«Звезды» в российских СМИ.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 35 35 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 13.02.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление

Введение 3
1 Формирование имиджа в СМИ 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Формирование образа 9
Глава 2 Известность в СМИ 14
2.1 Значение блоггинга 14
2.2 Особенности популярности в России 18
Глава 3 «Звезда» в российских СМИ 24
3.1 Феномен Ольги Бузовой 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Фрагмент для ознакомления

Но она быстро привыкла к этому и стала любимицей всего класса [6].Родители Ольги были уверены, что ее дочь - вундеркиндХотя случались и неожиданные проблемы. Другая девочка завидовала тому, что у нее получалось намного лучше. Ее называли "белой вороной", и однажды девочки подкараулили Орию после занятий на школьном дворе, нанеся ей на лоб черную смоляную метку. По словам Бузовой, она проплакала дома всю ночь. Но в то же время я пообещала себе: достичь таких высот в жизни, чтобы обидчики сильно сожалели о содеянном.Бузова заработала свои первые деньги в возрасте 13 лет. Это была зарплата за работу вожатой в летнем детском лагере. Через 2 года Ольга попробовала себя в качестве модели. Гонорара хватило на покупку новых джинсов, в которых она с гордостью пришла в школу.Девушка окончила учебное заведение с серебряной медалью, и ее первая профессия уже получена. В 11-м классе Ольга Бузова прошла курсы визажа и смогла профессионально оказывать подобные услуги.Ещё в школе на вопросы о том, кем она хочет стать, Ольга честно отвечала: «Актрисой!». Однако такая перспектива не очень нравилась родителям, которые хотели для дочки более спокойной профессии, без издержек коварного мира шоу-бизнеса. По завершении средней школы Бузова подала документы в СПбГУ на географический факультет [6].Помогли поступить школьные знания и внешкольные занятия, на которые Оля никогда не жалела времени и даже успела, помимо английского языка, в совершенстве освоить ещё немецкий и литовский (поскольку у неё есть родные в Литве). У студентки также было немало других интересов.Всероссийскую известность Ольге Бузовой принёс телепроект «Дом-2». На кастинг шоу она пришла в 2004 и даже не подозревала, что задержится на «большой телестройке» на целых четыре года.Зрители не раз выбирали в опросах Ольгу в качестве любимого участника «Дома-2». Дополнением к зрительским симпатиям и ещё одним подтверждением успеха звезды стало появление в столичном Музее воскового изваяния Ольги Бузовой. Скульптор изобразил её в обнимку с Романом Третьяковым, с которым у телеведущей на проекте случился роман, на время полностью захвативший её. Как, собственно, и весь телепроект.Рисунок 2 – Ольга Бузова на реалити-шоу «Дом-2»В 2008 году звезда распрощалась с ролью обыкновенной участницы проекта «Дом-2» и стала уже его ведущейПараллельно с «Домом-2» девушка умудрялась участвовать и в других начинаниях:её голос можно было услышать в эфире столичной радиостанции «Попса» (в авторском ток-шоу «Роман с Бузовой»);саму телеведущую увидеть на утреннем канале ТНТ (с персональной «женской» рубрикой «Осторожно: стилисты!»);а написанные Ольгой тексты стали активно публиковаться в журнале, посвящённом «Дому-2», который она сама и редактировала.Участие в телепроекте стало для Ольги хорошей школой выживания и залогом для будущих побед.В 2004 Бузова пришла на проект ещё совсем юной, даже немного наивной девчонкой. Хотя эффектно подать себя она умела уже тогда, грамотно пользуясь очарованием и задором молодости. Первое появление Ольги на стройплощадке «Дома-2» было очень эффектным: она поразила собравшихся смелыми сочетаниями красок в одежде, ослепительно белыми волосами и совершенно искренней улыбкой. Во время представления Бузова сообщила другим участникам, что работает моделью. И это сразу же насторожило других девушек, которые поняли: на проекте появилась серьёзная конкурентка [6].В 2008 году Ольга Бузова впервые оказалась на съёмочной площадке. В сериале канала ТНТ «Универ» ей предложили сыграть саму себя. И это, как оказалось, было лишь началом. Дальше режиссёры не раз предлагали ей камео в самых разных проектах, как правило, комедийных: «Зайцев+1», «Бедные люди», «Жги!» и «Зомбоящик». Впервые «не в роли Бузовой» Ольга снялась в фильме «Бармен».