Стратегия маркетинга в бизнес-плане.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 57 57 страниц
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 10.04.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1 Сущность и значение маркетингового плана 5
1.2 Особенности разработки стратегии маркетинга в бизнес-плане 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНКОТООЛ» 10
2.1. Общая характеристика предприятия 10
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «СтанкоТоол» 12
2.3 Направления бизнес-планирования предприятия 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ООО «СТАНКОТООЛ» 27
3.1 Разработка маркетингового плана проекта 27
3.2 Эффективность разработанного плана 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Фрагмент для ознакомления

Результаты проведенного маркетингового исследования свидетельствуют о целесообразности применения данной стратегии.Для оценки маржинального вклада каждой группы товаров в объем совокупных доходов ООО «СтанкоТоол», проанализируем структуру прибыли продукции по ассортиментным группам товаров с учетом дифференциации уровней торговых надбавок между группами. Расчеты показывают, что средний уровень рентабельности продаж по базовым товарным группам колеблется в пределах 3-4%, причем наиболее прибыльна для предприятия реализация техники для активного отдыха и сельскохозяйственной техники. Проведенный маржинальный анализ также свидетельствует в пользу выбора ассортиментной стратегии развития продукта, особенно по отношению к таким товарным группам как техника для активного отдыха, что позволит повысить общую рентабельность предприятия и выведет его на качественно новый уровень развития.Итак, для более глубокого понимания предложенных мероприятий рассмотрим основные позиции внедряемой товарной группы «для активного отдыха» ассортиментного ряда - снаряжение для подводной охоты. Некоторые предлагаемые ассортиментные позиции представлены в приложении 2. Предполагается заключение контрактов с заводами-производителями, или поставщиками первого уровня на поставку снаряжения для подводной охоты таких фирм производителей как: Sargan, Imersion, Рicasso, Еsclapez, Cressi-sub, Seac Sub, O.ME.R, Mares, Salvi. Отечественные производители: SARGAN- это снаряжение для продвинутых подводных охотников. Основной акцент при создании снаряжения делается на качество, поскольку в России отличные от других условия охоты. Эго и позволяет снаряжению Sargan быть более долговечным, в отличие от импортных аналогов. CORRALL- это маски, трубки, ласты для отдыха на воде (Россия), основной поставщик Китай. ATLANTIC - снаряжение для любительской охоты, снорклинга (Россия), основной поставщик Китай.Помимо указанных в приложении 2 ассортиментных групп также предлагается реализация: грузов. Гидрокостюм придает большую положительную плавучесть, а охотник должен иметь нейтральную плавучесть, поэтому приходится всегда иметь большой запас грузов разной формы и веса; фонарей, необходимых во время охоты в водоемах, где имеется потребность в поисках рыбы периодически подсвечивать различные узости в гротах или затонувших деревьях; аксессуаров; перчаток;инструментов и запчастей;приборов: эхолоты, гидрометры, водные компасы и другое. Данная продукция будет занимать торговую площадь в магазине, основным направлением сферы деятельности которого является реализация техники для активного отдыха. Для успешного мерчандайзинга ООО «СтанкоТоол» имеет в наличие торговые стеллажи: пристенные и настенные, а также классических манекенов для демонстрации экипировки и гидрокостюмов. Манекен олицетворяет собой наглядность представленного товара, как правило, покупатель ориентируется на манекена, делая свой выбор и совершая покупку.Одним из важных условий успешного ведения торговли является грамотный подход к оформлению торгового пространства. Торговое оборудование влияет не только на имидж магазина, но и на то, насколько успешной будет торговля. На рисунках 3.1 и 3.2 представлено перечисленное торговое оборудование.