Связи с общественностью в образовательной организации (на материалах 2022-23гг.)
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Реклама и PR
- 54 54 страницы
- 45 + 45 источников
- Добавлена 26.06.2024
2 500 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Продвижение как стратегия коммуникаций с целевой аудиторией 6
1.2. Технологии интернет-продвижения 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 28
2.1 Общая характеристика школы иностранных языков Skyeng 28
2.2 Исследование коммуникативной деятельности школы Skyeng в интернете 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности по продвижению школы Skyeng и бюджет проекта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Продвижение как стратегия коммуникаций с целевой аудиторией 6
1.2. Технологии интернет-продвижения 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 28
2.1 Общая характеристика школы иностранных языков Skyeng 28
2.2 Исследование коммуникативной деятельности школы Skyeng в интернете 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности по продвижению школы Skyeng и бюджет проекта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Литература
1.Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. — С.15
2.Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2018. — 384 с.
3.Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. Том 5. №3. — 2017.
4.Тимохович А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. – Москва, 2018.
5.Федотова Л. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – 192 с. — С.65
6.Федотова Л. Н. Эффективность коммуникации в связях с общественностью. Учебник / Л. Н. Федотова — «Издательские решения», 2018. — С.8
7.Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211
8.Шевченко Д.А. Маркетинговый анализ : учебник / Д.А. Шевченко. — Москва : Директ-Медиа, 2022 — 220 с.
9.Шевченко Д.А. СЛОВАРЬ практического маркетолога / Д.А. Шевченко. – М.: , 2022 –515 с. – С.143-144
10.Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии. – СПб.: Роза мира, 2010. – С. 8.
Статьи в периодических изданиях
11.Горохов В., Простякова В. Гудвилл-коммуникации в структуре корпоративной социальной ответственности// Медиаальманах. — 2019. — №6. — С.15-16
12.Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34
13.Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
Электронные ресурсы
14.30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf (дата обращения: 16.03.2024)
15.Базовые принципы описания целевой аудитории [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/potrebitel/ta-description/ (дата обращения: 16.03.2024)
16.Байбатырова Н.М. Визуальный контент в социальных сетях как средство пропаганды [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=50217002(дата обращения: 15.04.2024)
17.Боброва Е. А., Багиев Г. Д. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://creativeconomy.ru/lib/3736 (дата обращения: 15.04.2024)
18.Бурлакова Д. «Мы поставили на холд международную экспансию» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5720604 (дата обращения: 16.03.2024)
19.Главные цели и виды PR-интервью [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu (дата обращения: 15.04.2024)
20.Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista (дата обращения: 15.04.2024)
21.Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 (дата обращения: 04.04.2024)
22.Иванов А.В. Роль SMM в формировании имиджа ВУЗа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=46226266(дата обращения: 15.04.2024)
23.«Им верят, как родителям»: зачем бренды тратят десятки миллионов на рекламу у блогеров [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://finance.rambler.ru/business/46935959/ (дата обращения: 15.04.2024)
24.Как БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pressfeed.ru/s-landbook (дата обращения: 15.04.2024)
25.Как найти свой карьерный трек [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/hr/335098-kak-nayti-svoy-karernyy-trek (дата обращения: 15.04.2024)
26.Как проверить бизнес-идею с помощью CustDev: принципы, этапы и инструменты [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-proverit-biznesideyu-s-pomoshchyu-custdev(дата обращения: 16.03.2024)
27.Как проходит медиапланирование в компании? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie (дата обращения: 16.03.2024)
28.Каким образом публикации в СМИ влияют на результаты приемной кампании в частном вузе. Опыт РосНО [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pressfeed.ru/cases/pos_noy.html (дата обращения: 15.04.2024)
29.Королько В.П. Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz (дата обращения: 15.04.2024)
30.Ножкина К. Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ (дата обращения: 16.03.2024)
31.Онлайн-фестиваль как инструмент бизнеса. Как прокачать бренд и собрать тысячи заявок за два дня [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/357560-onlayn-festival-kak-instrument-biznesa-kak-prokachat-brend-i-sobrat-tysyachi-zayavok-za-dva-dnya (дата обращения: 15.04.2024)
32.Пиар на комментариях для СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smi (дата обращения: 15.04.2024)
33.По следам Chanel №5: почему бренды полюбили короткометражные фильмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.ru/forbeslife/507253-po-sledam-chanel-no5-pocemu-brendy-polubili-korotkometraznye-fil-my (дата обращения: 16.03.2024)
34.Программа продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ и социальных медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://россиясегодня.рф/i/files/ratings-print.pdf (дата обращения: 15.04.2024)
35.Пулькина В.А., Коршунов Г.В. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mediasoprovozhdenie-deyatelnosti-vuza-v-kontekste-prodvizheniya-ego-imidzha (дата обращения: 15.04.2024)
36.Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd (дата обращения: 16.03.2024)
37.Руданина А.Ю., Хмелькова Н.В. Сторителлинг в современном маркетинге: теоретические аспекты и результаты исследования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=48156677(дата обращения: 15.04.2024)
38.Сила influence-маркетинга: как запустить нативную рекламу у любого блогера [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/346500-sila-influence-marketinga-kak-zapustit-nativnuyu-reklamu-u-lyubogo-blogera (дата обращения: 15.04.2024)
39.Столярова Е.А., Попова А.И. Маркетинговые тренды и актуальные инструменты [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=54231080 (дата обращения: 15.04.2024)
40.Что такое гудвилл: способы расчета и укрепления репутации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/s/digital-sharks/335187-chto-takoe-gudvill-sposoby-rascheta-i-ukrepleniya-reputacii (дата обращения: 15.04.2024)
41.Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery (дата обращения: 16.03.2024)
42.Dietrich G. PR Pros Must Embrace the PESO Model [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spinsucks.com/communication/pr-pros-must-embrace-the-peso-model/ (дата обращения: 16.03.2024)
43.Skyeng [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/32FkUJ (дата обращения: 16.03.2024)
44.VK-профиль Skyeng [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/skyeng (дата обращения: 15.04.2024)
45.Youtube-канал Skyeng [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/user/skyengschool (дата обращения: 15.04.2024)
1.Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. — С.15
2.Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2018. — 384 с.
