«Документированное предоставление консалтинговых услуг».

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Документооборот в бухгалтерии
  • 74 74 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 17.02.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 4
1 Описание деятельности консалтинговой организации ООО «КонсалтАудок» 6
1.1 Описание ООО «КонсалтАудок» 7
1.2 Основные виды предоставляемых услуг 10
2 Проведение предварительной диагностики, в системе документационного обеспечения управления 11
2.1 Аудит локальных нормативных актов 11
2.2 Анализ документирования кадровых процедур 15
2.3 Анализ документирования приёма на работу 15
2.4 Анализ документирования предоставления отпуска 18
2.5 Анализ документирования дисциплинарного взыскания сотруднику 20
2.6 Анализ документирование процедуры увольнения 22
2.7 Анализ документооборота МБУ МФЦ «Сердобского района» 25
3.Подготовка материалов по результатам диагностики документов отдела кадров МБУ «МФЦ Сердобского района» 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение А. Организационная структура ООО «КосанлтАудок» 33
Приложение Б. Организационная структура МБУ «МФЦ Сердобского района» 35
Приложение В. Договор на оказание консультационных услуг 37
Приложение Г. Локальные Нормативные документы МБУ «МФЦ Сердобского района» 41
Приложение Е. Оформление приёма на работу в МБУ «МФЦ Сердобского района» 47
Приложение Е. Комплект документов сопровождающих процедуру оформления отпуска в МБУ «МФЦ Сердобского района» 58
Приложение Ж. Комплект документов, сопровождающих процедуру взыскания в МБУ «МФЦ Сердобского района» 62
Приложение И. Комплект документов, сопровождающих процедуру увольнения в МБУ «МФЦ Сердобского района» 65
Приложение К. Отчёт о проведении аудита 66
Приложение Л. Акт об оказанных услугах 70
Приложение М. Разработанная должностная инструкция 72
Фрагмент для ознакомления

Исполнитель обязана согласовать условия такого договора с Заказчиком.3 Форс-мажорные обстоятельства3.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленные обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, а также землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.3.2. Сторона, которая не может исполнить своих обязательств вследствие действия непреодолимой силы обязана немедленно известить другую сторону об указанных обстоятельствах.3.3. В связи с возникшими обстоятельствами непреодолимой силы Стороны должны подписать протокол о прекращении действия настоящего договора либо согласовать совместные действия по преодолению неблагоприятных последствий указанных обстоятельств.4 Порядок разрешения споров. Ответственность сторон4.1. В случае нарушения Заказчиком сроков выплаты вознаграждения или оплаты услуг, предусмотренных условиями настоящего Договора, обязан выплатить Исполнитель пеню в размере 0,1 % от причитающейся к выплате суммы за каждый день просрочки платежа.Также в случае нарушения Заказчиком сроков выплаты вознаграждения или оплаты услуг Исполнитель может воспользоваться правом воздержаться от дальнейшего оказания услуг Заказчику до момента полного погашения задолженности, возникшей по настоящему Договору.4.2. Исполнитель несет ответственность за сохранность переданных ей Заказчиком документов и информации.4.3. Исполнитель не несет ответственности за задержку исполнения или неисполнения обязанностей по настоящему Договору, возникшие по вине Заказчика или государственных органов, а также третьих лиц.4.4. Стороны несут ответственность в пределах, возложенных на них настоящим Договором обязательств. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.4.5. Стороны строят свои отношения на основе хозяйственного партнерства и взаимного доверия, в случае возникновения разногласий примут все меры для их разрешения путем переговоров.5 Конфиденциальность5.1. Коммерческая информация, полученная Сторонами и их сотрудниками в связи с оказанием услуг Клиенту, считается конфиденциальной (в дальнейшем – конфиденциальная информация) и не должна передаваться третьим лицам без предварительного письменного согласия уполномоченного на то должностного лица соответствующей стороны. Данное ограничение не распространяется на информацию:подлежащую оглашению в соответствии с положениями применяемого законодательства и с существом поручений, исполняемых Исполнителем;общеизвестную на момент передачи, в том числе опубликованную или ставшую известной неограниченному кругу лиц без нарушения настоящего Договора и вины в этом сторон и/или их сотрудников;уже известную другой стороне или ставшую известной до или в период переговоров либо осуществления какого-либо проекта без нарушения условий настоящего Договора. Если предоставленная одной из сторон информация уже известна другой стороне, последняя должна незамедлительно сообщить ей об этом.5.2. Каждая из сторон обязуется использовать конфиденциальную информацию исключительно в рамках выполнения совместной работы и предоставлять доступ к ней только лицам, непосредственно занимающимся указанными работами. Стороны обязуются принимать все необходимые меры, чтобы их сотрудники, консультанты, зависимые и дочерние общества, подрядчики сохраняли конфиденциальность вышеуказанной информации, а также защищали ее от утраты.