Рисунок 3.1 - Торговые стеллажиИсточник: разработка автораРисунок 3.2 - Манекены для демонстрацииИсточник: разработка автораВсе вновь вводимые мероприятия на предприятии повлекут за собой определенные затраты. Главной задачей, которую необходимо здесь будет решить предприятию, это какое оптимальное количество средств потратить на расширение ассортимента, путем ввода в новой продукции. Так каждый руководитель должен понимать, что вложения в маркетинг, это вложение денег в долгосрочном периоде. Вся маркетинговая деятельность направлена на создание, продвижение и поддержание товара или услуг на определенном рынке, в определенный период. И эта деятельность не может принести видимые результаты в краткосрочном периоде. Все результаты деятельности отдела маркетинга будут видны через определенное время.Предложенные маркетинговые мероприятия по выведению нового товара на рынок предполагает инвестирование собственных средств предприятия в краткосрочные проекты, которые связаны с покупкой реальных активов. На основании баланса и отчета о прибылях и убытках ООО «СтанкоТоол»имеет свободные ресурсы в виде чистой прибыли и нераспределенной прибыли.Помимо инвестиционных затрат возникнут затраты, связанные с продвижением продукции. Исходя из рассмотренных теоретических и методологических аспектов, а также на основе изучения деятельности ООО «СтанкоТоол» можно определить цели планируемой кампании по продвижению. Рассмотрим качественные и количественные цели. К первым относят все те результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании:повышение рейтинга среди конкурентов;увещевание целевой аудитории о выходе новой продукции на рынок, ее адекватности и уникальности для города;напоминание потребителям о местах продаж.Количественные цели рекламы характеризуют способы достижения качественных целей: охватить не менее 70% целевой аудитории; повысить уровень активной известности до 70%;увеличение товарооборота на 20%.После постановки целей коммуникационной кампании следует определить каналы обращения к целевой аудитории, необходимо учитывать ее специфику, а также потребительские ожидания и внешние факторы, оказывающие влияние на эффективность проведения мероприятий по продвижению. Рекламные сообщения в средствах массовой информации формируют осведомленность потребителей и благоприятный настрой. Наружная реклама носит увещевательный характер, теле-, радио-, аудио-реклама формирует лояльность потребителя к продукту и имеет напоминающий характер. Реклама в прессе является важным звеном в структуре маркетинговых коммуникаций и закрепляет доверительное отношение потребителя в течение длительного времени. Реклама в Интернет даст широкие возможности, поскольку технологии представления информации очень разнообразны, что обуславливает жесткую конкуренцию на рынке. Рассмотрим далее некоторые средства маркетинговых коммуникаций, которые являются оптимальными в отношения продвижения новой продукции, и проанализируем их применение на примере ООО «СтанкоТоол». Наружная реклама. Наружная реклама предполагает изготовление и размещение рекламной односторонней или двусторонней перетяжки в наиболее просматриваемых местах города, местах наибольшего потока людей, которых можно рассматривать как потенциальных потребителей. Наружная реклама, как второстепенное звено в цепи построения коммуникации с целевой аудиторией имеет положительный эффект и преследует информативную цель, поскольку представляет горожанам неповторимый образ, посредством изображения его атрибутики, а также сообщает о выходе новой продукции и о проведении различных акций. Предлагается размещение односторонних баннеров на арендуемых конструкциях в количестве трех штук, уведомляющих о возможности приобретения новой уникальной продукции для подводной охоты. Также односторонний баннер необходимо разместить на здании магазина. Размещение баннера включает в себя изготовление и монтаж. Предположительно дизайном баннеров займется менеджер по рекламе. Стоимость баннера на арендуемой конструкции составляет в среднем 17400 руб., на собственной конструкции 10260 руб. Следовательно, наружная реклама для ООО «СтанкоТоол» составит:3*17400+10260=62460 руб.Размещение рекламы на радио Шансон. Целевая аудитория, слушающих данную радиостанцию свыше 25 лет, 67% из которых преимущественно мужчины. Немаловажным значением является то, что данная аудитория является основным потребительским сегментом, следовательно, эффективность размещения рекламы на радио Шансон достаточно высока. Стоимость размещения рекламы в среднем составляет порядка 15000 руб.