Проявление имиджа в современных коммуникациях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 33 33 страницы
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 13.05.2024
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.1 Сущность коммуникаций 7
1.2 Управление коммуникациями 14
2. АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ИМИДЖА В СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА SETTERS 21
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 21
2.2 Проблемы использования коммуникаций в проявлении имиджа 22
2.3. Направления совершенствования проявления имиджа 25
Заключение 28
Список использованных источников 29

Фрагмент для ознакомления

д.ЗаключениеЭффективность коммуникации по средствам пиара во многом зависит от того, насколько грамотно данный инструмент скоординирован с другими видами маркетинговых коммуникаций. Ведущий эксперт по социальному маркетингу и соучредитель крупнейшего в мире PR-агентства «Портер Новелли», Уильям Новелли утверждает, что «все коммуникации могут и должны исходить из общей стратегии, и общая программа должна говорить одним голосом».Особенно нуждаются в интеграции именно те сферы, где связь с общественностью пересекается с другими средствами маркетинговой коммуникации.Главная идея стимулирования сбыта заключается в том, что целевой аудитории предлагается дополнительный краткосрочный стимул, за счет этого и происходит активное увеличение продаж. Именно дополнительная мотивация в виде скидок, купонов, конкурсов, предоставления бесплатных образцов,POS-материалов и т.п. отличает стимулирование сбыта от других инструментов комплекса маркетинга.Главным преимуществом стимулирования продаж является побудительный аспект: способность мотивировать людей к действию. Как уже было отмечено, это происходит в результате создания искусственной дополнительной ценности продукта через специальное ценообразование или с помощью других средств. Также благодаря большому перечню методик стимулирования продаж, существует возможность решения различных маркетинговых задач и проникновение в любую целевую аудиторию.Нельзя не упомянуть и о главном достоинстве стимулирования продаж: помощь в создании базы данных. Существуют способы стимулирования, при которых участник акции должен передать краткие сведения о себе (имя и контактную информацию) в обмен на бесплатный образец или возвратную скидку. Полученная информация полезна для отслеживания покупательского поведения, а также для налаживания процесса прямой рассылки с новыми предложениями компании.Список использованных источниковНормативные правовые актыАлтунина Э.А. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения привлекательности персонал - имиджа в высших учебных заведениях // В сборнике: научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений. сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Стерлитамак, 2023. С. 104-106Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности // В сборнике: Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. Материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры. Науч. ред. и сост. В.В. Матвеев, Д.Н. Грибков, редколлегия: А.А. Аксюхин, С.Н. Манько. Орел, 2022. С. 29-31.Бирюкова, Т.В., Коноплева, Ж.В. Особенности использования элементов цифрового маркетинга в сельскохозяйственных организациях / Т.В. Бирюкова, Ж.В. Коноплева // Международный научный журнал. 2018. № 2. С. 25-32.Борсук, Д.А. Социальные сети как бизнес-площадки / Д.А. Борсук // В сборнике: Экономика и управление в условиях современной России Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 45-47. Бочков Д.В., Дуган И.А. Теоретико-методологическое осмысление проблемы развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Статья в открытом архиве № 13919 10.08.2021.Бурдуковская, И.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: ключевой инструментарий стимулирования покупательского спроса / И.А. Бурдуковская // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика сборник научных статей. ответственный редактор: Е.А. Ильина. Чебоксары. 2018. С. 337-340.Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Нагибина Н.И., Боровых К.О., Белоусова И.А. // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. Т. 7. № 4. С. 75-82. Горский Д.А. Фейки как практика рекламной коммуникации // В сборнике: технологии информационного общества. Сборник трудов XV Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества». 2021. С. 229-232.Гусейнова А.А.К. Иностранная лексика как средство маркетинговой коммуникации // Молодой ученый. 2023. № 16 (463). С. 134-136.Календарное планирование маркетинговых затрат в стоимости строительного проекта / Оганесян М.С., Камал Д.М., Горбач А.В., Хачатрян А.М., Танов В.А., Чалых А.Д. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 7 (96). С. 790-793.Карнаухов И.О. Использование систем мониторинга социальных медиа в интересах формирования положительного имиджа и репутации организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 4 (101). С. 149-158.Карпова, С.В., Панюкова, В.В. Банковские продукты для z-потребителей: маркетинговый подход / С.В. Карпова, В.В. Панюкова // Управленческие науки в современном мире. 2018. Т. 1. № 1. С. 36-39.Климентов, И.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении / И.А. Климентов // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам LXXIV международной научно-практической конференции. 2018. С. 303-311. Маркетинговое моделирование имиджа предприятия - субъекта ВЭД / Кулешов А.Э., Гомонов А.А., Прохоров Н.