Оценка структуры торгового ассортимента одежды, реализуемой в магазине.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 30 30 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 29.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………… 3
Глава I. Формирование ассортимента одежды………………………… 5
1.1 Анализ рынка одежды на примере трикотажных изделий в России……………………………………………………………………….
5
1.2 Классификация и характеристика ассортимента одежды, на примере верхних трикотажных изделий…………………………….........
8
1.3 Требования качеству ассортимента одежды на примере верхних трикотажных изделий………………………………………........................
11
1.4 Потребительские свойства верхних трикотажных изделий……...... 15
Глава II. Анализ структуры ассортимента одежды на примере верхних трикотажных изделий реализуемых в магазине «Zarina»……………….
16
2.1. Краткая характеристика магазина «Zarina»……………………......... 16
2.2. Анализ структуры ассортимента одежды на примере верхних трикотажных изделий реализуемых в магазине «Zarina»………………..
17
2.3 Методы исследования качества одежды на примере верхних трикотажных изделий реализуемых в магазине «Zarina»………………..
22
2.4 Результаты исследования качества одежды, реализуемой в магазине «Zarina»…………………………………………………………...
23
Заключение ……………………………………………………………....... 26
Список литературы ………………………………………………………... 28
Приложение ………………………………………………………………... 30

Фрагмент для ознакомления

Ввиду этого, магазину «Zarina» было рекомендовано следующее:– учитывать размерный ряд таким образом, чтобы на момент продажи коллекции оставались и «ходовые» размеры, а именно M–46 и L-48;– устраивать опросы покупателей с помощью анкет, с тем, чтобы выявить конкурентные преимущества и недостатки магазина;– продажи старых коллекций усилить системой лояльности, что позволит избежать непроданных позиций женской одежды.2.3 Методы исследования качества одежды на примере верхних трикотажных изделий реализуемых в магазине «Zarina»Для исследования нами были выбраны три образца верхних трикотажных изделия, представленных к реализации в ассортименте магазина «Zarina». Характеристика образцов представлена в таблице 7.Таблица 7 – Характеристика образцов верхних трикотажных изделияОбразецНаименованиеВнешний вид1Джемпер женский2Джемпер женский3Джемпер женскийМетодикой исследования является информационная характеристика образцов, которая осуществлялась в соответствии с требованиями ГОСТ 31409-2009[2].2.4 Результаты исследования качества одежды, реализуемой в магазине «Zarina»Результаты информационной характеристики исследуемых образцов верхних трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Zarina» представлены в таблице 8.Таблица 8 – Результаты информационной характеристики исследуемых образцов верхних трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Zarina»ПоказательОбразец 1Образец 1Образец 1НаименованиеДжемпер женскийДжемпер женскийДжемпер женскийПроизводитель, изготовительКитай, SHANGHAI JIANGLONG IMP EXPБангладеш, Милки ФэйшнКитай, SHANGHAI KEPNEY GARMENTS COИмпортерАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия, Санкт-Петерберг, 10-ая Красноармейская ул, д.22 литер А, пом.1-НАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия, Санкт-Петерберг, 10-ая Красноармейская ул, д.22 литер А, пом.1-НАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия, Санкт-Петерберг, 10-ая Красноармейская ул, д.22 литер А, пом.1-НСостав78% вискоза22% полиамид50% хлопок, 5-% акрил82% вискоза18% полиэстерРазмерSSXSАртикул Модель142164484421616008002161622804ЦветЧерный (50)Бежевый (3)Голубой (41)Цена1999,0руб1799,0руб1999,0рубДата изготовления08.06.202130.06.202125.08.2021Знак таможенного союзаимеетсяимеетсяимеетсяQr кодимеетсяимеетсяимеетсяТаким образом, информационная характеристика исследуемых образцов верхних трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Zarina» показала, что все образцы соответствуют требованиям ГОСТ 31409-2009[2].Маркировка на этикетки нанесена на русском языке, является читаемой, понятной и содержит все необходимые показатели для идентификации трикотажного изделия.Качество образцов верхних трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Zarina» оценивали в соответствии с требованиями ГОСТ 31409-2009 [2].Результаты оценки качества исследуемых образцов верхних трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Zarina» представлены в таблице 9.