Разработка разделов инструкции по делопроизводству ОАО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» Филиал «Калтанский угольный разрез», формирование номенклатуры дел организации, формирование комплекта документов по передаче дел на архивное хранение

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Документоведение
  • 58 58 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 08.11.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 2
ГЛАВА 1 АО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» ФИЛИАЛА «КАЛТАНСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» 5
1.1 Характеристика АО «УК «Кузбассразрезуголь» филиала «Калтанский угольный разрез» 5
1.1.1 Цель и предмет деятельности АО «УК «Кузбассразрезуголь» филиала «Калтанский угольный разрез» 9
1.2 Организация и структура АО «УК «Кузбассразрезуголь» филиала «Калтанский угольный разрез» 11
1.3 Анализ инструкции по делопроизводству инспектора по кадрам в АО «УК «Кузбассразрезуголь» филиала «Калтанский угольный разрез» 20
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ИНСПЕКТОРА ПО КАДРАМВ АО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» ФИЛИАЛА «КАЛТАНСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ», ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ 23
2.1 Понятие и структура инструкции по делопроизводству 23
2.2 Проектирование инструкции по делопроизводству в АО «УК «Кузбассразрезуголь» филиала «Калтанский угольный разрез» 25
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52

Фрагмент для ознакомления

п.);е) бухгалтерские документы (счета на оплату товаров и услуг, платежные поручения, накладные, кассовые чеки и т.п.)ж) все варианты ответов.27. Срок регистрации поступивших документов (установите соответствие):1) Документы, содержащие информацию о совершенных или готовящихся преступленияха) в течение трех дней2) Обращения граждан б) не позднее следующего дня с момента поступления3) Жалобы, поданные в порядке подчиненностив) незамедлительно (не более 1 часас момента поступления)28. Предварительное рассмотрение документов включает:а) распределение документов на рассмотрение руководителю и в структурные подразделения;б) проверку правильности адресования;в) согласование документа.29. Для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся:а) служебные записки;б) сопроводительные письма;в) акты.30. К документам, подлежащим обязательному контролю, относятся(выберите несколько вариантов ответа):а) запросы и обращения граждан;б) документы вышестоящих органов;в) информационные письма;г) распорядительные документы компании;д) важные специфические документы, свойственные этой системе управления, с конкретными сроками исполнения;е) объяснительные записки.31. Текущий контроль осуществляется:а) в начале исполнения документов;б) в конце исполнения документов;в) в течение всего периода исполнения документов.32. Сроки исполнения документов (установите соответствие):1) муниципальные правовые акты компании;а) в 10-дневный срок;2) документы без указания конкретной даты исполнения, но имеющие в тексте или в резолюции пометку «срочно»;б) 30 дней со дня получения; 3) документы без указания конкретной даты исполнения, но имеющие в тексте или в резолюции пометку «оперативно»;в) в срок, указанный в документе;4) протесты прокуратуры; г) не позднее чем через 15 дней со дня получения;5) представления прокуратуры; д) в 3-дневный срок;6) по парламентским запросам. е) 10 дней со дня получения.Блок 6. Формирование документального фонда администрации.33. Цель создания номенклатуры дел (выберите несколько вариантов ответа):а) учетно-справочная система для последующего поиска дел со сроками хранения до 10 лет включительно;б) основной учетный документ в текущей работе с документацией;в) установление единого состава дел с одинаковой нумерацией;г) закрепление классификации, группировка исполненных документов в дела;д) единственное средство учета переходящих дел.34. Заголовок дела должен состоять из элементов, располагаемых в следующей последовательности (установите последовательность):а) наименование организации, структурного подразделения, постоянно действующего или временного органа, должностного лица, создавших документ (ы);б) название вида дела (переписка, журнал, дело) или вида документов, включенных в дело (протоколы, приказы);в) краткое содержание документов дела;г) дата (период), к которым относятся документы дела;д) название местности (территории), с которой связано содержание документов дела;е) наименование корреспондента (организации, лица, которому адресованы или от которого получены документы); ж) указание на копийность