Разработка проекта презентации должности на этапе привлечения персонала при найме

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 37 37 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 12.05.2024
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты привлечения персонала…………………….. 5
1.1. Современные подходы к найму персонала…………………………… 5
1.2. Роль презентации должности в процессе привлечения кандидатов……………………………………………………………………..10
1.3. Коммуникационные стратегии в HR………………………………. 13
Глава II. Этапы разработки проекта презентации должности………….. 18
2.1. Изучение целевой аудитории и требований рынка труда 18
2.2. Определение ключевых характеристик и преимуществ должности………………………………………………………………….. 21
2.3. Внедрение механизмов обратной связи для оценки эффективности презентации на примере МБОУ Школа 10 г. Казань…………………………..25
2.4. Внедрение системы мониторинга и постоянного улучшения процесса привлечения кандидатов на примере МБОУ Школа 10 г. Казань……….. 30
Заключение 34
Список использованных источников 35

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, несмотря на определенные трудности и вызовы, работа учителем предоставляет молодым специалистам широкие возможности для профессионального роста, самоосуществления и внесения вклада в будущее общества.2.3. Внедрение механизмов обратной связи для оценки эффективности презентации на примере МБОУ Школа №10 г. КазаньВнедрение механизмов обратной связи является ключевым элементом для оценки эффективности любой деятельности, включая презентационную деятельность в образовательных учреждениях. Рассмотрим процесс оценивания эффективности презентаций на примере МБОУ Школа №10 города Казань. МБОУ Школа №10, как и многие современные образовательные институты, придает большое значение обратной связи от учеников, родителей и учителей после проведения образовательных презентаций. Эффективность презентации часто зависит от того, насколько успешно она донесла информацию до аудитории и вызвала желаемый отклик или действие. Для начала, рассмотрим механизмы обратной связи, которые могут быть внедрены в школе:1. Анкетирование. После проведения презентации ученикам и преподавателям предлагается заполнить анкету, в которой они могут оценить различные аспекты презентации, такие как ясность изложения, использование наглядных материалов, степень вовлеченности аудитории и общее впечатление.2. Фокус-группы. Можно также организовать фокус-группы из учеников и учителей для более глубокого изучения восприятия презентации и получения детальных отзывов.3. Электронные формы обратной связи. С помощью современных интернет-технологий можно создать онлайн-формы, что позволяет быстро собрать мнения большого числа участников презентации.4. Личные интервью. В некоторых случаях можно провести личные интервью с участниками после презентации для получения более нюансированной обратной связи.На практике в МБОУ Школа №10 г. Казань могли бы внедрить следующий процесс обратной связи для оценки презентаций:- После презентации все участники получают руководство по заполнению анкеты, в которой они могут оценить презентацию по заранее установленным параметрам.- Затем данные анкет обрабатываются, и итоги представляются презентующему для анализа сильных и слабых сторон его выступления.- В дополнение к анкетированию преподаватели могут провести открытую дискуссию с учениками, чтобы обсудить презентацию и получить устную обратную связь.- Если презентация была направлена на вовлечение родителей, может быть организовано электронное опросное мероприятие для сбора их мнений.- На основе полученных данных формируется отчет о эффективности презентации, который затем может быть использован для корректировки дальнейших презентационных стратегий и методик обучения.Таким образом, внедрение механизмов обратной связи в образовательный процесс МБОУ Школа №10 в Казани поможет не только улучшить качество презентационного материала, но и способствует созданию интерактивной среды обучения, где каждый ученик может быть услышан и внести свой вклад в образовательный процесс.Внедрение механизма знакомства с профессией учителя – ключевой элемент в процессе привлечения и подготовки будущего педагогического состава. На примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (МБОУ) Школы №10 города Казани можно продемонстрировать, как эффективно организовать данный процесс:Шаг 1: Определение Целей и ЗадачПеред началом внедрения механизма необходимо чётко сформулировать цели: ознакомление учащихся с профессией учителя, популяризация педагогической работы среди молодежи и создание условий для первичного профессионального самоопределения старшеклассников.