Теле 2
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 20 + 20 источников
- Добавлена 07.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Раздел 1 Анализ деятельности организации и характеристика объекта исследования 5
1.1 Основные сведения об организации 5
1.2 История развития организации 10
1.3 Основные характеристики продукции или услуг организации 12
Раздел 2 Анализ организационной структуры управления организацией 15
2.1 Проектирование организационной структуры управления организацией 15
2.2 Особенности проведения кадровой политики организации 17
Раздел 3 Анализ иерархии целей 28
3.1 Определение структуры дерева целей организации 28
3.2 Анализ целей организации 31
3.3 Анализ достижения целей организации 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Рисунок 2.7 - Динамика персонала по стажу работы, тыс. чел.В 2022-2023 гг. в Теле 2 принимали по 1 тыс. чел. без стажа работы. Это студенты, которые совмещают учебу и работу. Они работают официантами. В основном в Теле 2 в 2021-2023 гг. трудятся работники, стаж работы которых от 6 лет до 10 лет. Их доля составляет почти 40 %.Далее по преобладанию удельного веса в численности составляют работники, стаж работы которых от 21 года до 40 лет (их доля около 33%). Работник, стаж работы которого выше 41 года в общепите, ушел на пенсию в 2021 г. Больше таких работников (стаж работы которых выше 41 года) в Теле 2 нет. Структура персонала Теле 2 по образованию за 2021 - 2023 гг. (по среднесписочному составу) представлена в таблице 2.6. Таблица 2.6- Структура персонала Теле 2 по образованию за 2021 - 2023 гг. (по среднесписочному составу)ПоказателиЗначение по годам, тыс. чел.Структура, %Изменение, 2023 к 2021202120222023202120222023+/-%Среднее00000000Начальное профессиональное00000000Среднее профессиональное00000000Незаконченное высшее 1112516,6711,11-8,33-5,56Высшее 3587583,3388,898,335,56Итого 46918,5217,8515,25-0,67-2,6Исходя из данных таблицы 2.6, в Теле 2 со средним образованием (после окончания школы) в 2022-2023 гг. работают по 1 человеку. Это вновь принятые работники (официанты), которые совмещают и учебу, и работу.Рисунок 2.8 - Динамика персонала по образованию, тыс. чел.Работников, которые обучаются в высших учебных заведениях, в Теле 2 трудятся примерно 10-20% от всего персонала. Работников, которые уже закончили ВУЗы, в Теле 2 трудятся примерно 75-89 % от всего персонала. Для поддержания имиджа Теле 2, его репутации и популярности от владельцев и руководства ресторанного бизнеса требуется немало сил, средств и времени для работы с персоналом: подбор, адаптация, оценка, обучение, развитие и т.д. Практика показывает, что во многом успех Теле 2зависит именно от уровня подготовки персонала. Рост конкуренции в ресторанном бизнесе делает обучение персонала одной из приоритетных целей управляющих. Эффективность работы Теле 2 во многом зависит от уровня предложенного им сервиса. Поэтому строгое соблюдение стандартов обслуживания - обязательное требование, которое предъявляется ко всем категориям сотрудников.Раздел 3 Анализ иерархии целей3.1 Определение структуры дерева целей организацииДерево целей продвижения бренда Теле 2в рамках стратегии укрепления репутации представлено на рис. 3.1.Рисунок 3.1– Дерево целей бизнес-коммуникации Теле 2в рамках продвижения в социальных сетях ОК и VKСтратегическая цель 1. Повышение доверия общества к Теле 2, повышение уровня сплоченности общества вокруг общих интересов и целей развития компанииТеле 2.Оперативная цель 1.1. Создание стратегии комплексного продвижения Теле 2в социальных сетях ОК и VK. Улучшение осведомленности общества об инициативах, проектах и достижениях руководства Теле 2.Оперативная цель 1.2.Подготовка регулярного контента для публикации и продвижения в социальных сетях ОК и VK.Улучшение обратной связи и механизмов диалога общество -Теле 2.1.2.1. Организовывать опросы и обсуждения в социальных сетях ОК и VK. 1.2.2. Регулярно обнародовать результаты опросов, мнения и позиции пассажиров и сотрудников в социальных сетях ОК и VK по различным вопросам, а также ответы и комментарии руководства Теле 2.Оперативная цель 1.3. Подготовка визуального контента типа Stories для социальных сетей ОК и VK. Разъяснения вызовов, которые стоят перед руководством Теле 2, и роли каждого в развитии компании.1.3.1. Использовать упрощенные форматы донесения сложной информации. 1.3.2. Ввести специальный регулярный видеоформат коммуникаций для руководства Теле 2.1.3.3 Организация и проведение Live-трансляций на страницах Теле 2в социальных сетях.Стратегическая цель 2. Повышение осведомленности о деятельности Теле 2.Оперативная цель 2.1. Создание благоприятной информационной среды в социальных сетях для успешного развития бизнесаТеле 2и достижения ключевых ориентиров стратегии развития.2.2.1.Продвижение услуг Теле 2на страницах лидеров общественного мнения (ЛОМ) в социальных сетях.2.2.2 Подготовка стикер-паков и GIF-анимаций для социальных сетей. 2.2.3 Мониторинг социальных сетей в России на предмет упоминаний Теле 2. Ключевые показатели эффективности данной стратегии:количество посетителей страницы (или группы) в социальных сетях ОК и VK;коммерческая активность аудитории интернет-сообщества в социальных сетей ОК и VK;численность интернет-сообщества бренда;количество интернет-заказов и объем продаж через площадки в социальных сетях;количество просмотров;количество звонков;численность целевой аудитории;количество регистраций в интернет-сообществе и в социальных сетях ОК и VK;количество запросов в поисковых системах, связанных с брендом и др.;показатель взаимодействия участников Интернет-сообщества и социальных сетей;количество действий в сети (комментарии, «лайки», участие в акциях и конкурсах);охват аудитории;количество пользователей, вовлеченных в поддержку;продолжительность визита клиента в офис продаж, на интернет сайте;активность пользователей сети и др.Показателем активности считаются:лайки/шеры/репосты постов аккаунтов Теле 2в социальных сетях; комментарии в аккаунтах Теле 2;участие в конкурсах заТеле 2»в социальных сетях. 