документов дела.35. Вставьте пропущенное слово:Номенклатура дел оформляется в ___________ экземплярах.36. Полное оформление дел предусматривает (выберите несколько вариантов ответа):а) подшивку или переплет документов в дела;б) нумерацию листов в деле;в) нумерацию страниц в деле;г) составление внешней описи документов дела;д) составление внутренней описи документов дела;е) составление листа-заверителя дела;ж) внесение необходимых сведений в реквизиты обложки дела.37. По объему дело, включающее документы на бумажном носителе, не должно превышать:а) 200 страниц;б) 300 страниц;в) 250 страниц.38. По срокам хранения документы бывают:а) постоянного хранения;б) долговременного хранения;в) временного хранения;г) хранения свыше 30 лет.Блок 7. Работа с обращениями граждан.Обращения граждан подлежат обязательной централизованной регистрации:а) в течение трех дней с момента поступления;б) в течение рабочего дня;в) в течение одного часа с момента поступления;г) только на следующий день.40. В какой срок должно быть рассмотрено письменное обращение гражданина?а) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;б) в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения;в) в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения;г) в течение 60 дней со дня регистрации письменного обращения.Ответы на Тест «Выявление уровня профессиональных компетенций у сотрудников, Организационного отдела Администрации, осуществляющих работу с документами»Вопрос №ОтветВопрос №Ответ1Документирование21а2С указанием сроков их хранения22б3Управление документами23а, б, г, д, е, ж4в24б5а25б6а26г, е7а271 – в2 – а3 - б8б28а9а29б10б, в, г, е30а, б, г, д11в31в12в321 – в2 – д3 – а4 – е5 – б6 - г13а33б, г14в34б, а, е, в, д, г, ж15б35четырех16б36а, б, д, е, ж17а37в18в38а19б39а20в40аКритерии оцениванияЗа каждый верный ответ – 1 балл, максимальное количество баллов за тест – 40. Менее 20 баллов – низкий уровень компетенции свидетельствует о том, что сотрудник имеет слабые знания в области организации работы с документами, что может привести к нарушению системы документооборота. Необходимо повысить уровень знаний основ делопроизводства и навыков при организации работ с документами, сотрудники могут быть отправлены на повышения курсов с целью приобретения дополнительных знаний, за счет которых уровень знаний и результативность труда повысится. 21 – 34 баллов – средний уровень компетенции свидетельствует о том, что сотрудник имеет хорошие знания и навыки, необходимые для выполнения работы с документами, но присутствуют пробелы, которые необходимо восполнить за счет подготовительных курсов, либо курсов повышения квалификации. 35 – и выше баллов – высокий уровень компетенции свидетельствует о том, что сотрудник в совершенстве владеет знаниями в области документационного обеспечения управления, обладает умениями и навыками организации работы с документами. ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновная функция любого предприятия – принятие управленческих решений. При этом исходные данные для принятия решений, необходимая информация и сами решения представляются в виде документов. Объем работы с документами зачастую настолько велик, что заслоняет, а иногда и замещает основное содержание деятельности. Поэтому инструкция по делопроизводству призвана обеспечить: правильное оформление документации; четкое, быстрое производство операций по приему, регистрации и пересылки документов; организацию контроля исполнения документов; правильное и логичное формирование документального фонда, т.к. быстрое нахождение всех нужных документов в делах позволит сократить время поиска и др. Организационный отдел является структурным подразделением организации, его главной задачей является осуществление единой системы делопроизводства, т.е. организация, ведение и совершенствование делопроизводства, своевременное оказание методической помощи по вопросам документирования, контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, а также техническое обеспечение организации. При анализе инструкции по делопроизводству в АО «УК «Кузбассразрезуголь» филиал «Калганский угольный разрез» нами было выявлено достаточное количество несоответствий действующим нормативно-методическим и нормативно-правовым актам, в результате чего мы приняли решение разработать инструкцию по делопроизводству в организации, которая поспособствует совершенствованию делопроизводства т.к. будет содержать информацию, которая актуальна на сегодняшний день. Для того чтобы перейти к проектированию инструкции по делопроизводству на предприятии необходимо было изучить теоретические аспекты, т.