Управление позитивным имиджем органов государственного управления (на примере Избирательной комиссии Ярославской области)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 42 42 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 03.06.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНЫМ ИМИДЖЕМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………..…….....6
1.1 Понятие и значение позитивного имиджа для органов государственного управления………………………………………………………………………..…6
1.2 Субъекты и методы формирования позитивного имиджа органов государственного управления………………………………………….………..…8
1.3 Нормативно–правовое регулирование составляющих позитивного имиджа органов государственного управления в Российской Федерации..…...12
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНЫМ ИМИДЖЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ............................................................13
2.1 Деятельность Управления по связям с общественностью и информационной политике Ярославской области в формировании позитивного имиджа Избирательной комиссии Ярославской области.......................................15
2.2 Анализ сформированности позитивного имиджа Избирательной комиссии Ярославской области …………………………………………...............17
2.3 Проблемы формирования позитивного имиджа органов государственного управления Ярославской области ...…………………….…….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ) И ИНТЕРНЕТ–РЕСУРСОВ…………………………...……………………………..28
Фрагмент для ознакомления

Благодаря этому порталу граждане могут получать услуги без необходимости стоять в очередях и посещать государственные учреждения лично.2. e-Residency (e-resident.gov.ee) - проект Эстонии, который позволяет иностранным гражданам получить цифровую резиденцию и вести бизнес в стране удаленно. Это создает положительный имидж Эстонии как инновационной и цифровой страны.3. OpenData (opendata.digital.gov.ru/) - российский портал, предоставляющий открытые данные госорганов для свободного использования. Это способствует прозрачности государственных организаций и может улучшить их имидж.4. Онлайн-суды и электронное правосудие - некоторые страны внедряют системы электронного правосудия, которые позволяют гражданам подавать и обрабатывать судебные заявления онлайн. Примеры включают порталы электронного правосудия в Эстонии (e-justice.ee) и Казахстане (esod.kz). Это делает судебную систему более доступной и эффективной, что улучшает имидж государства.Некоторые из перечисленных примеров в будущем могут быть использованы и в нашей стране для улучшения имиджа органов государственного управления и государства в целом.Такимобразом,нормативно–правовоерегулированиесоставляющихпозитивногоимиджаоргановгосударственногоуправлениявРоссийскойФедерациииграетважнуюрольвобеспечениипрозрачности,эффективностиидовериякдеятельностиэтихорганов.Оновключаетвсебязаконодательнуюбазу,программаиконцепции,атакжемеханизмыконтроля,которыеспособствуютразвитиюиукреплениюимиджагосударственныхоргановивцеломповышениюкачествагосударственногоуправлениявстране.СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ(ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ)ИИНТЕРНЕТ–РЕСУРСОВНормативно–правовыеактыКонституция Российской Федерации : с изменениями, одобренными общероссийским голосованием 1 июля 2020 года : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – Официальный интернет–портал правовой информации. – Текст : электронный. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/ Document/View/0001202210060013?index =22&rangeSize=1 (дата обращения: 06.04.2024).О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и статью 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» :Федер. закон от 14 июля 2022 г. № 270-ФЗ: одобрен Советов Федерации 17 июля 2022 г. // Российская газета. – 2022. – 22 июля. – № 496.О государственной гражданской службе Российской Федерации : Федер. закон от 27 июля 2004 г. : одобрен Советом Федерации 30 июля 2004 г. // Российская газета. – 2004. – 3 авг. – № 546.