В случаях, прямо предусмотренных законодательством, материалы, относящиеся к конфиденциальной информации, могут предоставляться органам власти, управления, контролирующим и правоохранительным органам. В случае, если одной из сторон стало известно о наличии вышеуказанного решения, она обязана незамедлительно уведомить об этом другую сторону в письменном виде.5.3. Если нет иных договоренностей сторон, конфиденциальная информация является и остается интеллектуальной собственностью стороны, передающей информацию.6 Приложения6.1 Настоящий договор содержит следующие приложения, являющиеся неотъемлемой частью договора:Приложение №1 – Содержание, график оказания и стоимость услуг.7 Заключительные положения7.1. Договор считается заключенным со дня его подписания.7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, при условии если они совершены в письменной форме и подписаны или уполномоченными на то представителями Сторон.7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.7.4. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, из которых один находится у Заказчика, второй у Исполнителя.7.5. В случае, если одна сторона до истечения срока Договора, изъявит желание его расторгнуть, она обязана не менее чем за 20 дней до предполагаемой даты расторжения письменно известить об этом другую Сторону, при этом такое извещение должно содержать предложения по досрочной и безубыточной для сторон сдаче дел и завершению расчетов.7.6. Стороны несут имущественную ответственность друг перед другом за реальный ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору.7.7. Каждая из Сторон обязана незамедлительно сообщать другой стороне об изменениях в учредительных документах, банковских реквизитах, адресах и номерах каналов связи, а также о любых ей известных событиях и/или обстоятельствах, способных негативно повлиять на своевременное и надлежащее исполнение этой стороной своих обязательств по настоящему Договору. Действие обстоятельства непреодолимой силы, препятствующих надлежащему исполнению соответствующего обязательства, отодвигает его исполнение на соразмерный и разумный срок.8 Юридические адреса и реквизиты сторонЗаказчикМБУ «МФЦ Сердобского района»Ул. Гагарина, д. 16, г. Сердобск, 442895Тел/факс: (84167)2-13-21/(84167)2-21-26E-mail: serd@mfcinfo.ruОКПО 23459651 ОГРН 7896589654789ИНН/КПП 5805011004/580501001ИсполнительОбщество с ограниченной ответственностью «КонсалтАудок» (ООО «КонсалтАудок»)Ул. Светлая, д. 7, г. Пенза, 458745Тел/факс: +7(964)963-21-45Л/с 8854651854 в ГРКЦ ГУ Банка России поПензенской области г. Пенза, БИК 56569154ОКПО 29005456 ОГРН 5475691495466ИНН/КПП 25802503624/4565610445689 Подписи и печати сторонДиректор МБУ «МФЦ Сердобского района»_______________Н.А. КлючниковаГенеральный директор ООО «КонсалтАудок»_______________В.С. РомановаПриложение ГЛокальные Нормативные документы МБУ «МФЦ Сердобского района»Приложение ЕОформление приёма на работу в МБУ «МФЦ Сердобского района»Директору МБУ «МФЦ Сердобского района »Н.А. КлючниковойОт Буйловой Екатерины АнатольевныЗаявление Прошу принять меня на работу в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр Сердобского района» Пензенской области» на должность специалиста консультанта 20 марта 2017 года с окладом 9539 рублей 00 копеек по штатному расписанию.Документы для трудоустройства прилагаю:2 фотографии 3x4;Паспорт (копия);СНИЛС (копия);Документы воинского учета (копия);Диплом об образовании (копия);Свидетельство о присвоении ИНН (копия);Справка о сумме заработной платы за 2 года;Трудовая книжка (оригинал).(ненужное зачеркнуть)__________Е.А. Буйлова20.03.2017 г.Приложение ЕКомплект документов сопровождающих процедуру оформления отпуска в МБУ «МФЦ Сердобского района»Директору МБУ «МФЦ Сердобского района »Н.А. КлючниковойОт Ярош Марины ВладимировныЗаявлениеПрошу предоставить мне ежегодный очередной оплачиваемый отпуск с 24 апреля 2017 года по 11 мая 2017 года продолжительность 14(четырнадцать) календарных дней.14.01.2017Не возражаю Директор МБУ «МФЦ Сердобского района»_____________Н.А. Ключникова14.01.2017Приложение ЖКомплект документов, сопровождающих процедуру взыскания в МБУ «МФЦ Сердобского района»Директору МБУ «МФЦ Сердобского района »Н.А. КлючниковойОт Ярош М.В.