Графические технологии в практической среде

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
  • 27 27 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 19.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1 Термины и определения, область применения 4
1.2 Графические редакторы 7
1.2.1 Adobe Photoshop 7
1.2.2 Adobe Illustrator 8
1.2.3 CorelDRAW 10
Глава 2. Практическая часть 11
2.1 Создание фрактальных изображений в Photoshop 11
2.2 Эффекты и фильтры в Adobe Illustrator 18
Заключение 25
Список использованных источников 26
Фрагмент для ознакомления

Затем внесем небольшие изменения, чтобы наша картинка стала немного зеленее.Рисунок 14 Шаг 11И снова копируем, трансформируем и меняем цвет. В итоге получаем.Рисунок 15 Шаг 12Рисунок 16 шаг 132.2 Эффекты и фильтры в AdobeIllustratorФильтры, используемые в растровой графике, подразделяются на различные категории, включая Artistic (Художественный), Blur (Размытие), BrushStrokes (Штрихи кисти), Distort (Деформация) и другие. Они предоставляют широкий спектр эффектов и могут быть применены к различным типам изображений, включая растровые изображения, графические элементы, кривые и текст.В категории Artistic (Художественный) можно найти множество уникальных фильтров, которые могут преобразить изображения, создавая иллюзию различных художественных техник. Например, с помощью фильтра Watercolor (Акварель) можно придать фотографии вид, напоминающий акварельную живопись. А фильтр DryBrush (Сухая кисть) может создать эффект сухой кисти, придавая изображению текстурный вид.Рисунок 17Исходное растровое изображениеРисунок 18Акварель, полученная на основе фотографииРисунок 19Имитация техники сухой кистиСуществуют более сложные, но эффективные методы создания иллюзии применения разнообразных художественных техник к фотографиям. Например, для преобразования обычной фотографии в изображение, напоминающее акварельную живопись, можно использовать комбинацию инструментов AdobePhotoshop и AdobeIllustrator.Сначала, открыв фотографию в AdobePhotoshop, можно изменить освещенность изображения, установив значение параметра Lightness на примерно 34%. Затем, открыв ту же фотографию в AdobeIllustrator, можно создать две копии изображения и наложить их друг на друга. Далее, на одно из изображений применить фильтр AccentedEdges из категории BrushStrokes (Штрихи кисти) с определенными параметрами. На другое изображение наложить фильтр PaintDaubs из категории Artistic (Художественный) с определенными значениями параметров и изменить режим смешивания на Overlay с уменьшением непрозрачности. Наконец, для третьего изображения применить фильтр GraphicPen из категории Sketch (Эскиз) и также изменить режим смешивания на Overlay с уменьшением непрозрачности. Полученный результат будет имитировать эффект акварельной живописи.Рисунок 20Исходное растровое изображениеРисунок 21Результат корректировки степени освещенностиРисунок 22Акварель, созданная из фотографииСоздаем копию фонового слоя и примените к ней эффект GraphicPen, настроив параметры. Затем устанавливаем режим смешивания Multiply и умеьшаем непрозрачность до 60%. Рисунок 23Исходная фотографияРисунок 24Цветной рисунокэффекта GraphicPen, полученный из фотографииЗаключениеВ заключение, можно отметить, что использование различных растровых фильтров позволяет создавать удивительные эффекты иллюзии, придавая изображениям разнообразные художественные качества. Применение таких методов требует, как технической компетентности, так и художественного вкуса, чтобы добиться желаемого результата. Благодаря разнообразию инструментов и параметров, пользователи имеют широкие возможности для творческого выражения и экспериментов в области растровой графики.Графические технологии являются неотъемлемой частью современного мира, находя применение во множестве областей и сфер деятельности. Они играют ключевую роль в создании визуально привлекательных и информативных материалов, обеспечивая возможность создания реалистичных изображений, трехмерных моделей, анимации и спецэффектов.AdobePhotoshop, Illustrator и CorelDRAW - это тройка ведущих программ для графического дизайна, каждая из которых обладает уникальными возможностями и предназначена для определенных задач.AdobePhotoshop широко используется для редактирования и обработки растровых изображений. Его функциональность включает в себя коррекцию цвета, ретушь, монтаж, создание эффектов и многое другое. Photoshop применяется в веб-дизайне, рекламе, фотографии, искусстве и многих других областях, где требуется работа с растровой графикой.AdobeIllustrator специализируется на векторной графике и предназначен в основном для создания и редактирования иллюстраций, логотипов, иконок, эмблем и других векторных объектов. Иллюстратор широко используется в дизайне логотипов, брендов, печатной продукции, веб-дизайне и анимации.CorelDRAW также предназначен для работы с векторной графикой и предлагает широкий спектр инструментов для создания различных дизайнерских проектов. Он часто используется в дизайне рекламы, создании упаковки продуктов, оформлении брошюр и книг, а также в создании иллюстраций и логотипов.В мире графических технологий нет универсального инструмента, способного одинаково успешно решать все задачи. Каждая задача требует особого подхода, особого инструмента. Ведь как художник использует разные кисти и техники для создания разнообразных шедевров, так и в мире графики каждая задача находит своего оптимального помощника. Такой подход не только обеспечивает эффективность, но и позволяет раскрыть потенциал каждого творческого замысла в полной мере, воплощая их в жизнь с неповторимым великолепием и стилем.Список использованных источниковАйриг Подготовка цифровых изображений для печати / Айриг, АйригСибил; , Эмиль. - М.: Попурри, 2023. - 192 c.Аверин, В.Н. Компьютерная инженерная графика / В.Н. Аверин. - М.: Academia, 2018. - 64 c.Зенкин, А.А. Когнитивная компьютерная графика / А.А. Зенкин. - М.: Наука, 2019. - 192 c.Бойер, Питер AdobePhotoshop CS4 "для чайников" / Питер Бойер. - М.: Диалектика, 2019. - 464 c.Корсаков, Виктор Photoshop CC. Понятный самоучитель / Виктор Корсаков. - М.: Питер, 2020. - 946 c.Скрылина, Софья Photoshop CS5. 100 советов по коррекции и спецэффектам / Софья Скрылина. - М.: БХВ-Петербург, 2021. - 344 c.Мак-Клелланд, Дик Photoshop CS. Библия пользователя / Дик Мак-Клелланд. - М.: Вильямс, 2021. - 944 c.AdobeIllustrator CS4. Официальный учебный курс (+ CD-ROM). - М.: Эксмо, 2020. - 512 c.Карлинс, Дэвид Забавные трюки и приемы работы в AdobeIllustrator CS2 / Дэвид Карлинс , Брюс К. Хопкинс. - М.: НТ Пресс, Харвест, 2020. - 400 c.Гурский, Юрий Компьютерная графика Photoshop CS5, CorelDRAW X5, Illustrator CS5. Трюки и эффекты / Юрий Гурский , Андрей Жвалевский , Владимир Завгородний. - М.: Питер, 2021. - 704 c.Бердиев Р.К. ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ // Экономика и социум. 2019. №5 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-istoriya-kompyuternoy-grafiki (дата обращения: 13.04.2024).