3.Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. Том 5. №3. — 2017.
4.Тимохович А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. – Москва, 2018.
5.Федотова Л. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – 192 с. — С.65
6.Федотова Л. Н. Эффективность коммуникации в связях с общественностью. Учебник / Л. Н. Федотова — «Издательские решения», 2018. — С.8
7.Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211
8.Шевченко Д.А. Маркетинговый анализ : учебник / Д.А. Шевченко. — Москва : Директ-Медиа, 2022 — 220 с.
9.Шевченко Д.А. СЛОВАРЬ практического маркетолога / Д.А. Шевченко. – М.: , 2022 –515 с. – С.143-144
10.Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии. – СПб.: Роза мира, 2010. – С. 8.
Статьи в периодических изданиях
11.Горохов В., Простякова В. Гудвилл-коммуникации в структуре корпоративной социальной ответственности// Медиаальманах. — 2019. — №6. — С.15-16
12.Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34
13.Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
Электронные ресурсы
14.30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf (дата обращения: 16.03.2024)
15.Базовые принципы описания целевой аудитории [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/potrebitel/ta-description/ (дата обращения: 16.03.2024)
16.Байбатырова Н.М. Визуальный контент в социальных сетях как средство пропаганды [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=50217002(дата обращения: 15.04.2024)
17.Боброва Е. А., Багиев Г. Д. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://creativeconomy.ru/lib/3736 (дата обращения: 15.04.2024)
18.Бурлакова Д. «Мы поставили на холд международную экспансию» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5720604 (дата обращения: 16.03.2024)
19.Главные цели и виды PR-интервью [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu (дата обращения: 15.04.2024)
20.Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista (дата обращения: 15.04.2024)
21.Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 (дата обращения: 04.04.2024)
22.Иванов А.В. Роль SMM в формировании имиджа ВУЗа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=46226266(дата обращения: 15.04.2024)
23.«Им верят, как родителям»: зачем бренды тратят десятки миллионов на рекламу у блогеров [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://finance.rambler.ru/business/46935959/ (дата обращения: 15.04.2024)
24.Как БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pressfeed.ru/s-landbook (дата обращения: 15.04.2024)
25.Как найти свой карьерный трек [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/hr/335098-kak-nayti-svoy-karernyy-trek (дата обращения: 15.04.2024)
26.Как проверить бизнес-идею с помощью CustDev: принципы, этапы и инструменты [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/kak-proverit-biznesideyu-s-pomoshchyu-custdev(дата обращения: 16.03.2024)
27.Как проходит медиапланирование в компании? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie (дата обращения: 16.03.2024)
28.Каким образом публикации в СМИ влияют на результаты приемной кампании в частном вузе. Опыт РосНО [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pressfeed.ru/cases/pos_noy.html (дата обращения: 15.04.2024)
29.Королько В.П. Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz (дата обращения: 15.04.2024)
30.Ножкина К. Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ (дата обращения: 16.03.2024)
31.Онлайн-фестиваль как инструмент бизнеса. Как прокачать бренд и собрать тысячи заявок за два дня [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/357560-onlayn-festival-kak-instrument-biznesa-kak-prokachat-brend-i-sobrat-tysyachi-zayavok-za-dva-dnya (дата обращения: 15.04.2024)
32.Пиар на комментариях для СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smi (дата обращения: 15.04.2024)
33.По следам Chanel №5: почему бренды полюбили короткометражные фильмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.ru/forbeslife/507253-po-sledam-chanel-no5-pocemu-brendy-polubili-korotkometraznye-fil-my (дата обращения: 16.03.2024)
34.Программа продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ и социальных медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://россиясегодня.рф/i/files/ratings-print.pdf (дата обращения: 15.04.2024)
35.Пулькина В.А., Коршунов Г.В. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mediasoprovozhdenie-deyatelnosti-vuza-v-kontekste-prodvizheniya-ego-imidzha (дата обращения: 15.04.2024)
36.Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd (дата обращения: 16.03.2024)
37.Руданина А.Ю., Хмелькова Н.В. Сторителлинг в современном маркетинге: теоретические аспекты и результаты исследования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=48156677(дата обращения: 15.04.2024)
38.Сила influence-маркетинга: как запустить нативную рекламу у любого блогера [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/346500-sila-influence-marketinga-kak-zapustit-nativnuyu-reklamu-u-lyubogo-blogera (дата обращения: 15.04.2024)
39.Столярова Е.А., Попова А.И. Маркетинговые тренды и актуальные инструменты [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=54231080 (дата обращения: 15.04.2024)
40.Что такое гудвилл: способы расчета и укрепления репутации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/s/digital-sharks/335187-chto-takoe-gudvill-sposoby-rascheta-i-ukrepleniya-reputacii (дата обращения: 15.04.2024)
41.Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery (дата обращения: 16.03.2024)
42.Dietrich G. PR Pros Must Embrace the PESO Model [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spinsucks.com/communication/pr-pros-must-embrace-the-peso-model/ (дата обращения: 16.03.2024)
43.Skyeng [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/32FkUJ (дата обращения: 16.03.2024)
44.VK-профиль Skyeng [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/skyeng (дата обращения: 15.04.2024)
45.Youtube-канал Skyeng [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/user/skyengschool (дата обращения: 15.04.2024)