Рисунок 3 - Ольга Бузова на презентации фильма «Бармен»Поскольку суровой критики её игры в фильме «Бармен» не последовало, можно полагать, что этот опыт оказался весьма успешнымЛетели недели, месяцы и годы, менялись участники и ведущие, и только Ольга Бузова как тотем и символ проекта пережила, кажется, все и всех. Еще Ксения Бородина. Но Ксения всегда была ведущей. А Ольга стала. Снова выстрадала. Заработала. Заслужила. Правда именно такова: все, что есть у Бузовой, ей дается с тех пор непосильным для молодой девушки трудом. Симпатия, а затем и счастливое, пусть и не самое долгое замужество вывели Ольгу в другой статус – жена футболиста, счастливая жена, причем счастливая настолько, что наконец понеслись первые серьезные обложки журналов вне контекста «Дома-2». И вот, Бузова уже героиня светской хроники и светской жизни Москвы, а двери, которые раньше были закрыты (просто потому, что «Дом», именно так говорили большие продюсеры телевидения), стали потихоньку открываться. Рисунок 4 – Смена образаРазвод и девичья фамилия, помимо литров выплаканных слез, тем не менее все же приводят стойкую девчонку из соседнего двора ко второй волне популярности. Ольге сочувствуют, а значит, любят. Почему бы именно сейчас не обрезать роковое каре и не исполнить главную мечту детства? Ольга Бузова – персонаж неоднозначный, и относятся к ней очень по-разному. В основном, как это водится в российском шоу-бизнесе и его околозрительских окраинах, конечно же, критично. По крайней мере, здоровая псевдоинтеллектуальная публика. Меж тем, как показала практика, Бузова – тоже музыка [6].Первый трек не стал самым кассовым в ее карьере, большой успех еще впереди, но Ольга об этом пока не знает. Не знает и выпускает второй трек! За ним – третий! И постепенно заполняет собой медиапространство. Матерый шоу-бизнес в ярости и при встрече даже не здоровается, СМИ пестрят заголовками о лагерях хейтеров и фанатов, количество эфиров Comedy Club с насмешками и колкостями стремительно растет. Оля улыбается в ответ. Сама сказала: ей больше не больно!Счет идет на месяцы. Оленька крадется к вершинам хит-парадов благодаря ТНТ и поддержавшему среди первых МУЗ-ТВ, достигает своих целей, забирает «Граммофоны» и уже нежится в любви зрителя, а не с очередным выпускником телевизионного шоу на одном из самых популярных телеканалов страны. Причем уже в большом Интернете. Гонка за подписчиками в «нельзяграме» Ольгу увлекает настолько, что уже совсем скоро она обгоняет Хабиба Нурмагомедова и матерых вайнеров.Рисунок 5 - ПризнаниеИ не важно, что недоброжелатели снова распускают слухи об обмане и бесконечной халяве. Главное - результат. Старый зритель тоже не обделен, он помнит, что Оленька начинала свой путь, как и многие "провинциальные" девушки (кавычки здесь указывают не на географическое местоположение, а на тип мышления, и он сыграл ей на руку), в небезызвестном телепроекте она неоднократно строила любовь и сумела станьте "человеком года". Мне было 20. Что ж, если Бритни Спирс в России пришло время снова повзрослеть, то руководство канала считает, что звезда не исчезнет в пучине никому не нужных знаменитостей и сможет спастись от очередной измены своего возлюбленного [6].Ольга Бузова— это бренд. И в этом, безусловно, заслуга лояльной команды. Стоит отметить, что она сама - верный человек. Потому что, по крайней мере, с начала своей карьеры она не меняла ни концертного, ни пиар-директора. Только Дмитрий Нагиев может похвастаться такой лояльностью на протяжении десятилетий. Реализуя себя в своей работе певицы, Оля сталкивается с большой проблемой: нездоровым культом личности. Серьезный бизнес не терпит такого внимания к себе. Согласитесь, на нашей сцене есть только 2 человека с действительно больной самооценкой — это Ольга Бузова и Анастасия Волочкова. В последнем случае непонятно, отклонение это все или шутка. Что касается первого, то я хочу второе. И если это действительно так, то Ольге Игоревне лично респект. Конечно, поначалу весь зал Ольги Бузовой в регионе был обеспечен крутым маркетинговым движением Арама Арчера.Стоимость билетов на концерт звезды в регионе не превышала тысячи рублей! Как выяснилось позже, именно за это ее ненавидели коллеги. Математика проста, занимайтесь математикой: в маленьком городке простому 17-летнему студенту гораздо круче и дешевле проявить свою страсть к концертам с московскими суперзвездами, чем в приличном местном ресторане. Город за городом, аншлаг за аншлагом, и после нескольких гастролей Бузова заставила большой шоу-бизнес уважать себя. Потому что успешный артист должен быть на сцене, а не появляться! Но с большой славой приходит большая медная труба [6]. Я не люблю сравнений. Но у Бузовой высокая планка, поэтому я все равно провожу параллельные линии. Когда Любовь Успенская выходит на сцену, ее можно услышать, увидеть и почувствовать. С одного плаката вы сразу представляете себе голоса, образы, одежду, треки и звуки, но самое главное - эту уникальную вибрацию, которую выдает мозг среднестатистического россиянина: "Даже если вы находитесь за тысячу километров от самой Успенской, она уже у вас в голове". Ольга Бузова— это феномен, а не исключение.