И.А. Ильин и «душевно-духовная» сущность права и государства.
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Дух человека есть бытие личное, органическое и самодеятельное; он любит и творит сам, согласно своим внутренним необходимостям». Этому соответствовали исконное славянское свободолюбие и русско-славянская приверженность национально-религиозному своеобразию. «Этому соответствовала и православная концепция Христианства: не формальная, не законническая, не морализирующая, но освобождающая человека к живой любви и к живому совестному созерцанию. Этому соответствовала и древняя русская (и церковная, и государственная) терпимость ко всякому иноверию и ко всякой иноплеменности, открывшая России пути к имперскому (не «империалистическому») пониманию своих задач».И.А. Ильин описывает «душевно-духовную» сущность права и государства как неотъемлемую часть общественной жизни, требующую гармонии значений, истинности и справедливости. Его труда впитывают в себя духовное и моральное измерение, которое делает его философию актуальной и ценной для современности.