Проявление имиджа в современных коммуникациях
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 33 + 33 источника
- Добавлена 13.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.1 Сущность коммуникаций 7
1.2 Управление коммуникациями 14
2. АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ИМИДЖА В СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА SETTERS 21
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 21
2.2 Проблемы использования коммуникаций в проявлении имиджа 22
2.3. Направления совершенствования проявления имиджа 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
д.ЗаключениеЭффективность коммуникации по средствам пиара во многом зависит от того, насколько грамотно данный инструмент скоординирован с другими видами маркетинговых коммуникаций. Ведущий эксперт по социальному маркетингу и соучредитель крупнейшего в мире PR-агентства «Портер Новелли», Уильям Новелли утверждает, что «все коммуникации могут и должны исходить из общей стратегии, и общая программа должна говорить одним голосом».Особенно нуждаются в интеграции именно те сферы, где связь с общественностью пересекается с другими средствами маркетинговой коммуникации.Главная идея стимулирования сбыта заключается в том, что целевой аудитории предлагается дополнительный краткосрочный стимул, за счет этого и происходит активное увеличение продаж. Именно дополнительная мотивация в виде скидок, купонов, конкурсов, предоставления бесплатных образцов,POS-материалов и т.п. отличает стимулирование сбыта от других инструментов комплекса маркетинга.Главным преимуществом стимулирования продаж является побудительный аспект: способность мотивировать людей к действию. Как уже было отмечено, это происходит в результате создания искусственной дополнительной ценности продукта через специальное ценообразование или с помощью других средств. Также благодаря большому перечню методик стимулирования продаж, существует возможность решения различных маркетинговых задач и проникновение в любую целевую аудиторию.Нельзя не упомянуть и о главном достоинстве стимулирования продаж: помощь в создании базы данных. Существуют способы стимулирования, при которых участник акции должен передать краткие сведения о себе (имя и контактную информацию) в обмен на бесплатный образец или возвратную скидку. Полученная информация полезна для отслеживания покупательского поведения, а также для налаживания процесса прямой рассылки с новыми предложениями компании.Список использованных источниковНормативные правовые актыАлтунина Э.А. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения привлекательности персонал - имиджа в высших учебных заведениях // В сборнике: научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений. сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Стерлитамак, 2023. С. 104-106Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности // В сборнике: Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. Материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры. Науч. ред. и сост. В.В. Матвеев, Д.Н. Грибков, редколлегия: А.А. Аксюхин, С.Н. Манько. Орел, 2022. С. 29-31.Бирюкова, Т.В., Коноплева, Ж.В. Особенности использования элементов цифрового маркетинга в сельскохозяйственных организациях / Т.В. Бирюкова, Ж.В. Коноплева // Международный научный журнал. 2018. № 2. С. 25-32.Борсук, Д.А. Социальные сети как бизнес-площадки / Д.А. Борсук // В сборнике: Экономика и управление в условиях современной России Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 45-47. Бочков Д.В., Дуган И.А. Теоретико-методологическое осмысление проблемы развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Статья в открытом архиве № 13919 10.08.2021.Бурдуковская, И.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: ключевой инструментарий стимулирования покупательского спроса / И.А. Бурдуковская // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика сборник научных статей. ответственный редактор: Е.А. Ильина. Чебоксары. 2018. С. 337-340.Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Нагибина Н.И., Боровых К.О., Белоусова И.А. // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. Т. 7. № 4. С. 75-82. Горский Д.А. Фейки как практика рекламной коммуникации // В сборнике: технологии информационного общества. Сборник трудов XV Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества». 2021. С. 229-232.Гусейнова А.А.К. Иностранная лексика как средство маркетинговой коммуникации // Молодой ученый. 2023. № 16 (463). С. 134-136.Календарное планирование маркетинговых затрат в стоимости строительного проекта / Оганесян М.С., Камал Д.М., Горбач А.В., Хачатрян А.М., Танов В.А., Чалых А.Д. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 7 (96). С. 790-793.Карнаухов И.О. Использование систем мониторинга социальных медиа в интересах формирования положительного имиджа и репутации организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 4 (101). С. 149-158.Карпова, С.В., Панюкова, В.В. Банковские продукты для z-потребителей: маркетинговый подход / С.В. Карпова, В.В. Панюкова // Управленческие науки в современном мире. 2018. Т. 1. № 1. С. 36-39.Климентов, И.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении / И.А. Климентов // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам LXXIV международной научно-практической конференции. 2018. С. 303-311. Маркетинговое моделирование имиджа предприятия - субъекта ВЭД / Кулешов А.Э., Гомонов А.