Проектирование и разработка АРМ специалиста технической поддержки

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 27 27 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 24.04.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПО 6
1.1 Общая характеристика ООО «Почта Сервис» 6
1.2 Функциональная модель технологии выполнения ремонтных работ 7
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 12
2.1 Информационная модель технологии администрирования корпоративной сети 12
2.2 Моделирование в UML 16
2.3 Описание функционала разработанной системы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Фрагмент для ознакомления

В рамках реализации проекта информационной системы необходимо использовать инструментальные средства, позволяющие решать задачи, включающие: возможности моделирования бизнес-процессов, работы со структурами данных, работу с программным кодом, подключения к источникам данных в различных форматах.По итогам анализа возможных к использованию средств разработки было показано, что оптимальным средством для создания системы автоматизации является среда PyCharm, позволяющая проводить быструю разработку и корректировку функционала системы, интеграцию данных с используемыми в компании информационными системами, настраивать формы выходных документов.2.3Описание функционала разработанной системыДалее приведено описание разработанной системы. В рамках проектирования пользовательских режимов работы с системой проведено определение потребностей специалистов в использовании автоматизированного режима работы с информацией в зависимости от должностных обязанностей. Настройка ролевой модели проводится по согласованию с руководством структурных подразделений компании. Этапами настройки Web-приложения являются:- установка среды python, фреймворка Django, СУБД Sqlite;- запусксервера (manage.py runserver)- запуск клиентской части из адресной строки браузера (127.0.0.1:8000)Для возможности быстрой установки приложения проведена сборка командных файлов: install.bat, server.bat.На рис.5 приведён режим авторизации пользователя.Рисунок – Режим авторизации пользователяФорма запуска веб-приложения приведена на рис.6.Рисунок – Форма запуска веб-приложенияНа рис.7 приведен список видов обращений.Рисунок – Список видов обращенийНа рис.8 приведено добавление обращения.Рисунок – Добавление обращенияНа рис.9 приведено добавление работы по обращению.Рисунок – Добавление работы по обращениюРисунок – Список обращений в работеВыборка работ по обращению:Рисунок – Выборка работ по обращениюНа рис.12 приведен режим разработки проекта.Рисунок – Режим разработки проектаВыводы по разделуВ проектной части работы в соответствии с поставленными задачами модернизации управления ресурсами корпоративной сети было проведено проектирование реляционной модели данных, описаны пользовательских сценарии работы с системой, которые включают сценарии Координатора, осуществляющего учет данных об используемых сетевых узлах, пользовательских учетных записях, осуществляющего прием заявок на выполнение работ с объектами сети, Администратора, осуществляющего обслуживание базы данных, работу с используемой системной информацией, а также формирование отчётности по состоянию объектов обслуживаемого сетевого оборудования, проводимых с ним работ по заявкам. Далее проанализирована структура справочной, оперативной информации, формируемых отчетов, периодичность их формирования, объемы используемых справочных данных, проведена оценка объемов формируемых документов в деятельности сотрудников компании «Почта-Сервис». ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках данной работы проведено создание АРМ специалиста технической поддержки компании. Проведено обследование организации, изучена специфика работы специалистов. Далее построена модель бизнес-процессов обслуживания пользовательских заявок на выполнение ремонтных работ с объектами ИТ-инфраструктуры. По итогам анализа существующей технологии работы специалистов было показано, что в существующей технологии работы специалистов отсутствуют возможности оперативного информирования сервисной службы о приёме заявки, распределения поступивших заявок для выполнения работ сотрудниками сервисного центра. Отсутствует инструментарий, позволяющий формировать отчетность по состоянию работы с оборудованием ИТ-инфраструктуры. В качестве способа модернизации бизнес-процессов предложено внедрение информационной системы. В проектной части работы проведен выбор перечня сущностей информационной системы, построена реляционная модель данных. В рамках проектирования архитектуры информационной системы разработаны пользовательские сценарии использования ПО, определены алгоритмы работы с пользовательскими формами и интерфейсами. Далее проведено описание режимов работы созданного ПО, описан порядок работы со справочной, оперативной и отчетной информацией.По итогам проведённого тестирования режимов работы ПО было показано, что реализованные модули функционируют корректно, системных ошибок и ошибок совместимости не выявлено.В экономической части работы определены статьи затрат, связанных с реализацией системы, рассчитан фонд оплаты труда привлеченных специалистов. Рассчитаны размеры экономического эффекта в денежном выражении, эксплуатационные затраты, рассчитан срок окупаемости проекта. Показано, что внедрение системы является экономически обоснованным.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСъедин Д. Ю. Разработка программных модулей информационных систем : учебное / Д. Ю. Съедин. - Москва: МИРЭА - Российский технологический университет, 2022. - 71 с. Зараменских Е. П.  Информационные системы: управление жизненным циклом : учебник и практикум / Е. П. Зараменских. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 431 с.Таюрская И. С. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Таюрская И. С. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбУТУиЭ, 2022. – 401с.Волков С. В. Модернизация бизнес-процессов : учебное пособие / С. В. Волков. - Волгоград: ВолгГТУ, 2018. – 71с.Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва: МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.Головкова А. С. Моделирование бизнес-процессов : учебное пособие / А. С. Головкова, Ю. В. Дмитриева, Л. В. Коптелова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2019. - 178 с.Гордеев С. И.  Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 513 с. Градусов А. Б. Базы данных : введение в технологию баз данных : учебно-практическое / А.Б. Градусов. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2021. – 207с.Грекул В. И.  Проектирование информационных систем: учебник и практикум / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 385 с.Григорьев М. В.  Проектирование информационных систем: учебное пособие для вузов / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 318 с.Чекмарев А. В.  Управление ИТ-проектами и процессами : учебник для вузов / А. В. Чекмарев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 228 с. Чистов Д.В. Проектирование информационных систем: учебник и практикум/ Д. В. Чистов, П. П. Мельников, А. В. Золотарюк, Н. Б. Ничепорук. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 293 с.  Лобанов А. А., Лобанова Ю. С. Проектирование информационных систем: практикум: учебное пособие / А. А. Лобанов, Ю. С. Лобанова. - Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. – 320с.Стружкин Н. П.  Базы данных: проектирование: учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 477 с.  Кузнецов В.В. Системный анализ: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 270 с.