Шаг 2: Разработка Программы "Шаг в Педагогику"Создание специализированной программы "Шаг в Педагогику" поможет структурировать процесс знакомства школьников с педагогической профессией. Программа должна включать гостевые лекции опытных учителей, мастер-классы, практические занятия и возможность посещения реальных уроков.Шаг 3: Партнерство со ВУЗамиСотрудничество с высшими учебными заведениями Казани, которые готовят будущих учителей, является важным аспектом программы. Студенты педагогических факультетов могут проходить практику в Школе №10, делиться своим опытом с школьниками и мотивировать их выбрать профессию учителя.Шаг 4: Проведение Практических ЗанятийОрганизация занятий, на которых старшеклассники могут попробовать себя в роли учителей под руководством наставника, позволит им лучше понять особенности профессии и определить своё отношение к ней. Это может быть проведение отдельных фрагментов уроков, подготовка образовательных проектов и организация внеклассных мероприятий.Шаг 5: Обратная Связь и АналитикаНеобходимо организовать сбор отзывов участников программы для оценки эффективности механизма. Анализ полученной информации поможет в делании выводов о положительных сторонах и недостатках реализованной практики.Шаг 6: Организация Информационной КампанииДля информирования учеников и их родителей о возможности знакомства с профессией учителя следует использовать различные каналы: школьный сайт, социальные сети, информационные стенды в здании школы и проведение родительских собраний. Внедрение механизма знакомства с профессией учителя на примере МБОУ Школа №10 в Казани может выступить образцом для других образовательных учреждений, стремящихся укрепить педагогическую профессию и вовлечь в неё новые кадры.Профессия учителя заслуживает особого внимания и уважения в обществе по множеству причин. Пример грамотной презентации профессии учителя начинается с подчеркивания важности и значимости этой роли в развитии каждой личности и общества в целом. Учитель – это не только транслятор знаний, но и наставник, воспитатель и иногда даже друг для своих учеников. В презентации следует отражать миссию учителя, который оказывает существенное влияние на формирование всесторонне развитой, творческой и социально активной личности. Открытие на потенциал и индивидуальные способности каждого ребенка – вот что делает профессию учителя особенно значимой и требует от него глубоких знаний, большой ответственности и постоянного самосовершенствования. Ключевыми моментами в презентации также станут: показ умения учителя адаптировать образовательный процесс под нужды современного мира, использование инновационных методов обучения, включая интерактивные технологии и проектный подход. Грамотный учитель стремится не просто передать информацию, а научить учеников критически мыслить, анализировать, добывать знания и применять их на практике. Примеры успешных учителей, истории их достижений и положительного влияния на жизни учеников также отлично показывают значимость профессии. Фотографии и видео из жизни школы, уроков, внеклассных мероприятий помогут визуализировать сферу деятельности учителя. Необходимо затронуть тему постоянного профессионального роста учителя, его участие в различных семинарах, конференциях и курсах повышения квалификации, что подчеркивает стремление не оставаться на достигнутом и быть в курсе современных образовательных тенденций. Как заключение, важно отобразить перспективы развития профессии учителя и возможности карьерного роста, а также указать на привлекательные аспекты работы, такие как возможность вдохновлять молодежь, влиять на будущее поколение и непрерывно обогащать собственные знания. Презентация профессии учителя, грамотно составленная с учетом этих ключевых моментов, будет информативной, убедительной и вдохновляющей для аудитории.2.4. Внедрение системы мониторинга и постоянного улучшения процесса привлечения кандидатов на примере МБОУ Школа №10 г. КазаньВнедрение системы мониторинга и постоянного улучшения процесса привлечения кандидатов является ключевым аспектом в сфере рекрутинга и управления персоналом. Рассмотрим на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (МБОУ) Школы №10 города Казани, как была разработана и внедрена подобная система. Первым шагом в рамках данной инициативы стал анализ имеющегося процесса привлечения кандидатов, который включал в себя изучение текущих практик поиска и отбора учителей и персонала школы. Были отмечены сильные стороны организации, такие как наличие положительного имиджа школы №10 среди профессионального сообщества педагогов и поддержка местными образовательными властями. Однако также были выявлены недостатки: ограниченное использование цифровых инструментов для привлечения талантов и отсутствие систематизированной обратной связи от кандидатов.На основе собранной информации была разработана стратегия, включающая несколько основных направлений:1. Вводится корпоративная информационная система для автоматизации рутинных задач, таких как регистрация резюме, их хранение и предварительный отбор. 