Внесение правок по курсовой работе по методике обучения русского языка
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Методика преподавания
- 28 28 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 23.06.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Введение в изучение новой лексики 6
1.1 Общая информация о значении и использовании новой лексики 6
1.2 Разбор примеров слов и фраз, содержащих новую лексику 7
1.3 Игры и упражнения на запоминание новых слов 8
Глава 2. Тематическая лексика 11
2.1 Изучение новой лексики по темам: семья, школа, еда, животные и т.д. 11
2.2 Упражнения на использование новых слов в контексте 12
2.3 Разыгрывание ситуаций с использованием новой лексики 14
Глава 3. Словообразование и грамматика 16
3.1 Изучение способов образования новых слов (приставки, суффиксы и т.д.) 16
3.2 Упражнения на словообразование с использованием новой лексики 17
3.3 Основные грамматические правила, связанные с новой лексикой (склонение, спряжение) 18
Глава 4. Проверка знаний 20
4.1 Тесты и викторины на проверку знаний новой лексики 20
4.2 Задания на составление предложений и текстов с использованием новых слов 21
4.3 Проведение малых письменных работ по теме изученной лексики 22
Заключение 25
Список использованных источников 27
Глава 1. Введение в изучение новой лексики 6
1.1 Общая информация о значении и использовании новой лексики 6
1.2 Разбор примеров слов и фраз, содержащих новую лексику 7
1.3 Игры и упражнения на запоминание новых слов 8
Глава 2. Тематическая лексика 11
2.1 Изучение новой лексики по темам: семья, школа, еда, животные и т.д. 11
2.2 Упражнения на использование новых слов в контексте 12
2.3 Разыгрывание ситуаций с использованием новой лексики 14
Глава 3. Словообразование и грамматика 16
3.1 Изучение способов образования новых слов (приставки, суффиксы и т.д.) 16
3.2 Упражнения на словообразование с использованием новой лексики 17
3.3 Основные грамматические правила, связанные с новой лексикой (склонение, спряжение) 18
Глава 4. Проверка знаний 20
4.1 Тесты и викторины на проверку знаний новой лексики 20
4.2 Задания на составление предложений и текстов с использованием новых слов 21
4.3 Проведение малых письменных работ по теме изученной лексики 22
Заключение 25
Список использованных источников 27
1. Бредихина, С.В. Детские грамматические ошибки как средство обучения младших школьников русскому языку / С.В. Бредихина // Наука и школа. — 2018. — № 5. — С. 115-120. — ISSN 1819-463X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311159 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Димитриева, О.А. Гастрокоммуникация в современном обществе: неологизмы русского языка // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2022 — № 1 — С. 46–52.
3. Загоровская, О.В. Проблемы лексикографического обеспечения современного школьного образования в области русского языка и задачи школьной лексикографии / О. В. Загоровская // Известия Воронежского государственного педагогического университета. — 2022. — № 4. — С. 228-233. — ISSN 2309-7078. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/326927 (дата обращения: 11.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебник и практикум для вузов / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под редакцией Т. И. Зиновьевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 468 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06987-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536146 (дата обращения: 10.03.2024).
5. Дроздова, О. Е. Методика преподавания русского языка. Метапредметное обучение : учебник и практикум для вузов / О. Е. Дроздова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12611-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541952 (дата обращения: 12.03.2024).
6. Гац, И. Ю. Методика преподавания русского языка в задачах и упражнениях : учебное пособие / И. Ю. Гац. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 260 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09310-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540905 (дата обращения: 10.03.2024).
7. Исенина, Е. И. Гуманизация обучения в школе : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 290 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11788-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542591 (дата обращения: 13.03.2024).
8. Использование мультимедийных технологий в процессе предметно-методической подготовки будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Е. А. Кулебякина, Е. А. Мартынова // Гуманитарные науки и образование. — 2020. — № 2. — С. 22-28. — ISSN 2079-3499. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/321848 (дата обращения: 14.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
9. Плотникова, Л.И. Лексические новообразования в русском языке: разноаспектных анализ // Теория и практика ономастики и дериватологических исследований: коллективная монография /Науч. ред. В.И. Супрун, С.В. Ильясова. — Майкоп: Магарин О.Г., 2017 — С. 304–323.
10. Соян, Н.Т. Школьная методика в вузовской дидактике: о необходимости и содержании практического занятия по методике словарных диктантов в начальной школе / Н.Т. Соян // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. — 2018. — № 24. — С. 83-89. — ISSN 2305-1256. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/309660 (дата обращения: 14.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Димитриева, О.А. Гастрокоммуникация в современном обществе: неологизмы русского языка // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2022 — № 1 — С. 46–52.
3. Загоровская, О.В. Проблемы лексикографического обеспечения современного школьного образования в области русского языка и задачи школьной лексикографии / О. В. Загоровская // Известия Воронежского государственного педагогического университета. — 2022. — № 4. — С. 228-233. — ISSN 2309-7078. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/326927 (дата обращения: 11.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебник и практикум для вузов / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под редакцией Т. И. Зиновьевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 468 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06987-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536146 (дата обращения: 10.03.2024).
5. Дроздова, О. Е. Методика преподавания русского языка. Метапредметное обучение : учебник и практикум для вузов / О. Е. Дроздова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12611-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541952 (дата обращения: 12.03.2024).
6. Гац, И. Ю. Методика преподавания русского языка в задачах и упражнениях : учебное пособие / И. Ю. Гац. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 260 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09310-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540905 (дата обращения: 10.03.2024).
7. Исенина, Е. И. Гуманизация обучения в школе : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 290 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11788-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542591 (дата обращения: 13.03.2024).
8. Использование мультимедийных технологий в процессе предметно-методической подготовки будущих учителей начальных классов / С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Е. А. Кулебякина, Е. А. Мартынова // Гуманитарные науки и образование. — 2020. — № 2. — С. 22-28. — ISSN 2079-3499. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/321848 (дата обращения: 14.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
9. Плотникова, Л.И. Лексические новообразования в русском языке: разноаспектных анализ // Теория и практика ономастики и дериватологических исследований: коллективная монография /Науч. ред. В.И. Супрун, С.В. Ильясова. — Майкоп: Магарин О.Г., 2017 — С. 304–323.
10. Соян, Н.Т. Школьная методика в вузовской дидактике: о необходимости и содержании практического занятия по методике словарных диктантов в начальной школе / Н.Т. Соян // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. — 2018. — № 24. — С. 83-89. — ISSN 2305-1256. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/309660 (дата обращения: 14.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.