Анализ рекламных носителей товаров, ориентированных на детскую аудиторию
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Реклама и PR
- 30 30 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 22.05.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6
1.1 Сущность и специфика рекламы товаров для детей 6
1.2 Воздействие рекламы на формирование предпочтений и выбор товаров детьми 10
1.3 Социальные медиа и интернет как инструменты рекламы товаров для подростков 14
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 17
2.1 Анализ проведенных исследований 17
2.2 Основные выводы и рекомендации по повышению успешных рекламных кейсов товаров для детей и подростков на российском и мировом рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ГЛОССАРИЙ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6
1.1 Сущность и специфика рекламы товаров для детей 6
1.2 Воздействие рекламы на формирование предпочтений и выбор товаров детьми 10
1.3 Социальные медиа и интернет как инструменты рекламы товаров для подростков 14
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 17
2.1 Анализ проведенных исследований 17
2.2 Основные выводы и рекомендации по повышению успешных рекламных кейсов товаров для детей и подростков на российском и мировом рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ГЛОССАРИЙ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Ван Прает Д. — Москва: Издательство Азбука, 2014. — 320 с.
3. Васильев И. Практика создания товарных знаков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 158. С. 25.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е. П. – М.: Финпресс, 1998. – 414 с. С. 73.
5. Kotler, P. (1972). Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation and Control. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
6. Васильев И. Практика создания товарных знаков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 158 c. С. 25.
7. Ries, Al, and Jack Trout. “Positioning: The Battle for Your Mind.” New York: McGraw-Hill, 1981.
8. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 449 с. — (Высшее образование). — 34 с.
9. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / Годин А.М. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва:Дашков и К, 2016. – С. 184. С. 21
10. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро: АСТ; – Москва; 2014. – 252 с.
11. Rees, M., & Dens, N. (2018). Young children's responses to embedded advertising in television programs. Journal of Advertising, 47(1), 66-80.
12. Auty, S., & Brown, L. (2018). How parents interpret and respond to food advertising: the role of advertising literacy and realistic expectations. Journal of Advertising Research, 58(3), 227-240.
13. Vorobyova, O., & Uvarova, E. (2017). The influence of advertising on children's consumer behavior. Journal of International Scientific Publications: Economy & Business, 11(1), 369-377.
14. Nelson, M. R. (2018). The effects of advertising on children and adolescents. Pediatric Clinics of North America, 65(2), 361-368.
15. Valkenburg, P. M., & Cantor, J. (2018). The development of a child into a consumer. Journal of Applied Developmental Psychology, 55, 1-6.
16. Calvert, S. L., & Huston, A. C. (Eds.). (2018). Children and media: A global perspective. John Wiley & Sons.
17. Becker, S., Mizerski, D., & Schifferstein, H. N. (2018). Evaluating the effects of advertising on children: A conceptual model. Journal of Advertising Research, 58(4), 461-474.
18. Anderson, D. R., & Field, D. E. (2018). The impact of children's advertising on parent-child purchase interactions. Journal of Business Research, 90, 258-266.
19. Carvallo, M., & Laura, G. (2017). Advertising and consumer socialization: the role of advertising literacy and advertising education in fostering consumer socialization in childhood and adolescence. Frontiers in Psychology, 8, 935.
20. Auty, S., & Lewis, C. (2018). Exploring children's understanding of persuasive intent in television advertising: Implications for regulation. Media Psychology, 21(4), 602-625
21. Ромат Е. В. Реклама: краткий курс / Е. В. Ромат. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2007. – 207 с.
22. Современная реклама: Пер. с англ. / К. Л. Бове, У. Ф. Арен; Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус. изд. Макарушкина М. А. – Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. –661 с. С. 42.
23. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.
1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Ван Прает Д. — Москва: Издательство Азбука, 2014. — 320 с.
3. Васильев И. Практика создания товарных знаков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 158. С. 25.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е. П. – М.: Финпресс, 1998. – 414 с. С. 73.
5. Kotler, P. (1972). Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation and Control. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
6. Васильев И. Практика создания товарных знаков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 158 c. С. 25.
7. Ries, Al, and Jack Trout. “Positioning: The Battle for Your Mind.” New York: McGraw-Hill, 1981.
8. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 449 с. — (Высшее образование). — 34 с.
9. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / Годин А.М. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва:Дашков и К, 2016. – С. 184. С. 21
10. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро: АСТ; – Москва; 2014. – 252 с.
11. Rees, M., & Dens, N. (2018). Young children's responses to embedded advertising in television programs. Journal of Advertising, 47(1), 66-80.
12. Auty, S., & Brown, L. (2018). How parents interpret and respond to food advertising: the role of advertising literacy and realistic expectations. Journal of Advertising Research, 58(3), 227-240.
13. Vorobyova, O., & Uvarova, E. (2017). The influence of advertising on children's consumer behavior. Journal of International Scientific Publications: Economy & Business, 11(1), 369-377.
14. Nelson, M. R. (2018). The effects of advertising on children and adolescents. Pediatric Clinics of North America, 65(2), 361-368.
15. Valkenburg, P. M., & Cantor, J. (2018). The development of a child into a consumer. Journal of Applied Developmental Psychology, 55, 1-6.
16. Calvert, S. L., & Huston, A. C. (Eds.). (2018). Children and media: A global perspective. John Wiley & Sons.
17. Becker, S., Mizerski, D., & Schifferstein, H. N. (2018). Evaluating the effects of advertising on children: A conceptual model. Journal of Advertising Research, 58(4), 461-474.
18. Anderson, D. R., & Field, D. E. (2018). The impact of children's advertising on parent-child purchase interactions. Journal of Business Research, 90, 258-266.
19. Carvallo, M., & Laura, G. (2017). Advertising and consumer socialization: the role of advertising literacy and advertising education in fostering consumer socialization in childhood and adolescence. Frontiers in Psychology, 8, 935.
20. Auty, S., & Lewis, C. (2018). Exploring children's understanding of persuasive intent in television advertising: Implications for regulation. Media Psychology, 21(4), 602-625
21. Ромат Е. В. Реклама: краткий курс / Е. В. Ромат. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2007. – 207 с.
22. Современная реклама: Пер. с англ. / К. Л. Бове, У. Ф. Арен; Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус. изд. Макарушкина М. А. – Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. –661 с. С. 42.
23. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.