Рекламные мероприятия в индустрии красоты
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 15.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 5
1.1 Роль, сущность и значение рекламной деятельности 5
1.2. Специфика планирования управления рекламной деятельностью 9
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности 11
Глава 2. Анализ рекламных мероприятий на косметическом рынке РФ 15
2.1. Планирование рекламной деятельности предприятия:подходы, методы 15
2.2. Глубинные интервью с организаторами и участниками мероприятий 25
2.3. Оценка эффективности рекламных мероприятий 26
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
2.2. Глубинные интервью с организаторами и участниками мероприятийДля ООО «Лист» (косметический бренд «Oomph»)узнавание клиентов с помощью глубинных интервью является неприменным атрибутом рекламной деятельности.В основе эффективной рекламной деятельности лежит глубокое понимание потребностей клиентов. В ходе открытых бесед клиенты раскрывают не только свои предпочтения, но и глубинные мотивы и эмоциональные связи с брендом. Внимательно слушая их рассказы, специалисты по маркетингу и рекламе ООО «Лист»получает данные о жизни, желаниях и проблемах своей целевой аудитории, в дальнейшем использует эти данные как основу для создания рекламных материалов.Кроме того, глубинные интервью служат катализатором инноваций и развития продуктов в экосистеме «Oomph». Получая откровенные отзывы и предложения от клиентов, бренд из первых рук получает представление о сильных сторонах косметических продуктов и областях деятельности, требующих улучшения. Будь то доработка существующих косметических продуктов или разработка новых решений, знания потребителей, полученные в ходе интервью, служат ориентирами в высококонкурентной среде.Глубинные интервью способствуют развитию аутентичных связей между ООО «Лист»и клиентами, выходя за рамки простого транзакционного взаимодействия. Предоставляя клиентам платформу для высказывания своих мнений и опасений (например, сбор отзывов на сайте или в социальной сети ВКонтакте), бренд демонстрирует искреннее стремление прислушиваться к их мнению и реагировать на их потребности. Такой взаимный обмен способствует формированию чувства доверия, лояльности и привязанности к бренду «Oomph», превращая клиентов в защитников бренда, отстаивающих его достоинства в своем кругу общения.Кроме того, в сфере брендинга эмоции оказывают огромное влияние на формирование восприятия и поведения потребителей. Благодаря глубинным интервью ООО «Лист»проникает в самую суть взаимоотношений клиентов с продукцией и услугами, оценивает преимущества и недостатки, выделяет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Понимая ожидания, опасения, заложенные в рассказах клиентов, ООО «Лист»может создать эмоционально резонирующую историю, которая затронет аудиторию, выйдя за рамки простого товара и став проводником значимого опыта.По сути, глубинные интервью – это своеобразный ориентир, вектор развития ООО «Лист», способный сориентировать все усилия компании на достижение цели и задач развития в условиях конкурентной среды, нестабильной внешней и внутренней ситуации. ООО «Лист»не только получает бесценные сведения о психологии потребителей, но и устанавливает прочные связи, выходящие за рамки транзакционной сферы, повышает лояльность клиентов.2.3. Оценка эффективности рекламных мероприятийДля последующего продвижения во ВКонтакте предлагается проведение рекламной кампании летом 2025 года. Может быть запущена эстафета во ВКонтакте, участникам которой ООО «Лист» предлагает рассказать свою историю о покупке товаров бренда «Oomph». Для участия нужно:рассказать во ВКонтакте историю о себе;поставить хештег #МОЙ Oomph отметить официальный аккаунт ООО «Лист»;передать эстафету другим пользователям.ООО «Лист» также целесообразно запустить социальную акцию. Это позволит обратить внимание на предприятие. Например, предлагается проведение акции для реабилитации пациентов, которые переболели раком. Так, например, с каждого заказа свыше 1000 руб. будет переводиться ООО «Лист» в специально созданный фонд «Oomph» – ЛУЧШИЕ КЛИЕНТЫ ПРОТИВ РАКА». Средства, аккумулированные в данном фонде, будут пожертвованы на помощь региональным больницам. В целом акция носит нейтральный характер с одной точки зрения. Однако, в ней подспудно присутствует идея о том, что какими бы не были клиенты ООО «Лист» они могут: получить лучшие товары бренда «Oomph»; стать лучше, участвуя в помощи тем, кто в этом сейчас нуждается (пациентам, которые перенесли рак). Далее проведем построение календарного графика работ проведения рекламной кампании. Данные представлены в табл. 3.Таблица 3 Построение календарного графика работ по продвижению в сети ИнтернетРаботыНачальная датаПродолжительность, дниКонечная датаОпределение возможного бюджета по продвижению в сети Интернет10.01.2025313.01.2025Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной кампании13.01.2025619.01.2025Разработка концепции рекламной предприятия «Элефант»19.01.2025423.01.2025Разработка рекламной акции во ВКонтакте23.01.20251103.02.2025Предварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети Интернет03.02.2025609.02.2025Проведение акции во ВКонтакте09.02.2025817.02.2025Подготовка социальной акции17.02.2025623.02.2025Начало рекламной кампании23.02.2025124.02.2025Далее проведем построение графика Ганта для работ. Данный график представим на рисунке 7.