«Повышение лояльности к бренду посредством интегрированных бренд-коммуникаций для декоративной косметики «Lancome».
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 18 + 18 источников
- Добавлена 07.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 6
1.1. Функционал и инструментарий социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 6
1.2. Особенности и проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 9
1.3. Перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 10
Глава 2. Практика использования социальных сетей для продвижения бренда декоративной косметики «Lancome» 13
2.1. Характеристика использования сайта для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 13
2.2. Проблемы использования социальных сетей в продвижении бренда «Lancome» интегрированными бренд-коммуникациями Bosco DI CILIEGI 15
2.3. Перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда «Lancome» за счёт интегрированных бренд-коммуникаций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Недостаток таргетированной рекламы по сравнению с контекстной заключается в том, что она затрагивает не только «теплую», но и «холодную» аудиторию, которая может быть не заинтересована в продвигаемом продукте. Инфлюенс-маркетинг (подробнее во второй главе исследования): продвижение товаров и услуг происходит за счет взаимодействия компании с лидерами мнений в социальных сетях – например, при упоминании продукта, создании промо-постов, интеграции. Таким образом, особенности и проблемы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций в том, что интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара или компании в интернете. Для привлечения аудитории используют такие методы и инструменты интернет-маркетинга, как электронные письма, контекстную и таргетированную рекламу, сообщения в чатах и мессенджерах, продвижение в социальных сетях, push-уведомления, рекламу у блогеров, собственный блог компании. Чтобы привлекать и удерживать аудиторию, применяют сразу несколько маркетинговых инструментов. Создают рекламные кампании в «Яндекс.Директ», оформляют публичную страницу в социальной сети, публикуют полезные и интересные материалы. Для продвижения можно воспользоваться услугами как собственных маркетологов, так и специальных маркетинговых агентств. При выборе агентства обращать внимание на реализованные проекты и отзывы.1.3. Перспективы использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций К наиболее эффективному инструментарию использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций можно отнести следующие [12, с. 94]: 1. Рассылка по электронной почте. E-mail рассылка служит для того, чтобы распространять информационный и коммерческий контент среди клиентов. Такой инструмент способствует повышению лояльности целевой аудитории, а также увеличивает количество потенциальных покупателей. Благодаря взаимодействию с клиентами через электронную почту предприятие выявляет их основные требования, пожелания, отвечает на вопросы, улучшает качество обратной связи. На основе полученных данных специалисты компании формируют контент сайта, а также делают его более привлекательным для посетителей. 2. Ретаргетинг, или ремаркетинг. Инструмент, применяемый интернет-магазинами, для точечного воздействия на аудиторию, которая уже выразила интерес к продукту или вашему ресурсу. Преимущество ретаргетинга заключается в том, что бизнес взаимодействует с людьми, которые уже имеют представление о вашем бренде. 3. Нативная, или естественная реклама. Специфическая характеристика нативной рекламы – отсутствие прямого призыва к совершению покупки, что часто является негативным фактором для многих клиентов. Напротив, нативная реклама содержит полезную информацию, которая напрямую связана с продвигаемыми товарами и услугами. Обычно нативная реклама выглядит как информационная статья, где присутствует реклама – однако этого читатель не замечает. 4. Мессенджеры. Приложения используются в качестве канала связи с клиентами – проведение консультаций, рассылка уведомлений о проведении акций, наличии скидок, рекомендации. 5. Колл-трекинг, или отслеживание телефонных звонков. Такой инструмент позволяет отследить историю звонков, а именно территориальное расположение клиента, запрос, который привел его в компанию, какая ссылка или рекламный баннер послужили источником звонка. Если разговор записывается, то в дальнейшем появляется возможность проанализировать его и выстроить скрипт разговора для менеджера. 6. Сайты-агрегаторы. Это интернет-площадки, которые группируют различные виды информации, товаров и услуг в зависимости от их направленности. В России одним из самых популярных агрегаторов является сервис «Яндекс.Маркет». 7. Лид-магнит. Благодаря лид-магниту компания собирает контактные данные клиентов, или проще говоря готовую базу потенциальных покупателей, которая используется для работы на этапах воронки продаж. Предварительный вывод: комплексный подход к проблематике использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций, позволяет задействовать максимальное количество инструментов для продвижения товаров и услуг в сети. Если применять все доступные методы интернет-маркетинга в комплексе, то можно ожидать более высоких результатов. В то же время фокус внимания может смешаться прямо во время осуществления рекламной кампании: так, если один подход проявляет себя с наиболее выгодной стороны, то специалисты могут сконцентрироваться на нем. Именно поэтому для работы над продвижением в интернете необходимо привлекать опытных маркетологов, которые могут с легкостью управлять рекламной кампанией, переключаясь с одного направления на другое [6, с. 107]. Примеры действий, осуществляемых в рамках реализации комплексной стратегии интернет-маркетинга: использование контекстной рекламы, создание корпоративной страницы в социальных сетях, SEO-оптимизация сайта, блога или интернет-магазина. Вывод: Основнаяцель использования социальных сетей для продвижения бренда за счёт интегрированных бренд-коммуникаций должна заключается в том, чтобы сформировать эффект присутствия бренда в информационном пространстве. Достичь этого можно именно благодаря публикации собственного контента в новостных источниках: ведение блока новостей на сайте и в социальных сетях для того, чтобы создать активность в глазах целевой аудитории, а также увеличить шансы на репосты в другие новостные издания.
1. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. -275 с.
2. Воронка продаж в интернет-маркетинге. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Екатеринбург, 2022. – 320 с.
3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
4. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
5. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
6. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2018. – 258 с.
7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
8. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 454 с.
10. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
11. Маркетинг. Григорьев М.Н. Учебник для вузов / Москва, 2022. Сер. Высшее образование (5-е издание, переработанное и дополненное). – 290 с.
12. Маркетинг. Корнеева И.В., Хруцкий В.Е. Учебник и практикум / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.). – 330 с.
13. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
14. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
16. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020. – 552 с.
17. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
18. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.