Показатели KPI и цель их использования в организации.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Менеджмент
  • 15 15 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 23.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1. Понятие и виды показателей KPI 5
2. Цель использования показателей KPI в организации 8
3. Принципы и алгоритм построения системы KPI 10
Заключение 13
Список литературы 15

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, четко выстроенный стратегический план, механизмы реализации стратегии через мотивацию на базе KPI позволяют эффективно реализовывать стратегию компании.ЗаключениеВ ходе выполнения работы были сформулированы следующие выводы:Ключевые показатели эффективности – это система финансовых и нефинансовых показателей, которые являются индикаторами результативности выполнения стратегических целей организации, позволяющая осуществлять тактическое управления на основе разработанных промежуточных операционных показателей.Использование KPI и разработанных на их основе показателей выполнения промежуточных целей и задач позволяет, с одной стороны, отслеживать продвижение к стратегической цели, с другой стороны, представляет собой инструмент оперативного управления и своевременного принятия корректирующих решений на пути к достижению стратегических ориентиров.Применение в организациях системы управления, основанной на KPI, приводит к значительным эффектам, улучшает как результативность организации и её подразделений, так и отношения внутри коллектива, укрепляет взаимоотношения со стейкхолдерами, поддерживает конкурентоспособность организации в долгосрочном периоде. Однако разработка и внедрение системы KPI требует интегрированного подхода, предполагающего тщательный анализ исходных параметров организации, целесообразности и рисков, связанных с внедрением системы непосредственно в компанию.Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи решены в полном объеме.Список литературыАкопян, С.А. Разработка и внедрение системы kpi. Управление kpi при помощи оптимизации бизнес-процессов Электронный ресурс/ С.А. Акопян // Europeanscience. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-kpi-upravlenie-kpi-pri-pomoschi-optimizatsii-biznes-protsessov (дата обращения: 22.04.2024).Варфоломеев, В.П. Управление компанией по ключевым показателям эффективности Электронный ресурс / В.П. Варфоломеев, С.В. Кондратова, М.В. Захарова // Экономический анализ: теория и практика. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kompaniey-po-klyuchevym-pokazatelyam-effektivnosti (дата обращения: 22.04.2024).Головецкий, Н.Я. Преимущества и проблемы внедрения в организации системы управления на основе ключевых показателей эффективности / Н.Я. Головецкий, Т.Р. Михелашвили // Вестник евразийской науки. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-problemy-vnedreniya-v-organizatsii-sistemy-upravleniya-na-osnove-klyuchevyh-pokazateley-effektivnosti (дата обращения: 22.04.2024).Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 350 с.Еремина, Г.А. Ключевые показатели эффективности как инструмент управления организацией Электронный ресурс / Г.А. Еремина // Вестник евразийской науки. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-kak-instrument-upravleniya-organizatsiey (дата обращения: 22.04.2024).Иванова, Н.Е. Мотивация персонала, как инструмент реализации стратегии предприятия / Н.Е. Иванова, Н.С. Жукова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 5-4. – С. 11-12.Клочков, А.К. Мотивация персонала на стратегию компании Электронный ресурс / А.К. Клочков. – URL: https://www.top-personal.ru (Дата обращения: 22.04.2024).Корнеева, И.В. Оценка эффективности работы сотрудников организаций на основе системы ключевых показателей эффективности (КрI) Электронный ресурс/ И.В. Корнеева, М.В. Полевая, Е.В. Камнева // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-raboty-sotrudnikov-organizatsiy-na-osnove-sistemy-klyuchevyh-pokazateley-effektivnosti-kri (дата обращения: 22.04.2024).Руденко, Л.Г. Сущность kpi и его роль в управлении предприятием Электронный ресурс / Л.Г. Руденко, Н.П. Дегтярь // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kpi-i-ego-rol-v-upravlenii-predpriyatiem (дата обращения: 22.04.2024).Ставицкая, О.С. Kpi – ключевые показатели эффективности, их виды и применение Электронный ресурс / О.С. Ставицкая // Проблемы Науки. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kpi-klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-ih-vidy-i-primenenie (дата обращения: 22.04.2024).

Список литературы

1. Акопян, С.А. Разработка и внедрение системы kpi. Управление kpi при помощи оптимизации бизнес-процессов Электронный ресурс / С.А. Акопян // European science. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-kpi-upravlenie-kpi-pri-pomoschi-optimizatsii-biznes-protsessov (дата обращения: 22.04.2024).
2. Варфоломеев, В.П. Управление компанией по ключевым показателям эффективности Электронный ресурс / В.П. Варфоломеев, С.В. Кондратова, М.В. Захарова // Экономический анализ: теория и практика. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kompaniey-po-klyuchevym-pokazatelyam-effektivnosti (дата обращения: 22.04.2024).
3. Головецкий, Н.Я. Преимущества и проблемы внедрения в организации системы управления на основе ключевых показателей эффективности / Н.Я. Головецкий, Т.Р. Михелашвили // Вестник евразийской науки. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-problemy-vnedreniya-v-organizatsii-sistemy-upravleniya-na-osnove-klyuchevyh-pokazateley-effektivnosti (дата обращения: 22.04.2024).
4. Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 350 с.
5. Еремина, Г.А. Ключевые показатели эффективности как инструмент управления организацией Электронный ресурс / Г.А. Еремина // Вестник евразийской науки. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-kak-instrument-upravleniya-organizatsiey (дата обращения: 22.04.2024).
6. Иванова, Н.Е. Мотивация персонала, как инструмент реализации стратегии предприятия / Н.Е. Иванова, Н.С. Жукова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 5-4. – С. 11-12.
7. Клочков, А.К. Мотивация персонала на стратегию компании Электронный ресурс / А.К. Клочков. – URL: https://www.top-personal.ru (Дата обращения: 22.04.2024).
8. Корнеева, И.В. Оценка эффективности работы сотрудников организаций на основе системы ключевых показателей эффективности (КрI) Электронный ресурс / И.В. Корнеева, М.В. Полевая, Е.В. Камнева // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-raboty-sotrudnikov-organizatsiy-na-osnove-sistemy-klyuchevyh-pokazateley-effektivnosti-kri (дата обращения: 22.04.2024).
9. Руденко, Л.Г. Сущность kpi и его роль в управлении предприятием Электронный ресурс / Л.Г. Руденко, Н.П. Дегтярь // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kpi-i-ego-rol-v-upravlenii-predpriyatiem (дата обращения: 22.04.2024).
10. Ставицкая, О.С. Kpi – ключевые показатели эффективности, их виды и применение Электронный ресурс / О.С. Ставицкая // Проблемы Науки. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kpi-klyuchevye-pokazateli-effektivnosti-ih-vidy-i-primenenie (дата обращения: 22.04.2024).