Танцевальный туризм в Москве

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 41 41 страница
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 26.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1. Анализ туристского потенциала Московского региона в сфере развития танцевального туризма 5
1.1. Понятие и особенности танцевального туризма 5
1.2. Туристический потенциал Москвы 8
1.3. Возможности развития танцевального туризма в Москве 15
Глава 2. Исследование развития отечественного танцевального туризма 19
2.1. Анализ предложения по танцевальному туризму 19
2.2. Анализ потребности потенциальных потребителей в танцевальных турах 22
3. Разработка танцевального тура в г. Москва 27
3.1. Наполнение тура 27
3.2. Расчет стоимости тура 29
Глава 4. Продвижение туристского продукта на рынок 30
4.1 Формирование сбытовой сети 30
4.2 Программа продвижения туристского продукта 35
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Фрагмент для ознакомления

Важно внимательно рассчитать сумму, которая будет потрачена на каждое мероприятие в процессе планирования. Для этого необходимо изучить все необходимые услуги и оценить, сколько денег потребуется на каждую из них. В данном случае расчет осуществляется на одного человека, чтобы определить стоимость разрабатываемого тура. Данные представлены в таблице 1.Таблица 1 — Расчет стоимости тура «Танцевальная столица»УслугаСтоимость на 1 челПроживание в отеле11 500Услуги трансфера3500Питание5000Мастер-классы и танцевальные мероприятия7000Экскурсионная программа7000Итого себестоимость37000Комиссия компании (20%)7400Итого стоимость тура41 400Если сравнить статистику и цену на танцевальный тур, можно сказать, что тур будет популярен на рынке танцевального туризма. Тур дешевле других аналогов и имеет большую наполняемость в своей программе, превосходя конкурентов. Таким образом, этот тур может быть востребован на рынке танцевального туризма в России.Глава 4. Продвижение туристского продукта на рынок4.1 Формирование сбытовой сетиВлияние на потребителя в системе сбыта осуществляется через каналы распределения и маркетинговые процедуры, которые обеспечивают естественное перемещение товара от производителя к потребителю. Канал распределения представляет собой совокупность компаний и людей, которые получают право собственности на товар и передают его дальше. Основные функции каналов распределения включают перемещение товара, его разделение на единицы для удовлетворения потребностей клиентов, обеспечение доступности товара для потребителей, размещение товара в специализированных местах вместе с дополнительными товарами, а также анализ информации о конкурентах и ситуации на рынке.Сбытовая сеть - это совокупность организаций, которые работают вместе, чтобы обеспечить доступность продукции компании для конечных потребителей. Множество факторов влияет на выбор канала сбыта, включая вид продукта, влияние потребителей, функционирование сбытовой сети и компаний оптовой и розничной торговли.Продажа туристических услуг включает в себя коммерческие и психологические аспекты взаимодействия с клиентом. При этом необходимо адаптировать методы продвижения туристического продукта под особенности площадки общения с целевой аудиторией и внешние факторы рынка. При выборе метода продвижения туристического продукта важнее всего не положение компании в отрасли, а позиционирование самого продукта или услуги.Множество различных способов и инструментов продвижения используется в цифровых каналах, что позволяет создавать множество стратегий для продвижения различных продуктов. Существует несколько основных каналов, таких как поисковые системы, партнерские веб-ресурсы, сайты-агрегаторы, социальные сети, видео-хостинги, рекламные сети и мобильные каналы, которые могут быть использованы продавцами. В каждом из этих каналов есть как платные, так и бесплатные инструменты. Выбор канала зависит от того, насколько там сосредоточена целевая аудитория продавца, что влияет на выбор методов продвижения продукта. Кроме того, в каждом канале может быть представлена классификация по различным признакам. Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма: - электронная коммерция,- открытие бюро продаж, агентств, представительств,- связи с крупными предприятиями,- франчайзинг с независимым турагенством, - заключение агентских соглашений с туристическими фирмами без ограничений или с обязательствами-ограничениями.