Реклама на телевидении на канале ТНТ, данный канал прогрессивный, быстрорастущий, уверенно входит в пятерку крупнейших телеканалов России. Целевая аудитория - 18-45 лет. Целевой сегмент для ООО «СтанкоТоол»входит в целевую аудиторию канала, подвижную, развивающуюся и наиболее платежеспособную возрастную группу. Для представления широкой аудитории новой уникальной продукции для подводной охоты предлагается участите в информационно-развлекательном телесправочнике города. В данной программе необходимо отразить уникальность продукции, демонстрация продукции и некоторых характеристик, преимущества и возможность интересного времяпрепровождения. Стоимость данной услуги составляет порядка 27000 руб. Для объявления о проведении акций: «Деньги в каждой пачке» для бензо-электроинструмента, а также видеоконкурса«Рыбалка моей мечты», конкурса на самый интересный рассказ о рыбалке «Особенности братской рыбалки» (конкурс один из двух) на сайте компании использовать спонсорство в программе «Погода» на канале ТНТ,стоимость мероприятия 24500 руб.Реклама на сайте магазина о выходе новой товарной группы предназначена для просмотра новинок, выбора и ориентацию на цены, а также принятия заказов. Данная реклама не требует финансирования.Итак, запланированная рекламная компания с 1 июня 2024 года предполагает расходование средств из бюджета организации на сумму 128960 руб. Также необходимостью является подкрепление рекламы в следующие месяцы, ориентировочные затраты на рекламу составляют около 1,3% от полученной выручки. Затраты на стимулирование продаж на акции составят 2000 руб.: подарочные купоны в районе 4000 руб., сертификаты по номинациям в сумме 6000 руб., майки 10 штук по 800 руб.Внедрение системы up-sell является разновидностью прямого маркетинга (directmarketing) представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю предлагается приобрести в дополнение к приобретенному товару, что-то еще - абсолютно необходимое. В любом из разновидностей данной системы предполагается увеличение объемов продаж за счет продажи большего количества товара. За 2023 год объемы продаж составили 131764 тыс. руб., но желаемый объем продаж составляет увеличение его на 10-20%. Ситуация на рынке становится все сложнее из-за притока новых торговых точек, что обуславливает ужесточение конкуренции, в связи с этим фирма должна удержать своих лояльных клиентов, и занимать достойное место на рынке. Поэтому было принято решение о внедрении новой продукции на рынок и о создании и проведении комплекса мероприятий по продвижению. Стратегия продвижения подразумевает под собой комплекс различных методов по привлечению и удержанию внимания потенциальных и существующих потребителей. Еще раз повторим, что сюда входят и реклама, проведение конкурсов, организация специальных событий, директ-маркетинг, стимулирование сбыта и многие другие. Все эти методы направлены на улучшение имиджа компании и на увеличение доходов (за счет увеличения числа розничных продаж, рекламы). ЗАКЛЮЧЕНИЕНиже представлены основные результаты проведенного исследования.Общество с ограниченной ответственностью ООО «СтанкоТоол»является коммерческой организацией, основной целью которого является извлечение прибыли. Основным направлением деятельности является розничная торговля техникой, оборудованием и инструментом.Оценка уровня параметров финансовой устойчивости показывает, что ООО «СтанкоТоол»финансово устойчиво, так как основным источником формирования имущества являются собственные средства предприятия. Тенденции изменения показателей рентабельности свидетельствуют о снижении эффективности деятельности предприятия в 2022 году, по причине снижения объемов продаж главным образом из-за насыщения рынка. По данным экстраполяции ожидается снижение объемов продаж и в 2023 году без учета маркетинговых мероприятий.В результате анализа клиентурного рынка были определены ключевые сегменты рынка по таким признакам, как: демографический, психографический, географический и др. Составляющие каждый отдельный сегмент покупатели имеют примерно одинаковые потребности и желания, хотя все они отличаются друг от друга. Поэтому фирма старается делать всем субъектам рыночного сегмента гибкие рыночные предложения, то есть предлагает продукцию и услуги, которые имеют ценность для всех членов сегмента, и предлагает дополнительные опции, имеющие ценность для некоторых субъектов.