О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации : Федер. закон от 13 января 1995 г. №7–ФЗ : принят Государственной Думой 13 янв. 1995 г. : одобрен Советом Федерации 16 янв. 1995 г. // Российская газета. – 1995. – 18 янв. – № 1276.О средствах массовой информации : Федер. закон от 27 дек. 1991 г. №2124–1–ФЗ : принят Государственной Думой 27 дек. 1991 г. : одобрен Советом Федерации 30 дек. 1991 г. // Российская газета. – 1991. – 04 янв. – № 347. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : Федер. закон от 27 июля 2006 г. №149–ФЗ : принят Государственной Думой 27 июля 2006 г. : одобрен Советом Федерации 30 июля 2006 г. // Российская газета. – 2006. – 04 авг. – № 467.Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления :Федер. закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ : одобрен Советом Федерации 12 февраля 2009 г. // Российская газета. – 2009. – 17 февраля. – № 317.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : Федер. закон от 06 октября 2003 г. №131–ФЗ : принят Государственной Думой 06 окт. 2003 г. : одобрен Советом Федерации 9 окт. 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 11 окт. – № 449.О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации :ПостановлениеПравительстваРоссийской Федерацииот02.06.2008№ 418// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 51. – Ст. 7645.О кодексах поведения для государственных служащих :Рекомендация N R(2000)10 (принята на 106–й сессии Комитета министров11 мая 2000 года). –Электронный фонд правовых и нормативно–технических документов. – Текст : электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/901802716 (дата обращения: 06.04.2024).Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.) (протокол № 21). –Информационно-правовое обеспечение «Гарант». – Текст : электронный. – URL: https://base.garant.ru/55171108/ (дата обращения: 03.05.2024).II.Учебныепособия,монографииБелановский,А.Б.Основыуправленияимиджем:учебникдлявузов / А. Б. Белановский.–Москва :ИНФРА–М,2019.–336с.Гришкевич,Н.Г.Возможностипримененияимиджмейкингавизбирательномпроцессе:Монография / Н. Г. Гришкевич.–Пермь:Налогиифинансы,2017.–118с.Малик,С.В.Управлениепозитивнымимиджеморгановгосударственногоуправлениявсовременныхусловиях:Материалы3–йМеждународнойнаучно–практическойконференции«ПроблемыуправленияименеджментавРоссии» / С. В. Малик.–Красноярск:СибГУП,2018.–С.39–43.Некрасова,О.В.Организационноеуправлениеимиджеморгановгосударственногоуправления:Монография / О. В. Некрасова.–Москва :НИЦИнфра–М,2016.–319с.Смирнов,С.А.Формированиепозитивногоимиджаоргановгосударственногоуправления:теорияипрактика:Монография / С. А. Смирнов.–Москва :Юрайт,2017.–245с.Соколова,Л.А.Управлениеимиджеморгановгосударственногоуправления:учебноепособие / Л. А. Соколова.–Москва :Юрайт,2019.–334с.Ушакова,М.В.УправлениеимиджеморгановисполнительнойвластисубъектовРоссийскойФедерациинапримерегубернатора:монография / М. В. Ушакова.–НижнийНовгород:НижегородскаяакадемияМВДРоссии,2018.–199с.III. ДиссертацииВасильева, Е. П. Правовые аспекты управления позитивным имиджем органов государственного управления :Диссертация... кандидата юридических наук / Е. П. Васильева. – Ульяновск, 2015. – 206 с.Гурцкая, Е. М. Управление имиджем органов государственного управления: Теоретико–правовой анализ:Автореферат диссертации ... кандидата юридических наук / Е. М. Гурцкая. – Екатеринбург, 2012. – 28 с.Полякова, И. В. Управление имиджем в избирательной кампании :Диссертация ... кандидата философских наук / И. В. Полякова. – Барнаул, 2013. – 316 с.Семячкова, Л. Н. Управление имиджем органов государственной власти в субъекте Российской Федерации : Диссертация ... кандидата политических наук / Л. Н. Семячкова. – Волгоград, 2014. – 182 с.Стрельцова, Е. Е. Имидж как основа взаимодействия органов государственного управления и граждан : Диссертация ... кандидата политических наук / Е. Е. Стрельцова. – Москва, 2011. – 201 с.