А. // В сборнике: Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов. Материалы международной научно-практической конференции. Донецк, 2022. С. 325-329.Петрачкова, Ю.Л., Шатохин, М.В. Использование системы ФОССТИС в управлении маркетингом торговой организации как фактора повышения ее конкурентоспособности / Ю.Л. Петрачкова, М.В. Шатохин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 3 (70). С. 219-229. Понамаренко А.А. Имидж компании как элемент маркетинговой коммуникации в условиях цифровизации // В сборнике: Молодежь XXI века - пути к профессионализму в условиях цифровизации. Сборник материалов региональной конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых. В рамках реализации проекта «Россия-21: технологии успеха» - победителя Всероссийского конкурса молодежных проектов. Симферополь, 2021. С. 292-299.Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. 2018. № 5 (255). С. 17-23. Практический маркетинг // материалы III студенческой международной научно-практической конференции / Московский экономический институт; Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2018.Приоритетные бизнес-коммуникации в условиях неявной угрозы экономической безопасности предприятия / Щепакин М.Б., Губин В.А., Маринченко М.А., Игнатов А.А. // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2018. № 6. С. 90-102. Сидорова В.С., Речкина Я.Е. Региональный опыт применения маркетинговых коммуникаций в деятельности учреждений культуры // Вестник Тюменского государственного института культуры. 2023. № 1 (27). С. 90-93.Совершенствование имиджа органов местного самоуправления на основе анализа используемых инструментов маркетинговых коммуникаций в среде интернет на примере муниципального образования г. Кемерово / Шадрин В.Г., Котова О.Н., Завьялова Е.А. // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2023. Т. 8. № 1 (27). С. 19-30.Торгашев Р.Е. Маркетинговые и коммуникационные стратегии и инструменты построения позитивного имиджа региона // Муниципальная академия. 2022. № 4. С. 148-155.Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций // Экономика и управление. 2023. Т. 29. № 6. С. 645-652.Фомин С.В. Социальная сеть как эффективный инструмент продвижения // Синергия Наук. 2021. № 56. С. 7-16.Шаховалова Е.Г. Изучение современных маркетинговых коммуникаций в процессе подготовки музейных специалистов // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2022. № 61. С. 222-230.Шестопалько А.П. Управление имиджем театра посредством маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Экономика, управление, общество: история и современность. Материалы XX Всероссийской научно-практической конференции. Хабаровск, 2022. С. 131-135.Годовой отчет АКОС 2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2014/01/AKOS_AnualReport_2016_full-version.pdf.Тематический блог [электронный ресурс] – Режим доступа: http://ikraine.net/2011/11/digital-marketing-chto-eto-takoe-i-s-chem-ego-edyat/#.VVtd6Lk59dg.Определение понятия, функций и видов рекламных и PR-технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://allrefrs.ru/4-2075.html.Топ 20 коммуникационных агентств 2017 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/research/5749/index.php.Advertology.ru[Электронныйресурс]:Объемрынкарекламывпервомполугодии2017года-Режимдоступа:http://www.advertology.ru/article141956.htm.pwc.ru[Электронныйресурс]:ВсемирныйобзориндустрииразвлеченийиСМИ:прогнозна2017–2021годыКлючевыетенденциимировогоироссийскогорынков-Режимдоступа:https://www./ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdfTipler.ru[Электронныйресурс]:14главныхтрендовмаркетингав2018году.–24.11.2017-Режимдоступа:http://tipler.ru/trends/14-glavnykh-trendov-marketinga-v-2018-godu/

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Алтунина Э.А. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения привлекательности персонал - имиджа в высших учебных заведениях // В сборнике: научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений. сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Стерлитамак, 2023. С. 104-106
2. Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа как средство формирования положительного имиджа организации сферы социально-культурной деятельности // В сборнике: Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. Материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Орловского государственного института культуры. Науч. ред. и сост. В.В. Матвеев, Д.Н. Грибков, редколлегия: А.А. Аксюхин, С.Н. Манько. Орел, 2022. С. 29-31.
3. Бирюкова, Т.В., Коноплева, Ж.В. Особенности использования элементов цифрового маркетинга в сельскохозяйственных организациях / Т.В. Бирюкова, Ж.В. Коноплева // Международный научный журнал. 2018. № 2. С. 25-32.
4. Борсук, Д.А. Социальные сети как бизнес-площадки / Д.А. Борсук // В сборнике: Экономика и управление в условиях современной России Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 45-47.
5. Бочков Д.В., Дуган И.А. Теоретико-методологическое осмысление проблемы развития имиджа образовательной организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Статья в открытом архиве № 13919 10.08.2021.
6. Бурдуковская, И.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: ключевой инструментарий стимулирования покупательского спроса / И.А. Бурдуковская // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика сборник научных статей. ответственный редактор: Е.А. Ильина. Чебоксары. 2018. С. 337-340.
7. Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Нагибина Н.И., Боровых К.О., Белоусова И.А. // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. Т. 7. № 4. С. 75-82.
