Юмор в рекламе на телевидении
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 13.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Теоретические аспекты использования юмора в рекламных сообщениях 6
1.1. Понятие, принципы и функции рекламы 6
1.2. Юмор и его роль в рекламе 7
1.3.Применение юмора в рекламе 9
2. Анализ применения юмора в рекламной компании 15
2.1.Общая характеристика Ozon 15
2.2.Анализ использования юмора в рекламе Ozon 16
2.3. Рекомендации по совершенствованию эстетики юмора в рекламных кампаниях Ozon 19
Заключение 22
Список литературы 24
В то время как некоторые считают смешную рекламу интересной и привлекательной, другие могут считать ее неуместными или оскорбительными. Поэтому важно учитывать несколько факторов, включая конкретную аудиторию, характер продуктов или услуг, которые продвигаются, а также культурные и социальные аспекты, которые определяют местоположение при внедрении юмора в рекламные материалы. Одним из ключевых моментов использования юмора в рекламе Ozon является согласие комедийного тона с идентичностью бренда.Ozon известен своими динамичными и яркими маркетинговыми стратегиями, а юмор помогает подчеркнуть этот имидж. Наполняя рекламу юмором, бренд может выделиться среди конкурентов, установить эмоциональные связи с потребителями и укрепить отношения с ними. Использование юмора в рекламе дает ряд преимуществ, одним из которых является способность привлекать внимание и оказывать длительное воздействие. Когда реклама или рекламный ролик вызывают улыбку или смех, они оставляют в сознании потребителя более запоминающееся впечатление.Кроме того, использование юмора в рекламе обеспечивает установление эмоциональной связи с брендом. Позитивные связи клиента с компанией повышают возможности выбора ее продукции. Однако не следует забывать, что применение юмора в рекламе может не всем прийтись по вкусу, поэтому этот аспект стоит учитывать при разработке рекламной кампании. Также необходимо учитывать, что использование юмора может быть менее эффективным для определенных категорий товаров или услуг, поскольку оно может вызвать недопонимание со стороны сторон.Необходимо учитывать, что шутки должны соответствовать ценовым условиям и быть изолированными от компании.2.3. Рекомендации по совершенствованию эстетики юмора в рекламных кампанияхOzonЮмор обладает огромной силой в рекламе, способен привлечь внимание публики и оставить яркое впечатление. Рекламные кампании являются неотъемлемой частью коммерческой деятельности, и эффективное применение юмора может заметно усилить их результативность.В числе удачных примеров применения юмора в рекламе Ozon выделяется кампания "Интернет Табери". В этом цикле рекламных роликов главный герой - молодой человек, который ушел с работы и начал торговлю в интернете. Через юмор видео наглядно показывают простоту и удобство использования онлайн-площадки Ozon для продажи товаров. Актерские работы, забавные диалоги и неожиданные повороты событий вызывают положительные эмоции у зрителей и повышают их интерес к представленным категориям товаров.Итак, для того чтобы успешно применять юмор в рекламе, необходимо следовать нескольким рекомендациям. Во-первых, важно учитывать целевую аудиторию и их восприятие юмора. Рекламные ролики должны быть ориентированы на интересы, ценности и предпочтения аудитории, чтобы вызвать у них положительные эмоции и ассоциации.Во-вторых, нужно проявить осторожность при использовании неожиданных юмористических ситуаций. Юмор может восприниматься по-разному разными людьми, поэтому нужно учитывать грань между смешным и оскорбительным. Неподходящие или провокационные подходы в юморе могут негативно сказаться на восприятии бренда и отношениях с аудиторией.Выбор подходящего тона и стиля юмора является важным элементом для успеха рекламной кампании. Аудитория должна реагировать на него с интересом и позитивными чувствами. Грамотный подбор юмора может сформировать неповторимый образ бренда, выделить его из общей массы, а также повысить узнаваемость и эффективность рекламы.В современном мире реклама играет колоссальную роль в продвижении товаров и услуг. Привлекают внимание потребителей различными способами, однако использование юмора — один из наиболее результативных приемов. Привлекательностью юмора в рекламных акциях Ozone достигается внимание и положительное впечатление среди потребителей.Можно применять различные подходы для изучения эффективности и влияния юмористических аспектов в рекламных кампаниях Озон. Одним из таких подходов является изучение реакции аудитории на рекламные ролики или изображения, что возможно через отслеживание активности в социальных сетях, проведение опросов или работы фокус-групп. Это исследование позволит определить эмоциональный отклик на рекламу и ее восприятие целевой аудиторией.Также можно организовать исследование, целью которого будет оценка влияния юмора на продажи или поведение покупателей. Это даст возможность выявить значимость юмористической эстетики на долгосрочную перспективу и ее воздействие на отношение потребителей к продуктам или услугам Озон.