ОбъяснительнаяВ соответствии с уведомлением от 06.11.2017 №2 о предоставлении письменных объяснений по факту моего отсутствия на рабочем месте свыше 4 часов сообщаю следующее: 04.11.2017 с 14.00 до 19.00 я отсутствовала на рабочем месте по причине дорожно-транспортного происшествия.Копии справки о ДТП прилагаю.Бухгалтер М.В. ЯрошПриложение ИКомплект документов, сопровождающих процедуру увольнения в МБУ «МФЦ Сердобского района»Приложение КОтчёт о проведении аудитаОбщество с ограниченной ответственностью «КонсалтАудок»(ООО «КонсалтАудок»)ОТЧЕТ25.02.2023 № 7г. Сердобско проведении аудита в МБУ «МФЦ Сердобского района»В период с 25.01.2023 по 25.02.2023 был проведен анализ деятельности отдела по работе с персоналом МБУ «МФЦ Сердобского района» в области организации документооборота, приема и обработки входящей корреспонденции, подготовка и отправки исходящей корреспонденции, работы сотрудников с внутренними документами, организации архивного делопроизводства. Проводилась проверка выборочно, с уведомлением секретаря МБУ «МФЦ Сердобского района» Н.В. Карцевой.Проверке подверглись следующие документы:- должностные инструкции сотрудников;- Устав;- правила внутреннего трудового распорядкаПравила внутреннего трудового распорядка;- коллективный договор;- трудовой договор;- трудовые книжки;- график отпусков;- личные карточки работников;- приказы по личному составу;- журналы регистрации.В результате проверки организационных документов был выявлен ряд нарушений. Рекомендуется переработать данные документы и оформить реквизиты в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».В результате проверки кадровых документов были выявлены следующие нарушения (Таблица 1).Таблица 1 – Выявленные нарушения в ведении кадровой документации и рекомендации по их исправлениюNп/пДокумент и описание выявленныхнарушенийСсылка нанормативныйакт, которыйнарушенработодателемВозможные санкциипри проведенииинспекционнойпроверки и оценкарисковработодателяРекомендации поисправлению123451Должностные инструкции сотрудниковДокумент должен оформляться на общем бланке, который включает в себя наименование организации, наименование документа, гриф утверждения, место составления или издания документа, заголовок к тексту, текст. Обязательно наличие виз согласования.Разработка нормативных документов подокументационному обеспечению организации.Рекомендации1.Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до5000 руб.; на юридических лиц от 35 тыс. до 50 тыс. руб., административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - ст. 5.27 КоАП РФ.2. Обязательное требование исправить данное нарушение в установленный срок.Исправить должностную инструкцию, оформив в соответствии с требованиями законодательства.Составить общий бланк2УставНарушений не обнаруженоРазработка нормативных документов подокументационному обеспечению организации.Рекомендации1.Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до5000 руб.; на юридических лиц от 35 тыс. до 50 тыс. руб., административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - ст. 5.27 КоАП РФ.Отсутствуют3Правила внутреннего трудового распорядкаДокумент оформлен на общем бланке, который включает в себя неправильно оформленный гриф утверждения.Разработка нормативных документов подокументационному обеспечению организации.Рекомендации1.Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до5000 руб.; на юридических лиц от 35 тыс. до 50 тыс. руб., административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - ст. 5.27 КоАП РФ.2. Обязательное требование исправить данное нарушение в установленный срок.В дальнейшем не допускать подобных ошибок4Коллективный договорНарушений не обнаруженоРазработка нормативных документов подокументационному обеспечению организации.Рекомендации1.Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до5000 руб.; на юридических лиц от 35 тыс. до 50 тыс. руб., административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - ст. 5.27 КоАП РФ.Отсутствуют5ЗаявленияНарушений не обнаруженоГост ГОСТ Р 7.0.97-2016. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»1.Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до5000 руб.; на юридических лиц от 35 тыс. до 50 тыс. руб., административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - ст. 5.27 КоАП РФ.Отсутствуют6ПриказыНарушений не обнаруженоКонсультант+ (унифицированные бланки приказов)1.Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до5000 руб.; на юридических лиц от 35 тыс. до 50 тыс. руб., административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - ст. 5.27 КоАП РФ.Отсутствуют7График отпусковНарушений не обнаруженоУнифицированный бланк1.Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до5000 руб.; на юридических лиц от 35 тыс. до 50 тыс. руб., административное приостановление деятельности на срок до 90 суток - ст. 5.27 КоАП РФ.