Теле 2

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 34 34 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 07.06.2024
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Раздел 1 Анализ деятельности организации и характеристика объекта исследования 5
1.1 Основные сведения об организации 5
1.2 История развития организации 10
1.3 Основные характеристики продукции или услуг организации 12
Раздел 2 Анализ организационной структуры управления организацией 15
2.1 Проектирование организационной структуры управления организацией 15
2.2 Особенности проведения кадровой политики организации 17
Раздел 3 Анализ иерархии целей 28
3.1 Определение структуры дерева целей организации 28
3.2 Анализ целей организации 31
3.3 Анализ достижения целей организации 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Фрагмент для ознакомления

Рисунок 2.7 - Динамика персонала по стажу работы, тыс. чел.В 2022-2023 гг. в Теле 2 принимали по 1 тыс. чел. без стажа работы. Это студенты, которые совмещают учебу и работу. Они работают официантами. В основном в Теле 2 в 2021-2023 гг. трудятся работники, стаж работы которых от 6 лет до 10 лет. Их доля составляет почти 40 %.Далее по преобладанию удельного веса в численности составляют работники, стаж работы которых от 21 года до 40 лет (их доля около 33%). Работник, стаж работы которого выше 41 года в общепите, ушел на пенсию в 2021 г. Больше таких работников (стаж работы которых выше 41 года) в Теле 2 нет. Структура персонала Теле 2 по образованию за 2021 - 2023 гг. (по среднесписочному составу) представлена в таблице 2.6. Таблица 2.6- Структура персонала Теле 2 по образованию за 2021 - 2023 гг. (по среднесписочному составу)ПоказателиЗначение по годам, тыс. чел.Структура, %Изменение, 2023 к 2021202120222023202120222023+/-%Среднее00000000Начальное профессиональное00000000Среднее профессиональное00000000Незаконченное высшее 1112516,6711,11-8,33-5,56Высшее 3587583,3388,898,335,56Итого 46918,5217,8515,25-0,67-2,6Исходя из данных таблицы 2.6, в Теле 2 со средним образованием (после окончания школы) в 2022-2023 гг. работают по 1 человеку. Это вновь принятые работники (официанты), которые совмещают и учебу, и работу.Рисунок 2.8 - Динамика персонала по образованию, тыс. чел.Работников, которые обучаются в высших учебных заведениях, в Теле 2 трудятся примерно 10-20% от всего персонала. Работников, которые уже закончили ВУЗы, в Теле 2 трудятся примерно 75-89 % от всего персонала. Для поддержания имиджа Теле 2, его репутации и популярности от владельцев и руководства ресторанного бизнеса требуется немало сил, средств и времени для работы с персоналом: подбор, адаптация, оценка, обучение, развитие и т.д. Практика показывает, что во многом успех Теле 2зависит именно от уровня подготовки персонала. Рост конкуренции в ресторанном бизнесе делает обучение персонала одной из приоритетных целей управляющих. Эффективность работы Теле 2 во многом зависит от уровня предложенного им сервиса. Поэтому строгое соблюдение стандартов обслуживания - обязательное требование, которое предъявляется ко всем категориям сотрудников.Раздел 3 Анализ иерархии целей3.1 Определение структуры дерева целей организацииДерево целей продвижения бренда Теле 2в рамках стратегии укрепления репутации представлено на рис. 3.1.Рисунок 3.1– Дерево целей бизнес-коммуникации Теле 2в рамках продвижения в социальных сетях ОК и VKСтратегическая цель 1. Повышение доверия общества к Теле 2, повышение уровня сплоченности общества вокруг общих интересов и целей развития компанииТеле 2.Оперативная цель 1.1. Создание стратегии комплексного продвижения Теле 2в социальных сетях ОК и VK. Улучшение осведомленности общества об инициативах, проектах и достижениях руководства Теле 2.Оперативная цель 1.2.Подготовка регулярного контента для публикации и продвижения в социальных сетях ОК и VK.Улучшение обратной связи и механизмов диалога общество -Теле 2.1.2.1. Организовывать опросы и обсуждения в социальных сетях ОК и VK. 1.2.2. Регулярно обнародовать результаты опросов, мнения и позиции пассажиров и сотрудников в социальных сетях ОК и VK по различным вопросам, а также ответы и комментарии руководства Теле 2.Оперативная цель 1.3. Подготовка визуального контента типа Stories для социальных сетей ОК и VK. Разъяснения вызовов, которые стоят перед руководством Теле 2, и роли каждого в развитии компании.1.3.1. Использовать упрощенные форматы донесения сложной информации. 1.3.2. Ввести специальный регулярный видеоформат коммуникаций для руководства Теле 2.1.3.3 Организация и проведение Live-трансляций на страницах Теле 2в социальных сетях.Стратегическая цель 2. Повышение осведомленности о деятельности Теле 2.Оперативная цель 2.1. Создание благоприятной информационной среды в социальных сетях для успешного развития бизнесаТеле 2и достижения ключевых ориентиров стратегии развития.2.2.1.Продвижение услуг Теле 2на страницах лидеров общественного мнения (ЛОМ) в социальных сетях.2.2.2 Подготовка стикер-паков и GIF-анимаций для социальных сетей. 2.2.3 Мониторинг социальных сетей в России на предмет упоминаний Теле 2. Ключевые показатели эффективности данной стратегии:количество посетителей страницы (или группы) в социальных сетях ОК и VK;коммерческая активность аудитории интернет-сообщества в социальных сетей ОК и VK;численность интернет-сообщества бренда;количество интернет-заказов и объем продаж через площадки в социальных сетях;количество просмотров;количество звонков;численность целевой аудитории;количество регистраций в интернет-сообществе и в социальных сетях ОК и VK;количество запросов в поисковых системах, связанных с брендом и др.;показатель взаимодействия участников Интернет-сообщества и социальных сетей;количество действий в сети (комментарии, «лайки», участие в акциях и конкурсах);охват аудитории;количество пользователей, вовлеченных в поддержку;продолжительность визита клиента в офис продаж, на интернет сайте;активность пользователей сети и др.Показателем активности считаются:лайки/шеры/репосты постов аккаунтов Теле 2в социальных сетях; комментарии в аккаунтах Теле 2;участие в конкурсах заТеле 2»в социальных сетях. 