Витаминно минеральный комплекс для детей (от 0 до 6 лет )

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Фармацевтика
  • 18 18 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 23.02.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль витаминов и минералов для детей 0-6 лет 5
1.1. Роль витаминов для детей 0-6 лет 5
1.2. Роль минералов для детей 0-6 лет 6
2. Анализ ассортимента витаминно-минеральных комплексов для детей 0-6 лет в аптеке НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. Ассортимент витаминно-минеральных комплексов для детей 0-6 лет в аптеке НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.2. Анализ состава витаминно-минеральных комплексов для детей 0-6 лет в аптеке НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Фрагмент для ознакомления

Слайд Человек – это биологический вид, которые не может сам синтезировать питательные вещества. Следовательно, ему необходимо получать эти вещества с пищей. Это касается и витаминов и минералов. Одной из групп, которая особенно нуждается в витаминах и минералах – это дети 0-6 лет. Тот факт, что они активно растут и развиваются, позволяют говорить о важности полноценности рациона питания для профилактики различных заболеваний.В ассортименте аптеки найдено 5 витаминно-минеральных комплексов для детей 0-6 лет. Большая их часть – это отечественные препараты, которые выпущены в форме таблеток жевательных, в упаковке расфасованы по 30 или 60 шт, стоят от 501 до 1000 рублей.Наиболее соответствует нормам потребления витаминов и минералов в 0-6 лет комплекс Алфа-Вит В сезон простуд для детей 3-14 лет с пребиотиками», однако его нельзя использовать у детей 0-2 лет. И он также не в полной мере соответствует потребности детей 3-6 лет. Как следствие, можно заключить, что в ассортименте аптеки нет витаминно-минерального комплекса, который бы в полной мере соответствовал потребности детей 0-6 лет. Это позволяет говорить о важности полноценного питания этих детей, использовании дополнительных источников недостающих витаминов и минералов в форме монопрепаратов. Таким образом, цель и задачи работы достигнуты.

1.Витамины. Профилактика витаминной недостаточности: учебное пособие / О.А. Шепелева, С.П. Ермолин, А.Б. Гудков. – Арахнгельск: Изд-во Северного гос. мед. университета, 2023. – 93 с. – Текст: непосредственный.
2.Витамины: учебное пособие / О.П. Шатова, А.А. Заболотнева, Ю.Д. Турсунова. – М.: ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, 2022. – 135 с. – Текст: непосредственный.
3. Коденцова В.М. Витамины / В.М. Коденцова. – М.: ООО «Издательство «Медицинское информационное агентство», 2015. – 408 с. – Текст: непосредственный.
4.Матьков К.Г. Витамины. Биохимические функции: учебное пособие / К.Г. Матков. – Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2016. – 55 с. – Текст: непосредственный.
5.МР 2.3.1.2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации». – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200076084 (дата обращения: 23.01.2024). – Текст: электронный.
6.Назаренко Л.И. Минеральные вещества: учебное пособие для врачей / Л.И. Назаренко. – СПб.: Реноме, 2023. – 215 с. – Текст: непосредственный.
7.Полиевский С.А. Спортивная диетология: учебник для студентов учреждений высшего образования / С.А. Полиевский. – М.: Академия, 2015. – 201 с. – Текст: непосредственный.
8.Шевченко В.П. Клиническая диетология / В.П. Шевченко; под ред. В.Т. Ивашкина. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 243 с. – Текст: непосредственный.