ОтсутствуетГенеральный директор ООО «КонсалтАудок» В.С. РомановаПриложение ЛАкт об оказанных услугахАКТ25 февраля 2023 г. № 11г. Пензаоб оказанных услугахМБУ «МФЦ Сердобского района», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Ключниковой Н.А., действующей на основании устава, с одной стороны, и ООО «КонсалтАудок», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Романовой В.С., с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт к договору возмездного оказания услуг (далее - Договор) о нижеследующем: 1.В соответствии с Договором в период с 25 января по 25 февраля 2023 г. Исполнитель провел по заданию Заказчика в установленном Договором порядке и в оговоренные сроки аудит кадровой документации сплошным методом с выдачей письменного заключения по итогам проведенного аудита. 2.Состав аудируемых документов включал: - устав- должностные инструкции- приказы по личному составу, - личные карточки работников,- график отпусков, - Правила внутреннего трудового распорядка,Всего - 254 документа. 3.К моменту подписания настоящего Акта Исполнитель передал Заказчику всю документацию, являющуюся предметом аудита, а также все материальные носители информации, выданные для целей проведения аудита.4.Выявленные в ходе аудита недостатки в ведении кадровой документации, замечания и пожелания изложены в Заключении об итогах проведения аудита кадровой документации в МБУ «МФЦ Сердобского района». К моменту подписания настоящего Акта Заказчику вручен 1-й экземпляр Заключения. 5.Заказчик не имеет претензий к ходу, содержанию и организации проведения аудита со стороны Исполнителя.6.Согласно Перечню оказываемых услуг с указанием и их стоимости (приложение № 1 к Договору) вознаграждение Исполнителя составляет 46 000 рублей и подлежит выплате в безналичном порядке единовременным платежом на расчетный счет Исполнителя не позднее трех рабочих дней после подписания обеими Сторонами настоящего Акта. МБУ «МФЦ Сердобского района»Ул. Гагарина, д. 16, г. Сердобск, 442895Тел/факс: (84167)2-13-21/(84167)2-21-26E-mail: serd@mfcinfo.ruОКПО 23459651 ОГРН 7896589654789ИНН/КПП 5805011004/580501001Общество с ограниченной ответственностью «КонсалтАудок» (ООО «КонсалтАудок»)Ул. Светлая, д. 7, г. Пенза, 458745Тел/факс: +7(964)963-21-45Л/с 8854651854 в ГРКЦ ГУ Банка России поПензенской области г. Пенза, БИК 56569154ОКПО 29005456 ОГРН 5475691495466ИНН/КПП 25802503624/456561044568Директор МБУ «МФЦ Сердобского района»_______________Н.А. КлючниковаГенеральный директор ООО «КонсалтАудок»_______________В.С. РомановаПриложение МРазработанная должностная инструкцияМуниципальноебюджетноеучреждение«МногофункциональныйцентрСердобскогорайона»(МБУ«МФЦСердобскогорайона»)УТВЕРЖДАЮРуководительМБУ«МФЦСердобскогорайона»Н.А.Ключникова«»20г.ДОЛЖНОСТНАЯИНСТРУКЦИЯ№ г.СердобскнаименованиедолжностисотрудникаОбщиеположенияФункцииДолжностныеобязанностиПраваОтветственностьВзаимоотношения(связиподолжности)РуководительотделакадровЛичнаяподписьИ.О.ФамилияСинструкциейознакомлен:Личнаяподпись,датаИ.О.ФамилияВизысогласования(оборотнаясторонапоследнеголиста)ЮрисконсультИ.О. Фамилия(Подпись,Дата)

Список использованной литературы

I Источники
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
Кодексы Российской Федерации
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (изм. от 29.12.2017 N 459-ФЗ).
Федеральные законы Российской Федерации
3.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
4.Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об архивном деле в Российской Федерации».
Приказы Министерства коммуникаций и связи России
5.Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 (ред. от 13.11.2018)
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
Нормативно-методические документы
6.Разработка нормативной методической документации. Рекомендации (ВНИИДАД).
7.Основные правила работы архивов организации.
8.Правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526).
9.ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
10.Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.05.2015 № 276н).
II Литература
14.Барихин А.Б. «Делопроизводство и документооборот», Москва, Книжный мир, 2008, 416 с.
15.Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления: Конспект лекций.- Пенза: Изд-во Пенз.гос.ун- та,2008.– 159 с.: ил. 34, библиогр. - 29 назв.
16.Фионова Л.Р. Разработка алгоритма проведения документного аудита/Л.Р. Фионова// Делопроизводство. №4, М., 2013, с. 76-78, http: www.top- personal.ru/officework.html?23
17.Теплицкая Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта. Ростов н/Д:
18.«Феникс», 2005.
19.Клоков И.В. Эффективное делопроизводство на ПК. СПб.: Питер,2006.