3.2 Анализ целей организацииДалее приведем целиТеле 2 по системе SMART:S –увеличить производственную мощность в оказании услуг связи и телекоммуникаций и увеличить долю рынка.M – рост на 50% производственной мощности в оказании услуг связи и телекоммуникаций и на 30% доли рынка. A – разработка стратегии коммуникаций Теле 2R – в рамках текущей деятельности предприятия.T – 1 год – в течение 2024 года.На основании приведенного выше, можно сформулировать две основные цели. Стратегическая цель №1. Увеличить производственную мощность в оказании услуг связи и телекоммуникацийна 50% процентов к концу 2024 года.Стратегическая цель №2. Увеличить долю рынка в России к концу 2024 году на 30%.3.3 Анализ достижения целей организацииПриведем основные значения, используемые для матрицы ответственностиRACI: [12]- О – отвечает;- У – утверждает;- К – консультирует;- И – исполняет. Таблица 3.1 – Матрица ответственности RACI№ Наименование этапаКоммерческий и исполнительный директораСпециалист по финансовому планированию Специалисты по закупкамМаркетологи, рекламщики и PR специалисты 1Повышение доверия общества к бренду повышение уровня сплоченности обществаО, УК, ИК, ИИ2Повышение осведомленности о деятельности Теле 2 в условиях кризиса в отрасли.О, УК, ИК, ИИПо данной матрице основные работы по стратегии Теле 2 будут выполнятся специалистами маркетинга, рекламы и PR. ЗаключениеПравильно организованный комплекс мероприятий интернет-маркетинга поможет как минимум выдержать трудные времена. Вполне возможно, что именно изменение маркетинговой стратегии и тактики, ранее не использовавшиеся большинством стационарных ресторанов digital-технологии, выведут на новый уровень взаимодействия с клиентамиТаким образом, можно сказать, что хорошо налаженная коммуникация Теле 2 обеспечивала бы более стабильное положение на рынке, и привлекла большее количество новых клиентов. Для решения выявленных проблем были разработаны следующие мероприятия:Подготовка регулярного контента для публикации и продвижения в социальных сетях. Улучшение обратной связи от общества и механизмов диалога.Подготовка визуального контента типа Stories. Создание благоприятной информационной среды в социальных сетях для успешного развития Теле 2.Теле 2 необходимо совершенствовать культуру обслуживания, так как это обеспечивает расширение клиентской базы, роста продаж продукции и рентабельности, сокращения расходов на обеспечение деятельности ресторана.Теле 2в будущем сможет увеличить сумму прибыли за счет привлечения новых клиентов, расширения меню и разработки новых оригинальных блюд, создания той культурной среды, которая бы привлекала посетителей.Список использованных источниковФедеральный закон от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 270 с. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 290 с.Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 375 с.Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 336 с.Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения :учебно–практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 447 с. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 481 с. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4–е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 274 с.Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3–е изд., испр. и перераб. – Москва : РИОР : ИНФРА–М, 2021. – 106 с. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 :учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 сГригорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Ахмиева, Г.Р. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование / Г.Р. Ахмиева // KANT. – 2020. – № 1 (34). – С.30-33. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2020. – 656 с.Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов. – Москва: Инфпа-М, 2022. – 384 с.Регистрационные данные https://www.rusprofile.ru/id/10160636Регистрационные данные https://www.list-org.com/company/7549002Годовые отчеты https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7743895280_ooo-t2-mobaylИстория развития компании https://westek.ru/dlya-abonentov/stati/tele2moscow/История развития компании https://msk.tele2.ru/about/company/historyРебрединг компании https://mobile-review.com/all/articles/operator/operator-tele2-teper-budet-nazyvatsya/
2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 270 с.
3. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 290 с.
4. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 375 с.
5. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 336 с.
6. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно–практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 447 с.
7. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 481 с.
8. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4–е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 274 с.
9. Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3–е изд., испр. и перераб. – Москва : РИОР : ИНФРА–М, 2021. – 106 с.
10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
11. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
12. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Ахмиева, Г.Р. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование / Г.Р. Ахмиева // KANT. – 2020. – № 1 (34). – С.30-33.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2020. – 656 с.
14. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов. – Москва: Инфпа-М, 2022. – 384 с.
15. Регистрационные данные https://www.rusprofile.ru/id/10160636
16. Регистрационные данные https://www.list-org.com/company/7549002
17. Годовые отчеты https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7743895280_ooo-t2-mobayl
18. История развития компании https://westek.ru/dlya-abonentov/stati/tele2moscow/
19. История развития компании https://msk.tele2.ru/about/company/history
20. Ребрединг компании https://mobile-review.com/all/articles/operator/operator-tele2-teper-budet-nazyvatsya/