«Теория развивающего обучения».
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 15.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение
Теория развивающего обучения
Заключение
Список использованных источников
Развивающее обучение - это полноценная система обучения, заменяющая традиционную школьную систему, и целенаправленная учебная деятельность, в ходе которой дети сознательно ставят перед собой изменяющиеся цели и творчески достигают их. Все характеристики содержания развивающего обучения, методов, учебной деятельности и характеристики взаимодействия между участниками образовательного процесса взаимосвязаны и, в конечном счете, определяются целями развивающего обучения.Следовательно, развивающее обучение может осуществляться только как целостная система его компонентов. Формирование духовно-нравственной личности с гуманистической ценностной ориентацией является результатом развития и обучения.Для эффективного развития развивающего обучения необходимы учебные планы, позволяющие учащимся проявлять достаточный интерес к усвоению материалов. Я хочу выделить положительные аспекты развивающего обучения, то есть изучение предметов по выбору и общее сокращение количества экзаменов.Главная задача учителей - не просто подать готовую информацию, а научиться анализировать ее и выделять главное.В исследовании развития не выставляются оценки, ни положительные, ни отрицательные.Развивайте творческие способности, избавляйтесь от обычного мышления и находите нестандартное решение образовательных проблем.Различные занятия в классе, командная работа.Обучение предшествует развитию ребенка и стимулирует его.ЗаключениеДидактические системы развивающего обученияимеют несомненное преимущество перед традиционной системой. Общество и мир развиваются, а вместе с ним развиваемся мы, человек и егодуша становиться истиной для каждого педагога.Наше образование уже выбрало путь по которому оно идет в XXI веке!Список использованных источниковКабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее образование. Учебник для вузов. - М., 2021. – 542 с.Латышко Н.А. О результатах работы по системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. школа. – 2019. - № 4. – с. 48-52.Латышко Н.А. Практика развивающего обучения // Начальная школа. 2019. - № 7. – с. 96-102.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
1. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее образо-вание. Учебник для вузов. - М., 2021. – 542 с.
2. Латышко Н.А. О результатах работы по системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. школа. – 2019. - № 4. – с. 48-52.
3. Латышко Н.А. Практика развивающего обучения // Начальная школа. 2019. - № 7. – с. 96-102.
4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2019. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.