Продукт как элемент комплекса маркетинга.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 13 13 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 01.05.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1. Продукт как элемент комплекса маркетинга 4
2. Расчетно-практическая часть 7
Заключение 11
Список литературы 12
Фрагмент для ознакомления

Изделие считается конкурентоспособным, если JЭ > 1. JЭ=0,3+0,31+0,39=1JЭ > 1. В этом случае можно говорить о том, что изделие является конкурентоспособным. Доля рынка в целевом сегменте для исследуемого изделия вычисляется по формуле:bк= 4,8bи = 4,2В==0,44Максимальный объем продаж вычисляется по формуле:qm= 20000*0,44= 8800 штВ данном случае емкость сегмента составляет 20000, следовательно максимальный объем продаж будет равен - 8 800 шт. 2. Планирование цены на продукцию. Установление цены из условия достижения среднеотраслевой рентабельности: p(1)=5400*(1+)= 6480 Установление цены на основе спроса из условия максимизации прибыли. Результаты расчетов приводятся в табл. 5Таблица 5Величина текущей прибыли при различном уровне ценЦена изделия, тыс. руб. Объем продаж с учетом доли рынка, тыс. шт. Доход, млн. руб. Себестоимость, тыс. руб. Прибыль, млн. руб. 58,844,047,5-3,565,331,928,73,1973,121,616,64,981,613,08,84,290,43,62,11,4Таким образом, можно сделать вывод о том, что для того, чтобы бизнес был наиболее рентабельным стоимость продукции должна составлять 7000 руб.Цена изделия конкурента составляет 7800 руб.p(3) = 7800*1*2= 7800 руб.Таким образом, цена на основании конкурентоспособности изделия будет составлять 7800 руб., что также соответствует той цене, которая позволит достингуть максимальной прибылиТаблица 6Динамика продаж по этапам ЖЦТПоказатель Годы12345Объем продаж в % от максимального (п. 1.5) 307010010070Объем продаж, тыс. шт. 0,932,173,13,12,17Цена изделия в % от начальной (п. 2.4) 10090808070Цена изделия, тыс. руб . 7,87,026,246,245,46Доход от реализации продукции, млн. руб. 7,2515,2319,3419,3411,85Вычисляем суммарный дохода от реализации продукции за годы ЖЦТ.Чистый доход в i-м году: Qi  Mi  AiРассчитаем чистый доход по годамQ1  M1  A1=2,12+1,1=3,2Q2  M2  A2=3,34+2,3=5,6Q3  M3  A3=2,47+2,9=5,9Q4  M4  A4=2,47+2,9=5,9Q5  M5  A5=0,13+1,8=1,9Финансовый результат в i-м году: Инвестиции предположительно будут равны 4 млн. руб.F1=-4+3,2=-0,8F2=-4+5,6=1,6F3=-4+5,4=1,4F4=-4+5,4=1,4F5=-4+1,9=2,1Таблица 7Финансовые показатели, млн. руб. Показатель Годы12345Доход от реализации продукции 7,2515,2319,3419,3411,85Себестоимость реализованной продукции 5,011,716,716,711,7Прибыль от реализации продукции 2,2283,5122,62,60,132Чистая прибыль 2,123,342,472,470,13Амортизация 1,12,32,92,91,8Годовой чистый доход 3,25,65,45,41,9Финансовый результат -0,801,61,41,4-2,10Таким образом, окупаемость производства составит один год. Данное предприятие можно считать рентабельным.ЗаключениеОдним из основных инструментов, которыми должен владеть маркетолог, является маркетинг-микс. Это необходимая составляющая любой маркетинговой стратегии. С помощью маркетинг-микса компания может эффективно и систематически воздействовать на целевую аудиторию, чтобы достичь желаемой реакции (например, увеличить лояльность клиентов, повысить ценность товара в их глазах, укрепить приверженность к бренду, захватить долю рынка, стимулировать спрос и максимизировать долгосрочную прибыль).Основой маркетингового комплекса являются четыре основных элемента: продукт, цена, продвижение и место. Несмотря на то, что специалисты выдвинули дополнительные компоненты, они все равно являются основой для принятия маркетинговых решений.Одной из ключевых составляющих маркетингового комплекса является продукт, или стратегия ассортимента. Ее успех зависит от денежных потоков, оценки и прогноза. Продукт находится в центре внимания маркетинга и его усилий. Он представляет собой совокупность физического и психологического удовлетворения, которое он предоставляет покупателю. Продукт состоит из различных элементов, таких как материалы, используемые при его производстве, его функциональность, упаковка, бренды и нематериальные активы, связанные с ним. Все это отражает его индивидуальность и имидж.Список литературыАнализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2018. – 368 с.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М. и др.: Питер, 2008. – 736 с. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В.И. Беляев. – М.: Кнорус, 2007. – 672 с. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Кнорус, 2007. – 208 с. Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2018. – 832 с.Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2019. - 832 с.Зюзина Н.Н. Комплекс маркетинга и его составляющие / Н.Н. Зюзина, Е.В. Михина// Экономика и социум. 2016. – №5-1 (24). – С. 806-809Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – 432 с.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с. – 27 экз. Маркетинг. Общий курс: учеб. пособие. / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М. - Омега-Л, 2019. - 476 с. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование / Р. Хибинг, С. Купер, [пер. сангл. Д. Куликова]. – 3-еизд. – М., Эксмо, 2017. – 832 с

Список литературы



1. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2018. – 368 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М. и др.: Питер, 2008. – 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В.И. Беляев. – М.: Кнорус, 2007. – 672 с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Кнорус, 2007. – 208 с.
5. Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2018. – 832 с.
6. Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2019. - 832 с.
7. Зюзина Н.Н. Комплекс маркетинга и его составляющие / Н.Н. Зюзина, Е.В. Михина// Экономика и социум. 2016. – №5-1 (24). – С. 806-809
8. Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – 432 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с. – 27 экз.
10. Маркетинг. Общий курс: учеб. пособие. / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М. - Омега-Л, 2019. - 476 с.
11. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование / Р. Хибинг, С. Купер, [пер. сангл. Д. Куликова]. – 3-еизд. – М., Эксмо, 2017. – 832 с