Хасанова, Г. М. Формирование позитивного имиджа органов исполнительной власти : Диссертация ... кандидата политических наук / Г. М. Хасанова. – Белгород, 2013. – 185 с.IV.ПериодическаялитератураАбдуллина,Р.М.Феноменглубинныхсимволоввформированииимиджавласти / Р. М. Абдуллина//Вестникуниверситета.– 2020.– №10.– С.28–35.Борисова,О.И.АнализимиджаИзбирательнойкомиссииЯрославскойобластивСМИ / О. И. Борисова//Молодойученый.– 2021.– №3.– С.205–208.Валуева,М.А.Управлениеимиджемгосударственныхоргановвинформационно–коммуникационномпространстве / М. А. Валуева//Современныетехнологииуправления.– 2020.– №4.– С.98–105.Гришин,А.В.КоммуникационноеуправлениеимиджемИзбирательнойкомиссииЯрославскойобласти / А. В. Гришин//Международныйжурналэкспериментальногообразования.– 2021.– Т.13.– №1.– С.98–104.Давыденко,А.П.ПозитивныйимиджИзбирательнойкомиссииЯрославскойобласти:проблемыиперспективы / А. П. Давыденко//Ученыезапискиуниверситета.– 2020.– Т.18.– №2.– С.72–78.Ермакова,С.В.ОсобенностиформированияимиджаИзбирательнойкомиссииЯрославскойобластивусловияхцифровизацииобщества / С. В. Ермакова//Институтинновационныхисследований.– 2021.– Т.9.– №3.– С.106–113.Зверьков,В.А.ИмиджевыеособенностиуправленияИзбирательнойкомиссиейЯрославскойобласти / В. А. Зверьков//ВестникуниверситетаимениЯ.В.Халтурина.– 2020.– №12.– С.64–71.Иванова,Н.А.ВлияниеимиджаИзбирательнойкомиссииЯрославскойобластинаизбирательныепроцессы / Н. А. Иванова//Вестникинноваций.– 2021.– Т.7.– №2.– С.189–195.Краснова,Е.С.ПозитивныйимиджИзбирательнойкомиссииЯрославскойобластикакфакторукреплениядовериякизбирательнойсистеме / Е. С. Краснова//Проблемысовременнойэкономики.– 2020.– №3.– С.150–156.Лебедев,В.А.Социально–политическийимиджИзбирательнойкомиссииЯрославскойобласти:содержание,факторы,источники / В. А. Лебедев//Властьиуправление.– 2021.– №1.– С.24–32.Макаров,В.С.МедийныйимиджИзбирательнойкомиссииЯрославскойобласти:особенностиформированияивлияниенасоциальноедоверие / В. С. Макаров//Сборникнаучныхтрудов.– 2020.– №8.– С.150–157.Новикова,К.В.Управлениеимиджемизбирательныхоргановвроссийскомполитическомпространстве / К. В. Новикова//Политическаянаука.– 2021.– №2.– С.134–142.Орлова,Е.Д.ОсобенностиформированияположительногоимиджаИзбирательнойкомиссииЯрославскойобластивмежрегиональномконтексте/ Е. Д. Орлова //Известиявысшихучебныхзаведений.– 2020.– №9.– С.78–84.Павлов,А.Н.МаркетинговыестратегииформированияимиджаИзбирательнойкомиссииЯрославскойобласти / А. Н. Павлов//Журналмаркетинга.– 2021.– №4.– С.72–79.Семенова,Т.И.РольимиджаИзбирательнойкомиссииЯрославскойобластивповышенииэффективностиизбирательногопроцесса / Т. И. Семенова//ВестникРоссийскогоуниверситетадружбынародов.– 2020.– Т.22.– №4.С.58–65.V.ЭлектронныеисточникиМинистерствоцифровогоразвития,связиимассовыхкоммуникацийРоссийскойФедерации[Электронныйресурс].–URL: https://digital.gov.ru/ru/ (датаобращения:19.03.2024). – Текст : электронный.Федеральнаяслужбагосударственнойстатистики[Электронныйресурс].–URL:https://rosstat.gov.ru/(дата обращения: 19.03.2024). – Текст : электронный.УправлениемассовыхкоммуникацийПравительстваЯрославской области[Электронныйресурс].–URL:http://www.yarregion.ru/depts/umk/tmpPages/activities.aspx(дата обращения: 19.03.2024). – Текст : электронный.


I. Нормативно–правовые акты

1. Конституция Российской Федерации : с изменениями, одобренными общероссийским голосованием 1 июля 2020 года : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – Официальный интернет–портал правовой информации. – Текст : электронный. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/ Document/View/0001202210060013?index =22&rangeSize=1 (дата обращения: 06.04.2024).
2. О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и статью 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» : Федер. закон от 14 июля 2022 г. № 270-ФЗ: одобрен Советов Федерации 17 июля 2022 г. // Российская газета. – 2022. – 22 июля. – № 496.