2. Создание и продвижение аттрактивной вакансии, отражающей ценности и преимущества работы в МБОУ Школе №10.3. Эффективное использование платформ социальных сетей и электронного документооборота для привлечения молодых преподавателей и специалистов.4. Внедрение инструментов мониторинга и анализа данных для оценки эффективности каналов привлечения и корректировки стратегии в реальном времени.5. Создание механизмов для получения обратной связи от кандидатов и ее анализа с целью улучшения процесса подбора.Система мониторинга была основана на нескольких ключевых показателях эффективности, таких как время на заполнение вакансии, соотношение количества приглашенных кандидатов к числу принятых на работу и удовлетворенность новых сотрудников процессом найма. В результате этих усилий, МБОУ Школа №10 г. Казань может добиться значительного ускорения процесса отбора кандидатов и повысить качество подбора персонала. Количество квалифицированных преподавателей, интересующихся вакансиями в данной образовательной организации, увеличиться, и школа начнет привлекать более широкий круг способных и мотивированных специалистов.Систематический подход к мониторингу и улучшению процесса привлечения кандидатов позволил МБОУ Школе №10 стать примером успешной реализации современных методик HR в образовательной сфере не только для города Казань, но и для других учебных заведений региона.Налаживание процесса получения обратной связи от кандидатов является важным аспектом в улучшении системы найма и работы с персоналом в любом учреждении, включая образовательные организации, такие как МБОУ Школа №10 города Казань. Эффективный сбор обратной связи позволяет лучше понять ожидания и переживания кандидатов, а также улучшить процессы отбора и адаптации новых сотрудников. Вот некоторые ключевые шаги, которые помогут наладить этот процесс:1. Сначала МБОУ Школа №10 должна четко определить, для каких целей собирается обратная связь. Например, для улучшения отборочных процедур, усовершенствования интервью или повышения удовлетворенности кандидатов в процессе подбора.2. Создать структурированную анкету или опросник, в котором будут содержаться вопросы, направленные на получение конструктивной обратной связи от кандидатов. Вопросы могут касаться удобства подачи документов, ясности предоставляемой информации о вакансии, общения с HR-отделом и впечатлений от интервью.3. После интервью стоит напомнить кандидатам о возможности оставить свои отзывы. Если процесс подразумевает использование электронной системы, можно отправить ссылку на анкету с просьбой поделиться мнением о процедуре отбора.4. Обеспечить анонимность ответов для создания доверительной среды, в которой кандидаты будут чувствовать себя комфортно, выражая откровенное мнение.5. Разработать план действий для улучшения процесса найма в соответствии с полученными данными. Это могут быть изменения в технологии проведения собеседований, обновление описания вакансий или дополнительное обучение сотрудников HR.6. Информировать кандидатов о том, как их отзывы были использованы для улучшения процесса найма и коллективной работы. Внедрение такой системы обратной связи в МБОУ Школа №10 города Казань повысит эффективность и прозрачность подбора персонала, создаст положительный образ учебного заведения среди потенциальных сотрудников и способствует созданию культуры непрерывного совершенствования.ЗаключениеВ процессе подбора кандидатов на вакансию учителя презентация играет ключевую роль, особенно если речь идет о визуализации процессов, ценностей и ожиданий учебного заведения. Разработка эффективной презентации требует учета специфики аудитории и целей найма. Вот несколько особенностей, которые необходимо учесть при создании такой презентации.1. Целевая аудитория: Презентация должна быть адаптирована под учителей, которые обычно обладают глубокими знаниями в своей предметной области и ценят качественный образовательный контент. Это значит, что презентация должна включать академические аспекты работы, методики преподавания, а также подчеркивать важность педагогического мастерства.2. Институционные ценности: Отражение философии и основных ценностей учебного заведения в презентации позволит кандидатам лучше понять миссию школы и оценить, насколько их личные и профессиональные цели соответствуют ожиданиям работодателя.3. Ожидания от преподавателя: Четкая артикуляция требований к преподавательским навыкам, опыту и подходам к обучению поможет привлечь наиболее компетентных кандидатов. В презентации важно конкретизировать, какие именно качества и умения ценятся школой.4. Образовательная среда и ресурсы: Предоставление информации о классной среде, учебных