Оценка влияния информации о товаре на сбыт товаров (на примере конкретных групп продовольственных товаров).
Заказать уникальную курсовую работу- 21 21 страница
- 12 + 12 источников
- Добавлена 30.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Теоретические основы информации на упаковке 5
1.1 Сущность и значение маркировки товаров 5
1.2 Особенности влияния информации о товаре на сбыт товаров 8
2 Анализ влияния информации о товаре на сбыт товаров (на примере детского пюре) 12
2.1 Оценка информации упаковки детского пюре 12
2.2 Анализ влияния информации о товаре на сбыт детского пюре в торговом объекте 14
Заключение 17
Список литературы 19
Приложения 21
», респонденты ответили следующим образом, большинство опрошенных ответили, что да – 91%, для тех, кому не важно оказалось – 9%.Таким образом, проведенный опрос с помощью анкетирования, позволяет нам судить о том, что информация, которую несет упаковка детского пюре, оказывает влияние при выборе и совершении покупки покупателя.В целом можно подытожить тем, что на основании проведенного исследования в данной главе, можно сделать вывод о том, что на покупателе оказывает влияние информация о товаре при принятии решения о покупке, что, в свою очередь, должно восприниматься продавцами как инструмент для увеличения сбыта товаров.ЗаключениеВ ходе написания данной работы, удалось сформировать следующие выводы:– изучили сущность и значение маркировки товаров и выяснили, что маркировка является важным инструментом, несущим информационную хараткеристику о товаре, что, в свою очередь может оказывать влияние на покупателя с целью принятия решения о покупке. Были рассмотрены различные виды, формы маркировки и нанесения информации на упаковку и сам товар, с соблюдение всех требований и норм, действующих в настоящее время и регламентированных различными нормативными документами. Кроме этого, в большинстве случаев маркировка также содержит штрих-код или другие уникальные идентификаторы, манипуляционные знаки, которые помогают отследить товар поставки и обеспечивают его контроль качества; – рассмотрели особенности влияния информации товаров на сбыт товаров, на оснвоании чего можно сказать, что информационная функция маркировки является основной, она также должна вызвать положительные эмоции у покупателя и мотивировать принятие решения о покупке товара. Эти характеристики в полной мере раскрывают значимость маркировки товара, а вместе с тем объясняют использование данного инструмента для стимулирования продаж в торговых объектах. Были рассмотрены основные особенности влияния информации о товаре на сбыт, а также сформировали способ, которым можно выявить уровень влияния информации о товаре на сбыт товара – опрос, который реализуется чаще всего с помощью анкеты;– оценили информацию упаковки детского пюре, для этого оценки были выбраны образцы, реализуемые в магазине «Магнит». По итогам оценки выяснили, что маркировка на анализируемых продуктах детского питания соответствует всем требованиям и содержит все характеристики. В состав каждого продукта детского питания не входят вредные добавки и запрещенные компоненты;– проанализировали влияние информации о товаре на сбыт детского пюре в торговом объекте, на основании составленной анкеты, по результатам, которой установили, что информация, которую несет упаковка детского пюре, оказывает влияние при выборе и совершении покупки покупателя. Кроме этого, как итог, сделали заключение о том, что на основании проведенного исследования в данной работе, можно сделать вывод о том, что на покупателей оказывает влияние информация о товаре при принятии решения о покупке, что, в свою очередь, должно восприниматься продавцами как инструмент для увеличения сбыта товаров.Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.Список литературыТехнический Регламент Таможенного Союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»2. Белянина А.С., Шаповалова Специфика таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке // Вестник науки. 2018. Т. 5. № 9 (9). С. 83-86.3. Возмылкина Е.Н. Использование опросных методов в социальной работе. Наука и просвещение. 2019. С. 410 – 412. 4. В чем смысл маркировки товаров в рамках общего рынка ЕАЭС / Шафиев Р.М., Голубцова Е.В., Максимов Д.А. // Независимая газета. 2018. № 73 (7265). С. 15.5. Влияние упаковки и маркировки продовольственных товаров на выбор потребителей: опыт поискового маркетингового исследования / Бессонова С.В., Оганова А.А., Рудковская К.