3. О государственной гражданской службе Российской Федерации : Федер. закон от 27 июля 2004 г. : одобрен Советом Федерации 30 июля 2004 г. // Российская газета. – 2004. – 3 авг. – № 546.
4. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации : Федер. закон от 13 января 1995 г. №7–ФЗ : принят Государственной Думой 13 янв. 1995 г. : одобрен Советом Федерации 16 янв. 1995 г. // Российская газета. – 1995. – 18 янв. – № 1276.
5. О средствах массовой информации : Федер. закон от 27 дек. 1991 г. №2124–1–ФЗ : принят Государственной Думой 27 дек. 1991 г. : одобрен Советом Федерации 30 дек. 1991 г. // Российская газета. – 1991. – 04 янв. – № 347.
6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : Федер. закон от 27 июля 2006 г. №149–ФЗ : принят Государственной Думой 27 июля 2006 г. : одобрен Советом Федерации 30 июля 2006 г. // Российская газета. – 2006. – 04 авг. – № 467.
7. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления : Федер. закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ : одобрен Советом Федерации 12 февраля 2009 г. // Российская газета. – 2009. – 17 февраля. – № 317.
8. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : Федер. закон от 06 октября 2003 г. №131–ФЗ : принят Государственной Думой 06 окт. 2003 г. : одобрен Советом Федерации 9 окт. 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 11 окт. – № 449.
9. О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации : Постановление Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 № 418 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 51. – Ст. 7645.
10. О кодексах поведения для государственных служащих : Рекомендация N R(2000)10 (принята на 106–й сессии Комитета министров 11 мая 2000 года). – Электронный фонд правовых и нормативно–технических документов. – Текст : электронный. – URL: https://docs.cntd.ru/document/901802716 (дата обращения: 06.04.2024).
11. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.) (протокол № 21). – Информационно-правовое обеспечение «Гарант». – Текст : электронный. – URL: https://base.garant.ru/55171108/ (дата обращения: 03.05.2024).
II. Учебные пособия, монографии
12. Белановский, А. Б. Основы управления имиджем : учебник для вузов / А. Б. Белановский. – Москва : ИНФРА–М, 2019. – 336 с.
13. Гришкевич, Н. Г. Возможности применения имиджмейкинга в избирательном процессе : Монография / Н. Г. Гришкевич. – Пермь : Налоги и финансы, 2017. – 118 с.
14. Малик, С. В. Управление позитивным имиджем органов государственного управления в современных условиях : Материалы 3–й Международной научно–практической конференции «Проблемы управления и менеджмента в России» / С. В. Малик. – Красноярск : СибГУП, 2018. – С. 39–43.
15. Некрасова, О. В. Организационное управление имиджем органов государственного управления : Монография / О. В. Некрасова. – Москва : НИЦ Инфра–М, 2016. – 319 с.
16. Смирнов, С. А. Формирование позитивного имиджа органов государственного управления : теория и практика : Монография / С. А. Смирнов. – Москва : Юрайт, 2017. – 245 с.
17. Соколова, Л. А. Управление имиджем органов государственного управления : учебное пособие / Л. А. Соколова. – Москва : Юрайт, 2019. – 334 с.
18. Ушакова, М. В. Управление имиджем органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на примере губернатора : монография / М. В. Ушакова. – Нижний Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2018. – 199 с.
III. Диссертации
19. Васильева, Е. П. Правовые аспекты управления позитивным имиджем органов государственного управления : Диссертация... кандидата юридических наук / Е. П. Васильева. – Ульяновск, 2015. – 206 с.
20. Гурцкая, Е. М. Управление имиджем органов государственного управления: Теоретико–правовой анализ : Автореферат диссертации ... кандидата юридических наук / Е. М. Гурцкая. – Екатеринбург, 2012. – 28 с.
21. Полякова, И. В. Управление имиджем в избирательной кампании : Диссертация ... кандидата философских наук / И. В. Полякова. – Барнаул, 2013. – 316 с.
22. Семячкова, Л. Н. Управление имиджем органов государственной власти в субъекте Российской Федерации : Диссертация ... кандидата политических наук / Л. Н. Семячкова. – Волгоград, 2014. – 182 с.
