Цифровой учитель: как педагогам вовлекать учеников с помощью технологий
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 30.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Повышения их мотивации к образовательной, творческой, исследовательской и проектной деятельности, как в рамках учебного процесса, так и в период внеурочной деятельности [6].Информационные технологии характеризуются следующими особенностями: – в настоящее время используются повсеместно во всех сферах человеческой деятельности;– убыстрение технологий позволяет изменять во времени сами процессы приобретения информации;– в настоящее время происходит оцифровка любого вида информации, такого в видео-аудиовизуальный формат;– информацию, полученную в цифровом виде, можно легко изменять при необходимости; – инженерами создаются новые типы коммуникаций и информационных технологий для различных сфер и потребностей человека или производства [4]. Таким образом, подытожив сказанное, следует, что информационные технологии, применяемые в педагогике, с успехом делают процесс более интересным, а, следовательно, продуктивным.Список литературы1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ. [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ Дата обращения 25.03.2024.2. Андрианова И.Д., Рябинина Е.В. Психологическая подготовка личности к инновациям. М. Профессиональное образование. Столица. 2015. № 1. 35 с.3. Бекузарова Н.В., Ткачева А.В., Миронов А.Г. Традиционные и инновационные формы и методы текущего контроля в российских вузах // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3 (59). С. 85-93.4. Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. М.: Наука, 2015. – 90 с.5. Гурьев С.В. Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс] / URL: http://256.ru/pedagogics /guriev_stat_i.phpДата обращения 25.03.2024.6. Лоншакова Н.Н. Информационно-коммуникационное сопровождение профессионального развития педагогов// Новые информационные технологии в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х ч. Екатеринбург, 2011. Ч. 1. С. 150 – 153. 7. Никишина Т.А. Компьютерные занятия в детском саду // Информатика и образование. 2003. №4. С. 89 – 95; №5. С. 83 – 89.
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ. [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ Дата обращения 25.03.2024.
2. Андрианова И.Д., Рябинина Е.В. Психологическая подготовка личности к инновациям. М. Профессиональное образование. Столица. 2015. № 1. 35 с.
3. Бекузарова Н.В., Ткачева А.В., Миронов А.Г. Традиционные и инновационные формы и методы текущего контроля в российских вузах // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3 (59). С. 85-93.
4. Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. М.: Наука, 2015. – 90 с.
5. Гурьев С.В. Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс] / URL: http://256.ru/pedagogics /guriev_stat_i.phpДата обращения 25.03.2024.
6. Лоншакова Н.Н. Информационно-коммуникационное сопровождение профессионального развития педагогов// Новые информационные технологии в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х ч. Екатеринбург, 2011. Ч. 1. С. 150 – 153.
7. Никишина Т.А. Компьютерные занятия в детском саду // Информатика и образование. 2003. №4. С. 89 – 95; №5. С. 83 – 89.