8. Горский Д.А. Фейки как практика рекламной коммуникации // В сборнике: технологии информационного общества. Сборник трудов XV Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества». 2021. С. 229-232.
9. Гусейнова А.А.К. Иностранная лексика как средство маркетинговой коммуникации // Молодой ученый. 2023. № 16 (463). С. 134-136.
10. Календарное планирование маркетинговых затрат в стоимости строительного проекта / Оганесян М.С., Камал Д.М., Горбач А.В., Хачатрян А.М., Танов В.А., Чалых А.Д. // Экономика и предпринимательство. 2018. № 7 (96). С. 790-793.
11. Карнаухов И.О. Использование систем мониторинга социальных медиа в интересах формирования положительного имиджа и репутации организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 4 (101). С. 149-158.
12. Карпова, С.В., Панюкова, В.В. Банковские продукты для z-потребителей: маркетинговый подход / С.В. Карпова, В.В. Панюкова // Управленческие науки в современном мире. 2018. Т. 1. № 1. С. 36-39.
13. Климентов, И.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении / И.А. Климентов // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам LXXIV международной научно-практической конференции. 2018. С. 303-311.
14. Маркетинговое моделирование имиджа предприятия - субъекта ВЭД / Кулешов А.Э., Гомонов А.А., Прохоров Н.А. // В сборнике: Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов. Материалы международной научно-практической конференции. Донецк, 2022. С. 325-329.
15. Петрачкова, Ю.Л., Шатохин, М.В. Использование системы ФОССТИС в управлении маркетингом торговой организации как фактора повышения ее конкурентоспособности / Ю.Л. Петрачкова, М.В. Шатохин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 3 (70). С. 219-229.
16. Понамаренко А.А. Имидж компании как элемент маркетинговой коммуникации в условиях цифровизации // В сборнике: Молодежь XXI века - пути к профессионализму в условиях цифровизации. Сборник материалов региональной конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых. В рамках реализации проекта «Россия-21: технологии успеха» - победителя Всероссийского конкурса молодежных проектов. Симферополь, 2021. С. 292-299.
17. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. 2018. № 5 (255). С. 17-23.
18. Практический маркетинг // материалы III студенческой международной научно-практической конференции / Московский экономический институт; Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2018.
19. Приоритетные бизнес-коммуникации в условиях неявной угрозы экономической безопасности предприятия / Щепакин М.Б., Губин В.А., Маринченко М.А., Игнатов А.А. // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2018. № 6. С. 90-102.
20. Сидорова В.С., Речкина Я.Е. Региональный опыт применения маркетинговых коммуникаций в деятельности учреждений культуры // Вестник Тюменского государственного института культуры. 2023. № 1 (27). С. 90-93.
21. Совершенствование имиджа органов местного самоуправления на основе анализа используемых инструментов маркетинговых коммуникаций в среде интернет на примере муниципального образования г. Кемерово / Шадрин В.Г., Котова О.Н., Завьялова Е.А. // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2023. Т. 8. № 1 (27). С. 19-30.
22. Торгашев Р.Е. Маркетинговые и коммуникационные стратегии и инструменты построения позитивного имиджа региона // Муниципальная академия. 2022. № 4. С. 148-155.
23. Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций // Экономика и управление. 2023. Т. 29. № 6. С. 645-652.
24. Фомин С.В. Социальная сеть как эффективный инструмент продвижения // Синергия Наук. 2021. № 56. С. 7-16.
25. Шаховалова Е.Г. Изучение современных маркетинговых коммуникаций в процессе подготовки музейных специалистов // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2022. № 61. С. 222-230.
26. Шестопалько А.П. Управление имиджем театра посредством маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Экономика, управление, общество: история и современность. Материалы XX Всероссийской научно-практической конференции. Хабаровск, 2022. С. 131-135.
27. Годовой отчет АКОС 2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2014/01/AKOS_AnualReport_2016_full-version.pdf.
28. Тематический блог [электронный ресурс] – Режим доступа: http://ikraine.net/2011/11/digital-marketing-chto-eto-takoe-i-s-chem-ego-edyat/#.VVtd6Lk59dg.
29. Определение понятия, функций и видов рекламных и PR-технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://allrefrs.ru/4-2075.html.
30. Топ 20 коммуникационных агентств 2017 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/research/5749/index.php.
31. Advertology.ru [Электронный ресурс]: Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article141956.htm.
32. pwc.ru [Электронный ресурс]: Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы Ключевые тенденции мирового и российского рынков - Режим доступа: https://www. /ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdf
33. Tipler.ru [Электронный ресурс]: 14 главных трендов маркетинга в 2018 году. – 24.11.2017 - Режим доступа: http://tipler.ru/trends/14-glavnykh-trendov-marketinga-v-2018-godu/