23. Стрельцова, Е. Е. Имидж как основа взаимодействия органов государственного управления и граждан : Диссертация ... кандидата политических наук / Е. Е. Стрельцова. – Москва, 2011. – 201 с.
24. Хасанова, Г. М. Формирование позитивного имиджа органов исполнительной власти : Диссертация ... кандидата политических наук / Г. М. Хасанова. – Белгород, 2013. – 185 с.
IV. Периодическая литература
25. Абдуллина, Р. М. Феномен глубинных символов в формировании имиджа власти / Р. М. Абдуллина // Вестник университета. – 2020. – № 10. – С. 28–35.
26. Борисова, О. И. Анализ имиджа Избирательной комиссии Ярославской области в СМИ / О. И. Борисова // Молодой ученый. – 2021. – № 3. – С. 205–208.
27. Валуева, М. А. Управление имиджем государственных органов в информационно–коммуникационном пространстве / М. А. Валуева // Современные технологии управления. – 2020. – № 4. – С. 98–105.
28. Гришин, А. В. Коммуникационное управление имиджем Избирательной комиссии Ярославской области / А. В. Гришин // Международный журнал экспериментального образования. – 2021. – Т. 13. – № 1. – С. 98–104.
29. Давыденко, А. П. Позитивный имидж Избирательной комиссии Ярославской области : проблемы и перспективы / А. П. Давыденко // Ученые записки университета. – 2020. – Т. 18. – № 2. – С. 72–78.
30. Ермакова, С. В. Особенности формирования имиджа Избирательной комиссии Ярославской области в условиях цифровизации общества / С. В. Ермакова // Институт инновационных исследований. – 2021. – Т. 9. – № 3. – С. 106–113.
31. Зверьков, В. А. Имиджевые особенности управления Избирательной комиссией Ярославской области / В. А. Зверьков // Вестник университета имени Я. В. Халтурина. – 2020. – № 12. – С. 64–71.
32. Иванова, Н. А. Влияние имиджа Избирательной комиссии Ярославской области на избирательные процессы / Н. А. Иванова // Вестник инноваций. – 2021. – Т. 7. – № 2. – С. 189–195.
33. Краснова, Е. С. Позитивный имидж Избирательной комиссии Ярославской области как фактор укрепления доверия к избирательной системе / Е. С. Краснова // Проблемы современной экономики. – 2020. – № 3. – С. 150–156.
34. Лебедев, В. А. Социально–политический имидж Избирательной комиссии Ярославской области : содержание, факторы, источники / В. А. Лебедев // Власть и управление. – 2021. – № 1. – С. 24–32.
35. Макаров, В. С. Медийный имидж Избирательной комиссии Ярославской области : особенности формирования и влияние на социальное доверие / В. С. Макаров // Сборник научных трудов. – 2020. – № 8. – С. 150–157.
36. Новикова, К. В. Управление имиджем избирательных органов в российском политическом пространстве / К. В. Новикова // Политическая наука. – 2021. – № 2. – С. 134–142.
37. Орлова, Е. Д. Особенности формирования положительного имиджа Избирательной комиссии Ярославской области в межрегиональном контексте / Е. Д. Орлова // Известия высших учебных заведений. – 2020. – № 9. – С. 78–84.
38. Павлов, А. Н. Маркетинговые стратегии формирования имиджа Избирательной комиссии Ярославской области / А. Н. Павлов // Журнал маркетинга. – 2021. – № 4. – С. 72–79.
39. Семенова, Т. И. Роль имиджа Избирательной комиссии Ярославской области в повышении эффективности избирательного процесса / Т. И. Семенова // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2020. – Т. 22. – № 4. С. 58–65.
V. Электронные источники
40. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Электронный ресурс]. – URL: https://digital.gov.ru/ru/ (дата обращения: 19.03.2024). – Текст : электронный.
41. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 19.03.2024). – Текст : электронный.
42. Управление массовых коммуникаций Правительства Ярославской области [Электронный ресурс]. – URL: http://www.yarregion.ru/depts/umk/tmpPages/activities.aspx (дата обращения: 19.03.2024). – Текст : электронный.