материалах, технологической поддержке, а также о профессиональном развитии и возможностях для роста является важным аспектом для привлечения заинтересованных кандидатов.5. Интерактивность: Для того чтобы презентация была увлекательной, она должна включать интерактивные элементы, такие как видео с занятий, отзывы текущих сотрудников или даже виртуальные туры по школе.6. Визуальная привлекательность: Дизайн презентации должен быть современным и профессиональным. Использование школьной символики, фирменных цветов и шрифтов помогает создать узнаваемость и доверие к учебному заведению7. Подходы к образованию: Обсуждение инновационных педагогических подходов и использование новаторских методик обучения может стать одним из ключевых моментов привлечения передовых и нацеленных на развитие педагогов.Включив эти особенности в презентацию, школа сможет не только эффективно передать информацию кандидатам, но и выделить свои уникальные черты среди других учебных заведений, повышая свои шансы на привлечение квалифицированных учителей, которые поделятся её ценностями и целями.Список используемой литературы1. Трудовое право: Учебник для студ. вузов/ Под ред. В.Ф. Гапоненко, Ф.Н. Михайлова, М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. – 463 с. 2. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества рекламы / Г.Л. Азоев. – М.: Новости, – 2018. – 256 с. 3. Виханскш О.С. Стратегическое управление. Учебник М.: Гардарика, 2017. 4. Галстян А. А., Петровская О.А. «Манипуляция массовым сознанием посредством рекламы», Кубанский Государственный Технологический Университет, Краснодар, Россия 2014. 5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект 2015. – 336 с.6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга и рекламы / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 7. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2014, – 543 с. 8. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы/Пер. с англ. М., 2015. 9. Засурский Я. «Средства массовой информации России». М., 2016 10. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия, учебник, 33 изд., М.: Инфра – М., 2014г, с.52 11. Ильин А.И. Планирование на предприятии, учебник, Новое знание, 5-е изд., 2014г, 635с. 12. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. – 2015. – № 6. С.14-18. 13. Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – С. 202 - 213. 14. Маркетинг, курс лекций – [Электронный ресурс] http://www.alphatelecom.info 15. М.Мескон, М.Альберти, Ф.Хедоури Основы менеджмента: Учебник, Под ред. М.Мескона. – М.: Дело, 2014. – 780с. 16. Маркетинг, курс лекций – [Электронный ресурс] http://www.alphatelecom.info 17. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с. 18. Панкратов Ф.Г.: Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2019. – 364 с.19. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. М.: МО, 2012. 20. Попов Е.В. Сегментация рынка / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – [Электронный ресурс]

1. Трудовое право: Учебник для студ. вузов/ Под ред. В.Ф. Гапоненко, Ф.Н. Михайлова, М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. – 463 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества рекламы / Г.Л. Азоев. – М.: Новости, – 2018. – 256 с.
3. Виханскш О.С. Стратегическое управление. Учебник М.: Гардарика, 2017.
4. Галстян А. А., Петровская О.А. «Манипуляция массовым сознанием посредством рекламы», Кубанский Государственный Технологический Университет, Краснодар, Россия 2014.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект 2015. – 336 с.
6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга и рекламы / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2014, – 543 с. 8. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы/Пер. с англ. М., 2015.
9. Засурский Я. «Средства массовой информации России». М., 2016
10. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия, учебник, 33 изд., М.: Инфра – М., 2014г, с.52
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии, учебник, Новое знание, 5-е изд., 2014г, 635с.
12. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. – 2015. – № 6. С.14-18.
13. Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – С. 202 - 213.
14. Маркетинг, курс лекций – [Электронный ресурс] http://www.alphatelecom.info 15. М.Мескон, М.Альберти, Ф.Хедоури Основы менеджмента: Учебник, Под ред. М.Мескона. – М.: Дело, 2014. – 780с.
16. Маркетинг, курс лекций – [Электронный ресурс] http://www.alphatelecom.info
17. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
18. Панкратов Ф.Г.: Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2019. – 364 с.
19. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. М.: МО, 2012.
20. Попов Е.В. Сегментация рынка / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – [Электронный ресурс]