Таблица 9 – Результаты оценки качества исследуемых образцов верхних трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Zarina»ПоказательОбразец 1Образец 1Образец 1Внешний видДжемпер соответствует направлениям моды, перед имеет прямоугольный вырез, спинка ровная, цвет однородный, черныйДжемпер соответствует направлениям моды, перед имеет V -образный вырез, спинка ровная, цвет однородный бежевый. На воротнике для декора пришиты три пуговицы цвета изделияДжемпер соответствует направлениям моды, перед имеет V -образный вырез, спинка ровная, цвет однородный голубойКачество изготовленияСтрочки изделия ровные, из изделия ровный, края рукавов ровные, имеются подплечники, пропуск стежков не наблюдается. Все швы закреплены.Строчки изделия ровные, низ изделия ровный, края рукавов ровные, имеются подплечники, пропуск стежков не наблюдается. Все швы закреплены.Строчки изделия ровные, низ изделия ровный, края рукавов ровные, пропуск стежков не наблюдается. Все швы закреплены.Качество выполнения влажно-тепловой обработкиНе наблюдаются заломы, ласы, складки и опалы на изделииНе наблюдаются заломы, ласы, складки и опалы на изделииНе наблюдаются заломы, ласы, складки и опалы на изделииТаким образом, оценив качество исследуемых образцов верхних трикотажных изделий, реализуемых в магазине «Zarina» по трем основным показателям, удалось установить, что все изделия выполнены качественно, что подтверждает соответствие их требованиям ГОСТ 31409-2009. Магазин«Zarina» контролирует качество товаров, которые представлены к продаже, что доказывает проводимые исследования по информационным и качественным характеристикам образцов, приобретенных в данном магазине.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения курсовой работы удалось сформировать следующие выводы:– одежда является одушевлением индивидуальности и выражением стиля. Она позволяет нам выразить свои предпочтения, настроение и самовыражение. Одежда также играет важную роль в нашей социальной жизни, помогая нам создать определенное впечатление и взаимодействовать с другими людьми;– потребители всё больше обращают внимание на качество и экологичность товаров. Трикотажные изделия из натуральных волокон, таких как хлопок, шерсть или лен, предлагают более «дышащий» материал, который позволяет коже свободно дышать и предотвращает появление дискомфорта и раздражений. Натуральные материалы также более приятны на ощупь и создают комфортное ощущение при ношении; –на российском рынке сейчас наблюдается активная поддержка отечественных производителей, и российские трикотажные бренды получают высокую оценку со стороны потребителей. Mirstores, Brusnika, Tri'CoCashmere, Norsoyan, Totti, Tak.Ori, Dashina - это лишь некоторые из успешных российских брендов, которые специализируются на производстве качественной трикотажной одежды;– Российские бренды часто выделяются своими уникальными дизайнами и вниманием к деталям. Они предлагают широкий ассортимент стилей, от классических до современных, и разнообразный выбор цветов. Кроме того, многие из них используют натуральные материалы высокого качества, что придает изделиям комфортность и долговечность;–современные технологии позволяют производить трикотажные изделия на более высоком уровне качества и с большим разнообразием. Применение различных сочетаний волокон позволяет создавать материалы с уникальными свойствами, такими как мягкость, эластичность или теплозащитные характеристики;– современные методы моделирования и конструирования позволяют точнее подобрать размеры и дизайн изделия, что важно для создания комфортной и идеально сидящей одежды. Такие инновации помогают удовлетворить разнообразные потребности покупателей и предлагать им более совершенные и индивидуальные решения;– рассматриваемый магазин Zarina» отличается на современном рынке женской одежды, изысканными моделями авторским дизайном, широким ассортиментом, ценовой политикой, которая позволяет женщинам с различным доходом, приобретать одежду в данном магазине.Полученные результаты в ходе анализа ассортимента магазина «Zarina»свидетельствуют о востребованности моделей в зависимости от размерного ряда, предпочтениях в цветовой гамме покупателей в магазине «Zarina». Ввиду этого, магазину «Zarina» было рекомендовано следующее:– учитывать размерный ряд таким образом, чтобы на момент продажи коллекции оставались и «ходовые» размеры, а именно M–46 и L-48;– устраивать опросы покупателей с помощью анкет, с тем, чтобы выявить конкурентные преимущества и недостатки магазина;– продажи старых коллекций усилить системой лояльности, что позволит избежать непроданных позиций женской одежды.