Рис.6. График Ганта проекта по продвижению в сети ИнтернетМатрица ответственности проекта по проведению рекламной предприятия представлена в таблице 4.Таблица 4Матрица ответственности проекта по продвижению в сети Интернет РаботыДиректорСтарший бухгалтерТехнический директорРекламная компанияОпределение возможного бюджета по продвижению в сети ИнтернетУИ Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной кампанииСИ Разработка концепции рекламной предприятияС ОИРазработка рекламной акции во ВКонтактеС ОИПредварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети ИнтернетС ОИПроведение акции во ВКонтактеС ИОПодготовка социальной акцииС ИНачало рекламной кампанииС ОИВ данной матрице:У-утверждение;С-согласование;О-ответственный;И-исполнитель.Проведем оценку эффективности мероприятий ООО «Лист». Рассчитаем эффективность рекламной кампании, разделив результат на затраты:, (1) В качестве результата рассмотрим размер планируемой к получению чистой прибыли, тыс. руб. (вероятный вариант), а в качестве затрат – затраты на рекламную кампанию на ателье «Шила мама». Планируется увеличение выручки от реализации на 6% к уровню 2023 года, что составит 231166,62 тыс. руб.Расчет эффективности рекламной кампании ООО «Лист»представлен в таблице 5.Таблица 5Расчет эффективности рекламной кампании ООО «Лист», руб.ПоказательЗначениеПрирост выручки от реализации, тыс. руб.231166,2Затраты бюджета маркетинговых мероприятия, тыс. руб.20000Прибыль от реализации маркетинговых мероприятий, тыс. руб.211166,2Налог на прибыль, тыс. руб.42233,24Чистая прибыль, тыс. руб.168932,96Следовательно, по данным таблиц по формуле: Срок окупаемости рекламной кампании может быть определен по формуле:, (2) Проведя расчеты по формуле получим:В заключение отметим, что ООО «Лист» (бренд – «Oomph») зарегистрирована 17 августа 2022 года в г. Москве. Основной вид деятельности компании – производство парфюмерных и косметических средств под брендом «Oomph».Для развития бренда компания использует следующие способы.У компании имеется миссия, слоган. Для продвижения продукции реализуются маркетинговые акции.У сайта ООО «Лист» (https://oomph.ru/) нет проблем с выдачей в поисковой системе Google, в результатах поиска находится на первом месте, что является отличным результатом. Говоря о группе социальных сетях, отметим, что ООО «Лист» не представлена в них. Итак, отметим, что для продвижения в сети Интернет компания пользуется лишь сайтом и возможностью быть представленной на сайтах информационных ресурсах о бизнесе. При этом компания: не представлена в социальных сетях и не продвигается в них.Таким образом, построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. При соблюдении графика с 24.02.2025 года предприятие запустит продвижение в сети Интернет.ЗаключениеВ работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. Методы и средства распространения рекламной информации весьма разнообразны и их выбор зависит от конкретной цели и бюджета рекламной кампании.Рекламные кампании — это динамичные и многогранные мероприятия, требующие тщательного планирования, креативности и адаптивности. От определения целей до оценки после кампании — каждый этап играет решающую роль в успехе кампании. Следуя этим основным этапам и постоянно совершенствуя свои стратегии на основе данных и отзывов, компании могут ориентироваться в сложном мире рекламы и эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией.Таким образом, в быстро развивающейся сфере маркетинга в социальных сетях для того, чтобы оставаться впереди, требуется глубокое понимание новейших методов и технологий. Успешная рекламная деятельность выходит за рамки создания привлекательного контента. Она предполагает использование инновационных инструментов и стратегий для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.ООО «Лист» (бренд – «Oomph») зарегистрирована 17 августа 2022 года в г. Москве. Основной вид деятельности компании – производство парфюмерных и косметических средств под брендом «Oomph».Для развития бренда компания использует следующие способы.У компании имеется миссия, слоган. Для продвижения продукции реализуются маркетинговые акции.У сайта ООО «Лист» (https://oomph.ru/) нет проблем с выдачей в поисковой системе Google, в результатах поиска находится на первом месте, что является отличным результатом. Говоря о группе социальных сетях, отметим, что ООО «Лист» не представлена в них. Итак, отметим, что для продвижения в сети Интернет компания пользуется лишь сайтом и возможностью быть представленной на сайтах информационных ресурсах о бизнесе. При этом компания: не представлена в социальных сетях и не продвигается в них.Таким образом, построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. При соблюдении графика с 24.02.2025 года предприятие запустит продвижение в сети Интернет.Список использованных источников и литературыБожук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
8. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
10. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
12. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
13. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
14. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
15. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.