Особенности предметно-практических действий у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Дошкольная педагогика
- 27 27 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 13.06.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Содержание
Введение……………………………………………………………….……3
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..…5
1.1. Понятие предметно-практических действий в научной литературе (определение, структура, компоненты, отличие действий от движений, формирование в норме в онтогенезе)………………………………………..…..5
1.2 Особенности предметно-практических действий у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии……….….10
Выводы по первой главе……………………………………………….….12
Глава II ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ……………………………...……………….14
2.1 Условия освоения предметно-практических действий детьми с комплексными нарушениями в развитии………………………………………14
2.2 Специфика обучения предметно-практическим действиям детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии……….….17
Выводы по второй главе……………………………………………..……23
Заключение……………………………………………………………..…25
Список литературы…………………………………………………….…26
Введение……………………………………………………………….……3
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..…5
1.1. Понятие предметно-практических действий в научной литературе (определение, структура, компоненты, отличие действий от движений, формирование в норме в онтогенезе)………………………………………..…..5
1.2 Особенности предметно-практических действий у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии……….….10
Выводы по первой главе……………………………………………….….12
Глава II ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ……………………………...……………….14
2.1 Условия освоения предметно-практических действий детьми с комплексными нарушениями в развитии………………………………………14
2.2 Специфика обучения предметно-практическим действиям детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии……….….17
Выводы по второй главе……………………………………………..……23
Заключение……………………………………………………………..…25
Список литературы…………………………………………………….…26
Список литературы
1. Афонькина Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Старшая группа. ФГОС ДО / под. ред. Бондаревой Т., Поповой Г. П. — М.: Учитель, 2020. — 59 с.
2. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2024. — 171 с.
3. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
4. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
5. Браткова М.В., Закрепина А.В., Пронина Л.В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым: учеб.-методич. пособие. 2-е изд. — М.: Парадигма, 2021. — 166 с.
6. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
7. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
9. Гогоберидзе А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2022. — 464 с.
10. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.
11. Дыбина О. В. - Ознакомление с предметным и социальным
12. окружением. Старшая группа М.:Мозаика-Синтез,2019. -80 с.
13. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с.
14. Морозова, Е. Что такое красота? Проектно-исследовательская деятельность /
15. Е. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 8. – С. 10–14. – ISSN 0012-
16. 561X.
17. Руденко А. М. Основы коррекционной педагогики и психологии. Учебник. — М.: Феникс, 2023. — 285 с.
18. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
19. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
20. Чмелева Е. В. История педагогики: педагогика дошкольного детства в России конца ХIХ — начала ХХ века. — М.: Юрайт, 2020. — 195 с.
1. Афонькина Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Старшая группа. ФГОС ДО / под. ред. Бондаревой Т., Поповой Г. П. — М.: Учитель, 2020. — 59 с.
2. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2024. — 171 с.
3. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
4. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
5. Браткова М.В., Закрепина А.В., Пронина Л.В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым: учеб.-методич. пособие. 2-е изд. — М.: Парадигма, 2021. — 166 с.
6. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
7. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
9. Гогоберидзе А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2022. — 464 с.
10. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.
11. Дыбина О. В. - Ознакомление с предметным и социальным
12. окружением. Старшая группа М.:Мозаика-Синтез,2019. -80 с.
13. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с.
14. Морозова, Е. Что такое красота? Проектно-исследовательская деятельность /
15. Е. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 8. – С. 10–14. – ISSN 0012-
16. 561X.
17. Руденко А. М. Основы коррекционной педагогики и психологии. Учебник. — М.: Феникс, 2023. — 285 с.
18. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
19. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
20. Чмелева Е. В. История педагогики: педагогика дошкольного детства в России конца ХIХ — начала ХХ века. — М.: Юрайт, 2020. — 195 с.