Критерии классификации СМК по типам их информационных носителей.
Заказать уникальное эссе
Тип работы:
Эссе
Предмет:
Реклама и PR
- 6 6 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 16.05.2024
299 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
-
Список использованной литературы
1. Зуляр, Ю. А. Массовые коммуникации в рекламе : учеб. пособие / Ю. А. Зуляр ; науч. ред. М. П. Рачков. — Иркутск : Ир-кут. гос. ун-т, 2006. — 488 с.
2. Мартынова А. Д. СМИ как каналы распространения рекламы //Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся школ. – 2020. – С. 28-31.
3. Маханьковская А. Е. Медиапланирование в различных смк и других каналах распространения рекламы //Вестник науки. – 2021. – Т. 4. – №. 10. – С. 103-110.
4. Морозова А. А. Особенности классификации медиаобразования по виду средств массовой коммуникации //Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2010. – №. 2 (6). – С. 14-19.
1. Зуляр, Ю. А. Массовые коммуникации в рекламе : учеб. пособие / Ю. А. Зуляр ; науч. ред. М. П. Рачков. — Иркутск : Ир-кут. гос. ун-т, 2006. — 488 с.
2. Мартынова А. Д. СМИ как каналы распространения рекламы //Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся школ. – 2020. – С. 28-31.
3. Маханьковская А. Е. Медиапланирование в различных смк и других каналах распространения рекламы //Вестник науки. – 2021. – Т. 4. – №. 10. – С. 103-110.
4. Морозова А. А. Особенности классификации медиаобразования по виду средств массовой коммуникации //Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2010. – №. 2 (6). – С. 14-19.