Разработка методов оптимизации работы персонала в ресторане отеля «Пальмира Гарден Отель и СПА»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 62 62 страницы
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 16.06.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ 5
1.1. Сущность, цели и задачи системы управления персоналом 5
1.2. Особенности управления персоналом в ресторане отеля 8
1.3. Методы оптимизации работы персонала в ресторане отеля 13
Глава 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ «ПАЛЬМИРА ГАРДЕН ОТЕЛЬ И СПА» 21
2.1. Общая характеристика деятельности отеля «Пальмира Гарден Отель и СПА» 21
2.2. Оценка системы управления персоналом в ресторане отеля «Пальмира Гарден Отель и СПА» 26
2.3. Внедрение методов оптимизации работы персонала в ресторане отеля «Пальмира Гарден Отель и СПА» 38
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложения 52

Фрагмент для ознакомления

В., Перова Т.В., Синева Н.Л. Корпоративная культура инновационной организации как фактор эффективного функционирования персонала в системе внутреннего маркетинга Вестник Чувашского университета. 2021. № 3. С. 240-246Курганская, Г.С., Хофманн, К.М. Инновационные интернет-технологии в сфере туризма / Г.С. Курганская , К.М. Хофманн // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2022. - №1. – С.55-60.Рубцова Н.В. Тенденции развития малого предпринимательства в сфере гостеприимства // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – С. 717-726Ржепка Э.А., Новичкова Т.Р., Аксанова Е.С. Современное состояние сферы туризма на Байкале. / В сборнике: Евроазиатское сотрудничество Мат. межд. научно-практ. конф. - Иркутск. БГУ, 2019. – 215-229 с.Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 328 с.Магжанова, Л.П., Макарова, Д.Д., Марутько, С.С. Инновационные услуги в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности / Л.П. Магжанова, Д.Д. Макарова, С.С. Марутько // Сервис в России и за рубежом. – 2020. - № 2 (63). - С.173-187.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2021. - 224 c.Моргунов, Е. Б. Управление персоналом. Исследование. Оценка. Обучение. Учебник / Е.Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2021. – 562 c.Интернет – ресурсы:https://www.kp.ru/guide/upravlenie-personalom-organizatsii.htmlhttp:www.prohotel.ruhttps://palmira-garden.com/about/ПриложенияПриложение 1Бланк индивидуальной оценки организационного поведения(пример заполнения)Приложение 2Опросник диагностики копинг-поведения в стрессовых ситуациях «CISS»Приложение 3Опросник шкалы организационного стресса МаклинаПриложение 4Анкета «Пространство организационных проблем» (В.Снетков)Приложение 5Анкета методики диагностики конфликтов в подразделении (К.В. Решетникова)Продолжение Приложения 5Продолжение Приложения 5

1. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от15.08.97 №1036 в редакции Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 № 276. // Консультант плюс
2. ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
3. ГОСТ Р 5764-2009 "Услуги общественного питания. Общие требования".
4. ГОСТ Р 50935-2010 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
5. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения».
6. ГОСТ Р 50763-2010 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».
7. ГОСТ Р 53105-2008. «Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».
8. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СаНПиН2.3.2 1078 – 01 Москва 2002 г.
9. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».

Основные источники:
10. Айзман, Р.И. Безопасность жизнедеятельности для специальности "Гостиничный сервис" : учебное пособие / Айзман Р.И., Шуленина Н.С. — Москва : КноРус, 2021. — 191 с.
11. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2022. – 432 c.
12. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2021. - 168 c.
13. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. – М.: КноРус , 2020. - 168 c.
14. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие / Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. — Москва : КноРус, 2019. — 165 с.
15. Баумгартен, Л.В. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме : учебное пособие / Баумгартен Л.В. — Москва : КноРус, 2019. — 170 с.
16. Безрукова С.В. Требования к зданиям и инженерным системам гостиничных предприятий : учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования / С.В.Безрукова. — М. : Издательский центр «Академия», 2020. — 208 с.
17. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2022. – 288 с.
18. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / Г. А. Бон даренко. — 2 е изд., стер. — М. : Новое знание, 2022. — 365 с.
19. Булыгина, И.И. Анимация в сфере гостеприимства : учебник / Булыгина И.И., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И. — Москва : КноРус, 2020. — 268 с.
20. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие / С. А. Быстров. -М.: ФОРУМ, 2020. -464 с.
21. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность : учебник / Велединский В.Г. — Москва : КноРус, 2019. — 191 с.
22. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2021. - 352 c.
23. Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства : учебное пособие / Воронкова Л.П. — Москва : КноРус, 2020. — 347 с.
24. Гаранина, Е. Н. Проблемы управления конкурентоспособностью гостиниц / Е.Н. Гаранина // Вестник РМАТ. - 2021. - № 2 (8). - С. 22-31.
25. Голянич В.М., Кудрявцева Е.И. Инновационные технологии в кадровом менеджменте / В.М. Голянич, Е.И. Кудрявцева // Управленческое консультирование. - 2021. - № 2(50). -245 с.
26. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2021. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских учебников).
27. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2022. – 252 с.
28. Горбунова, М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления / М.Ю. Горбунова. – М.: Владос, 2021. – 224 c.
29. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 158 с.
30. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О.П.Ефимова. - М.: Новое издание, 2020. - 392 с.
31. Зайцева, Т. В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, Инфра–М, 2022. – 336 c.
32. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие. - Юнити-Дана, 2021. – 351 с.
33. Крюков, В.Ю. Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития / В.Ю. Крюков // Креативная экономика. – 2020. - №2. – С.21-25.
34. Яшкова Е.В., Перова Т.В., Синева Н.Л. Корпоративная культура инновационной организации как фактор эффективного функционирования персонала в системе внутреннего маркетинга Вестник Чувашского университета. 2021. № 3. С. 240-246
35. Курганская, Г.С., Хофманн, К.М. Инновационные интернет-технологии в сфере туризма / Г.С. Курганская , К.М. Хофманн // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2022. - №1. – С.55-60.
36. Рубцова Н.В. Тенденции развития малого предпринимательства в сфере гостеприимства // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – С. 717-726
37. Ржепка Э.А., Новичкова Т.Р., Аксанова Е.С. Современное состояние сферы туризма на Байкале. / В сборнике: Евроазиатское сотрудничество Мат. межд. научно-практ. конф. - Иркутск. БГУ, 2019. – 215-229 с.
38. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 328 с.
39. Магжанова, Л.П., Макарова, Д.Д., Марутько, С.С. Инновационные услуги в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности / Л.П. Магжанова, Д.Д. Макарова, С.С. Марутько // Сервис в России и за рубежом. – 2020. - № 2 (63). - С.173-187.
40. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2021. - 224 c.
41. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом. Исследование. Оценка. Обучение. Учебник / Е.Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2021. – 562 c.

Интернет – ресурсы:
42. https://www.kp.ru/guide/upravlenie-personalom-organizatsii.html
43. http:www.prohotel.ru
44. https://palmira-garden.com/about/