ЗаключениеИзображения информативны и содержат множество особенностей, которые кажутся специфичными для субъекта или объекта. Кроме того, символ может присутствовать объективно или произвольно назначаться и заканчиваться. Изображение не приводится и не изменялось, поскольку оно зависит от многих факторов, которые могут изменить его значение. Он динамичен, его атрибуты трансформируются и видоизменяются в ответ на изменения в самом носителе имиджа или в массовом сознании потребителей. Это особенно важно в сфере шоу-бизнеса, поскольку эта отрасль известна своей непостоянством и непостоянной волатильностью. Это во многом зависит от модных тенденций, изменений стиля и мировых трендов. Важным аспектом имиджа является то, что он отражается в сознании людей, поэтому на первый план выходит психология восприятия аудитории, на которую он повлияет. Наиболее удачным вариантом в случае российского шоу-бизнеса является использование имиджа привлекательной модели, которую публика хочет подавать в качестве примера. Это обеспечит приток лояльной аудитории и спрос на актеров. Кроме того, необходимо учитывать следующие особенности российского шоу-бизнеса: Из всех интерпретаций образов, представленных в научной литературе, наиболее актуальной в российском шоу-бизнесе является то, что исполнители рассматриваются преимущественно с этой позиции. Поэтому при создании образов особое внимание следует уделять формированию "внешних" образов. Поскольку аудитория в шоу-бизнесе — это массы, стереотипы существенно влияют на восприятие образа артиста. Образы, созданные с учетом этих стереотипов, позволят избежать негативного восприятия и ускорят формирование лояльной аудитории. При разработке имиджа актера в российском шоу-бизнесе особое внимание следует уделять удалению ненужной информации и использованию определенных частей "личной" информации, представляющей общий интерес, для продвижения имиджа.; Яркость вводимой информации;Правильное использование нетрадиционных каналов коммуникации, таких как скандалы и слухи;Повышенное внимание к внешним событиям; Представить исполнителя как талантливого человека во многих областях с перспективой дальнейшего развития в шоу-бизнесе и других сферах индустрии.Правильное использование различных символов для привлечения наибольшей аудитории. Таким образом, задачу данной работы можно считать решенной, а цель достигнутой.Список использованной литературыРафикова Ю. Медиа-звезды: формирование образа // Автор. - 2020. - №36. - С. 37-49.Шадрина А.Ю. Формирование имиджа в СМИ // Автор. - 2018. - №3. - С. 14-27.Как имидж звезд влияет на восприятие их стиля: рассказывает колумнист PEOPLETALK Алена Горячева на примере Беллы Хадид и Ольги Бузовой // peopletalk.ru URL: https://peopletalk.ru/article/kak-imidzh-zvezd-vliyaet-na-vospriyatie-ih-stilya-rasskazyvaet-kolumnist-peopletalk-alena-goryacheva-na-primere-belly-hadid-i-olgi-buzovoj/ (дата обращения: 14.01.2024).Как стать знаменитым - быстро и правильно! // dzen.ru URL: https://dzen.ru/a/Yc-B0m4Z3zntvNFE (дата обращения: 14.01.2024).Популярность 2.0: как оказаться в центре внимания сегодня // style.rbc.ru URL: https://style.rbc.ru/impressions/5e8499929a79476b1647cb9e?ysclid=lrdjn1negv683093767 (дата обращения: 14.01.2024).Феномен звезды: Ольга Бузова по прозвищу Крепкий Орешек. Топ причин успеха от колумниста PEOPLETALK – продюсера Евгения Вольтова // peopletalk.ru URL: https://peopletalk.ru/article/fenomen-zvezdy-olga-buzova-po-prozvishhu-krepkij-oreshek-top-prichin-uspeha-ot-kolumnista-peopletalk-prodyusera-evgeniya-voltova/ (дата обращения: 14.01.2024).

Список использованной литературы


1. Рафикова Ю. Медиа-звезды: формирование образа // Автор. - 2020. - №36. - С. 37-49.
2. Шадрина А.Ю. Формирование имиджа в СМИ // Автор. - 2018. - №3. - С. 14-27.
3. Как имидж звезд влияет на восприятие их стиля: рассказывает колумнист PEOPLETALK Алена Горячева на примере Беллы Хадид и Ольги Бузовой // peopletalk.ru URL: https://peopletalk.ru/article/kak-imidzh-zvezd-vliyaet-na-vospriyatie-ih-stilya-rasskazyvaet-kolumnist-peopletalk-alena-goryacheva-na-primere-belly-hadid-i-olgi-buzovoj/ (дата обращения: 14.01.2024).
4. Как стать знаменитым - быстро и правильно! // dzen.ru URL: https://dzen.ru/a/Yc-B0m4Z3zntvNFE (дата обращения: 14.01.2024).
5. Популярность 2.0: как оказаться в центре внимания сегодня // style.rbc.ru URL: https://style.rbc.ru/impressions/5e8499929a79476b1647cb9e?ysclid=lrdjn1negv683093767 (дата обращения: 14.01.2024).
6. Феномен звезды: Ольга Бузова по прозвищу Крепкий Орешек. Топ причин успеха от колумниста PEOPLETALK – продюсера Евгения Вольтова // peopletalk.ru URL: https://peopletalk.ru/article/fenomen-zvezdy-olga-buzova-po-prozvishhu-krepkij-oreshek-top-prichin-uspeha-ot-kolumnista-peopletalk-prodyusera-evgeniya-voltova/ (дата обращения: 14.01.2024).