Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PR

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 36 36 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 14.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1. Понятие и сущность продвижения 5
1.2. Классификация видов продвижения 9
2. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «BABOON» И ЕЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
2.1. Характеристика деятельности «BABOON» 14
2.2. Исследование уровня конкурентоспособности «BABOON» и его места на рынке общественного питания 17
3. ОСОБЕННОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «BABOON» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СРЕДСТВАМИ PR 22
3.1. Инструменты продвижения коммерческой организации «BABOON» в сети интернет средствами PR 22
3.2. Совершенствование продвижения коммерческой организации «BABOON» в сети интернет средствами PR 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Фрагмент для ознакомления

Написать хорошую экспертную статью и разместить ее в ведущих медиа по тематике услуг бистро «BABOON». Обязательно дать в публикации ссылку на канал. Платные способы продвижения бренда бистро «BABOON»:Когда все бесплатные и условно бесплатные способы исчерпают себя, останется прибегнуть к покупке рекламы. Есть внутренний таргетинг – собственная рекламная платформа появилась в конце 2021 года – подойдет, только если есть лишние 2 000 000 евро. Таков минимальный бюджет (депозит). Как вариант можно выйти на рекламные агентства (реселлеров), которые уже оформили данный депозит, и приобрести у них рекламу без минимального порога. Или подождать, пока что-то изменится. По сути, сейчас продвигать канал в Telegram за деньги можно двумя способами: покупка рекламы на других каналах; реклама на внешних ресурсах (в соцсетях или блогах). Реклама и связи с общественностью бренда бистро «BABOON» на внешних ресурсах: ссылку на канал встраивают в объявления в других системах таргетированной рекламы, например, во «В-контакте». Минус в том, что стоимость подписчика в этом случае будет дороже, чем при рекламе внутри «Телеграм». И большого трафика, скорее всего, не будет. Рекламу можно покупать и у популярных блогеров или в раскрученных брендах. Реклама и связи с общественностью бренда бистро «BABOON» в других каналах- это единственный реально рабочий способ. Только так можно набрать 20-30 тысяч подписчиков за несколько месяцев. С одного размещения можно получить от 100 до нескольких тысяч подписок. В Telegram нет средних цен, владельцы каналов сами назначают стоимость размещения рекламы. Она может варьироваться – от 1 000 до 15 000 и больше, в зависимости от популярности канала и его тематики. Оптимальная стоимость подписчика (сколько бистро «BABOON» будет платить за привлечение одного пользователя) – 8-30 рублей. Максимальную стоимость подписчика, приемлемую для бистро «BABOON», можно определить по формуле: Оптимальная стоимость подписчика = ваш бюджет / желаемое число подписчиков. Что касается бюджета бренда бистро «BABOON» на рекламу в «Телеграм», то у большинства компаний такого размера он не превышает 2,5 млн рублей в месяц. Каналы можно поискать самостоятельно (из числа тех, на которые подписан бистро «BABOON») или воспользоваться специальными каталогами и биржами, например, TGStat. Рекомендации бистро «BABOON» при покупке рекламы в Telegram: Выбирать каналы не по количеству подписчиков, а по количеству просмотров постов. Реклама в канале с 5 000 пользователей может оказаться эффективнее, чем с 50 000. Иногда подписчиков немного, но активность высокая и просмотров достаточно. Это не накрученная, а действительно целевая аудитория, с высокой степенью вовлеченности. К тому же на каналах с очень большим числом подписчиков (более 50 000) реклама стоит дороже. Уделить время тому, чтобы изучить качество публикаций на канале. Изучить статистику. Сделать это можно в том же TGStat. Обратить внимание на следующие показатели: динамика роста аудитории. Выбирать каналы, у которых аудитория плавно растет. Это значит, что каналом занимаются, и людям он нравится. Если число подписчиков падает, канал забросили. Если число подписчиков резко упало, скорее всего, их накручивали. Все это можно проверить на графике. Показатель вовлеченности аудитории (ERR) – показывает, какая часть аудитории прочитала пост. Следить, чтобы вовлеченность была не ниже 20%. Чем выше ERR, тем лучше для бренда бистро «BABOON» как рекламодателя. Представим варианты продвижения бренда бистро «BABOON» в «Телеграм», которые неэффективны и небезопасны:Есть способы, которые у всех на слуху, но на самом деле они уже давно не работают. А в худшем случае представляют опасность для канала бистро «BABOON»и репутации. Начнем с неэффективных способов: Накрутки и покупка ботов (не для работы, а в качестве подписчиков). Канал все равно не будет живым. Сервисы по раскрутке:Большинство приведенных таким образом пользователей окажутся ботами. В итоге число подписчиков резко увеличится, а активность будет нулевая. Алгоритмам Telegram такой канал не понравится. Реклама в каналах с накрученными подписчиками: их часто блокируют. Проверить каналы на боты можно в каталогах. Иногда это видно в самом чате, по просмотрам и реакциям. Размещение ссылок на «Телеграм» бистро «BABOON» в «В-Контакте». В этой соцсети не приветствуются ссылки на сторонние ресурсы. Такие посты будут пессимизироваться в ленте. Вместо этого лучше сделать пост без ссылки и предложить подписчикам в ВК поставить плюсик в комментариях, чтобы получить ссылку на «Телеграм» в личном сообщении. За счет высокой активности в комментариях публикация получит широкий охват в ВК. Регистрация в каталогах. Популярный, но спорный метод. Каталоги – это сторонние сайты или бренда внутри самого Telegram, которые публикуют у себя список каналов по разным тематикам. Каталоги бывают платными и бесплатными. Большинство сходится во мнении, что эффективность размещения там невелика и метод практически бесполезный. Устные упоминания Telegram-канала бистро «BABOON» в эфире на TV и других видео-ресурсах, на стримах, по радио. В этом случае из-за специфики формата невозможно дать ссылку на канал. А чтобы найти канал, в большинстве случаев необходимо знать, как точно пишется его название. Исключение: название очень простое и легко воспринимается на слух. Есть методы продвижения Telegram-канала, которые не просто неэффективны, но еще и небезопасны: реклама в каналах, в которых выкладывают что-то незаконное: пиратский контент, персональные данные, рекламу азартных игр, контент категории 18+ и статьи по запрещенным тематикам. Это не лучшим образом скажется на репутации бренда бистро «BABOON». Кроме того, такой канал в любой момент могут заблокировать, деньги за рекламу не вернут. Кликбейт – это шокирующий, провокационный заголовок, который, как правило, не имеет ничего общего с содержанием статьи. Запрещенный прием на любой площадке. Спам с просьбой подписаться. Он может быть в чатах и в личных сообщениях. Telegram и администраторы каналов борются с ним: в большинстве чатов есть бот, который автоматически удаляет сообщения со ссылками. Есть риск, что канал, с которого активно рассылается спам, быстро забанят. Продвигаться исключительно легальными способами. Это позволит избежать аномалий в статистике канала бистро «BABOON» и привлечь действительно лояльных и вовлеченных подписчиков. Полезные сервисы для продвижения бренда бистро «BABOON» в «Телеграм»:Каталоги, в которые можно добавить свой канал: Tgstat (Telegram Analytics) – бесплатный сервис, который предоставляет открытые данные Telegram-каналов. Позволяет сравнить каналы, проанализировать свой, посмотреть, например, сколько репостов получила публикация. Telegros. Tlgrm. В каталогах бистро «BABOON» разместить ссылку на канал и описание к нему. Пользователь может найти канал бренда бистро «BABOON» по ключевым словам. Аналитика, автоматизация, модерация: ControllerBot – для создания и контроля контента, в том числе отложенного постинга. Упрощает форматирование, позволяет добавлять к посту комментарии, реакции, кнопки и опросы. Combot – модерация, аналитика и антиспам. ChatKeeperBot – отслеживает спам и негативные комментарии. Вывод по второму параграфу третьей главы: «Телеграм» – это площадка, которая в первую очередь ценит уникальный, полезный и интересный контент. Именно за ним сюда приходит аудитория, и если его нет, то никакие методы продвижения не помогут.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, по результатам проведенного теоретического анализа, и изученных практических данных по теме - «Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PR», необходимо сделать следующие выводы.