В данном случае была выбрана проталкивающая (push) стратегия сбыта – направленная прежде всего на информирование и стимулирование посредников (турагентов).В отличие от других услуг, специфическая природа турпродукта делает возможной его реализацию через посредников: покупка и потребление турпродукта отсрочены во времени, а в момент продажи потребителю передается лишь право на получение комплексного обслуживания. В то же время, реализация и продвижение турпродукта обычно связаны с большими трудностями в силу удаленности сбытовых территорий. Для того чтобы обеспечить полный охват целевых сегментов, требуются значительные финансовые и технические возможности, опыт работы, контакты и т. д. Основная целевая аудитория продвижения — турагенты.Для продвижения тура, проект которого представлен в курсовой работе планируется использовать косвенный одноуровневый канал продвижения (схема 1). Это канал, который предполагает продвижение с привлечением одного посредника, которым в туризме является турагентств. Схема 1 — Схема канала продвиженияОсновные критерии выбора посредников  продвижения туристского продукт - экономические: создание собственной сети связано с большими финансовыми затратами, в то время как привлечение независимых турагенств позволяет избежать большей части расходов.- форма контроля: собственные филиалы работают под полным контролем туроператора, независимые партнеры могут контролироваться только в рамках заключенного соглашения;- охват рынка: собственные филиалы и агентства ведут продажу на ограниченной территории сбыта, независимые партнеры постоянно расширяют рынок сбыта;- возможность к адаптации: собственная сеть дает возможность проводить гибкую политику и оперативно приспосабливаться к изменениям коньюктуры, независимые партнеры в силу собственных целей, ограниченности ресурсов, недостаточной квалификации персонала не всегда принимают политику туроператора.Таблица 2 — Примеры агентств-партнеровнаименование турагентствсайтадреса офисовтелефоны YOUTRAVEL.ME https://en.youtravel.me онлайн +7 (977) 787-89-98 Мультитур https://www.multitour.ru/ Москва,ул. Маломосковская, д. 10, 4 этаж (вход со двора, через шлагбаум, на 4 этаж на лифте),здание «Учебно-исследовательского центра Московской Федерации Профсоюзов» («УИЦ МФП») +7 (495) 009-009-1Level.Travelhttps://promo.level.travel/онлайнaffiliate@level.travelTravelata.ruhttps://travelata-promo.ru/онлайн8 (800) 301-73-11Большая странаhttps://bolshayastrana.com/онлайн8 (800) 551-95-12Coral Travelhttps://www.coral.ru/г. Москва, улица Петровка, дом 15/13, стр. 5, этаж 3, помещение I.+7 (495) 258 62 97Розничные турагенства играют важную роль на рынке, так как через них реализуется большая часть туристских поездок. Как правило, это небольшие по численности предприятия с незначительным капиталом и локальным рынком действия.Сотрудничество туроператора и независимых турагенств оформляется агентским соглашением. В соответствии с соглашением, туроператор получает, а турагент принимает на себя обязательства продавать под свою ответственность туры, разработанные туроператором. В частности, турагент:- берет на себя расходы, связанные с организацией продвижения и продажи туров на местном туристском рынке (обеспечение деятельности самого турагенства, реклама и другие маркетинговые мероприятия);- принимает ответственность перед своими клиентами за получение ими надлежащего обслуживания в соответствии с заявленными условиями приобретаемых туров.Основные условия агентского соглашения:1) Объем продаж, который должен выполняться турагенством (количество и стоимость проданных туров) может быть определен двояко:- на основе заявок. В случае обращения клиента турагент направляет соответствующую заявку туроператору. Последний, при наличии свободных мест в туре, подтверждает турагенту бронирование. При таком способе агент не берет на себя обязательств в отношении объемов продаж, но и туроператор не гарантирует агенту выполнение заявки.- на основе закрепленной квоты мест в организуемых турах. Места передаются в полное распоряжение турагента. Отказаться от полной квоты мест либо ее части турагент может только в установленные сроки. Если же сроки отказа нарушены, уплачивается неустойка. Данное условие дает турагенту уверенность в подтверждении заявки на бронирование мест из выделенной ему квоты. Но с другой стороны, турагент несет финансовую ответственность за реализацию своей квоты.