ЗаключениеВ нашем исследовании мы провели анализ сущности юмора и его разнообразных форм, изучили, как роль юмора в рекламе может оказать влияние на успешность кампании, а также выявили ключевые методы создания шутливой рекламы. С уверенностью можно сказать, что использование юмора в рекламе является эффективным, но важно соблюдать правила приличия и морали. Необходимо тщательно контролировать и тестировать каждый шаг при внедрении юмора в рекламу. Стремление сделать рекламу забавной может привести к тому, что потребители запомнят не продукт, а именно рекламу. Наша цель заключается в том, чтобы привлечь и заинтересовать аудиторию, а не просто вызвать улыбку.Ха-ха, веселая реклама - это как тыквенный пряник на Хэллоуин! Она может перевернуть ситуацию, когда продавец пытается подружиться с клиентами, недоумевающими относительно своего товара. Однако этот трюк должен быть в паре с другими штуками, которые демонстрируют, что изменения касаются не только рекламы, но и самого товара.Юмор в рекламе - отличный ход для продаж товара! В рекламе нужен пикантный штрих, чтобы зацепить будущего покупателя. Главная задача - придать бренду позитивный налет через позитивные чувства и привязать это к товару или услуге.При создании рекламных роликов с использованием юмора необходимо учитывать предпочтения целевой аудитории. Если подброшенный объект для юмора ошибочен, реклама может принести обратный результат и негативно повлиять на товар или услугу. Использование юмористической составляющей в рекламе наиболее успешно себя показывает для недорогих товаров. В случае с рекламой элитных продуктов, она может попросту оказаться неэффективной. Это связано с тем, что элитные товары предназначены для людей с высоким уровнем дохода, которые не приветствуют, когда над ними смеются. Подводя итог, можно сказать, что использование юмора в рекламе может быть успешным при соблюдении определенных условий и привести к достижению поставленных целей.Перед тем, как внедрить элементы юмора в рекламу, рекламодатель должен тщательно изучить соответствие такого подхода его товару. Важно провести анализ аудитории, которую будет целиться реклама, и сформулировать четкую задачу для креативного отдела, учитывая характеристики целевой аудитории и цели рекламной кампании. Использование юмора в рекламе подтверждает свою эффективность как интеллектуальный и привлекательный коммуникационный метод. Важно применять его в соответствии с контекстом и целями, чтобы достичь положительного результата быстро и эффективно.Список литературы1.Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2022. - 407 c.2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 240 c.3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2022. - 416 c.4. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст В СМИ: / Назайкин Александр Нико-лаевич. – М., 2021. – 43с.5. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2022. - 521 c.6. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие Омега-Л 2022 г. 256 страниц7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г.Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие Юнити-Дана 2022 г. 351 страница8. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие ОГУ 2022 г. 122 страницы9. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие Флинта 2021 г. 181 страница10. Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие Юнити-Дана 2020 г. 384 страницы11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие Директ-Медиа 2020 г. 208 страниц11. Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.01 / Солодовникова Александра Николаевна. – Саратов, 2022. – 23с.12. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие Юнити-Дана 2020 г. 184 страницы13.Каменева, В. А. Социальная реклама. Понятие. Функции. Тема- тика / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Проблемы языка и культуры в гу- манитарном образовании: материалы междунар. науч.-практ. конференции (Кемерово, 27-28 октября 2011г.). – Кемерово, 2021. – С. 33-37.14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2022. - 306 с.15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 381 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 240 c.
3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2022. - 416 c.
4. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст В СМИ: / Назайкин Александр Нико-лаевич. – М., 2021. – 43с.
5. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2022. - 521 c.
6. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие Омега-Л 2022 г. 256 страниц
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г.Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие Юнити-Дана 2022 г. 351 страница
8. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие ОГУ 2022 г. 122 страницы
9. Руженцева Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие Флинта 2021 г. 181 страница
10. Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие Юнити-Дана 2020 г. 384 страницы
11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие Директ-Медиа 2020 г. 208 страниц
11. Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.01 / Солодовникова Александра Николаевна. – Саратов, 2022. – 23с.
12. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие Юнити-Дана 2020 г. 184 страницы
13. Каменева, В. А. Социальная реклама. Понятие. Функции. Тема- тика / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Проблемы языка и культуры в гу- манитарном образовании: материалы междунар. науч.-практ. конференции (Кемерово, 27-28 октября 2011г.). – Кемерово, 2021. – С. 33-37.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2022. - 306 с.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 381 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047