Управление конфликтами в организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
  • 35 35 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 12.02.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления конфликтами в организации 5
1.1 Понятие конфликта 5
1.2 Типы и динамика конфликтов 7
1.3 Подходы и методы управления конфликтами 10
2. Исследование управления конфликтами в организации на примере ООО «Комплаинс Контрол» 14
2.1 Краткая характеристика организации 14
2.2 Анализ конфликтов в процессе управления организацией ООО «Комплаинс Контрол» 16
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления конфликтами в ООО «Комплаинс Контрол» 20
Заключение 24
Список использованных источников 27
Приложения 30

Фрагмент для ознакомления

По результатам исследования, можно также отметить отсутствие на регулярной основе работы по управлению возникающими в коллективе разного рода конфликтов. Менеджеры не осуществляют профилактику‬, прогнозирование возможных конфликтных ситуаций‬.Исходя из выявленных в организации ООО «КомплаинсКонтрол» проблем были предложены рекомендации, направленные на совершенствование процесса по управлению конфликтными ситуациями, связанные с проведением психологического мониторинга коллектива, проведением курсов повышения уровня квалификации сотрудников, увеличением контроля над кадрами, улучшением системы передачи информационных ресурсов, усилением контроля уровня качества поступающих комплектующих.Предполагаемые результаты осуществления разработанных рекомендаций:работа психолога будет способствовать созданию положительного социально-психологического климата в организации, благодаря психологическим тренингам снизится уровень напряженности в отношениях между сотрудниками;повышение уровня профессиональной квалификации, обусловленное развитием способностей, приобретением навыков и умений, расширением кругозора работников; повышение уровня производительности трудовой деятельности и исключение разного рода произвола.устранение недостатка информации позволит повысить осведомленность руководителя относительно происходящих ситуаций в рамках коллектива, а следовательно, возможность быстрого и эффективного разрешения конфликтных ситуаций.отсутствие дефектов и разного рода брака в получаемых комплектующих уменьшит число конфликтов.Устранив факторы, способствующие конфликтным ситуациям, благодаря осуществлению регулярной профилактики и своевременному разрешению имеющихся конфликтов, ООО «КомплаинсКонтрол» сможет на более эффективном уровне осуществлять организационную деятельность, повысить свою конкурентоспособность и более эффективно реализовывать поставленные цели и задачи.Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи решены в полном объеме.Список использованных источниковБыстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – М.: Русайнс, 2022. – 182 с.Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр: ИНФРА-М, 2022. – 656 с. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебник для вузов / О.А. Горленко,Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт,2023. – 217 с.Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов /В. М. Маслова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 451 с.Организационное поведение: учебник и практикум для вузов / Г.Р. Латфуллин [и др.]; подредакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А.В. Райченко. – М.: ИздательствоЮрайт, 2023. – 291 с.Современные технологии управления персоналом: учебник / А.А. Литвинюк,Л.С. Бабынина, Л.Н. Иванова-Швец [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. НаукА.А. Литвинюка. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 220 с.Шапиро, С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / С.А. Шапиро. –М.: КноРус, 2023. – 347 с.Бершова, Л.В. Конфликты в организации и методы их профилактики Электронный ресурс // Справочник кадровика. –URL: http://www.hr100.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Брылева Л.Г., Теоретические особенности управления организационными конфликтами в условиях современного менеджмента // ИВД. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osobennosti-upravleniya-organizatsionnymi-konfliktami-v-usloviyah-sovremennogo-menedzhmenta (дата обращения: 13.01.2024).Гачава, А.Х. Конфликтные ситуации: разбор и пути решения // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konfliktnye-situatsii-razbor-i-puti-resheniya (дата обращения: 13.01.2024).Золотухина, Л.Ю. Конфликты и способы их разрешения в организации Электронный ресурс/ Л.Ю. Золотухина, Е. В. Лунева. – URL: https://www.scienceforum.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Кожевников, М.В. Управление конфликтами Электронный ресурс / М.В. Кожевников // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/ (Дата обращения: 13.01.2024).Конфликт:зачем он нужен и как им управлятьЭлектронный ресурс //ivezha.ru. – URL: http://ivezha.ru/threads/11270.html(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликт с клиентом – поиск причины и метод решения Электронный ресурс // Alzari.ru. – URL: https://alzari.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликт с клиентом Электронный ресурс // Mtrening.com. – URL: https://mtrening.com(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликты в организации: пути преодоленияЭлектронный ресурс. – URL: http://magazine.hrm.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Конфликты в организации старые и новые проблемыЭлектронный ресурс // HR-portal. – URL: http://hr-portal.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Магомедов, Г.М. Конфликты в организации: сущность и особенности Электронный ресурс/ Г.М. Магомедов // Фундаментальные исследования. – URL: http://cyberleninka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).Подопригора, М.Г. Организационное поведение Электронный ресурс / М.Г. Подопригора. – URL: http://www.aup.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Производственные конфликты: почему возникают и как их предотвратить Электронный ресурс // Cyberleninka. – URL: http://cyberleninka.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Работа с конфликтными клиентами: 7 правил и 30 стоп-слов Электронный ресурс // Salesap.ru. – URL: https://salesap.ru(Дата обращения: 13.01.2024).Разрешение конфликта с клиентом Электронный ресурс // Golitzyn.com. – URL: https://golitzyn.com(Дата обращения: 13.01.2024).Ткачева, Е.К. Особенности конфликтов в организации Электронный ресурс/ Е.К. Ткачева // Международный студенческий научный вестник. – URL: http://cyberleninka.ru/(Дата обращения: 13.01.2024).Управление конфликтами: основные методы и варианты действий Электронный ресурс // Klerk.ru. – URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/232159/(Дата обращения: 13.01.2024).Щербаков, И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения [Электронный ресурс] / И.Д. Щербаков // Экономика и менеджмент инновационных технологий. –. URL: https://ekonomika.snauka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).ПриложенияПриложение 1Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (текст опросника)Приложение 2Результаты тестирования «Конфликтный ли вы человек?»Продолжение приложения 2Продолжение приложения 2Итоговые результаты тестирования «Конфликтный ли вы человек?»

