственность внутри коллектива. Подобные методы, несомненно, приведут к усилению дисциплины среди строительных компаний. Еще один эффективный способ укрепления трудовой дисциплины – вознаграждение за честный труд.. Создайте отдел маркетинга и проводите рекламные кампании.Рассматривая проблему совершенствования деятельности ПАО «Газпром», необходимо помнить, что основным источником такого совершенствования является внутренний потенциал предприятия. В данном случае речь идет о возможной организационной структуре расследуемой компании.В ПАО «Газпром» предлагается создать отдел маркетинга, поскольку в организационной структуре компании отдел маркетинга отсутствует и для реализации ранее определенной стратегии развития необходима масштабная маркетинговая деятельность. Это улучшение в первую очередь затрагивает организационную структуру. Существующие типы структур полностью соответствуют основной деятельности изучаемой организации, и реализация стратегии требует некоторых изменений. Такие улучшения также влияют на процессы управления. Управленческие решения в этом случае принимаются с учетом информации, предоставляемой отделом маркетинга. В частности, создание отдела маркетинга также окажет влияние на структуру управления. В связи с этим появляются новые маркетинговые цели и задачи, которых раньше не было.Первоначально этот отдел маркетинга будет состоять из двух человек: руководителя отдела маркетинга и менеджера по маркетингу и продажам. Департамент маркетинга подчиняется Генеральному директору. Затем этот отдел может быть реорганизован по результатам выполнения его функций. Это означает, что вы можете увеличить или уменьшить свой штат.Создание отдела маркетинга на основе прогнозов – достаточно эффективное нововведение. Это решает многие актуальные проблемы, такие как:- Нехватка экспертов для мониторинга изменений конкретных факторов окружающей среды и продвижения организационных инноваций.- Отсутствие исследований спроса и рекламной деятельности.- отсутствие рекламных кампаний или других способов привлечения новых клиентов;- Устранить дополнительную нагрузку на генерального директора по личному управлению изменениями внешней среды.После создания отдела маркетинга вам необходимо разработать и запустить рекламные кампании для вашей компании. Эта компания развивается созданным подразделением. Им предстоит выбрать и реализовать наиболее выгодные для ПАО «Газпром» средства и методы рекламы. В качестве самого простого рекламного агентства можно выбрать рекламу в специализированных печатных изданиях (журналах, газетах), рекламу на баннерах и рекламу на рекламных носителях.. Повышение квалификации управленческого персонала.Анализ структур управления, проведенный в главе 2 данной курсовой работы, выявил необходимость повышения квалификации управленческих кадров. Нет сомнений, что решение этого вопроса позволит улучшить структуру, механизмы и процессы управления опрошенных компаний, что приведет к повышению конкурентоспособности. Это предложение по повышению качества управленческого персонала путем объединения двух методов. Первый заключается в отправке менеджеров на курсы повышения квалификации на ротационной основе, при этом каждый менеджер будет проходить обучение в течение четырех недель. Второе — проводить семинары во внерабочее время. Предлагается, чтобы этим руководил Генеральный директор. Эти семинары позволяют руководителям компаний поделиться накопленным опытом с коллегами. Нет сомнений в том, что второй метод столь же эффективен, как и первый, поскольку генеральный директор – уникальная личность и пример эффективного менеджера.Реализация предложенных мероприятий будет сопровождаться повышением эффективности работы предприятия в целом и в частности имеющихся в нем систем управления.ЗаключениеВ ходе исследования моделей управления эффективностью компании ПАО "Газпром" были рассмотрены различные аспекты, касающиеся организации и оптимизации её бизнес-процессов. Анализ позволил выявить ключевые особенности и успешные практики, которые отличают управление эффективностью в этом крупном энергетическом холдинге.Подчеркивается, что компания "Газпром" активно применяет современные модели управления для достижения стратегических целей и обеспечения устойчивого развития. Балансировка показателей, системы управления качеством, адаптивность к изменениям в рыночной среде — все эти аспекты играют ключевую роль в успешной деятельности компании.Важным выводом является не только использование традиционных моделей управления, таких как BalancedScorecard, но и гибкость компании в адаптации к современным вызовам, таким как цифровая трансформация и инновации в энергетической отрасли.Кроме того, "Газпром" придает важность управлению рисками и соблюдению стандартов качества, что подчеркивает ответственность перед своими стейкхолдерами и стремление к устойчивому развитию.Таким образом, исследование моделей управления эффективностью в компании "Газпром" подчеркивает важность системного и сбалансированного подхода к управлению, что способствует успешному функционированию и долгосрочной конкурентоспособности в условиях современного бизнес-мира.Это заключение может быть дополнено конкретными выводами и рекомендациями в зависимости от деталей анализа, проведенного в курсовой работе.Библиографический список1. Алексеева, Т. В. Информационная система управления эффективностью деятельности деканата / Т.В. Алексеева. - М.: Синергия, 2022. - 188 c.2. Армстронг, М. Performance Management. Управление эффективностью работы / М. Армстронг, А. Барон. - М.: Гиппо, 2021. - 384 c.3. Борис, Ефимович Одинцов Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Борис Ефимович Одинцов. - М.: Юрайт, 2022. - 801 c.4. Вопросы теории и практики управления и организации науки. - М.: Наука, 2022. - 360 c.5. Джейсон, А. Сантамария Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Как использовать философию маневренных боевых действий для управления успешной организацией / Джейсон А. Сантамария, Винсент Мартино , Эрик К. Клемонс. - М.: Гиппо, 2023. - 240 c.6. Елена, Робертовна Кочанова Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса / Елена Робертовна Кочанова. - М.: КноРус, 2022. - 616 c.7. Забирова, Ляйля Стратегическое управление персоналом организации / ЛяйляЗабирова. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2022. - 276 c.8. Зобов, А.М. Том 1. Как работать с модульной программой. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" / А.М. Зобов, Н.Б. Филинов, А.И. Наумов. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 120 c.9. Информационно-семантические проблемы в процессах управления и организации / Б.Н. Петров и др. - М.: Наука, 2021. - 452 c.10. Караванова, Б. П. Разработка стратегии управления финансами организации / Б.П. Караванова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 128 c.

1. Алексеева, Т. В. Информационная система управления эффективностью деятельности деканата / Т.В. Алексеева. - М.: Синергия, 2022. - 188 c.
2. Армстронг, М. Performance Management. Управление эффективностью работы / М. Армстронг, А. Барон. - М.: Гиппо, 2021. - 384 c.
3. Борис, Ефимович Одинцов Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Борис Ефимович Одинцов. - М.: Юрайт, 2022. - 801 c.
4. Вопросы теории и практики управления и организации науки. - М.: Наука, 2022. - 360 c.
5. Джейсон, А. Сантамария Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Как использовать философию маневренных боевых действий для управления успешной организацией / Джейсон А. Сантамария, Винсент Мартино , Эрик К. Клемонс. - М.: Гиппо, 2023. - 240 c.
6. Елена, Робертовна Кочанова Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса / Елена Робертовна Кочанова. - М.: КноРус, 2022. - 616 c.
7. Забирова, Ляйля Стратегическое управление персоналом организации / Ляйля Забирова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 276 c.
8. Зобов, А.М. Том 1. Как работать с модульной программой. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" / А.М. Зобов, Н.Б. Филинов, А.И. Наумов. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 120 c.
9. Информационно-семантические проблемы в процессах управления и организации / Б.Н. Петров и др. - М.: Наука, 2021. - 452 c.
10. Караванова, Б. П. Разработка стратегии управления финансами организации / Б.П. Караванова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 128 c.