3.2 Анализ целей организацииДалее приведем целиТеле 2 по системе SMART:S –увеличить производственную мощность в оказании услуг связи и телекоммуникаций и увеличить долю рынка.M – рост на 50% производственной мощности в оказании услуг связи и телекоммуникаций и на 30% доли рынка. A – разработка стратегии коммуникаций Теле 2R – в рамках текущей деятельности предприятия.T – 1 год – в течение 2024 года.На основании приведенного выше, можно сформулировать две основные цели. Стратегическая цель №1. Увеличить производственную мощность в оказании услуг связи и телекоммуникацийна 50% процентов к концу 2024 года.Стратегическая цель №2. Увеличить долю рынка в России к концу 2024 году на 30%.3.3 Анализ достижения целей организацииПриведем основные значения, используемые для матрицы ответственностиRACI: [12]- О – отвечает;- У – утверждает;- К – консультирует;- И – исполняет. Таблица 3.1 – Матрица ответственности RACI№ Наименование этапаКоммерческий и исполнительный директораСпециалист по финансовому планированию Специалисты по закупкамМаркетологи, рекламщики и PR специалисты 1Повышение доверия общества к бренду повышение уровня сплоченности обществаО, УК, ИК, ИИ2Повышение осведомленности о деятельности Теле 2 в условиях кризиса в отрасли.О, УК, ИК, ИИПо данной матрице основные работы по стратегии Теле 2 будут выполнятся специалистами маркетинга, рекламы и PR. ЗаключениеПравильно организованный комплекс мероприятий интернет-маркетинга поможет как минимум выдержать трудные времена. Вполне возможно, что именно изменение маркетинговой стратегии и тактики, ранее не использовавшиеся большинством стационарных ресторанов digital-технологии, выведут на новый уровень взаимодействия с клиентамиТаким образом, можно сказать, что хорошо налаженная коммуникация Теле 2 обеспечивала бы более стабильное положение на рынке, и привлекла большее количество новых клиентов. Для решения выявленных проблем были разработаны следующие мероприятия:Подготовка регулярного контента для публикации и продвижения в социальных сетях. Улучшение обратной связи от общества и механизмов диалога.Подготовка визуального контента типа Stories. Создание благоприятной информационной среды в социальных сетях для успешного развития Теле 2.Теле 2 необходимо совершенствовать культуру обслуживания, так как это обеспечивает расширение клиентской базы, роста продаж продукции и рентабельности, сокращения расходов на обеспечение деятельности ресторана.Теле 2в будущем сможет увеличить сумму прибыли за счет привлечения новых клиентов, расширения меню и разработки новых оригинальных блюд, создания той культурной среды, которая бы привлекала посетителей.Список использованных источниковФедеральный закон от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 270 с. Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 290 с.Зуб, А. Т.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 375 с.Отварухина, Н. С.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 336 с.Попов, С. А.  Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения :учебно–практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 447 с. Попов, С. А.  Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 481 с. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4–е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 274 с.Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3–е изд., испр. и перераб. – Москва : РИОР : ИНФРА–М, 2021. – 106 с. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 :учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 сГригорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Ахмиева, Г.Р. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование / Г.Р. Ахмиева // KANT. – 2020. – № 1 (34). – С.30-33. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2020. – 656 с.Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов. – Москва: Инфпа-М, 2022. – 384 с.Регистрационные данные https://www.rusprofile.ru/id/10160636Регистрационные данные https://www.list-org.com/company/7549002Годовые отчеты https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7743895280_ooo-t2-mobaylИстория развития компании https://westek.ru/dlya-abonentov/stati/tele2moscow/История развития компании https://msk.tele2.ru/about/company/historyРебрединг компании https://mobile-review.com/all/articles/operator/operator-tele2-teper-budet-nazyvatsya/

1. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 270 с.
3. Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 290 с.
4. Зуб, А. Т.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 375 с.
5. Отварухина, Н. С.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 336 с.
6. Попов, С. А.  Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения : учебно–практическое пособие / С. А. Попов. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 447 с. 
7. Попов, С. А.  Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для вузов / С. А. Попов. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 481 с. 
8. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4–е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 274 с.
9. Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. Н. Родионова. – 3–е изд., испр. и перераб. – Москва : РИОР : ИНФРА–М, 2021. – 106 с. 
10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
11. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
12. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Ахмиева, Г.Р. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование / Г.Р. Ахмиева // KANT. – 2020. – № 1 (34). – С.30-33.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2020. – 656 с.
14. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов. – Москва: Инфпа-М, 2022. – 384 с.
15. Регистрационные данные https://www.rusprofile.ru/id/10160636
16. Регистрационные данные https://www.list-org.com/company/7549002
17. Годовые отчеты https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7743895280_ooo-t2-mobayl
18. История развития компании https://westek.ru/dlya-abonentov/stati/tele2moscow/
19. История развития компании https://msk.tele2.ru/about/company/history
20. Ребрединг компании https://mobile-review.com/all/articles/operator/operator-tele2-teper-budet-nazyvatsya/