е. рассмотреть научные работы различных авторов, которые содержат определения понятия «инструкция по делопроизводству» и рассматривают ее основные структурные части (разделы), которые могут изменяться и дополняться. При проектировании инструкции по делопроизводству в компании нами были выделены следующие этапы: Изучение действующего законодательства по вопросам делопроизводства и архивного дела;Анализ нормативно-локальных актов, принятых в Администрации, которые содержат вопросы делопроизводства;Выявление видового состава документов. Видовой состав документов в компании стандартный (постановления, распоряжения, письма, протоколы и др.), присущий в основном любой организации. По своему оформлению некоторые документы не соответствуют требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016, ошибками являются неправильное оформление и расположение реквизитов. В постановлениях и распоряжениях на продольном бланке, реквизиты «дата документа» и «регистрационный номер документа» располагаются, как на угловом бланке, также неверно оформлен реквизит «справочные данные об организации»;Определение круга работников компании, осуществляющих работу с документами. На данном этапе нам удалось определить, что в основном все функции сосредоточены в организационном отделе, но при этом делопроизводственные операции выполняются и работниками других структурных подразделений; Формирование структуры инструкции по делопроизводству в администрации, т.е. целесообразное определение разделов, которые будут представлены в инструкции. На наш взгляд, структура инструкции по делопроизводству сформирована в логической последовательности и помогает легко ориентироваться в ней, т.к. названия разделов отражают их содержание;Составление текста разделов, входящих в инструкцию. При составлении текстов разделов нами были использованы нормативноправовые и нормативно-методические документы, которые указаны в разделе «Общие положения» инструкции; Разработка приложений. Разработанные приложения соответствуют требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016;Согласование и утверждение инструкции по делопроизводству в организации;Внедрение инструкции по делопроизводству в организации. Таким образом, разработанный нами проект инструкции по делопроизводству в организации поможет устранить все неточности при организации работы с документами, наладить документооборот и будет являться основным нормативно-локальным актом, который охватывает все аспекты делопроизводства. Для того чтобы определить уровень профессиональной подготовки у сотрудников организационного отдела нами был разработан тест «Выявление уровня профессиональных компетенций у сотрудников организационного отдела организации, осуществляющих работу с документами». Данный тест предлагается провести после внедрения инструкции по делопроизводству в организации, с помощью которого удастся определить уровень знаний сотрудников организационного отдела в сфере документационного обеспечения управления и умений применять их на практике, а также закрепить положения разделов разработанной нами инструкции по делопроизводству в организации. В заключении можно сказать, что делопроизводство обслуживает и обеспечивает основные функции органов местного самоуправления, следовательно, его состояние оказывает непосредственное влияние на качество их работы и стиль деятельности. Именно поэтому правильная постановка работы с документами, соблюдение норм и правил, настойчивое совершенствование имеет особое значение не только в пределах органа местного самоуправления, но и в масштабах всей страны. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫИсточники: 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4389. 2. О государственном гербе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 52. Ст. 5021. 3. О государственной тайне: Федеральный закон от 21.07.1993 № 54851- ФЗ // Российская газета. 1993. № 182. 4. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 10. Ст. 1152. 5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 3822. 6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 31. Ст. 3448. 7. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 19. Ст. 2060. 8. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ // Российская газета. 2004. № 237. 9. Об обязательном экземпляре документов: Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 1. Ст. 1. 65 10. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 25. Ст. 3060. 11. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти: утв. приказом Министерства культуры РФ от 08.11.2005 № 536 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 4. Ст. 305. (утратила силу). 12. Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44 // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru13. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти: утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 39 с. 14. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения: утв. приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2010. № 15. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях: утв. приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526 // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru16. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения: одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988 г., приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33. Москва: Главархив СССР, 1991. 50 с.17. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст. Москва: Стандартинформ, 2017. 18 с. 18. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения: утв. приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185. Москва: Стандартинформ, 2014. 16 с. Литература: 1. Антонова Т.В. Законодательная и нормативно-методическая регламентация управления документами в муниципальных органах представительной власти // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. 2018. С 117–126. 2. Барбакова С.И., Шабалина Н.И. Совершенствование работы с управленческими документами в органах местного самоуправления (на примере администрации муниципального образования «Кизнерский район») // Вестник ижевской государственной сельскохозяйственной академии. 2010. № 2. С 56–66. 3. Бельдова М.В. Новая редакция методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти // Вестник ВНИИДАД. 2018. № 1. С. 96–103. 4. Войцехович Т.В. Что нужно знать об инструкции по делопроизводству [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://naar.ru/articles/chto-nuzhno-znat-ob-instruktcii-po/5. Дорогова С.Б., Кокова Э.Р. Организация документооборота в органах местного самоуправления (на примере администрации Баксанского муниципального района КБР) // Актуальные проблемы современной экономики: международные, внутринациональные и региональные аспекты: сборник научных трудов по итогам IX Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Нальчик: Кабардино-Балкарский ГАУ им. В.М. Кокова, 2016. С.182–186. 6. Доронина Л.А. Оформляем приказ по обновленным правила // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2018. № 9. С. 12–34. 7. Ермолаева А.В. К вопросу организации управления документами в органах исполнительной власти регионального уровня // Делопроизводство. 2018. № 2. С. 45–50. 8. Ермолаева А.В. Организация документооборота в органах исполнительной власти: теория и практика // Делопроизводство. 2012. № 1. С. 3 –7.9. Жукова Я.В. Инструкция по делопроизводству с нуля: с чего начать? // Секретарь-референт. 2016. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/2_2016/instrykciya_po_delop/ 10. Жукова Я.В. Инструкция по делопроизводству: раздел III «Особенности подготовки и оформления документов. Оформление реквизитов» // Секретарь-референт. 2016. № 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2016/instrykciya_po_deloproizvodstvy/11. Задорина Ю.С. Регистрация документов в вопросах и ответах // Секретарь-референт. 2012. № 11. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/11_2012/registraciya_dokumentov/12. Иритикова В.С. Количество межстрочных интервалов в организационно-распорядительных документах // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2019. № 2. С. 25–29. 13. Катышева М.А., Алланова Е.С. Работа с обращениями граждан на примере администрации Колышлейского района // Делопроизводство. 2011. № 4. С. 26–31. 14. Кожанова Е.Н. Инструкция по делопроизводству: особенности составления // Секретарь-референт. 2018. № 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2018/instrukciya_po_deloproizv/15. Кожанова Е.Н. Прием и регистрация документов в отсутствии СЭД // Секретарь-референт. 2018. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/2_2018/registraciya_bez_SED/16. Кузнецов С.Л. Новые правила делопроизводства 2016 года и работа с электронными документами // Делопроизводство. 2016. № 3. С. 3–8. 17. Кузнецов С.Л. Новый ГОСТ на оформление документов // Делопроизводство. 2017. № 2. С. 25–36. 18. Кузьмина И.В. Делопроизводство: учебное пособие. Москва: Издательство Московского гуманитарного университета, 2017. 128 с. 70 19. Кукарина Ю.М. Документирование деятельности представительных органов местного самоуправления Российской Федерации // Делопроизводство. 2018. № 2. С. 34–42. 20. Кукарина Ю.