Финансовая грамотность как инструмент профилактики неблагополучного влияния социальных медиа на молодежь
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Оценка персонала
- 26 26 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 22.06.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Теоретическая основа финансовой грамотности и социальных медиа 5
1.1.Сущность и понятие финансовой грамотности и социальных медиа 5
1.3. Социальные медиа как фактор формирования ценностей и поведенческих моделей 9
1.4. Виды негативного воздействия социальных медиа на молодежь 11
1.5. Выводы по главе 1 13
2. Роль финансовой грамотности в предотвращении негативного воздействия социальных медиа на молодежь 15
2.1. Влияние уровня финансовой грамотности на формирование критического мышления молодежи при взаимодействии с информацией в социальных медиа 15
2.2. Финансовая грамотность как фактор защиты от манипулятивных приемов социальных медиа 18
2.3. Выводы по главе 2 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
1. Маринина Н.С. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ // Вестник науки. 2021. №5-1 (38).
2. Вараксин Александр Владимирович Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентиров современной молодежи // Преподаватель ХХI век. 2016. №2.
3. Ерохина Людмила Дмитриевна, Федоров Андрей Александрович ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОН-ЛАЙН МЕДИА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОЛОДЕЖИ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ 22-25 ЛЕТ // Социодинамика. 2022. №9.
4. Аликперова Наталья Валерьевна, Виноградова Кристина Валерьевна ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО ГРАМОТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ // Народонаселение. 2021. №1.
5. Кашапова Эльмира Рамисовна, Рыжкова Марина Вячеславовна Когнитивные искажения и их влияние на поведение индивида // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. 2015. №2 (30).
6. Somtip Watanapongvanich, Punjapol Binnagan, Pongpat Putthinun, Mostafa Saidur Rahim Khan, Yoshihiko Kadoya Financial Literacy and Gambling Behavior: Evidence from Japan // Journal of Gambling Studies. 2021. 37:445–465
7. Финансовая осознанность: влияние когнитивных искажений на решения участников рынка финансовых услуг [Электронный ресурс] URL: https://finance.skolkovo.ru/ru/sfice/research-reports/1810-2019-12-19/ (Дата обращения 22.04.2024)
8. С.Р. Моисеев Нобелевская премия 2002 года // Дайджест-финансы. 2003. №1 (97). [Электронные ресурсы] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nobelevskaya-premiya-2002-goda (дата обращения: 22.04.2024).
9. Adele Atkinsoni, Flore-Anne Messy Measuring Financial Literacy Results of the OECD / International Network on Financial Education (INFE) Pilot Study [Электронный ресурс] URL: https://read.oecd-ilibrary.org/finance-and-investment/measuring-financial-literacy_5k9csfs90fr4-en#page1 (Дата обращения 25.04.2024)
10. Гуреева, А.Н. Теоретическое понимание медиатизации вусловиях цифровой среды / А. Н. Гуреева // Вестник московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2022.— № 6.— С. 192-208.
11. Волосников, Р. А. Влияние социальных медиа на формирование и функционирование общественного мнения / Р. А. Волосников // Социологический альманах. — 2021.— № 10. — С. 82-90.
12. Ушкин, С.Г. Влияние виртуальных социальных сетей на протестную активность в российском обществе: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 / Ушкин Сергей Геннадьевич; Морд. гос. ун-т им. Н. П. Огарева. — Саранск, 2022.— 25 с.
13. Попова, Ю. А. Информационные технологии в системе формирования общественного мнения / Ю. А. Попова // Психология, социология и педагогика: электрон. науч. — практ. журнал.— URL: http://psychology.snauka.ru/2015/07/5560 /(дата обращения:10.01.2024).
14. Шведова, Д.И. Влияние социальных сетей на формирование общественного мнения / Д. И. Шведова // Молодежный научно-технический вестник: электрон. журнал.—URL: http://sntbul.bmstu.ru/doc/823670.html./ (дата обращения: 10.01.2024).
15. Кимура, Т. Интернет, СМИ и общественное мнение в Японии (Ч. 1) / Т. Кимура // Nippon.com: [сайт].—URL: http://www.nippon.com/ru/currents/d00333/ (дата обращения: 10.01.2024).
16. Хьюз, Б. О роли социальных сетей в формировании общественного мнения / Б. Хьюз // RamblerNewsService: [сайт].—URL: https://rns.online/opinions/O-roli-sotsialn/ (дата обращения: 10.01.2024).
17. Капралова, С.В. Прогресс информационно-компьютерных технологий и развитие интернета как факторы формирования общественного мнения / С. В. Капралова // Историческая исоциально-образовательная мысль.— 2020.— № 4(20). — С. 169-172.
18. Ячменева, М. В. Влияние социальных медиа на формирование семейных и гражданских ценностей молодежи в современной России: опыт социологического исследования / М. В. Ячменева // Управление устойчивым развитием.— 2021.— № 3(22). — С. 83-88.