1. Съедин Д. Ю. Разработка программных модулей информационных систем : учебное / Д. Ю. Съедин. - Москва: МИРЭА - Российский технологический университет, 2022. - 71 с.
2. Зараменских Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом : учебник и практикум / Е. П. Зараменских. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 431 с.
3. Таюрская И. С. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Таюрская И. С. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбУТУиЭ, 2022. – 401с.
4. Волков С. В. Модернизация бизнес-процессов : учебное пособие / С. В. Волков. - Волгоград: ВолгГТУ, 2018. – 71с.
5. Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва: МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.
6. Головкова А. С. Моделирование бизнес-процессов : учебное пособие / А. С. Головкова, Ю. В. Дмитриева, Л. В. Коптелова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2019. - 178 с.
7. Гордеев С. И. Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 513 с.
8. Градусов А. Б. Базы данных : введение в технологию баз данных : учебно-практическое / А.Б. Градусов. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2021. – 207с.
9. Грекул В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 385 с.
10. Григорьев М. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие для вузов / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 318 с.
11. Чекмарев А. В. Управление ИТ-проектами и процессами : учебник для вузов / А. В. Чекмарев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 228 с.
12. Чистов Д.В. Проектирование информационных систем: учебник и практикум/ Д. В. Чистов, П. П. Мельников, А. В. Золотарюк, Н. Б. Ничепорук. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 293 с.
13. Лобанов А. А., Лобанова Ю. С. Проектирование информационных систем: практикум: учебное пособие / А. А. Лобанов, Ю. С. Лобанова. - Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. – 320с.
14. Стружкин Н. П. Базы данных: проектирование: учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 477 с.
15. Кузнецов В.В. Системный анализ: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 270 с.