М. Регламентация работы с электронными документами в органах государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации // Делопроизводство. 2015. № 4. С. 33–39. 21. Ларин М.В. Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях // Делопроизводство. 2012. № 2. С. 15–19. 22. Литвинова Ю.С. Использование информационных технологий в делопроизводстве районной администрации // Делопроизводство. 2012. № 1. С. 47–51. 23. Медведева А.В., Кожушкова Н.В. Составление и оформление инструкции по делопроизводству в организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://files.scienceforum.ru/pdf/2014/347.pdf24. Мещерина Т.А., Янковая В.Ф. Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: назначение и содержание // Отечественные архивы. 2018. № 6. С. 21–28. 25. Нестеров Р.Ю. Делопроизводство в организации управленческой деятельности органов местного самоуправления // Ученые записки тамбовского отделения РОСМУ. 2017. № 8. С. 144–150. 26. Пономарева О.Б., Алтунина Т.В. Отражение вопросов документирования управленческой деятельности муниципальных органов власти в региональном законодательстве // Делопроизводство. 2012. № 4. С. 23– 28. 27. Пономарева О.Б., Вендина Д.А. Документирование деятельности администрации Великомихайловского сельского поселения муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области // Делопроизводство. 2015. № 4. С. 81–88. 28. Прошина М.Г., Ершова Е.Э. Особенности делопроизводства муниципальных органов власти в условиях реформирования системы 71 государственного и муниципального управления Российской Федерации // Актуальные проблемы реформирования современного законодательства: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа: АЭТЕРНА, 2018. С. 91–95. 29. Самсонова Т.Н. К вопросу о развитии нормативно-методического обеспечения ведения делопроизводства в системах государственного и муниципального управления // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2017. № 15. С. 43–46. 30. Туркина В.С. Деловое письмо организации, структурного подразделения и должностного лица: бланки и оформление // Секретарьреферент. 2018. № 9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/9_2018/Delovoe_pismo_blanki/31. Туркина В.С. Три способа утвердить документ // Секретарь-референт. 2018. № 5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/5_2018/tri_sposoba_utverdit_dok/32. Усманова И.В., Ермишина О.В. Документирование информационносправочной работы в архивном секторе районной администрации // Делопроизводство. 2012. № 3. С. 67–75. 33. Фионова Л.Р., Крокошева Н.В. Проблемы разработки административных регламентов и пути их решения // Делопроизводство. 2017. № 3. С. 46–53. 34. Фионова Л.Р., Угаркина О. Анализ постановки делопроизводства в администрации сельсовета // Делопроизводство. 2016. № 4. С. 88–99. 35. Фионова Л.Р., Фионова Ю.Ю. Постановка делопроизводства в администрации сельсовета // Делопроизводство. 2014. № 3. С. 39–44. 36. Чернова А.В. Делопроизводство в сфере государственного и муниципального управления Российской Федерации // Делопроизводство. 2016. № 3. С. 9–14. 37. Чуковенкова О.А. Отметка о приложении: как оформить? // Секретарь-референт. 2017. № 9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/9_2017/otmetka_o_prilozhenii/38. Янковая В.Ф. ГОСТ Р 7.0.97-2016 об оформлении документов в вопросах и ответах // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2018. № 8. С. 12–26. 39. Янковая В.Ф. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 // Секретарь-референт. 2017. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/3_2017/nov yj_GOST/40. Янковая В.Ф. Новый нормативный документ – Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2018. № 10. С. 22–36. 41. Янковая В.Ф. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти в новой редакции: что изменилось? // Секретарьреферент. 2016. № 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2016/pravila_deloproizvodstva/42. Янковая В.Ф., Винченко З.С. ГОСТ Р 7.0.97-2016 о бланках документов // Секретарь-референт. 2017. № 5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/5_2017/GOST_o_blankah/

Источники:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4389.
2. О государственном гербе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 52. Ст. 5021.
3. О государственной тайне: Федеральный закон от 21.07.1993 № 54851- ФЗ // Российская газета. 1993. № 182.
4. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 10. Ст. 1152.
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 3822.
6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 31. Ст. 3448.
7. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 19. Ст. 2060.
8. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ // Российская газета. 2004. № 237.
9. Об обязательном экземпляре документов: Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 1. Ст. 1. 65
10. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 25. Ст. 3060.
11. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти: утв. приказом Министерства культуры РФ от 08.11.2005 № 536 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 4. Ст. 305. (утратила силу).
12. Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44 // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
13. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти: утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 39 с.
14. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения: утв. приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2010. №
15. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях: утв. приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526 // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
16. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения: одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988 г., приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33. Москва: Главархив СССР, 1991. 50 с.
17. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст. Москва: Стандартинформ, 2017.
18 с. 18. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения: утв. приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185. Москва: Стандартинформ, 2014. 16 с.
Литература:
1. Антонова Т.В. Законодательная и нормативно-методическая регламентация управления документами в муниципальных органах представительной власти // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. 2018. С 117–126.
2. Барбакова С.И., Шабалина Н.И. Совершенствование работы с управленческими документами в органах местного самоуправления (на примере администрации муниципального образования «Кизнерский район») // Вестник ижевской государственной сельскохозяйственной академии. 2010. № 2. С 56–66.
3. Бельдова М.В. Новая редакция методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти // Вестник ВНИИДАД. 2018. № 1. С. 96–103.
4. Войцехович Т.В. Что нужно знать об инструкции по делопроизводству [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://naar.ru/articles/chto-nuzhno-znat-ob-instruktcii-po/
5. Дорогова С.Б., Кокова Э.Р. Организация документооборота в органах местного самоуправления (на примере администрации Баксанского муниципального района КБР) // Актуальные проблемы современной экономики: международные, внутринациональные и региональные аспекты: сборник научных трудов по итогам IX Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Нальчик: Кабардино-Балкарский ГАУ им. В.М. Кокова, 2016. С.182–186.
6. Доронина Л.А. Оформляем приказ по обновленным правила // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2018. № 9. С. 12–34.
7. Ермолаева А.В. К вопросу организации управления документами в органах исполнительной власти регионального уровня // Делопроизводство. 2018. № 2. С. 45–50.
8. Ермолаева А.В. Организация документооборота в органах исполнительной власти: теория и практика // Делопроизводство. 2012. № 1. С. 3 –7.
9. Жукова Я.В. Инструкция по делопроизводству с нуля: с чего начать? // Секретарь-референт. 2016. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/2_2016/instrykciya_po_delop/
10. Жукова Я.В. Инструкция по делопроизводству: раздел III «Особенности подготовки и оформления документов. Оформление реквизитов» // Секретарь-референт. 2016. № 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2016/instrykciya_po_deloproizvodstvy/
11. Задорина Ю.С. Регистрация документов в вопросах и ответах // Секретарь-референт. 2012. № 11. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/11_2012/registraciya_dokumentov/
12. Иритикова В.С. Количество межстрочных интервалов в организационно-распорядительных документах // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2019. № 2. С. 25–29.
13. Катышева М.А., Алланова Е.С. Работа с обращениями граждан на примере администрации Колышлейского района // Делопроизводство. 2011. № 4. С. 26–31.
14. Кожанова Е.Н. Инструкция по делопроизводству: особенности составления // Секретарь-референт. 2018. № 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2018/instrukciya_po_deloproizv/
15. Кожанова Е.Н. Прием и регистрация документов в отсутствии СЭД // Секретарь-референт. 2018. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/2_2018/registraciya_bez_SED/
16. Кузнецов С.Л. Новые правила делопроизводства 2016 года и работа с электронными документами // Делопроизводство. 2016. № 3. С. 3–8.
17. Кузнецов С.Л. Новый ГОСТ на оформление документов // Делопроизводство. 2017. № 2. С. 25–36.
18. Кузьмина И.В. Делопроизводство: учебное пособие. Москва: Издательство Московского гуманитарного университета, 2017. 128 с. 70
19. Кукарина Ю.М. Документирование деятельности представительных органов местного самоуправления Российской Федерации // Делопроизводство. 2018. № 2. С. 34–42.
