Детские общественные движения как фактор социализации и воспитания подростков.
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Психология и педагогика
- 34 34 страницы
- 17 + 17 источников
- Добавлена 16.05.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
-
Список литературы
1. Авлеев А.Ю. Современный подросток в пространстве информационных технологий: психологический аспект / А.Ю. Авлеева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – № 3. – Т. 18. – С. 67-72. – Текст: непосредственный.
2. Васильева А. Н. Общественные объединения как фактор социального становления личности детей и подростков / А.Н. Васильева, М.Г. Гуринов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 341–345. – Текст: непосредственный.
3. Волохов А.В. Искры добрых дел / А.В. Волохов. – Москва - Воронеж : Научно-практический центр Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций-федерация детских организаций» СПО- ФДО, 2012. – 100 с. – Текст: непосредственный.
4. Детское движение. Словарь-справочник. Изд. 2. / Ред. сост. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпични. – Москва: Академия, 2019. – 544 с. – Текст: непосредственный.
5. Дорошенко О. М. Понятие социализации личности: факторы, механизмы, этапы / О.М. Дорошенко // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2020. – №1. – С. 12-16. – Текст: непосредственный.
6. Дрозд Е.В. Анализ современного состояния отечественной военно-профессиональной ориентации (на примере Воронежской области) / Е.В. Дрозд // Перспективы науки и образования. – 2016. – № 6 (24). – С. 79-87. – Текст: непосредственный.
7. Иванова Т.Н. Социализации личности в различных теоретических перспективах / Т.Н. Иванова, О.К. Просветова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 38. – С. 131–139. – Текст: непосредственный.
8. Капустин В.В. Роль всероссийского общественного движения «Юнармия» в военно-патриотическом воспитании молодежи / В.В. Капустин // Социально-гуманитарные знания. – 2021. – №5. – С. 183-188. – Текст: непосредственный.
9. Колода М.А. Основные методы воспитания личности ребенка через юнармейское движение / М.А. Колода // Теория и практика социогуманитарных наук. – 2022. – №1 (17). – С. 22-27. – Текст: непосредственный.
10. Кубякин Е.О. Социализация российской молодежи в условиях глобализации информационного пространства / Е.О. Кулябин // Власть. – 2011. – № 3. – С. 59-63. – Текст: непосредственный.
11. Кудинов В.А. Детское и молодежное движение в России в XX веке: монография / В.А. Кудинов. – Кострома : Костромской гос. ун-т., 2014. – 145 с. – Текст: непосредственный.
12. Лазарева А.Г. Педагогический потенциал детского общественного движения как среды воспитания личности / А.Г. Лазарева. – Ставрополь : МО СК, КЦДЮТТ, 2017. – 60 с. – Текст: непосредственный.
13. Литвак Р.А. Мотивация и профессиональные навыки / Р.А. Литвак под ред. Т.В. Трухачевой, А.Г. Кирпичника. – М. : Генезис, 2004. – С. 243-248. – Текст: непосредственный.
14. Мудрик, А. В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик. – Москва: Просвящение, 2016. – Текст: непосредственный.
15. Рослякова С.В. Особенности социализации современных подростков / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Е.Г. Черникова // БГЖ. – 2018. – №4 (25). – С. 292-296. – Текст: непосредственный.
16. Руденко И.В. Подготовка организаторов детского движения в России (историко-педагогический анализ): монография / И.В. Руденко под ред. Л.В. Алиевой. – Москва : Пед. общество России, 2008. – 232 с. – Текст: непосредственный.
17. Титова, Е.В. Социокинетика как методологический ресурс непрерывного образования : [Электронный ресурс] // Научный электронный журнал «Непрерывное образование: XXI век». - Режим доступа: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=2082. – Текст: электронный
1. Авлеев А.Ю. Современный подросток в пространстве информационных технологий: психологический аспект / А.Ю. Авлеева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – № 3. – Т. 18. – С. 67-72. – Текст: непосредственный.
2. Васильева А. Н. Общественные объединения как фактор социального становления личности детей и подростков / А.Н. Васильева, М.Г. Гуринов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 341–345. – Текст: непосредственный.
3. Волохов А.В. Искры добрых дел / А.В. Волохов. – Москва - Воронеж : Научно-практический центр Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций-федерация детских организаций» СПО- ФДО, 2012. – 100 с. – Текст: непосредственный.
4. Детское движение. Словарь-справочник. Изд. 2. / Ред. сост. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпични. – Москва: Академия, 2019. – 544 с. – Текст: непосредственный.
5. Дорошенко О. М. Понятие социализации личности: факторы, механизмы, этапы / О.М. Дорошенко // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2020. – №1. – С. 12-16. – Текст: непосредственный.
6. Дрозд Е.В. Анализ современного состояния отечественной военно-профессиональной ориентации (на примере Воронежской области) / Е.В. Дрозд // Перспективы науки и образования. – 2016. – № 6 (24). – С. 79-87. – Текст: непосредственный.
7. Иванова Т.Н. Социализации личности в различных теоретических перспективах / Т.Н. Иванова, О.К. Просветова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 38. – С. 131–139. – Текст: непосредственный.
8. Капустин В.В. Роль всероссийского общественного движения «Юнармия» в военно-патриотическом воспитании молодежи / В.В. Капустин // Социально-гуманитарные знания. – 2021. – №5. – С. 183-188. – Текст: непосредственный.
9. Колода М.А. Основные методы воспитания личности ребенка через юнармейское движение / М.А. Колода // Теория и практика социогуманитарных наук. – 2022. – №1 (17). – С. 22-27. – Текст: непосредственный.
10. Кубякин Е.О. Социализация российской молодежи в условиях глобализации информационного пространства / Е.О. Кулябин // Власть. – 2011. – № 3. – С. 59-63. – Текст: непосредственный.
11. Кудинов В.А. Детское и молодежное движение в России в XX веке: монография / В.А. Кудинов. – Кострома : Костромской гос. ун-т., 2014. – 145 с. – Текст: непосредственный.
12. Лазарева А.Г. Педагогический потенциал детского общественного движения как среды воспитания личности / А.Г. Лазарева. – Ставрополь : МО СК, КЦДЮТТ, 2017. – 60 с. – Текст: непосредственный.
13. Литвак Р.А. Мотивация и профессиональные навыки / Р.А. Литвак под ред. Т.В. Трухачевой, А.Г. Кирпичника. – М. : Генезис, 2004. – С. 243-248. – Текст: непосредственный.
14. Мудрик, А. В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик. – Москва: Просвящение, 2016. – Текст: непосредственный.
15. Рослякова С.В. Особенности социализации современных подростков / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Е.Г. Черникова // БГЖ. – 2018. – №4 (25). – С. 292-296. – Текст: непосредственный.
16. Руденко И.В. Подготовка организаторов детского движения в России (историко-педагогический анализ): монография / И.В. Руденко под ред. Л.В. Алиевой. – Москва : Пед. общество России, 2008. – 232 с. – Текст: непосредственный.
17. Титова, Е.В. Социокинетика как методологический ресурс непрерывного образования : [Электронный ресурс] // Научный электронный журнал «Непрерывное образование: XXI век». - Режим доступа: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=2082. – Текст: электронный