Для анализа покупательских предпочтений был избран метод анкетирования. Исследованием было охвачено 576 человек, возрастной контингент которых составляет от 20 и более лет. По результатам исследований было выявлено, что фирма хорошо узнаваема, имеет большое количество постоянных клиентов, за годы своей деятельности заработала отличную репутацию и имидж надежной компании, которой можно доверять.Как показывает практика только комплексный стратегический подход к продвижению компании и производимой ею продукции на рынке дает положительный результат. Программа мероприятий по продвижению, а также внедрению на рынок новой уникальной для города продукции будет в том случае эффективной, если в ней грамотно сочетаются такие элементы комплекс-маркетинга, как: широта ассортиментного ряда, реклама, стимулирование сбыта и маркетинг.В данной работе на основании теоретической части и анализа маркетинговой среды предприятия разработан маркетинговый план проекта ООО «СтанкоТоол» по вводу на рынок потребителей новых продуктов, предполагающий увеличение продаж на 10-20% на 2024 год. Так как ООО «СтанкоТоол» занимает лидирующие положения на рынке, обладает имиджем и репутацией хорошей компании, имеющей постоянных клиентов вероятность успеха предложенного маркетингового плана проекта достаточно высока. Для продвижения новой продукции ООО «СтанкоТоол»рекомендуется к стратегии ценообразования на новую продукцию применить стратегию гибких цен, внедрить систему up-sell (систему допродаж), проведение конкурсов и осуществление рекламных компаний.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2021 год. - М.: Эксмо-Экспресс, 2021. - 64 с.Акатова, А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 453 – 456.Акимова, Е.Е. Лучший учебник по продажам / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2022. - 253 c.АларконА.Р.К., Герасимов К.Б. Особенности разработки стратегии развития фирмы на международном рынке // В сборнике: управление и экономика: исследование и разработка. сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 5-11.АмшоковаА.А. Разработка маркетинговой стратегии в рамках формирования бизнес-плана по созданию новой организации // Самоуправление. 2023. № 3 (136). С. 87-90.Анализ финансовой отчетности: учебник / под ред. М.А. Вахрушиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 434 с.Базанова, П. С. Образовательный менеджмент: от теории к практике / П. С. Базанова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 21 (207). – С. 227-229.Блинов, А. О. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 298 с.Бондаренко Е.В. Бизнес-планирование малых предприятий: теория и практика // Экономика: теория и практика. 2020. № 3 (59). С. 93-96.Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр Инфра-М, 2019. – 656 с. ГазимагомедоваХ.А., Амирова М.М. Роль современных информационных технологий в практике маркетингового развития малых предприятий гостиничной индустрии // Экономика и предпринимательство. 2023. № 6 (155). С. 780-784.Гирфанова И.Н. Особенности организации сбытовой деятельности торговой организации // Вестник Российского университета кооперации. 2023. № 4 (54). С. 16-20.Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2019. - 412 c.ГонинВ.Н., ГонинА.В. Стратегия развития предприятия «Мицубиси моторе» // В сборнике: Актуальные проблемы экономики. Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. Чита, 2020. С. 14-22.Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - М.: СПб: Питер, 2019. - 384 c.Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента: учебник / Ю. В. Гуськов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 263 с.Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 328 с.Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 350 с. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 388 с.Жузбаев А., Абдалиев А. Бизнес-план финансовой деятельности в сфере сельскохозяйственных услуг // Экономика и социум. 2021. № 1-1 (80). С. 580-586.Завгородняя, А. В.  Маркетинговое планирование: учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 336 с.Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л. П. Гончаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 487с.Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавров, 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021. - 296 с.