Список использованных источников

1. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – М.: Русайнс, 2022. – 182 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр: ИНФРА-М, 2022. – 656 с.
3. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебник для вузов / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 217 с.
4. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 451 с.
5. Организационное поведение: учебник и практикум для вузов / Г.Р. Латфуллин [и др.]; под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А.В. Райченко. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 291 с.
6. Современные технологии управления персоналом: учебник / А.А. Литвинюк, Л.С. Бабынина, Л.Н. Иванова-Швец [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. Наук А.А. Литвинюка. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 220 с.
7. Шапиро, С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / С.А. Шапиро. – М.: КноРус, 2023. – 347 с.
8. Бершова, Л.В. Конфликты в организации и методы их профилактики Электронный ресурс // Справочник кадровика. – URL: http://www.hr100.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
9. Брылева Л.Г., Теоретические особенности управления организационными конфликтами в условиях современного менеджмента // ИВД. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osobennosti-upravleniya-organizatsionnymi-konfliktami-v-usloviyah-sovremennogo-menedzhmenta (дата обращения: 13.01.2024).
10. Гачава, А.Х. Конфликтные ситуации: разбор и пути решения // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konfliktnye-situatsii-razbor-i-puti-resheniya (дата обращения: 13.01.2024).
11. Золотухина, Л.Ю. Конфликты и способы их разрешения в организации Электронный ресурс / Л.Ю. Золотухина, Е. В. Лунева. – URL: https://www.scienceforum.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
12. Кожевников, М.В. Управление конфликтами Электронный ресурс / М.В. Кожевников // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/ (Дата обращения: 13.01.2024).
13. Конфликт: зачем он нужен и как им управлять Электронный ресурс // ivezha.ru. – URL: http://ivezha.ru/threads/11270.html (Дата обращения: 13.01.2024).
14. Конфликт с клиентом – поиск причины и метод решения Электронный ресурс // Alzari.ru. – URL: https://alzari.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
15. Конфликт с клиентом Электронный ресурс // Mtrening.com. – URL: https://mtrening.com(Дата обращения: 13.01.2024).
16. Конфликты в организации: пути преодоления Электронный ресурс. – URL: http://magazine.hrm.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
17. Конфликты в организации старые и новые проблемы Электронный ресурс // HR-portal. – URL: http://hr-portal.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
18. Магомедов, Г.М. Конфликты в организации: сущность и особенности Электронный ресурс / Г.М. Магомедов // Фундаментальные исследования. – URL: http://cyberleninka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
19. Подопригора, М.Г. Организационное поведение Электронный ресурс / М.Г. Подопригора. – URL: http://www.aup.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
20. Производственные конфликты: почему возникают и как их предотвратить Электронный ресурс // Cyberleninka. – URL: http://cyberleninka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
21. Работа с конфликтными клиентами: 7 правил и 30 стоп-слов Электронный ресурс // Salesap.ru. – URL: https://salesap.ru (Дата обращения: 13.01.2024).
22. Разрешение конфликта с клиентом Электронный ресурс // Golitzyn.com. – URL: https://golitzyn.com (Дата обращения: 13.01.2024).
23. Ткачева, Е.К. Особенности конфликтов в организации Электронный ресурс / Е.К. Ткачева // Международный студенческий научный вестник. – URL: http://cyberleninka.ru/ (Дата обращения: 13.01.2024).
24. Управление конфликтами: основные методы и варианты действий Электронный ресурс // Klerk.ru. – URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/232159/ (Дата обращения: 13.01.2024).
25. Щербаков, И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения [Электронный ресурс] / И.Д. Щербаков // Экономика и менеджмент инновационных технологий. –. URL: https://ekonomika.snauka.ru (Дата обращения: 13.01.2024).