А., Прохоров Н.А. // В сборнике: Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов. Материалы международной научно-практической конференции. Донецк, 2022. С. 325-329.Петрачкова, Ю.Л., Шатохин, М.В. Использование системы ФОССТИС в управлении маркетингом торговой организации как фактора повышения ее конкурентоспособности / Ю.Л. Петрачкова, М.В. Шатохин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 3 (70). С. 219-229. Понамаренко А.А. Имидж компании как элемент маркетинговой коммуникации в условиях цифровизации // В сборнике: Молодежь XXI века - пути к профессионализму в условиях цифровизации. Сборник материалов региональной конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых. В рамках реализации проекта «Россия-21: технологии успеха» - победителя Всероссийского конкурса молодежных проектов. Симферополь, 2021. С. 292-299.Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. 2018. № 5 (255). С. 17-23. Практический маркетинг // материалы III студенческой международной научно-практической конференции / Московский экономический институт; Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2018.Приоритетные бизнес-коммуникации в условиях неявной угрозы экономической безопасности предприятия / Щепакин М.Б., Губин В.А., Маринченко М.А., Игнатов А.А. // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2018. № 6. С. 90-102. Сидорова В.С., Речкина Я.Е. Региональный опыт применения маркетинговых коммуникаций в деятельности учреждений культуры // Вестник Тюменского государственного института культуры. 2023. № 1 (27). С. 90-93.Совершенствование имиджа органов местного самоуправления на основе анализа используемых инструментов маркетинговых коммуникаций в среде интернет на примере муниципального образования г. Кемерово / Шадрин В.Г., Котова О.Н., Завьялова Е.А. // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2023. Т. 8. № 1 (27). С. 19-30.Торгашев Р.Е. Маркетинговые и коммуникационные стратегии и инструменты построения позитивного имиджа региона // Муниципальная академия. 2022. № 4. С. 148-155.Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций // Экономика и управление. 2023. Т. 29. № 6. С. 645-652.Фомин С.В. Социальная сеть как эффективный инструмент продвижения // Синергия Наук. 2021. № 56. С. 7-16.Шаховалова Е.Г. Изучение современных маркетинговых коммуникаций в процессе подготовки музейных специалистов // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2022. № 61. С. 222-230.Шестопалько А.П. Управление имиджем театра посредством маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Экономика, управление, общество: история и современность. Материалы XX Всероссийской научно-практической конференции. Хабаровск, 2022. С. 131-135.Годовой отчет АКОС 2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2014/01/AKOS_AnualReport_2016_full-version.pdf.Тематический блог [электронный ресурс] – Режим доступа: http://ikraine.net/2011/11/digital-marketing-chto-eto-takoe-i-s-chem-ego-edyat/#.VVtd6Lk59dg.Определение понятия, функций и видов рекламных и PR-технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://allrefrs.ru/4-2075.html.Топ 20 коммуникационных агентств 2017 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/research/5749/index.php.Advertology.ru[Электронныйресурс]:Объемрынкарекламывпервомполугодии2017года-Режимдоступа:http://www.advertology.ru/article141956.htm.pwc.ru[Электронныйресурс]:ВсемирныйобзориндустрииразвлеченийиСМИ:прогнозна2017–2021годыКлючевыетенденциимировогоироссийскогорынков-Режимдоступа:https://www./ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdfTipler.ru[Электронныйресурс]:14главныхтрендовмаркетингав2018году.–24.11.2017-Режимдоступа:http://tipler.ru/trends/14-glavnykh-trendov-marketinga-v-2018-godu/
Нормативные правовые акты
1. Алтунина Э.А. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения привлекательности персонал - имиджа в высших учебных заведениях // В сборнике: научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений. сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Стерлитамак, 2023. С. 104-106
2. Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности // В сборнике: Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. Материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры. Науч. ред. и сост. В.В. Матвеев, Д.Н. Грибков, редколлегия: А.А. Аксюхин, С.Н. Манько. Орел, 2022. С. 29-31.
3. Бирюкова, Т.В., Коноплева, Ж.В. Особенности использования элементов цифрового маркетинга в сельскохозяйственных организациях / Т.В. Бирюкова, Ж.В. Коноплева // Международный научный журнал. 2018. № 2. С. 25-32.
4. Борсук, Д.А. Социальные сети как бизнес-площадки / Д.А. Борсук // В сборнике: Экономика и управление в условиях современной России Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 45-47.
5. Бочков Д.В., Дуган И.А. Теоретико-методологическое осмысление проблемы развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Статья в открытом архиве № 13919 10.08.2021.
6. Бурдуковская, И.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: ключевой инструментарий стимулирования покупательского спроса / И.А. Бурдуковская // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика сборник научных статей. ответственный редактор: Е.А. Ильина. Чебоксары. 2018. С. 337-340.
7. Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Нагибина Н.И., Боровых К.О., Белоусова И.А. // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. Т. 7. № 4. С. 75-82.
