Разработка PR-кампании для образовательной организации (на примере организации Ростовский-на-Дону Строительный колледж)
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 06.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Глава 1. PR-деятельность в учебном заведение: теоретический аспект 3
1.1. PR-кампания: понятие и характеристика 3
1.2 Содержание PR-деятельности в образовательном учреждении 7
Глава 2. PR-деятельность в учебном заведение: практический аспект 11
2.1. Характеристика Ростовский-на-Дону Строительный колледж 11
2.2 Разработка PR-мероприятия Ростовский-на-Дону Строительный колледж 15
Заключение 22
Список используемых источников 22
По завершению презентации проекта, организаторы конкурса предложили в дальнейшем взаимовыгодное сотрудничество в целях поддержки инициатив и бизнес идей, стартапов молодёжи, а именно студентов Казахского университета технологии и бизнеса. Ведь именно наш университет является единственным в г. Нур-Султан и Акмолинской области специализированным высшим учебным заведением по подготовке конкурентоспособных кадров для отраслей пищевой, легкой, нефтехимической промышленности и индустрии гостеприимства”.Данный пресс релиз продвигает как сам университет, так и республиканский конкурс. Он подчеркивает вовлеченность образовательного учреждения в общественную жизнь, в актуальные проблемы современности и дает понимание студентов, что ВУЗ не стоит на месте, а мыслит канонами современного общества.Однако самым эффективным пресс-релизом является тот, который содержит инновацию достаточно эффективным пресс-релизом считается пресс-релиз, содержащий инновацию, как например, пресс-релиз КФУ в котором описывается, что на базе университета был создан ультразвуковой глаз, который помогает слепым и слабовидящим ориентироваться в пространстве. Создание новых технологий и инноваций на базе университета увеличивает его репутацию в глазах общественности, так как благодаря этому люди могут понять, что в университете работают выдающиеся люди, способные создавать что-то новое. Для подготовки данного PR-мероприятия необходимо:Определить ряд событий, на основании которых будет написан пресс-релиз, это могут быть: мероприятия, проводимые на базе колледжа, значимые научные статьи, создание новых технологий,Определить частотность размещения пресс-релизов, например, каждый месяц,Подобрать человека, который будет заниматься написанием пресс-релиза, это могут быть студенты, либо же преподаватели,Определить площадки и СМИ, где будет опубликован пресс-релиз.2. День открытых дверей.Это мероприятие проводят все учебные заведения, но несмотря на это, важна грамотная подготовка. Для того, чтобы мероприятие прошло интересно, помимо основной части можно также организовать квест среди абитуриентов, игры, развлекательные мероприятия и тд.Для подготовки данного PR-мероприятия необходимо:За несколько недель до мероприятия подготовить и раздать брошюры в школах,Подготовить всю необходимую продукцию - воду, раздаточные материалы, сувенирную продукцию, стенды,Пригласить партнеров на мероприятие, успешных выпускников, которые после окончания университета добились успеха в своей карьере, активных студентов,У входа в университет установить студентов, которые буду встречать гостей.3. Работа над веб-сайтом и социальными сетями и их продвижение.Проанализируем веб-сайт Ростовский-на-Дону Строительный колледж. Главная страница закрывает все основные вопросы потенциальных студентов, здесь представлена необходимая информация для всех форм обучения, новости из жизни ВУЗа, награды. В целом сайт удовлетворяет основным требованиям.Что можно было бы доработать: Дизайн. Сайт данного учебного заведения, как и сайты других ВУЗов выглядит достаточно просто и несовременно. Необходимо понимать, что главная целевая аудитория это молодые люди и их внимание нам необходимо “зацепить”. Если сайт будет по дизайну отличаться от сайтов остальных учебных заведений, то это несомненно выделит нас среди конкурентов,Общежития. На сайте информация об общежитиях находится в разделе “абитуриентам”, ее необходимо вынести на главную страницу, так как этот пункт является одним из важнейших критериев для абитуриентов из других городов,Создание форума, где все желающие могли бы задать вопросы и обсудить интересующие темы,Создать раздел с деятельностью успешных выпускников,Для подготовки данного PR-мероприятия необходимо:Подобрать людей, которые будут заниматься сайтом, это могут быть студенты, владеющие веб-разработкой, либо же агентства на аутсорсе,Прописать ТЗ4. Сотрудничество со школами и организация встреч администрации и преподавательского состава с будущими абитуриентами и их родителями.Личное общение первых лиц с будущими абитуриентами и их родителями сформирует лояльность и выстроит доверительные отношения между целевой аудиторией и учебным заведением. Самым подходящим местом для такого общения служит школа, потому как именно в школе есть возможность собрать максимально большое количество человек.Для подготовки данного PR-мероприятия необходимо:Отобрать школыДоговориться и проведении встреч с руководствомОпределить формат мероприятия: в начале/конце урока, либо же организовать встречу в актовом зале с учениками 9 классаПодготовить раздаточный материал и сувенирную продукцию5. Реклама в СМИ и на ТВ.Реклама на телевидении, несомненно, является дорогостоящей, поэтому необходимо правильно ее использовать. Запускать рекламу на телевидении необходимо в конце мая и начале июня, когда школьники уже готовятся к выпускному и подбирают учебные заведения. Реклама в печатных изданиях, на сегодняшний день, также является эффективной. Размещать рекламу следует в таких изданиях, как «Телесемь», «МК», «Комсомольская правда», так и в районных изданиях. Эта реклама более ориентирована на родителей абитуриентов, поэтому продумывать ее составляющее необходимо опираясь на эту целевую аудиторию.