Таким образом, поставленная цель достигнута, а задачи решены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВТехнический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 017/2011).ГОСТ 31409-2009 Межгосударственный стандарт изделия трикотажные верхние для женщин и девочек Общие технические условия«ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 29.12.2018)Анализ рынка трикотажных изделий Елозина И.И., Голубенко О.А. В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания. сборник научных статей. Саратов, 2018. С. 36-38.Ассортимент трикотажных изделийРазумова Е.А., Разумова Л.И., Валиева М.Д., Минязова А.Н., Илюшина С.В.В сборнике: Новые технологии и материалы легкой промышленности. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для студентов и молодых ученых. В 2-х частях. 2019. С. 255-258.Оценка швейных и трикотажных изделий на соответствие требованиям технического регламента Куракина О.А. В сборнике: Управление качеством на этапах жизненного цикла технических и технологических систем. сборник научных трудов Всероссийской научно-технической конференции. Юго-Западный государственный университет. 2019. С. 423-425.Справочник товароведа непродовольственных товаров / К. В. Большаков, Т. Г. Богатырева, Я. И Ганштак и др. – 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1982. – 336 с. Справочник товароведа непродовольственных товаров / Ю. П. Грызанов, Е. Е. Задесенец, Т. Г. Богатырева и др. – 3-е изд. – М.: Экономика, 1988. – 400 с.Товароведение промышленных товаров / Г. Ф. Пугачевский, Я. А. Легкун, Б. Д. Семак и др. – М.: Экономика, 1978. – 368 с. Туров А. С. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров / А. С. Туров, А. Ф. Шепелов, И. А. Печенежская. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с. Шепелов А. Ф. Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров / А. Ф. Шепелов, И. А. Печенежская. – Ростов н/Д: МарТ, 2001. – 224 с. Официальныйсайт www.zarina.ru Режим доступа: https://zarina.ru/Дата обращения 20.02.2024ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1ГОСТ 31409-2009Приложение 2Магазин «Zarina»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 017/2011).
2. ГОСТ 31409-2009 Межгосударственный стандарт изделия трикотажные верхние для женщин и девочек Общие технические условия
3. «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 29.12.2018)
4. Анализ рынка трикотажных изделий Елозина И.И., Голубенко О.А. В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания. сборник научных статей. Саратов, 2018. С. 36-38.
5. Ассортимент трикотажных изделий
6. Разумова Е.А., Разумова Л.И., Валиева М.Д., Минязова А.Н., Илюшина С.В.
7. В сборнике: Новые технологии и материалы легкой промышленности. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для студентов и молодых ученых. В 2-х частях. 2019. С. 255-258.
8. Оценка швейных и трикотажных изделий на соответствие требованиям технического регламента Куракина О.А. В сборнике: Управление качеством на этапах жизненного цикла технических и технологических систем. сборник научных трудов Всероссийской научно-технической конференции. Юго-Западный государственный университет. 2019. С. 423-425.
9. Справочник товароведа непродовольственных товаров / К. В. Большаков, Т. Г. Богатырева, Я. И Ганштак и др. – 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1982. – 336 с.
10. Справочник товароведа непродовольственных товаров / Ю. П. Грызанов, Е. Е. Задесенец, Т. Г. Богатырева и др. – 3-е изд. – М.: Экономика, 1988. – 400 с.
11. Товароведение промышленных товаров / Г. Ф. Пугачевский, Я. А. Легкун, Б. Д. Семак и др. – М.: Экономика, 1978. – 368 с.
12. Туров А. С. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров / А. С. Туров, А. Ф. Шепелов, И. А. Печенежская. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.
13. Шепелов А. Ф. Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров / А. Ф. Шепелов, И. А. Печенежская. – Ростов н/Д: МарТ, 2001. – 224 с.
14. Официальныйсайт www.zarina.ru Режим доступа: https://zarina.ru/Дата обращения 20.02.2024