Карчага, Е. С. Модели комплекса маркетинга / Е. С. Карчага. – Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 39-41Карчага, Е. С. Модели комплекса маркетинга / Е. С. Карчага. – Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 39-41Кирьянова, Л. Г.  Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 264 с. Кисляков, Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 176 сКнышова, Е. Н. Менеджмент: учебное пособие / Кнышова Е. Н. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 с. Конева, Е. Ю. Маркетинг как инструмент развития предприятия / Е. Ю. Конева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 29 (215). – С. 67-68.Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А. К. Александров [и др.]; под общ. ред. В. М. Круглика. – Минск: Новое знание; Москва: ИНФРА-М, 2020. – 285 с. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2021. – 383 с.Котлер Основы маркетинга / Котлер, Филип. - М.: Прогресс, 2022. - 736c.Красильников, С. А.  Менеджмент. Управление холдингом: учебное пособие для вузов / С. А. Красильников, А. С. Красильников; под редакцией С. А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 169 с. Круглов В.Н., Харчикова Н.В. Бизнес-анализ планово-прогнозных динамических показателей субъектов хозяйственной деятельности / Москва, 2023.Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2019. - 496 c.МаказиеваЗ.Д. Основные компоненты стратегического маркетинга и эффективность их применения // ФГУ Science. 2021. № 3 (23). С. 101-106.Мищенко Т.Л. Маркетинговые стратегии как инструмент развития бизнеса // Финансовый менеджмент. 2023. № 2-2. С. 74-80.Направления повышения экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятий, функционирующих на рынке мяса птицы и продуктов его переработки / Иголкина Т.Н., Безуглова Ю.В., Семененко К.С. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 5 (102). С. 84-95.Сараджева О.В., ЭриашвилиН.Д. Актуальные вопросы книгоиздания в рамках проблем экономической безопасности отрасли / Москва, 2021.Учет специфики технологического фактора в PEST-анализе бизнес-проекта сельскохозяйственного предприятия / Куценко С.Ю., Куценко И.А. // В сборнике: актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов - 2023. сборник научных трудов по материалам 3-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления. Москва, 2023. С. 142-144.Филиппов В.Н. Трансформация информационно-коммуникационных стратегий коммерческих структур в период постпандемии и экономической турбулентности // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. Т. 10. № 2. С. 351-365.Шаляпина М.А. Бизнес-планирование / Часть 2. Калининград, 2023.ПРИЛОЖЕНИЕ 1Положение по акции Утверждено Коммерческий директорООО «СтанкоТоол»Искаков Е.В.Положение по акцииКонкурс представляет из себя выбор лучшей статьи, рассказа или иного интересного творческого произведения на тему «особенности братской рыбалки», в описании, которого содержатся комичные события, которые произошли при продаже или использовании в повседневной жизни продукции, приобретенной с магазинах компании «СтанкоТоол».Призы:место: Подарочный сертификат на сумму 3000 руб.место: Подарочный сертификат на сумму 2000 руб.место: Подарочный сертификат на сумму 1000 руб.Участие в акции:Есть что рассказать? Наверняка, у каждого из нас есть смешная и остроумная история на близкую всем нам тему «Особенности братской рыбалки». Этот Конкурс для вас!Участвуй! Расскажи свою историю всем! Участвуй в конкурсе! Отправь свою историю на сайт «СтанкоТоол» в раздел «Конкурсы».Голосуй! Вместе с друзьями читайте присланные рассказы на сайте и выбирайте самые смешные и голосуйте!Получи главный приз! Победители определяются открытым голосованием на сайте и голосованием экспертного жюри в течение июля 2023 года.Срок участия в Конкурсе с 1 июля по 31 июля 2023г включительно с подведением итогов конце месяца. Ответственный по проведению акции ____________________Искаков Е.В.Продолжение приложения 1 Утверждено Коммерческий директорООО «СтанкоТоол»Искаков Е.В.Положение по акцииВидео конкурсЕсли у вас есть видеокамера, современный фотоаппарат или мобильный телефон с функцией видеозаписи, и вы знакомы с работой садово-парковой техники, значит, этот конкурс для вас.Призы: ценные призы от сети магазинов «САВА».