1.Айриг Подготовка цифровых изображений для печати / Айриг, Айриг Сибил; , Эмиль. - М.: Попурри, 2023. - 192 c.
2.Аверин, В.Н. Компьютерная инженерная графика / В.Н. Аверин. - М.: Academia, 2018. - 64 c.
3.Зенкин, А.А. Когнитивная компьютерная графика / А.А. Зенкин. - М.: Наука, 2019. - 192 c.
4.Бойер, Питер Adobe Photoshop CS4 "для чайников" / Питер Бойер. - М.: Диалектика, 2019. - 464 c.
5.Корсаков, Виктор Photoshop CC. Понятный самоучитель / Виктор Корсаков. - М.: Питер, 2020. - 946 c.
6.Скрылина, Софья Photoshop CS5. 100 советов по коррекции и спецэффектам / Софья Скрылина. - М.: БХВ-Петербург, 2021. - 344 c.
7.Мак-Клелланд, Дик Photoshop CS. Библия пользователя / Дик Мак-Клелланд. - М.: Вильямс, 2021. - 944 c.
8.Adobe Illustrator CS4. Официальный учебный курс (+ CD-ROM). - М.: Эксмо, 2020. - 512 c.
9.Карлинс, Дэвид Забавные трюки и приемы работы в Adobe Illustrator CS2 / Дэвид Карлинс , Брюс К. Хопкинс. - М.: НТ Пресс, Харвест, 2020. - 400 c.
10.Гурский, Юрий Компьютерная графика Photoshop CS5, CorelDRAW X5, Illustrator CS5. Трюки и эффекты / Юрий Гурский , Андрей Жвалевский , Владимир Завгородний. - М.: Питер, 2021. - 704 c.
11.Бердиев Р.К. ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ // Экономика и социум. 2019. №5 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-istoriya-kompyuternoy-grafiki (дата обращения: 13.04.2024).