Продвижение в маркетинге, подразумевает под собой совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на повышение уровня спроса и, как результат, максимизацию числа продаж. В соответствие с трактовкой понятия продвижения, сформированной «Ассоциацией национальных рекламодателей», продвижение выступает в качестве тактики, способствующей поощрению краткосрочных покупок, воздействующей на путь к приобретению товара и числа покупок, которые измеримы по объему, доле и прибыли. Продвижение товара, также характеризуется как маркетинговый процесс и инструменты, выражающиеся в любой из возможных форм коммуникации, применяемых с целью информирования, убеждения и напоминания о своих товарах, услугах, общественной деятельности и их влияния на общество. Однако, в соответствие с философией маркетинга, любая маркетинговая активность должна быть комплекса, поэтому, продвижение – это также комплексная работа и совокупность определенных действий. Бистро «BABOON» берет начало своей деятельности с 15 октября 2023 года, и располагается по адресу - Верхняя Пышма ул. Лесная 42А.Основным видом деятельности анализируемой коммерческой организации, является – изготовление и реализация, а свежей выпечки, шаурмы, различных закусок и продукции категории «фаст-фуд».Организационную структуру бистро «BABOON» можно охарактеризовать как линейную. Линейная система управления заключается в том, что все функциональные подразделения предприятия подчиняются непосредственно одному руководителю. Линейная организационная структура относится к простейшему виду бюрократических структур, в ней воплощены принципы централизма и единоначалия.На основе результатов конкурентного анализа можно сделать вывод, что бистро«BABOON» занимает не самое лидерское место на рынке закусочных и фастфуда. По местонахождению магазина можно сказать, что «ШашлыкOFF» располагается в центре города, что однозначно является преимуществом, в отличии от «ШашлыкCity» и «Durum» а которые находятся в одном из районов города, далеко от центра. Ассортимент и качество товара убистро«BABOON», и «Durum» также схоже. Закусочная Шашлык City здесь опять уступает, так как в нем представлены небольшое количество позиций. Основным инструментом продвижения в сети интернет бистро «BABOON», является профиль в социальной сети Вконтакте. Публикаций в профиле очень мало, наполнение аккаунта скудное. Аккаунт имеет всего 139 подписчиков. В связи с чем, следует сделать вывод о том, что практически никаких усилий для онлайн продвижения компании не сделано.Таким образом, у бистро «BABOON» абсолютно не имеется никакой стратегии, а также инструментов продвижения в сети интернет средствами PR. Чтобы определить указанную стратегию продвижения, а также повысить узнаваемость бренда, что в свою очередь поможет не только повысить востребованность продукции бистро «BABOON», но и объем рентабельности бистро «BABOON» в целом, рассмотрим инструменты продвижения в сети интернет для бистро «BABOON», которые поспособствуют этому.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАндрюк П.В. Особенности применения маркетинговых инструментов в продвижении услуг // Экономика и бизнес, 1-1 (71), 2021. С. 16 – 19.Бухтоярова М.В., Атоян С.В., Зайцев А.В. Инновации в сфере маркетинговых услуг // Инновации и инвестиции. 2020. № 2. С. 7-11.Болдырева Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства // Заметки ученого. 2017. № 4 (20). С. 22-25. М.С.Борисова, Л. М. Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2023 году на рынке B2C / Л. М. Борисова, Е. Н. Шутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 3 (398). — С. 222-227.Воронка продаж в интернет-маркетинге. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Екатеринбург, 2022. – 320 с.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.Инновационный маркетинг: виды и методы. Бувайлов И.Ю., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 44-49.Интернет-маркетинг. Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Учебник / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп). – 280 с.Литвиненко, И.Л. Маркетинг / И.Л. Литвиненко, Е.А. Синельникова. – Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. – 116 с.Лекарева Ю.С. Инновационные приемы маркетинга // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 2(35) p. С. 222 – 228.Маркетинг как основа рыночного управления. Ледянкина И.В. В сборнике: Научные труды студентов Ижевской ГСХА. Сборник статей. Отв. за выпуск Н.М. Итешина. Ижевск, 2022. С. 1468-1470.Маркетинг. Григорьев М.Н. Учебник для вузов / Москва, 2022. Сер. Высшее образование (5-е издание, переработанное и дополненное). – 290 с.