Комиссионное вознаграждение – представляет собой определенный процент от стоимости проданного тура. Обычно используется дифференцированная комиссия. При определении размера комиссии учитывают:- степень финансовой ответственности, принимаемой турагентом;- объем реализованных туров;- продолжительность и стабильность работы;- взаимоотношения между турагентом и туроператором (статус).4.2 Программа продвижения туристского продуктаЦель продвижения — привлечь внимание целевой аудитории к проекту, набор группы.Задачи продвижения:1. Разработка плана продвижения, выделение инструментов и каналов продвижения.2.  Подготовка информационно-рекламных материалов о проекте.3. Распространение информационных материалов о проекте 4. Создание широкой сети передачи информации о проекте среди целевых групп;Для продвижения проекта были использованы следующие инструменты:интернет-продвижение, презентации, СМИ, социальные сети.1. ИнтернетИнтернет-продвижение включает в себя ряд направлений: веб-сайт, E-mail-рассылка, баннерная реклама. Веб-сайт. Сайт традиционно играет имиджевую роль в продвижении любого проекта: он должен красиво и мастерски представить тур, а также содержать информацию обо всех активностях. которые пройдут во время тура. На сайте можно предоставить более полную информацию о предстоящем мероприятии, разместить тексты докладов, фотоотчеты и другое.Для данного события подходящим является лендинг, так как он имеет достаточно простую форму и не требует серьезных затрат на создание и обслуживание.Разделы сайта:- основная информация о туре;- Дата и длительность мероприятия;- направления конкурсов;- правила участия;- Программа мероприятия;- полезные статьи;- новости;- контактная информация.Важным является регулярное обновление информации на сайте и размещение новостных сообщений о подготовке мероприятия. E-mail-рассылка. На основании анализа имеющегося опыта в данной сфере, можно отметить, что подобный вид рассылок по-прежнему является эффективным в рамках продвижения мероприятия. Для проведения рассылки была подготовлена база адресов, в которые вошли: руководители коллективов, индивидуальные исполнители, а также деятели искусства.Целевая база рассылки — туристические агентства. Предварительная работа включает в себя следующие шаги:- Подготовка шаблонов писем.- Создание посланий для разогрева. Необходимо подготовить целую серию сообщений с полезными материалами, например, более подробной информацией о спикерах, познавательным тематическим контентом, тестом.- Подготовка писем, напоминающих о старте продаж тура.  E-mail рассылка Рассылаемый материалФорматДатаКоличествоЦветное информационное письмо руководителям агентстваА4За 6 месяцев до старта тура100Цветное информационное письмо руководителям агентстваА4За 3 месяца до старта тура100Письмо-приглашение для деятелей искусстваА4За 2 месяца до мероприятия100Письмо-приглашение для деятелей искусстваА4За 1 месяца до мероприятия100Пригласительные VIP1/3 А4За 3 месяца до мероприятия50 2. Презентации. После того, как первичный контакт с агентствами состоялся планируется проведение специальных презентаций, в рамках которых потенциальные посредники будут ознакомлены с особенностями тура и условиями сотрудничества.Подготовка презентации:- рекламные буклеты для агентов;- рекламные буклеты для туристов;- условия сотрудничества;- договор об услугах.3. СМИ. С помощью СМИ можно привлечь новую аудиторию к проекту, повысить узнаваемость и т.д. В данном случае для продвижения мероприятия предлагается использовать электронные СМИ городов. Это позволит повысить информированность целевой аудитории и повысить их заинтересованность.Еще одним из инструментов продвижения является реклама в отраслевых журналах: эффективная потому, что рассчитана на специфическую аудиторию, то есть имеет хорошую избирательность и неплохой потенциал охвата. В рамках размещения в СМИ важным является не только информирование о мероприятии, но и демонстрация экспертности, а также представление полезной информации как для текущих участников, так и для тех, кто только планирует принять участие в конкурсе. 3. Социальные сети.Для данного тура необходимо создать собственное сообщество в социальной сети «Вконтакте», которое оформлено в фирменном стиле фестиваля. Для меню сообщества выделены разделы, которые напрямую отвечают на вопросы участников: положение о конкурсе, правила участие и контакты кураторов. Можно выделить следующие тематики контента:- Анонсы.-  Активности для усиления внимания аудитории- Познавательный контент. -  Посты о партнерах и анонсы СМИ- Уникальный контент.- Информация о мероприятии, даты проведения, площадки.