Участие в акции:Загружайте свои сюжеты с рыбалки на страницу ВИДЕОКОНКУРС нашего официального сайта В конкурсе могут принять участие все граждане, достигшие 18 лет.6 победителей (по 3 в двух номинациях) получат ценные призы;Авторы 3 роликов, набравших САМОЕ большое количество просмотров и положительных отзывов, получат суперпризы.Конкурс проходит в двух номинациях:«Рыбалка в стиле Язь!». Короткий видео рассказ о особенностях рыбалки в определенной местности, особенностях ловли, клева рыбы.«Вог, как это было...» В роликах этой номинации может быть все, что угодно: смешное, трогательное, серьезное, любопытное... Это могут быть эпизод из семейной видеохроники, случайно снятое интересное видео или специально поставленный сюжет.Обязательно должен соблюдаться ряд условий:во-первых, одним из «действующих лиц» видеоролика должна быть любая техника (неважно, где приобретенная); во-вторых, ролик должен соответствовать всем этическим нормам;в-третьих, не следует забывать о правилах техники безопасности.Хронометраж присылаемого видео должен быть от 10 секунд до 15 минут и объемом не более 200 Мегабайт. Сюжет может быть снят любой современной цифровой видеозаписывающей техникой (видеокамерой, фотоаппаратом, камерой мобильного телефона и т.д.)Сроки 2 июня по 2 августа 2013 года.Ответственный по проведению акции ____________________Искаков Е.В.Продолжение приложения 1 Утверждено Коммерческий директорООО «СтанкоТоол»Искаков Е.В.Акция «Деньги в каждой упаковке»ОписаниеПокупая бензопилы, углошлифовальные машины (болгарки), шуруповерты, циркулярные пилы, электролобзики, электрорубанки, перфораторы в промо-упаковках (помеченных символом), вы гарантированно сможете найти внутри упаковки подарочный купон: на сумму, зависящую от стоимости приобретаемого оборудования (50.100.200.500,700 руб.). Подарочный купон действует только в день совершения покупки. Проведение данной акции считается актуальным, так как на сегодняшний день потребитель предпочитает получить при покупке ценный подарок, нежели получить скидку или поучаствовать в конкурсе.АкцияДля новой продукции можно предложить акцию, предполагающую при покупке комплекта снаряжения для подводной охоты свыше 30000 руб. в подарок покупатель получает майку под гидрокостюм из неопрена с логотипом компании ООО «СтанкоТоол» для поддевки под гидрокостюм, в холодное время года для предотвращения переохлаждения.Реклама: Баннеры в городе.Сроки проведения: летний сезон.Ответственный по проведению акции ____________________Искаков Е.В.ПРИЛОЖЕНИЕ 2Некоторые предлагаемые ассортиментные позицииНазваниеКраткая характеристикаСухой гидрокостюм из износостойкого и легкого триламината нейлон-полиэстер-бутил. Ценовая категория до 59560 руб. Мокрый гидрокостюм. Для охоты и катания на гидроцикле. Цветные, мужские, женские, укороченные. По отдельности шорты и футболки. Различные по толщине. Ценовая категория от 1488 руб. до 14495 руб.Пневматическое оружие для подводной охоты, арбалеты, отроги. Комплектация: гарпуны, насосы, наконечники, чехлы. Ценовая категория от 2795 руб. до 19040 руб.Маски, трубки, комплекты маска+трубка. Маски: моностекольные, двухстекольные, с защитой для ушей и другие. Цена от 648 руб. до 3990 руб.Продолжение приложения 2Ласты. Ценовая категория от 2450 руб. до 8995 руб.Буй охотничий. Буй - элемент снаряжения, предназначенный для повышения безопасности погружения и подъема пловца. Значение буя заключается в обозначении на поверхности местоположения пловца. Ценовая категория от 895 руб. до 2890 руб.Шлемы. Сохраняют тепло, не ограничивая свободу передвижений. Плотно прилегают и предотвращают попадание воды под шлем. Цеповая категория 800 до 1500 руб.Кукан предназначен для удержания и транспортировки добытой рыбы во время подводной охоты.Цепа от 700 руб. до 1000 руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2021 год. - М.: Эксмо-Экспресс, 2021. - 64 с.
2. Акатова, А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 453 – 456.
3. Акимова, Е.Е. Лучший учебник по продажам / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2022. - 253 c.
4. Аларкон А.Р.К., Герасимов К.Б. Особенности разработки стратегии развития фирмы на международном рынке // В сборнике: управление и экономика: исследование и разработка. сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 5-11.
5. Амшокова А.А. Разработка маркетинговой стратегии в рамках формирования бизнес-плана по созданию новой организации // Самоуправление. 2023. № 3 (136). С. 87-90.
