Образы песен зарубежных композиторов.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 14 14 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 09.03.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВ В ПЕСНЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ 5
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОБРАЗОВ В ПЕСНЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Фрагмент для ознакомления

Леди Гага, известный автор-исполнитель, дает ценные советы всем слушателям в своей песне "BornThisWay". Она хочет донести до слушателей, что кем бы вы ни были, если вы не будете прятаться за своими сожалениями и просто полюбите себя, все будет хорошо. Многие композиторы используют музыку как инструмент для выражения своих взглядов на важные социальные проблемы, такие как расизм и феминизм.Однимиз ярких примеров образности в музыкальном творчестве является песня "Imagine" (“Представь”) Джона Леннона. В этой песне Леннон предлагает нам представить мир без национальных, религиозных и социальных границ [3]. Образ мира без войн и конфликтов, где люди живут в мире и согласии, звучит в каждой строчке этой иконической композиции.Ещеодним примером образности в музыкальном творчестве зарубежных композиторов является песня "BohemianRhapsody" (“Богемная рапсодия”) группы Queen. В этой песне рассказывается история человека, который оказывается в тяжелой ситуации и испытывает различные чувства и эмоции. Образы, созданные в тексте и музыке этой композиции, создают атмосферу таинственности и драматизма, заставляя слушателя задуматься над смыслом и содержанием песни. Таким образом, анализ образов в песнях зарубежных композиторов позволяет погрузиться в мир эмоций, мыслей и чувств, которые передаются через музыку и слова. Каждый образ имеет свой смысл и глубину, который помогает слушателям лучше понять и оценить творчество артистов и их взгляды на мир.ЗАКЛЮЧЕНИЕМузыка помогает нам испытать и выразить эмоции, которые невозможно выразить простыми словами, давая нам уникальную возможность побыть наедине с собой в мире и гармонии и полностью погрузиться в свои мысли. Музыка оказывает различные эффекты, положительные или отрицательные, поверхностные или глубокие, и все они зависят от художественной значимости произведения [7]. Если люди смогут понять, о чем поется в иностранных песнях, иностранная музыка откроет им новые аспекты музыки, о которых они раньше не знали. Они смогут понять смысл своих любимых песен и полюбить их еще больше. Образы в песнях зарубежных композиторов часто становятся символами, которые проникают в сознание слушателя и оставляют неизгладимое впечатление. Это мощные музыкальные и текстовые элементы, которые создают у слушателя определенные образы и эмоциональные реакции, воплощают различные темы, идеи и чувства, а также отражают мировоззрение автора и его восприятие окружающего мира. В большинстве случаев образы в песнях имеют метафорическое значение, которое позволяет слушателю и автору вместе исследовать различные аспекты человечества. Они символичны и позволяют слушателю задуматься о более глубоких аспектах жизни, любви, утрате и социальной несправедливости. На фоне музыкального сопровождения тексты песен способны вызывать в сознании слушателя образы. Способность музыки создавать эмоциональные и визуальные образы с помощью слов и звуковуникальна и мощна.В результате проделанной работы были даны ответы на поставленные задачи:- изучено историческое развитие музыкальных образов, начиная с древности и заканчивая современностью. Мы определили, что образы в музыке развивались от простых исторических сюжетов к глубоким символическим представлениям, отражающим темы эмоций и философии;- проведен анализ несколько песен зарубежных композиторов, их текстов и музыкальных характеристик. Этот процесс позволил понять, какие образы использовались в разных контекстах, и какие музыкальные элементы поддерживали эти образы;- выявлены влияния музыкальных образов на эмоциональное восприятие, что позволило установить, что разные музыкальные образы вызывают у слушателей различные эмоциональные реакции, от радости и восхищения до грусти и задумчивости.В результате, можно сделать следующие выводы:- развития образов в зарубежной музыке показало, что они имеют глубокие культурные и исторические корни и постоянно развивались в контексте эволюции музыкального искусства;- конкретные образы песен позволяют увидеть, как композиторы используют музыку и текст, чтобы создавать уникальные и эмоционально заряженные песни;- музыка имеет силу вызывать разнообразные и глубокие эмоциональные реакции у слушателей.Образы в песнях зарубежных композиторов играют важную роль в формировании культурного наследия, они представляют собой интимный и универсальный способ передачи человеческих переживаний и мировоззрения. Эти образы переживают развитие вместе с изменениями и многообразием культур, оставаясь одним из наиболее влиятельных источников вдохновения и понимания для слушателей по всему миру, дают возможность углубиться в творческий мир музыки, открыть новые слои смысла и увидеть, как музыка может быть мощным инструментом передачи и переживания различных эмоций.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБеккер, Г. Композитор и образ. - СПб.: Композитор, 2001. - 256 с.Жолоудов, Г. Музыкальная драматургия. - М.: Книга, 2005. - 208 с.Карен, В.Т. Эмоциональные образы и ассоциации в музыкальных произведениях. // Музыковедение. 2007. - №3. - С. 45-55.Кнотова, Т. Образы песен зарубежных композиторов в романтической музыке. // Музыкальное искусство. 2006. - №5. - С. 74-86.Роуэн, Э. Музыка и образ в европейской культуре. - М.: Прогресс, 1995. - 450 с.Соснина, Л. Музыкальные образы как средство коммуникации в музыке композиторов ХХ века. // Музыкальная культура. 2006. - №8. - С. 98-110.Суликов, А. Философия музыкального образа. - М.: Наука, 2003. - 320 с.Музыка Древнего мира и Средневековья. URL: http://scit.boom.ru/music/music_Drevnego_mupa_u_Sredneve kovia1.htm

1.Беккер, Г. Композитор и образ. - СПб.: Композитор, 2001. - 256 с.
2.Жолоудов, Г. Музыкальная драматургия. - М.: Книга, 2005. - 208 с.
3.Карен, В.Т. Эмоциональные образы и ассоциации в музыкальных произведениях. // Музыковедение. 2007. - №3. - С. 45-55.
4.Кнотова, Т. Образы песен зарубежных композиторов в романтической музыке. // Музыкальное искусство. 2006. - №5. - С. 74-86.
5.Роуэн, Э. Музыка и образ в европейской культуре. - М.: Прогресс, 1995. - 450 с.
6.Соснина, Л. Музыкальные образы как средство коммуникации в музыке композиторов ХХ века. // Музыкальная культура. 2006. - №8. - С. 98-110.
7.Суликов, А. Философия музыкального образа. - М.: Наука, 2003. - 320 с.
8.Музыка Древнего мира и Средневековья. URL: http://scit.boom.ru/music/music_Drevnego_mupa_u_Sredneve kovia1.htm