20. Кукарина Ю.М. Регламентация работы с электронными документами в органах государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации // Делопроизводство. 2015. № 4. С. 33–39.
21. Ларин М.В. Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях // Делопроизводство. 2012. № 2. С. 15–19.
22. Литвинова Ю.С. Использование информационных технологий в делопроизводстве районной администрации // Делопроизводство. 2012. № 1. С. 47–51.
23. Медведева А.В., Кожушкова Н.В. Составление и оформление инструкции по делопроизводству в организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://files.scienceforum.ru/pdf/2014/347.pdf
24. Мещерина Т.А., Янковая В.Ф. Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: назначение и содержание // Отечественные архивы. 2018. № 6. С. 21–28.
25. Нестеров Р.Ю. Делопроизводство в организации управленческой деятельности органов местного самоуправления // Ученые записки тамбовского отделения РОСМУ. 2017. № 8. С. 144–150.
26. Пономарева О.Б., Алтунина Т.В. Отражение вопросов документирования управленческой деятельности муниципальных органов власти в региональном законодательстве // Делопроизводство. 2012. № 4. С. 23– 28.
27. Пономарева О.Б., Вендина Д.А. Документирование деятельности администрации Великомихайловского сельского поселения муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области // Делопроизводство. 2015. № 4. С. 81–88.
28. Прошина М.Г., Ершова Е.Э. Особенности делопроизводства муниципальных органов власти в условиях реформирования системы 71 государственного и муниципального управления Российской Федерации // Актуальные проблемы реформирования современного законодательства: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа: АЭТЕРНА, 2018. С. 91–95.
29. Самсонова Т.Н. К вопросу о развитии нормативно-методического обеспечения ведения делопроизводства в системах государственного и муниципального управления // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2017. № 15. С. 43–46.
30. Туркина В.С. Деловое письмо организации, структурного подразделения и должностного лица: бланки и оформление // Секретарьреферент. 2018. № 9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/9_2018/Delovoe_pismo_blanki/
31. Туркина В.С. Три способа утвердить документ // Секретарь-референт. 2018. № 5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/5_2018/tri_sposoba_utverdit_dok/
32. Усманова И.В., Ермишина О.В. Документирование информационносправочной работы в архивном секторе районной администрации // Делопроизводство. 2012. № 3. С. 67–75.
33. Фионова Л.Р., Крокошева Н.В. Проблемы разработки административных регламентов и пути их решения // Делопроизводство. 2017. № 3. С. 46–53.
34. Фионова Л.Р., Угаркина О. Анализ постановки делопроизводства в администрации сельсовета // Делопроизводство. 2016. № 4. С. 88–99.
35. Фионова Л.Р., Фионова Ю.Ю. Постановка делопроизводства в администрации сельсовета // Делопроизводство. 2014. № 3. С. 39–44.
36. Чернова А.В. Делопроизводство в сфере государственного и муниципального управления Российской Федерации // Делопроизводство. 2016. № 3. С. 9–14.
37. Чуковенкова О.А. Отметка о приложении: как оформить? // Секретарь-референт. 2017. № 9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/9_2017/otmetka_o_prilozhenii/
38. Янковая В.Ф. ГОСТ Р 7.0.97-2016 об оформлении документов в вопросах и ответах // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2018. № 8. С. 12–26.
39. Янковая В.Ф. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 // Секретарь-референт. 2017. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/3_2017/nov yj_GOST/
40. Янковая В.Ф. Новый нормативный документ – Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2018. № 10. С. 22–36.
41. Янковая В.Ф. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти в новой редакции: что изменилось? // Секретарьреферент. 2016. № 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2016/pravila_deloproizvodstva/
42. Янковая В.Ф., Винченко З.С. ГОСТ Р 7.0.97-2016 о бланках документов // Секретарь-референт. 2017. № 5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/5_2017/GOST_o_blankah/