Для подготовки данного PR-мероприятия необходимо:Определить СМИ и канал, где будет размещен рекламный материалПодготовить рекламное сообщениеОпределить метрики, по которым будет оцениваться рекламная кампанияТакже следует обратить внимание и на внутренний пиар. Основной задачей такого рода пиара служит создание благоприятных условий и экологичных отношений персонала и руководства. Как было сказано в главе 1 преподавательский состав и остальной персонал играет большую роль в продвижение учебного заведения. От их профессионализма зависит качество знаний выпускника. Важным составляющим внутрикорпоративного PR является мотивация и эффективность организационной структуры. Для реализации необходимо иметь регламент работ и должностные инструкции. Также важно уделять внимание объединению коллектива, например, через организацию культурного отдыха. Методами стимулирования труда могут стать: Возможность совмещения должностейУлучшение условий, например, бесплатное питание или льготные ставки по ипотекеПоздравление сотрудников с праздникамиПокупка новой техникиМероприятия, посвященные информированию сотрудников о достижениях учебного заведенияОбеспечение досуга.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение, разработка PR-кампании для образовательнойорганизации является ключевым элементом успешного продвижения учебного заведения на рынке образовательных услуг. Эффективная PR-стратегия позволяет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории, укрепить имидж и установить долгосрочные отношения с общественностью.С учетом растущей конкуренции и изменяющихся требований студентов, разработка онлайн PR-кампаний также становится все более важной. Использование цифровых технологий и социальных сетей позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией, создавать интересный контент и укреплять позиции образовательного учреждения.Благодаря анализу ростовского-на-дону строительного колледжа, можно сделать вывод, чтобы достичь узнаваемости и сформировать положительное отношение к организации учреждению необходимо сформировать грамотную PR-стратегию.Таким образом, разработка PR-кампании для образовательной организации – это необходимый шаг для успешного продвижения и привлечения студентов. Правильно спланированная и реализованная стратегия поможет учебному заведению достичь поставленных целей и оставаться актуальным на рынке образовательных услуг.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАлексеева И. Как оценивать эффективность PR-кампании .Режим доступа:http://bizentropy.biz/articles/84-kak-ocenivat-yeffektivnost-pr kampanii.html.БарежевВ.А. ,Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний – СПб.: Питер, 2010 – 69 с.Вдовченко М.Е Разработка технологии и товароведная оценка безалкогольных напитков и кислородных коктейлей с использованием сапонинов корней мыльнянки :Saponariaofficinalis L. : автореферат дис. ... кандидата технических наук :2011, 344 С.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб .: ТРИЗ- Шанс, 2007. 406 с Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный. М.: Русский язык, 2000, 168 с. Казахский университет технологии и бизнеса имени К. Кулажанова. Образец пресс релиза. Режим доступа:https://kaztbu.edu.kz/ru/media/obrazec-press-relizaКирьянов М.В. Проблемы применения PR-технологий в государственных образовательных учреждениях. Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/pr_v_gos.htmlКурач Е.В. О роли маркетинга в деятельности высшего учебного заведения.Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-7431Медиапортал КФУ. В КФУ создали «ультразвуковой глаз». Режим доступа:https://media.kpfu.ru/node/36200Оболенская Т. Е. Маркетинг в сфере образовательных услуг. Харьков, 2012. 27 с. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 344 с. - Б. ц.Савченко В.А. Управление развитием персонала: Учебное пособие / В. Савченко. - М .: Финансы, 2012. 351 с Словарь финансово-экономических терминов и определений /Трофимов Г., Трофимов А. М.: Просвещение. 2008, 128с. Тихомирова Е. Связи с общественностью: Учебное пособие. Киев: немцев, 2014. 560 с Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и технология: учебное пособие – СПб.:Роза мира, 2004 – 121 с.Шматов Г.А. Теория медиапланирования. — Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного университета, 2012. — 442 с.
2. Барежев В.А. , Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний – СПб.: Питер, 2010 – 69 с.
3. Вдовченко М.Е Разработка технологии и товароведная оценка безалкогольных напитков и кислородных коктейлей с использованием сапонинов корней мыльнянки : Saponaria officinalis L. : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 2011, 344 С.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб .: ТРИЗ- Шанс, 2007. 406 с
5. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный. М.: Русский язык, 2000, 168 с.
6. Казахский университет технологии и бизнеса имени К. Кулажанова. Образец пресс релиза. Режим доступа: https://kaztbu.edu.kz/ru/media/obrazec-press-reliza
7. Кирьянов М.В. Проблемы применения PR-технологий в государственных образовательных учреждениях. Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/pr_v_gos.html
8. Курач Е.В. О роли маркетинга в деятельности высшего учебного заведения.Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-7431
9. Медиапортал КФУ. В КФУ создали «ультразвуковой глаз». Режим доступа: https://media.kpfu.ru/node/36200
10. Оболенская Т. Е. Маркетинг в сфере образовательных услуг. Харьков, 2012. 27 с.
11. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 344 с. - Б. ц.
12. Савченко В.А. Управление развитием персонала: Учебное пособие / В. Савченко. - М .: Финансы, 2012. 351 с
13. Словарь финансово-экономических терминов и определений /Трофимов Г., Трофимов А. М.: Просвещение. 2008, 128с.
14. Тихомирова Е. Связи с общественностью: Учебное пособие. Киев: немцев, 2014. 560 с
15. Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и технология: учебное пособие – СПб.:Роза мира, 2004 – 121 с.
16. Шматов Г.А. Теория медиапланирования. — Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного университета, 2012. — 442 с.