8. Горский Д.А. Фейки как практика рекламной коммуникации // В сборнике: технологии информационного общества. Сборник трудов XV Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества». 2021. С. 229-232.
9. Гусейнова А.А.К. Иностранная лексика как средство маркетинговой коммуникации // Молодой ученый. 2023. № 16 (463). С. 134-136.
10. Календарное планирование маркетинговых затрат в стоимости строительного проекта / Оганесян М.С., Камал Д.М., Горбач А.В., Хачатрян А.М., Танов В.А., Чалых А.Д. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 7 (96). С. 790-793.
11. Карнаухов И.О. Использование систем мониторинга социальных медиа в интересах формирования положительного имиджа и репутации организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 4 (101). С. 149-158.
12. Карпова, С.В., Панюкова, В.В. Банковские продукты для z-потребителей: маркетинговый подход / С.В. Карпова, В.В. Панюкова // Управленческие науки в современном мире. 2018. Т. 1. № 1. С. 36-39.
13. Климентов, И.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении / И.А. Климентов // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам LXXIV международной научно-практической конференции. 2018. С. 303-311.
14. Маркетинговое моделирование имиджа предприятия - субъекта ВЭД / Кулешов А.Э., Гомонов А.А., Прохоров Н.А. // В сборнике: Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов. Материалы международной научно-практической конференции. Донецк, 2022. С. 325-329.
15. Петрачкова, Ю.Л., Шатохин, М.В. Использование системы ФОССТИС в управлении маркетингом торговой организации как фактора повышения ее конкурентоспособности / Ю.Л. Петрачкова, М.В. Шатохин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 3 (70). С. 219-229.
16. Понамаренко А.А. Имидж компании как элемент маркетинговой коммуникации в условиях цифровизации // В сборнике: Молодежь XXI века - пути к профессионализму в условиях цифровизации. Сборник материалов региональной конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых. В рамках реализации проекта «Россия-21: технологии успеха» - победителя Всероссийского конкурса молодежных проектов. Симферополь, 2021. С. 292-299.
17. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. 2018. № 5 (255). С. 17-23.
18. Практический маркетинг // материалы III студенческой международной научно-практической конференции / Московский экономический институт; Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2018.
19. Приоритетные бизнес-коммуникации в условиях неявной угрозы экономической безопасности предприятия / Щепакин М.Б., Губин В.А., Маринченко М.А., Игнатов А.А. // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2018. № 6. С. 90-102.
20. Сидорова В.С., Речкина Я.Е. Региональный опыт применения маркетинговых коммуникаций в деятельности учреждений культуры // Вестник Тюменского государственного института культуры. 2023. № 1 (27). С. 90-93.
21. Совершенствование имиджа органов местного самоуправления на основе анализа используемых инструментов маркетинговых коммуникаций в среде интернет на примере муниципального образования г. Кемерово / Шадрин В.Г., Котова О.Н., Завьялова Е.А. // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2023. Т. 8. № 1 (27). С. 19-30.
22. Торгашев Р.Е. Маркетинговые и коммуникационные стратегии и инструменты построения позитивного имиджа региона // Муниципальная академия. 2022. № 4. С. 148-155.
23. Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций // Экономика и управление. 2023. Т. 29. № 6. С. 645-652.
24. Фомин С.В. Социальная сеть как эффективный инструмент продвижения // Синергия Наук. 2021. № 56. С. 7-16.
25. Шаховалова Е.Г. Изучение современных маркетинговых коммуникаций в процессе подготовки музейных специалистов // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2022. № 61. С. 222-230.
26. Шестопалько А.П. Управление имиджем театра посредством маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Экономика, управление, общество: история и современность. Материалы XX Всероссийской научно-практической конференции. Хабаровск, 2022. С. 131-135.
27. Годовой отчет АКОС 2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2014/01/AKOS_AnualReport_2016_full-version.pdf.
28. Тематический блог [электронный ресурс] – Режим доступа: http://ikraine.net/2011/11/digital-marketing-chto-eto-takoe-i-s-chem-ego-edyat/#.VVtd6Lk59dg.
29. Определение понятия, функций и видов рекламных и PR-технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://allrefrs.ru/4-2075.html.
30. Топ 20 коммуникационных агентств 2017 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/research/5749/index.php.
31. Advertology.ru [Электронный ресурс]: Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article141956.htm.
32. pwc.ru [Электронный ресурс]: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы Ключевые тенденции мирового и российского рынков - Режим доступа: https://www. /ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdf
33. Tipler.ru [Электронный ресурс]: 14 главных трендов маркетинга в 2018 году. – 24.11.2017 - Режим доступа: http://tipler.ru/trends/14-glavnykh-trendov-marketinga-v-2018-godu/