В. // В сборнике: Наука и практика в развитии социально-экономического, правового и образовательного потенциала общества материалы III Международной научно-практической конференции: сборник статей и тезисов. 2018. С. 184-187. 6. Демакова Е.А., Рыжук В.А. Роль идентификации упаковки и маркировки парфюмерных товаров при выявлении их фальсификации // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 631-635.7. Карпов С.Н., Татаринов М.В. Новое слово в маркировке // Главный механик. 2011. № 7. С. 37-38.8. Нормативно-правовое регулирование маркировки товаров и общий рынок ЕАЭС / Шафиев Р.М., Голубцова Е.В., Максимов Д.А. // Юридическая мысль. 2018. № 2 (106). С. 74-77.9. Разинова В.В. Субъективные признаки производства, приобретения, хранения, перевозки или сбыта товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ // Вестник магистратуры. 2018. № 12-1 (87). С. 120-122.10. Романьков А.И. Первые итоги маркировки товаров в Российской Федерации в контексте развития государственного финансового контроля // В сборнике: глобальные проблемы модернизации национальной экономики Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 497-501.11. Штриховое кодирование продукции. Режим доступа: httр://russеса.kеnt.еdu/IntеrnаtiоnаlBusinеss/Сhарtеr05/T05р33.html.12. Шуклин С.И. Упаковка и маркировка товара как средство социальной коммуникации // В сборнике: Актуальные проблемы общества, науки и образования: современное состояние и перспективы развития материалы II-международной научно-практической конференции. Курский институт социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО РГСУ, под редакцией Ю.В. Фурмана, В.А. Озеровой, Е.Г. Шатохиной. Москва, 2022. С. 217-220.ПриложенияПриложение 1АНКЕТА«Оказывает ли на Вас влияние информация на упаковке при выборе продукта?»ДаНет«Какой решающий фактор оказывает влияние на совершение покупки детского пюре?»КачествоЦенаИнформация на упаковкеПривлекательность упаковки«Является для Вас важным аспектом, в каком торговом объекте приобретать детское пюре?»ДаНетСпасибо за уделенное время!
1. Технический Регламент Таможенного Союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»
2. Белянина А.С., Шаповалова Специфика таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке // Вестник науки. 2018. Т. 5. № 9 (9). С. 83-86.
3. Возмылкина Е.Н. Использование опросных методов в социальной работе. Наука и просвещение. 2019. С. 410 – 412.
4. В чем смысл маркировки товаров в рамках общего рынка ЕАЭС / Шафиев Р.М., Голубцова Е.В., Максимов Д.А. // Независимая газета. 2018. № 73 (7265). С. 15.
5. Влияние упаковки и маркировки продовольственных товаров на выбор потребителей: опыт поискового маркетингового исследования / Бессонова С.В., Оганова А.А., Рудковская К.В. // В сборнике: Наука и практика в развитии социально-экономического, правового и образовательного потенциала общества материалы III Международной научно-практической конференции: сборник статей и тезисов. 2018. С. 184-187.
6. Демакова Е.А., Рыжук В.А. Роль идентификации упаковки и маркировки парфюмерных товаров при выявлении их фальсификации // В сборнике: проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. С. 631-635.
7. Карпов С.Н., Татаринов М.В. Новое слово в маркировке // Главный механик. 2011. № 7. С. 37-38.
8. Нормативно-правовое регулирование маркировки товаров и общий рынок ЕАЭС / Шафиев Р.М., Голубцова Е.В., Максимов Д.А. // Юридическая мысль. 2018. № 2 (106). С. 74-77.
9. Разинова В.В. Субъективные признаки производства, приобретения, хранения, перевозки или сбыта товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ // Вестник магистратуры. 2018. № 12-1 (87). С. 120-122.
10. Романьков А.И. Первые итоги маркировки товаров в Российской Федерации в контексте развития государственного финансового контроля // В сборнике: глобальные проблемы модернизации национальной экономики Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 497-501.
11. Штриховое кодирование продукции. Режим доступа: httр://russеса.kеnt.еdu/IntеrnаtiоnаlBusinеss/Сhарtеr05/T05р33.html.
12. Шуклин С.И. Упаковка и маркировка товара как средство социальной коммуникации // В сборнике: Актуальные проблемы общества, науки и образования: современное состояние и перспективы развития материалы II-международной научно-практической конференции. Курский институт социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО РГСУ, под редакцией Ю.В. Фурмана, В.А. Озеровой, Е.Г. Шатохиной. Москва, 2022. С. 217-220.