6. Анализ финансовой отчетности: учебник / под ред. М.А. Вахрушиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 434 с.
7. Базанова, П. С. Образовательный менеджмент: от теории к практике / П. С. Базанова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 21 (207). – С. 227-229.
8. Блинов, А. О. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 298 с.
9. Бондаренко Е.В. Бизнес-планирование малых предприятий: теория и практика // Экономика: теория и практика. 2020. № 3 (59). С. 93-96.
10. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр Инфра-М, 2019. – 656 с.
11. Газимагомедова Х.А., Амирова М.М. Роль современных информационных технологий в практике маркетингового развития малых предприятий гостиничной индустрии // Экономика и предпринимательство. 2023. № 6 (155). С. 780-784.
12. Гирфанова И.Н. Особенности организации сбытовой деятельности торговой организации // Вестник Российского университета кооперации. 2023. № 4 (54). С. 16-20.
13. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2019. - 412 c.
14. Гонин В.Н., Гонин А.В. Стратегия развития предприятия «Мицубиси моторе» // В сборнике: Актуальные проблемы экономики. Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. Чита, 2020. С. 14-22.
15. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - М.: СПб: Питер, 2019. - 384 c.
16. Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента: учебник / Ю. В. Гуськов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 263 с.
17. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 328 с.
18. Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 350 с.
19. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 388 с.
20. Жузбаев А., Абдалиев А. Бизнес-план финансовой деятельности в сфере сельскохозяйственных услуг // Экономика и социум. 2021. № 1-1 (80). С. 580-586.
21. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
22. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 336 с.
23. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л. П. Гончаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 487с.
24. Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавров, 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021. - 296 с.
25. Карчага, Е. С. Модели комплекса маркетинга / Е. С. Карчага. – Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 39-41
26. Карчага, Е. С. Модели комплекса маркетинга / Е. С. Карчага. – Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 39-41
27. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 264 с.
28. Кисляков, Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 176 с
29. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: учебное пособие / Кнышова Е. Н. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 с.
30. Конева, Е. Ю. Маркетинг как инструмент развития предприятия / Е. Ю. Конева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 29 (215). – С. 67-68.
31. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А. К. Александров [и др.]; под общ. ред. В. М. Круглика. – Минск: Новое знание; Москва: ИНФРА-М, 2020. – 285 с.
32. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2021. – 383 с.
33. Котлер Основы маркетинга / Котлер, Филип. - М.: Прогресс, 2022. - 736c.
34. Красильников, С. А. Менеджмент. Управление холдингом: учебное пособие для вузов / С. А. Красильников, А. С. Красильников; под редакцией С. А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 169 с.
35. Круглов В.Н., Харчикова Н.В. Бизнес-анализ планово-прогнозных динамических показателей субъектов хозяйственной деятельности / Москва, 2023.
36. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2019. - 496 c.
37. Маказиева З.Д. Основные компоненты стратегического маркетинга и эффективность их применения // ФГУ Science. 2021. № 3 (23). С. 101-106.
38. Мищенко Т.Л. Маркетинговые стратегии как инструмент развития бизнеса // Финансовый менеджмент. 2023. № 2-2. С. 74-80.
39. Направления повышения экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятий, функционирующих на рынке мяса птицы и продуктов его переработки / Иголкина Т.Н., Безуглова Ю.В., Семененко К.С. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 5 (102). С. 84-95.
40. Сараджева О.В., Эриашвили Н.Д. Актуальные вопросы книгоиздания в рамках проблем экономической безопасности отрасли / Москва, 2021.
41. Учет специфики технологического фактора в PEST-анализе бизнес-проекта сельскохозяйственного предприятия / Куценко С.Ю., Куценко И.А. // В сборнике: актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов - 2023. сборник научных трудов по материалам 3-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления. Москва, 2023. С. 142-144.
42. Филиппов В.Н. Трансформация информационно-коммуникационных стратегий коммерческих структур в период постпандемии и экономической турбулентности // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. Т. 10. № 2. С. 351-365.
43. Шаляпина М.А. Бизнес-планирование / Часть 2. Калининград, 2023.