Накулина Ю.Н. Инновационные инструменты продвижения услуг // «Инновационные аспекты развития науки и техники». 2022. С. 55 – 62.Пипко Е.Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления // Гуманитарные балканские исследования. 2017. № 1. С. 38-40.Пипко Е.Г. Маркетинг инноваций как условие эффективной стратегии инновационного развития // Научный вектор Балкан. 2017. № 1. С. 50-51.Просалова В.С., Николаева А.А. Интернет-маркетинг как эффективный рычаг воздействия на межвузовскую конкуренцию // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 197-200.Применение интегрированных маркетинговых информационных ресурсов в процессе принятия решения / Калиева О. М., Ковалевский В. П., Кащенко Е. Г., Четвергова И. А., Шептухин М. В. // Финансовая экономика,2019. - № 1. - С. 331-333.Подзорова Г. А., Кириллова В. Е., Плешкова Н. А., Грязнова Н. Л. Применение инновационной технологии digitalmarketing для повышения эффективности продвижения услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2019. Т. 4. № 3 С. 333–33Савицкий, И. К. Инновационные технологии современного маркетинга / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 203-205.Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.Тулупова С.А., Лустов Н.С. Инновации в маркетинге для продвижения товаров и услуг // Труды Университета. 2020. № 2 (79). С. 123-127.

1. Андрюк П.В. Особенности применения маркетинговых инструментов в продвижении услуг // Экономика и бизнес, 1-1 (71), 2021. С. 16 – 19.
2. Бухтоярова М.В., Атоян С.В., Зайцев А.В. Инновации в сфере маркетинговых услуг // Инновации и инвестиции. 2020. № 2. С. 7-11.
3. Болдырева Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства // Заметки ученого. 2017. № 4 (20). С. 22-25. М.С.
4. Борисова, Л. М. Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2023 году на рынке B2C / Л. М. Борисова, Е. Н. Шутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 3 (398). — С. 222-227.
5. Воронка продаж в интернет-маркетинге. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Екатеринбург, 2022. – 320 с.
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
7. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
8. Инновационный маркетинг: виды и методы. Бувайлов И.Ю., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 44-49.
9. Интернет-маркетинг. Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Учебник / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп). – 280 с.
10. Литвиненко, И.Л. Маркетинг / И.Л. Литвиненко, Е.А. Синельникова. – Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. – 116 с.
11. Лекарева Ю.С. Инновационные приемы маркетинга // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 2(35) p. С. 222 – 228.
12. Маркетинг как основа рыночного управления. Ледянкина И.В. В сборнике: Научные труды студентов Ижевской ГСХА. Сборник статей. Отв. за выпуск Н.М. Итешина. Ижевск, 2022. С. 1468-1470.
13. Маркетинг. Григорьев М.Н. Учебник для вузов / Москва, 2022. Сер. Высшее образование (5-е издание, переработанное и дополненное). – 290 с.
14. Накулина Ю.Н. Инновационные инструменты продвижения услуг // «Инновационные аспекты развития науки и техники». 2022. С. 55 – 62.
15. Пипко Е.Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления // Гуманитарные балканские исследования. 2017. № 1. С. 38-40.
16. Пипко Е.Г. Маркетинг инноваций как условие эффективной стратегии инновационного развития // Научный вектор Балкан. 2017. № 1. С. 50-51.
17. Просалова В.С., Николаева А.А. Интернет-маркетинг как эффективный рычаг воздействия на межвузовскую конкуренцию // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 197-200.
18. Применение интегрированных маркетинговых информационных ресурсов в процессе принятия решения / Калиева О. М., Ковалевский В. П., Кащенко Е. Г., Четвергова И. А., Шептухин М. В. // Финансовая экономика,2019. - № 1. - С. 331-333.
19. Подзорова Г. А., Кириллова В. Е., Плешкова Н. А., Грязнова Н. Л. Применение инновационной технологии digital marketing для повышения эффективности продвижения услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2019. Т. 4. № 3 С. 333–33
20. Савицкий, И. К. Инновационные технологии современного маркетинга / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 203-205.
21. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
22. Тулупова С.А., Лустов Н.С. Инновации в маркетинге для продвижения товаров и услуг // Труды Университета. 2020. № 2 (79). С. 123-127.