разработка клиент-сервисного игрового приложения.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Веб-программирование
  • 93 93 страницы
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 09.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. Аналитическая часть 5
1.1. Описание предметной области 5
1.2. Словарь предметной области 7
1.3. Анализ существующих программных решений 9
1.4. Техническое задание 10
1.4.1. Функциональные требования 10
1.4.2. Требования к экранным формам 16
1.4.3. Модель данных 17
1.4.4. Нефункциональные требования 18
2. Проектная часть 20
2.1. Проектирование и разработка классов 20
На рис.3 представлена диаграмма классов данной системы. 20
2.2. Проектирование и разработка базы данных (если имеется) 22
2.3. Проектирование пользовательского интерфейса 22
2.4. Описание разработанных алгоритмов и программных модулей 28
2.4.1. Иерархическая структура приложения 31
2.4.2. Алгоритмы и математическое обеспечение 34
2.4.3. Описание основных программных модулей 36
2.5. Тестирование программного комплекса 37
2.5.1. Описание методики тестирования 43
2.5.2. Результаты тестов и их анализ 44
2.6. Руководство пользователя 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Контекст БД 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Логика обработки данных пользователей 52
ПРИЛОЖЕНИЕВ. Логикаобработкиданныхпрофилей. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Логика обработки данных квизов. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Логика обработки данных вопросов. 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Логика обработки данных ответов. 69
ПРИЛОЖЕНИЕЖ. Классысущностей 72
Приложение И. Код клиентского приложения 74

Фрагмент для ознакомления

Для сравнения конфигов прикладываю свои из dbeaverОшибка на вашем скриншоте говорит о том, что менеджер базы данных не видит саму базу данных. Убедитесь, что вы подняли базу данных mysqlлокально, если вообще её поднимали. Я это делал с помощью Docker.Серверная часть приложения подключается к той же базе что и менджер БД.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://kahoot.com/ (дата обращения 25.01.24)
2. https://quizizz.com/(дата обращения 25.01.24)
3. https://quizlet.com/(дата обращения 25.01.24)
4. https://dev.mysql.com/doc/(дата обращения 26.01.24)
5. Э. Эванс, "Построение предметной области с использованием объектно-ориентированного проектирования", Питер, 2000.
6. https://html.spec.whatwg.org/(дата обращения 27.01.24)
7. https://www.w3.org/Style/CSS/current-work(дата обращения 28.01.24)
8. https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript(дата обращения 28.01.24)
9. Паттерны проектирования: https://metanit.com/sharp/patterns/(дата обращения 29.01.24)
10. Patterns of Enterprise Application Architecture, Fowler, M. (2003).
11. ООП: https://metanit.com/sharp/tutorial/3.29.php(дата обращения 30.01.24)