19. Furnham, А. Your money or your life: behavioral and emotional predictors of money pathology / А. Furnham, R. Okamura // Human relations. 2021.—Vol. 52. — No. 9. Sept. — P. 1157-1177.
20. Максименко, А. А. Как российская молодежь намерена «делать» деньги / А. А. Максименко // Социологические исследования.— 2022.— № 7. — С. 131-133.
2. Вараксин Александр Владимирович Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентиров современной молодежи // Преподаватель ХХI век. 2016. №2.
3. Ерохина Людмила Дмитриевна, Федоров Андрей Александрович ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОН-ЛАЙН МЕДИА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОЛОДЕЖИ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ 22-25 ЛЕТ // Социодинамика. 2022. №9.
4. Аликперова Наталья Валерьевна, Виноградова Кристина Валерьевна ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО ГРАМОТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ // Народонаселение. 2021. №1.
5. Кашапова Эльмира Рамисовна, Рыжкова Марина Вячеславовна Когнитивные искажения и их влияние на поведение индивида // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. 2015. №2 (30).
6. Somtip Watanapongvanich, Punjapol Binnagan, Pongpat Putthinun, Mostafa Saidur Rahim Khan, Yoshihiko Kadoya Financial Literacy and Gambling Behavior: Evidence from Japan // Journal of Gambling Studies. 2021. 37:445–465
7. Финансовая осознанность: влияние когнитивных искажений на решения участников рынка финансовых услуг [Электронный ресурс] URL: https://finance.skolkovo.ru/ru/sfice/research-reports/1810-2019-12-19/ (Дата обращения 22.04.2024)
8. С.Р. Моисеев Нобелевская премия 2002 года // Дайджест-финансы. 2003. №1 (97). [Электронные ресурсы] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nobelevskaya-premiya-2002-goda (дата обращения: 22.04.2024).
9. Adele Atkinsoni, Flore-Anne Messy Measuring Financial Literacy Results of the OECD / International Network on Financial Education (INFE) Pilot Study [Электронный ресурс] URL: https://read.oecd-ilibrary.org/finance-and-investment/measuring-financial-literacy_5k9csfs90fr4-en#page1 (Дата обращения 25.04.2024)
10. Гуреева, А.Н. Теоретическое понимание медиатизации вусловиях цифровой среды / А. Н. Гуреева // Вестник московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2022.— № 6.— С. 192-208.
11. Волосников, Р. А. Влияние социальных медиа на формирование и функционирование общественного мнения / Р. А. Волосников // Социологический альманах. — 2021.— № 10. — С. 82-90.
12. Ушкин, С.Г. Влияние виртуальных социальных сетей на протестную активность в российском обществе: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 / Ушкин Сергей Геннадьевич; Морд. гос. ун-т им. Н. П. Огарева. — Саранск, 2022.— 25 с.
13. Попова, Ю. А. Информационные технологии в системе формирования общественного мнения / Ю. А. Попова // Психология, социология и педагогика: электрон. науч. — практ. журнал.— URL: http://psychology.snauka.ru/2015/07/5560 /(дата обращения:10.01.2024).
14. Шведова, Д.И. Влияние социальных сетей на формирование общественного мнения / Д. И. Шведова // Молодежный научно-технический вестник: электрон. журнал.—URL: http://sntbul.bmstu.ru/doc/823670.html./ (дата обращения: 10.01.2024).
15. Кимура, Т. Интернет, СМИ и общественное мнение в Японии (Ч. 1) / Т. Кимура // Nippon.com: [сайт].—URL: http://www.nippon.com/ru/currents/d00333/ (дата обращения: 10.01.2024).
16. Хьюз, Б. О роли социальных сетей в формировании общественного мнения / Б. Хьюз // RamblerNewsService: [сайт].—URL: https://rns.online/opinions/O-roli-sotsialn/ (дата обращения: 10.01.2024).
17. Капралова, С.В. Прогресс информационно-компьютерных технологий и развитие интернета как факторы формирования общественного мнения / С. В. Капралова // Историческая исоциально-образовательная мысль.— 2020.— № 4(20). — С. 169-172.
18. Ячменева, М. В. Влияние социальных медиа на формирование семейных и гражданских ценностей молодежи в современной России: опыт социологического исследования / М. В. Ячменева // Управление устойчивым развитием.— 2021.— № 3(22). — С. 83-88.
19. Furnham, А. Your money or your life: behavioral and emotional predictors of money pathology / А. Furnham, R. Okamura // Human relations. 2021.—Vol. 52. — No. 9. Sept. — P. 1157-1177.
20. Максименко, А. А. Как российская молодежь намерена «делать» деньги / А. А. Максименко // Социологические исследования.— 2022.— № 7. — С. 131-133.