- Известные танцоры, которые принимают участие в организации тура: важные факты из их творческой карьеры, достижения и т. д.- Мастер-классы и специальные мероприятия: список мастер-классов, основные тематики, ведущие мастер-классов.Таким образом, для повышения узнаваемости и привлечения новых участников фестиваля была разработана программа продвижения. Данная программа включала в себя такие направления как СМИ, интернет-продвижение, социальные сети, полиграфическая продукция и партнерские программы. ЗаключениеТанцевальный туризм включает в себя не только отдых и творчество, но и имеет психологическую значимость. Он может быть использован как танцевальная терапия, которая использует движение для улучшения социальных, когнитивных, эмоциональных и физических аспектов жизни человека. Это может повысить самооценку, научить балансу и координации, а также дать ощущение прилива сил и энергии.Потребители могут быть разделены на три категории в зависимости от возраста: подростки, молодежь и взрослые. Самыми активными группами являются молодежь и подростки, так как существует стереотип, что танцы - это занятие для молодых людей, который преобладает в России, но не наблюдается, например, в США. Кроме того, преобладание молодежи можно объяснить их стремлением к самореализации и саморазвитию. Исследования рынка танцевального туризма являются важным инструментом для получения конкурентных преимуществ за счет новизны рынка. Правильное проведение исследования позволяет участникам туристического рынка наиболее эффективно разрабатывать свой туристический продукт и услуги.В ходе проведенного исследования было выявлено, что данный рынок в настоящее время находится на стадии развития. В качестве перспективного направления был выбран танцевальный туризм в Москве, так как в данном направлении отсутствует сильная конкуренция, но при этом есть заинтересованность целевой аудитории. На основании полученных в ходе исследования данных был разработан проект организации танцевального тура «Танцевальная столица».Список использованной литературыБизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.Быстров, С. А. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM) / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - М.: Герда, 2017. - 464 c.Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2017. - 424 c.Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.Каменец, А. В. Технологии организациии культурного туризма / А.В. Каменец, М.С. Кирова. - М.: Мосиздатинвест, 2016. - 128 c.Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма (+ CD-ROM) / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 999 c.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.Князев В.И. Сущность и понятие сбытовой сети как основного элемента системы сбыта // Экономика и социум. 2016. №11-2 (30). С. 195-198Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c.Озимина Л.А. Цифровые каналы и методы продвижения комплексных туристских услуг // Известия СПбГЭУ. 2019. №2 (116). С. 146-151Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие / Д.П. Стригунова. - М.: КноРус, 2016. - 228 c.

1. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
2. Быстров, С. А. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM) / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - М.: Герда, 2017. - 464 c.
3. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
4. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2017. - 424 c.
5. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
6. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
7. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
8. Каменец, А. В. Технологии организациии культурного туризма / А.В. Каменец, М.С. Кирова. - М.: Мосиздатинвест, 2016. - 128 c.
9. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма (+ CD-ROM) / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 999 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.
11. Князев В.И. Сущность и понятие сбытовой сети как основного элемента системы сбыта // Экономика и социум. 2016. №11-2 (30). С. 195-198
12. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c.
13. Озимина Л.А. Цифровые каналы и методы продвижения комплексных туристских услуг // Известия СПбГЭУ. 2019. №2 (116). С. 146-151
14. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
15. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
16. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие / Д.П. Стригунова. - М.: КноРус, 2016. - 228 c.